Отвечаю по порядку и подробно.Дэн писал(а):Тока я не понял вот что :
А ЕЩЕ ЛУЧШЕ ПОСТАВИТЬ ТОНКУЮ КАРТОННУЮ ИЛИ ПАРОНИТОВУЮ ПРОКЛАДКУ, ТОГДА ПРОБЛЕМА УЙДЕТ НАВСЕГДА
Замеры делать по старой прокладке ??
нанесите небольшое количество силиконового герметика (автомобильный марки RTV) на алюминиевую заглушку, что дополнительно уплотнит ее с головкой блока цилиндров
Заглушку новую лучше купить, или старая покатит???
Когда снимете заглушку, то увидите, что все уплотнение происходит только за счет колец.
Так как этот узел проблемный, т.е. течь наблюдается у многих, то его герметичность можно улучшить дополнительным применением герметика. Обязательно надо не забыть заменить уплотнительные кольца.
Сама заглушка "вечная" и покупать ее не надо.