
Ощутима ли разница между Easy Select и Super Select в г...?
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
2 Vanoff
Поясните pls почему «АРБшная блокировка , которую ставят в Спорты - особого успеха не имеет» ?
Она хуже по сравнению со штатной блокировкой (чем) ?
Или она именно на Спорте хуже (а на других Паджерах – нормально) ?
Или вообще блокировка – не нада ?
Ни разу не слышал ничего плохого про блокировки АРБ.....
ЗЫ Прошу прощения, что вмешиваюсь в обсуждение расположения спальных мест в экспедиционнике и методы приготовления новогодней икры
Поясните pls почему «АРБшная блокировка , которую ставят в Спорты - особого успеха не имеет» ?
Она хуже по сравнению со штатной блокировкой (чем) ?
Или она именно на Спорте хуже (а на других Паджерах – нормально) ?
Или вообще блокировка – не нада ?
Ни разу не слышал ничего плохого про блокировки АРБ.....
ЗЫ Прошу прощения, что вмешиваюсь в обсуждение расположения спальных мест в экспедиционнике и методы приготовления новогодней икры

С наилучшими пожеланиями,
- Капитан_Немо
- Сообщения: 3561
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 92 раза
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Я хоть и поздно пришёл, но тоже поучствуюLordStyle писал(а): ....
Настолько ли SS лучше ES, чтобы заморачиваться с заменой одного на другое на экспедиционной машине?

Пользую «гражданский» Чероки с 242-й раздаткой (на языке Паджероводов это называется «супер-селект») и «боевой» L200 с самым настоящим «изи-селектом».
ППП помогает, если приходится ехать быстро по скользкой дороге. Нужно ли это Вам в экспедиционной машине или нет – решать Вам.
Если на Чероки у меня возникает что-то мало-мальски «внедорожное» (например заехать в сугроб или припарковаться в клумбе) – перехожу на «парт-тайм». Так что в «говнах» от Постоянного Полного Привода мало проку....
Но СС тем и хорош, что можно ТАК, а можно и ЭДАК !
Потому если есть желание и возможность – я бы поставил !

С наилучшими пожеланиями,
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Учи матчасть - в SS стоит не просто межосевой дифф, авискомуфта, она все время перераспределяет крутящий момент между обоими мостами.Dmitry Taran писал(а): Чтобы буксовать двумя колёсами, а не одним.
поэтому всегда крутятся 2 колеса (уж не знаю, так ли это на чирке). Тема обсуждалась.
Правда, знаю человека, у которого под высокой нагрузкой крутится 1 переднее

С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Уважаемый !Николай писал(а):Учи матчасть - в SS стоит не просто межосевой дифф, авискомуфта.....Dmitry Taran писал(а): Чтобы буксовать двумя колёсами, а не одним.
Внимательно читай моё сообщение

Там идёт речь от 242-й раздатке Чероки. В ней нет вискомуфты.
Остальное - в-общем верно

С наилучшими пожеланиями,
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Рискну предположить, что СС лучше чем ЕС(ПТ) только в условияхLordStyle писал(а):Между икрой и рекомендациями поставить правый руль все-таки выцарапал вопрос, на который хочется получить ответ. Итак ...
Настолько ли SS лучше ES, чтобы заморачиваться с заменой одного на другое на экспедиционной машине?
города и трассы и то, только в неумелых руках.
А в условиях бездора от СС может быть и вред.
Особливо на слабонесущих грунтах.
Представьте себе, что ваши колеса (по осям) с разной скоростью
вращаются в болоте.
Всем последствия нужно обьяснять?
А в жизни я ВСЕГДА в ебенях включаю 4L(пониженную).
И вам настоятельно рекомендую.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
+1Жипер писал(а):Рискну предположить, что СС лучше чем ЕС(ПТ) только в условияхLordStyle писал(а):Между икрой и рекомендациями поставить правый руль все-таки выцарапал вопрос, на который хочется получить ответ. Итак ...
Настолько ли SS лучше ES, чтобы заморачиваться с заменой одного на другое на экспедиционной машине?
города и трассы и то, только в неумелых руках.
......
Похоже "нарисовался" минус СС для машины, к-рая ездит не только по асфальту : если в говнах не переключиться на "парт тайм" (не заблокировать межосевой дифференциал), а долго буксовать в режиме "фулл-тайм" (по забывчивости или по незнанию) - можно погубить вискомуфту...
ps вывод для Николая : s-trac на чирке - РУЛЕЗ !

С наилучшими пожеланиями,
Вискомуфта хороша по снегу (скользкой дороге) на асфальте и грунтовке, особенно когда скользкая дорога сменяется переодически чистой дорогой, мой штурман по спорту пару раз забывал переключится на жесткую межосевую блокировку в грязи на своем падже на 32м симексе, результат-замена раздатки.
Но если бы передо мной стояла задача собрать экспедиционку, то я бы установил супер селект, но это лично мое мнение и не к чему не обязывает здесь присутствующих.
Авто для экспедиций вещь серьезная и подходить к постройке такого авто нужно со всей ответственностью, причем нужно попытаться учесть все с чем придется столкнуться в дальних поездках не расчитывая на чью либо помощь На первом месте естественно безопасность движения по разным дорогам и данная раздатка по моему мнению полность соответствует для экспедиционного паджа
Но если бы передо мной стояла задача собрать экспедиционку, то я бы установил супер селект, но это лично мое мнение и не к чему не обязывает здесь присутствующих.
Авто для экспедиций вещь серьезная и подходить к постройке такого авто нужно со всей ответственностью, причем нужно попытаться учесть все с чем придется столкнуться в дальних поездках не расчитывая на чью либо помощь На первом месте естественно безопасность движения по разным дорогам и данная раздатка по моему мнению полность соответствует для экспедиционного паджа
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Ничем не лучше ПартТайма.NickPrim писал(а):Вискомуфта хороша по снегу (скользкой дороге)
СС лучше только на твердых покрытиях.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.