Ощутима ли разница между Easy Select и Super Select в г...?
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Капитан_Немо
- Сообщения: 3561
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Ощутима ли разница между Easy Select и Super Select в г...?
Вопрос собственно вот в чем. Внимательно прочитал все что касается замены ES на SS на Паджеро Классик и сделал вывод, что операция в принцие выполнимая, и не особо сложная и затратная (назывались из частей б.у. раздатка плюс два кардана, бюджет порядка 500 уев).
Вопрос теперь вот какого свойства. Если машина берется исключительно как заготовка под постройку, то есть ли смысл заморачиваться с такой заменой? С одной стороны, в г....рязевых ваннах вроде как разницы нет, а где-то даже попадалось мнение, что отсутствие межосевого дифа даже плюс. С другой стороны, до говен еще доехать надо, а зимой на наших дорогах ехать на заднеприводном универсале с высоким центом тяжести как-то боязно ...
Вопрос теперь вот какого свойства. Если машина берется исключительно как заготовка под постройку, то есть ли смысл заморачиваться с такой заменой? С одной стороны, в г....рязевых ваннах вроде как разницы нет, а где-то даже попадалось мнение, что отсутствие межосевого дифа даже плюс. С другой стороны, до говен еще доехать надо, а зимой на наших дорогах ехать на заднеприводном универсале с высоким центом тяжести как-то боязно ...
Клубный самогонщик.
- Vanoff
- Сообщения: 9100
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
- Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
- Откуда: far away
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
LordStyle
Кто это сказал, что отсутствие межосевого дифа - плюс для грязи
Думаю, что тебе и задний мост с блокировкой от 2 пыжа вкрячить не мешалобы (500уев), если серьезно решил серьезно заморачиваться...Слышал, что АРБшная блокировка , которую ставят в Спорты - особого успеха не имеет...
Кто это сказал, что отсутствие межосевого дифа - плюс для грязи

Думаю, что тебе и задний мост с блокировкой от 2 пыжа вкрячить не мешалобы (500уев), если серьезно решил серьезно заморачиваться...Слышал, что АРБшная блокировка , которую ставят в Спорты - особого успеха не имеет...
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Когда скользко - и на P/T можно спокойно ехать по дороге.
Конечно, нагрузка чуток по-выше на трансмиссию чем в F/T, но не принципиально.
SS нужен исключительно для города, где скользкие участки часто сменяются сухим асфальном.ИМХО
Кстати, поищи темку, где обсуждалось когда кто включает полный привод.
Касательно заднего моста - Ванофф прав - лучше поменяй мосты на 5,235 и пневматической блокировкой заднего диффа, чем SS стваить.
2Vanoff - вискомуфта в SS в грязи долго не протянет, тому были примеры.
не надо технику насиловать, когда оно того не нужно.
Конечно, нагрузка чуток по-выше на трансмиссию чем в F/T, но не принципиально.
SS нужен исключительно для города, где скользкие участки часто сменяются сухим асфальном.ИМХО
Кстати, поищи темку, где обсуждалось когда кто включает полный привод.
Касательно заднего моста - Ванофф прав - лучше поменяй мосты на 5,235 и пневматической блокировкой заднего диффа, чем SS стваить.
2Vanoff - вискомуфта в SS в грязи долго не протянет, тому были примеры.
не надо технику насиловать, когда оно того не нужно.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Капитан_Немо
- Сообщения: 3561
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 92 раза
- Капитан_Немо
- Сообщения: 3561
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 92 раза
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
А зачем тогда что то менять?LordStyle писал(а):wersa
А можно вообще оставить одну раму и сделать "котлету".![]()
Основное назначение машины - внедорожный туризм и экспедиции. Если участие в трофи - то далеко не в монстрах и без элементов некрофилии ...
Дешевле выйдет лебедку воткнуть.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Экспедиционный и трофийный мобиль - это очень разные вещи.LordStyle писал(а):Основное назначение машины - внедорожный туризм и экспедиции. Если участие в трофи - то далеко не в монстрах и без элементов некрофилии ...
На экспедиционнике в трофи - ну разве что туризм (стандарт).
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Капитан_Немо
- Сообщения: 3561
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Ровно поэтому я и сделал оговорку. Доработка нужна, на случай, если качество дороги, показанной на карте, резко отличается от того что есть на самом деле. Соответственно хочется, чтобы возможность проехать была несколько выше, чем у стандарта, и арсенал средств спасения побольше.Жипер писал(а): Экспедиционный и трофийный мобиль - это очень разные вещи.
На экспедиционнике в трофи - ну разве что туризм (стандарт).
А стандарт что? нам пока хорошо в стандарте ....-)))
Клубный самогонщик.
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
ну так не заморачивайся, поставь лебедку, кинь хайджек и резину получше.LordStyle писал(а):Ровно поэтому я и сделал оговорку. Доработка нужна, на случай, если качество дороги, показанной на карте, резко отличается от того что есть на самом деле. Соответственно хочется, чтобы возможность проехать была несколько выше, чем у стандарта, и арсенал средств спасения побольше.
А стандарт что? нам пока хорошо в стандарте ....-)))
А с заменой мостов раздатки итд долго возиться будешь.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- Капитан_Немо
- Сообщения: 3561
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 92 раза
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Под хайджек куча приспособ, в крайнем случае всегда за колесо схватиться можно.LordStyle писал(а):Ну, под хайджек еще железо надо, за которое его цеплять ... плюс защиту днища ... В общем, как я понял, агрегатные заморочки мне ни к чему, по крайней мере пока.
Про агрегатные заморочки верно мыслишь.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- Aurorыч
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
- Откуда: Рязань-Звенигород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Аффтару денюшки девать просто некуда
руки чешутьс и тп...
+ хочется универсальный авто - всем известно такого не бывает!

руки чешутьс и тп...
+ хочется универсальный авто - всем известно такого не бывает!
TLC 80
Моя WEBсвалка
Моя WEBсвалка
- Капитан_Немо
- Сообщения: 3561
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Ну, те кому некуда девать деньги, просто вкорячивают все подряд, не заморачиваясь вопросом, а надо ли это лично им. Это раз.Aurorыч писал(а):Аффтару денюшки девать просто некуда![]()
руки чешутьс и тп...
+ хочется универсальный авто - всем известно такого не бывает!
Во-вторых, лично я считаю, что в путешествующей семье машин должно быть как минимум две. Одна для поездок только по асфальту с возможностью объехать пробку по таким дорогам, куда легковушки предпочитают не лезть. Вторая - для маршрутов, часть которых проходит вне асфальта. Так что про универсальность согласен - миф.
Клубный самогонщик.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Для экспедиционника (только 5-дв):
1.Лифтинг (тюнинг) для установки 33-х колес (не больше) с
усилением подвески (замена пружин и аммортов).
2. ЛЕБЕДКА и ШНОРХЕЛЬ + защита электрики бензинок от воды.
3. Силовые бампера с возможность работать Джеком.
4. Спальник в салон.
5. Большой прочный багажник.
6. и тд.
1.Лифтинг (тюнинг) для установки 33-х колес (не больше) с
усилением подвески (замена пружин и аммортов).
2. ЛЕБЕДКА и ШНОРХЕЛЬ + защита электрики бензинок от воды.
3. Силовые бампера с возможность работать Джеком.
4. Спальник в салон.
5. Большой прочный багажник.
6. и тд.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Капитан_Немо
- Сообщения: 3561
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 92 раза
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Адназначна! Более того - вредна (особливо финансово).LordStyle писал(а):Жипер
То бишь, возвращаясь к теме топика, ты тоже считаешь, что замена агрегатов для экспедиционника бесполезна?
Ну разве что махнуть аффтамат на механику (мая ИМХА) - но у тебя
вроде и так механика.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.