"Вытекло" масло. Ай нид хелп!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

Дэн писал(а):Тока я не понял вот что :
А ЕЩЕ ЛУЧШЕ ПОСТАВИТЬ ТОНКУЮ КАРТОННУЮ ИЛИ ПАРОНИТОВУЮ ПРОКЛАДКУ, ТОГДА ПРОБЛЕМА УЙДЕТ НАВСЕГДА

Замеры делать по старой прокладке ??


нанесите небольшое количество силиконового герметика (автомобильный марки RTV) на алюминиевую заглушку, что дополнительно уплотнит ее с головкой блока цилиндров

Заглушку новую лучше купить, или старая покатит???
Отвечаю по порядку и подробно.
Когда снимете заглушку, то увидите, что все уплотнение происходит только за счет колец.
Так как этот узел проблемный, т.е. течь наблюдается у многих, то его герметичность можно улучшить дополнительным применением герметика. Обязательно надо не забыть заменить уплотнительные кольца.
Сама заглушка "вечная" и покупать ее не надо.
Последний раз редактировалось volgstal 29 дек 2007, 08:09, всего редактировалось 1 раз.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56843
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Сообщение SNOOPER »

volgstal писал(а):Прокладка - исключительно для еще большей надежности и самоуспокоения (это на любителя, но я почему то верю, что прокладка на герметике лучше одного герметика).
Позвольте вмешатся в вашу дискуссию..................
Людям не знающим устройство мотора, и назначения данных заглушек, лучше заткнутся и ставить прокладки куда нибудь в другое место............ :twisted:
volgstal писал(а):Производитель не использует в этом узле ни прокладки, ни герметиков, хотя сама конструкция заглушки позволяет применить и то и другое (но видимо посчитали, что хватит и колец).
Бездумный Бред......... :evil:
Данные заглушки выполняют функцию упора распредвала и задают осевой зазор................. Установка каких либо "прокладок" под них недопустима..........
Кольцо и гирметик (без фанатизма)
volgstal писал(а): Если лень изготавливать прокладку, то ставьте на один герметик, результат будет тот же.
После Вас я машину покупать бы не стал, тачку жалко.......... :sad:
Аватара пользователя
korn
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 19:01
Откуда: ХМАО-Югра

Сообщение korn »

Николай писал(а): Ставьте на герметик теромостойкий, про прокладку картонную забудьте ;)
Кольца новые все-таки лучше поставить

Помочь в процессе отварачивания заглушки может правильный трещеточный ключ, типа такого
http://www.avtolider.net/catalog/images/757Fbg.jpg
Полагаю он существенно облегчит процесс отворачивания

На англоязычном форуме (куда была ссылка на FAQ), написано, что удобно использовать трещетку 1/4" с головкой.
спасибо за инфу! Кольца заказывать придеца, а это время без машины (
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" :D
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
Аватара пользователя
korn
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 19:01
Откуда: ХМАО-Югра

Сообщение korn »

SNOOPER писал(а):
volgstal писал(а):Производитель не использует в этом узле ни прокладки, ни герметиков, хотя сама конструкция заглушки позволяет применить и то и другое (но видимо посчитали, что хватит и колец).
Бездумный Бред......... :evil:
Данные заглушки выполняют функцию упора распредвала и задают осевой зазор................. Установка каких либо "прокладок" под них недопустима..........
Кольцо и гирметик (без фанатизма)
а кольцо все таки надо новое, да ?
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" :D
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

korn писал(а): а кольцо все таки надо новое, да ?
Однозначно новое, к тому же цена кольца около 50 руб.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
korn
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 19:01
Откуда: ХМАО-Югра

Сообщение korn »

volgstal писал(а):
korn писал(а): а кольцо все таки надо новое, да ?
Однозначно новое, к тому же цена кольца около 50 руб.
да дело не в цене, а во времени... :(
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" :D
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Попробуй собрать на герметике, а когда кольца придут - еще раз пересоберешь узел.
Слова SNOOPER'a о том, что эти чашки являются упором РВ следует трактовать таким образом.
Герметик не должен наноситься на торцевые поверхности ГБЦ и самой заглушки. После сборки узла прилегание плоскостей между ними должно быть полным.
Это наводит на размышления о том куда правильно наносить герметик, чтобы его в щели не зажало.
Кстати, в качестве временного решения, из герметика можно поробовать изготовить новое кольцо, путем нанесения "колбаски" подходящего диаметра непосредственно в канавку чашки. Сборку производить после застывания нового "кольца".
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Николай писал(а): Кстати, в качестве временного решения, из герметика можно поробовать изготовить новое кольцо, путем нанесения "колбаски" подходящего диаметра непосредственно в канавку чашки. Сборку производить после застывания нового "кольца".
Этот способ требует очень хорошего знания свойств герметика , которым работаешь. В те давние времена тотального дефицита был подобный опыт изготовления из герметика и заглушек , и прокладок клапанных крышек , геморройно это , по крайней мере большинство силиконовых герметиков не позволяют быстро и качественно произвести эту работу с первого раза :) .
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56843
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Сообщение SNOOPER »

korn писал(а):а кольцо все таки надо новое, да
Если не развалилось старое, обезжириваешь крышку (заглушку), протираешь от масла отверстие в головке, и на герметик (без фанатизм) и дать встать незаводя двигатель............

Николай писал(а):Это наводит на размышления о том куда правильно наносить герметик, чтобы его в щели не зажало.
На заглушку, и не ждать пока встанет, а устанавливать сразу, лишку выдавит........ :)
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

Николай писал(а):Кстати, в качестве временного решения, из герметика можно поробовать изготовить новое кольцо, путем нанесения "колбаски" подходящего диаметра непосредственно в канавку чашки
Скорее всего не получится.
Николай писал(а):Герметик не должен наноситься на торцевые поверхности ГБЦ и самой заглушки. После сборки узла прилегание плоскостей между ними должно быть полным.
Если не ждать застывания герметика, прилегание и будет полным.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

volgstal писал(а): Если не ждать застывания герметика, прилегание и будет полным.
А тебе рассказать, что бальше будет?
Сопли выдавятся и внутрь и наружу.
Внутрь, здесь, скорее всего, хрен с ним, т.к. по масляным каналам не пойдет. А вот снаружи образуются сопли.
При следующей разборке, сопли забудут нормально отчистить с ГБЦ, т.к подлезать не удобно, да и лень, поэтому когда будут монтировать крышечу сопля обязательно забьется в щель.
Из-за этого начнет гулять РВ вдоль оси, что в свою очередь ускорит износ ремня ГРМ. Дальше продолжать?

Давайте спросим SNOOPER'a, какой номинальный зазор должен быть между РВ и упорной чашкой?

Кстати, 100% герметика не выдавятся. на 0,1мм зазор точно увеличится.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
korn
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 19:01
Откуда: ХМАО-Югра

Сообщение korn »

Други, спасибо Вам большое за мноество советов! Очень хорошо! :D
НО. У меня небыло времени заниматься машиной, отец мой ее посмотрел сегодня в теплом гараже. И вот что он увидел.
Помимо того, что сзади что-то подтекает (там он особо не смотрел, т.к. не удобно и был озадачен другим), давит масло еще и снизу спереди - пространство масляного фильтра и дальше в глубь - в масле, после непродолжительной перегазовки!
Он оттянул кожухи закрывающий распредвал и увидел что за ним выдавило сальник на 2-3 мм. :( Отверткой он поправился и залез во внутрь... вот на изображении я указал стрелкой, где именно все находится, а то вдруг неправильно объясню :roll:
Изображение
Далее... У меня уже давно есть рем. комплект двигателя. Посмотрите плиз на фото, есть ли среди резинок те самые сальники на распредвалы? :roll:
Изображение
Если есть, то как эту всю, простите, "порнографию" заменить??? :roll: :(
И сразу еще вопрос в кучу: Ролики на ремень ГРМ менять вместе с новым ремнем ?
ЗЫ: Уведомления об ответах почему то не пришли на почту....
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" :D
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56843
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Сообщение SNOOPER »

korn писал(а):Посмотрите плиз на фото, есть ли среди резинок те самые сальники на распредвалы?
По фотке точно не сказать, но вроде есть......... два на распредвалы (одного размера) и два на колено перед зад............
А в покетике резинки на заглушки вроде.........
Аватара пользователя
korn
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 19:01
Откуда: ХМАО-Югра

Сообщение korn »

SNOOPER Спасибо за ответ.
Если это они, то можно наверно приступать к замене...
Подскажите, обязательно снимать все спереди чтобы до туда добраться ? И радиатор тож? если делать замену сальника потекшего, то сразу заменить и второй рядом? что еще можно поменять и на что обратить внимание, при замене сальников распредвала? :roll:
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" :D
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
Аватара пользователя
korn
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 19:01
Откуда: ХМАО-Югра

Сообщение korn »

Купил ременьт ГРМ, ролики 2 шт. ремень генератора ну и комплект сальников имеется, вроде готов к ремонту...
подскажите, обязательно ли радиатор снимать чтобы заменить сальники и ремень ГРМ?
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик" :D
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56843
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4652 раза

Сообщение SNOOPER »

korn писал(а): обязательно ли радиатор снимать чтобы заменить сальники и ремень ГРМ
Если уверен что не повредишь, ненадо...........места хватит :)
Аватара пользователя
Tatarin
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Daugavpils, LV
Откуда: Daugavpils, LV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Tatarin »

Залез а Автодату, почитал пошаговую схему замены ГРМа. Геморное дело, как оказалось! :shock: ОЖ сливать надо, снимать кожух вентилятора радиатора и сам вентилятор. Ну и потом уже откручивать всякие болты. Про снятие самого радиатора ничего не сказано.

ЗЫ: Машину сегодня загнал, наконец, в сервис. Ща меняют прокладки клапанных крышек, свечных колодцев заодно, лечат чертовы заглушки и "тихонько матерятся"(с) :D . Держал в руках кольца от заглушек - практически пластмассовые и квадратные. При снятии с заглушек даже полопались. А сами заглушки разной формы, как оказалось. Больше ничего не рассматривал - как увидел, что пол-двигла разобрано, сердце кровью облилось и удрал поскорее. :oops:
Последний раз редактировалось Tatarin 10 янв 2008, 17:45, всего редактировалось 1 раз.
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ну, про ОЖ я тебе ничего не скажу - на своем не сливал.
Места между радиатором и передней частью двигла как правило достаточно.
То, что мясорубку снимать и кожух - это само-собой. Но и там и тут по 4 болта по-моему.
Из своего опыта могу рекомендовать проложить картоночкой радиатор изнутри, когда кожух снимишь, чтобы случайно чем-нть тяжелым не замять соты.
ну и еще полезно фиксатором шкива КВ разжиться.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Tatarin
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Daugavpils, LV
Откуда: Daugavpils, LV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Tatarin »

Кстати, после описанной мною выше процедуры замены прокладок надо "тарахтеть 15 мин"? Аккуму не отсоединяли, значит, как я понимаю, не надо?

И еще. Автодата при замене ГРМ пишет "отсоединить аккум". А зачем?
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Аватара пользователя
Tatarin
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Daugavpils, LV
Откуда: Daugavpils, LV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Tatarin »

Поменяли все, МЛЯ!!! :twisted: Только радовался я недолго. Теперь Check Engine периодически загорается и надолго! Хочу считать код беды, но в электрике абсолютно не силен. Во всех источниках написано - "Дырку номер 1 соединить с earth (заземлить)". Что это значит??? Взять кусок проволоки, один конец воткнуть в дырку №1 на комп.разъеме под рулем, а другой конец ткнуть в асфальт? Или тупо к железу кузова прикоснуть, чтоб лампа замигала? Подскажите, неспокойно мне!!! ХЕЛП!!!
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»