Ощутима ли разница между Easy Select и Super Select в г...?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Это тоже Паджеро :lol:
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

И не для грязи, а для жены!!! :D
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Dmitry Taran »

2 Vanoff
Поясните pls почему «АРБшная блокировка , которую ставят в Спорты - особого успеха не имеет» ?

Она хуже по сравнению со штатной блокировкой (чем) ?
Или она именно на Спорте хуже (а на других Паджерах – нормально) ?
Или вообще блокировка – не нада ?

Ни разу не слышал ничего плохого про блокировки АРБ.....

ЗЫ Прошу прощения, что вмешиваюсь в обсуждение расположения спальных мест в экспедиционнике и методы приготовления новогодней икры :D
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

Блокировка надо!!!
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Якут писал(а):Блокировка надо!!!
Помним как у Толяна рвала шрузы передняя блокировка от арб, от веселье то.
А в задку блокировачка это позитив.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Капитан_Немо
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 92 раза

Сообщение Капитан_Немо »

Между икрой и рекомендациями поставить правый руль все-таки выцарапал вопрос, на который хочется получить ответ. Итак ...

Настолько ли SS лучше ES, чтобы заморачиваться с заменой одного на другое на экспедиционной машине?
Клубный самогонщик.
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Dmitry Taran »

LordStyle писал(а): ....
Настолько ли SS лучше ES, чтобы заморачиваться с заменой одного на другое на экспедиционной машине?
Я хоть и поздно пришёл, но тоже поучствую :)
Пользую «гражданский» Чероки с 242-й раздаткой (на языке Паджероводов это называется «супер-селект») и «боевой» L200 с самым настоящим «изи-селектом».
ППП помогает, если приходится ехать быстро по скользкой дороге. Нужно ли это Вам в экспедиционной машине или нет – решать Вам.
Если на Чероки у меня возникает что-то мало-мальски «внедорожное» (например заехать в сугроб или припарковаться в клумбе) – перехожу на «парт-тайм». Так что в «говнах» от Постоянного Полного Привода мало проку....

Но СС тем и хорош, что можно ТАК, а можно и ЭДАК !
Потому если есть желание и возможность – я бы поставил ! :)
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
Sham
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 16:27
Откуда: Иркутск

Сообщение Sham »

Что-то я не понял, зачем при препятствиях переходить на парт тайм?
Pajero-2, 4М40 EFI, 96 год, 33 МТ, Ком Ап 9.5 и т.д.
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Dmitry Taran »

Sham писал(а):Что-то я не понял, зачем при препятствиях переходить на парт тайм?
Чтобы буксовать двумя колёсами, а не одним.
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
Сол
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:59
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Сол »

Че та я тоже не понял.... Может не Парт-тайм, а тупо ПП? :)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Dmitry Taran писал(а): Чтобы буксовать двумя колёсами, а не одним.
Учи матчасть - в SS стоит не просто межосевой дифф, авискомуфта, она все время перераспределяет крутящий момент между обоими мостами.
поэтому всегда крутятся 2 колеса (уж не знаю, так ли это на чирке). Тема обсуждалась.

Правда, знаю человека, у которого под высокой нагрузкой крутится 1 переднее :shock: - но скорее всего у него вискомуфта кердык.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Dmitry Taran »

Сол писал(а):Че та я тоже не понял.... Может не Парт-тайм, а тупо ПП? :)
Ну, строго говоря не "парт-тайм" и даже не ПП, а "полный привод с заблокированым межосевым дифференциалом"
:)
Но на приборной доске при этом горит жёлтая лампочка "4 part time"
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Dmitry Taran »

Николай писал(а):
Dmitry Taran писал(а): Чтобы буксовать двумя колёсами, а не одним.
Учи матчасть - в SS стоит не просто межосевой дифф, авискомуфта.....
Уважаемый !
Внимательно читай моё сообщение :)
Там идёт речь от 242-й раздатке Чероки. В ней нет вискомуфты.

Остальное - в-общем верно :)
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Речь в ветке идет о SS и ES. :)
А разные нехорошие люди пытаются тему увести в сторону
запахом красной икры :D

ps вывод: s-trac на чирке ГАВНО
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

усе г-но, толька икорка зашибись :D
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

LordStyle писал(а):Между икрой и рекомендациями поставить правый руль все-таки выцарапал вопрос, на который хочется получить ответ. Итак ...

Настолько ли SS лучше ES, чтобы заморачиваться с заменой одного на другое на экспедиционной машине?
Рискну предположить, что СС лучше чем ЕС(ПТ) только в условиях
города и трассы и то, только в неумелых руках.
А в условиях бездора от СС может быть и вред.
Особливо на слабонесущих грунтах.
Представьте себе, что ваши колеса (по осям) с разной скоростью
вращаются в болоте.
Всем последствия нужно обьяснять?
А в жизни я ВСЕГДА в ебенях включаю 4L(пониженную).
И вам настоятельно рекомендую.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Dmitry Taran »

Жипер писал(а):
LordStyle писал(а):Между икрой и рекомендациями поставить правый руль все-таки выцарапал вопрос, на который хочется получить ответ. Итак ...

Настолько ли SS лучше ES, чтобы заморачиваться с заменой одного на другое на экспедиционной машине?
Рискну предположить, что СС лучше чем ЕС(ПТ) только в условиях
города и трассы и то, только в неумелых руках.
......
+1

Похоже "нарисовался" минус СС для машины, к-рая ездит не только по асфальту : если в говнах не переключиться на "парт тайм" (не заблокировать межосевой дифференциал), а долго буксовать в режиме "фулл-тайм" (по забывчивости или по незнанию) - можно погубить вискомуфту...

ps вывод для Николая : s-trac на чирке - РУЛЕЗ ! :D
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Dmitry Taran писал(а): ps вывод для Николая : s-trac на чирке - РУЛЕЗ ! :D
Это чем же он рулез, если достаточно одно колесо на льду подорвать и ты в полной Ж?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Вискомуфта хороша по снегу (скользкой дороге) на асфальте и грунтовке, особенно когда скользкая дорога сменяется переодически чистой дорогой, мой штурман по спорту пару раз забывал переключится на жесткую межосевую блокировку в грязи на своем падже на 32м симексе, результат-замена раздатки.
Но если бы передо мной стояла задача собрать экспедиционку, то я бы установил супер селект, но это лично мое мнение и не к чему не обязывает здесь присутствующих.
Авто для экспедиций вещь серьезная и подходить к постройке такого авто нужно со всей ответственностью, причем нужно попытаться учесть все с чем придется столкнуться в дальних поездках не расчитывая на чью либо помощь На первом месте естественно безопасность движения по разным дорогам и данная раздатка по моему мнению полность соответствует для экспедиционного паджа
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

NickPrim писал(а):Вискомуфта хороша по снегу (скользкой дороге)
Ничем не лучше ПартТайма.
СС лучше только на твердых покрытиях.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»