Ощутима ли разница между Easy Select и Super Select в г...?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Капитан_Немо
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 92 раза

Ощутима ли разница между Easy Select и Super Select в г...?

Сообщение Капитан_Немо »

Вопрос собственно вот в чем. Внимательно прочитал все что касается замены ES на SS на Паджеро Классик и сделал вывод, что операция в принцие выполнимая, и не особо сложная и затратная (назывались из частей б.у. раздатка плюс два кардана, бюджет порядка 500 уев).

Вопрос теперь вот какого свойства. Если машина берется исключительно как заготовка под постройку, то есть ли смысл заморачиваться с такой заменой? С одной стороны, в г....рязевых ваннах вроде как разницы нет, а где-то даже попадалось мнение, что отсутствие межосевого дифа даже плюс. С другой стороны, до говен еще доехать надо, а зимой на наших дорогах ехать на заднеприводном универсале с высоким центом тяжести как-то боязно ...
Клубный самогонщик.
Аватара пользователя
Vanoff
Сообщения: 9100
Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
Откуда: far away
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Сообщение Vanoff »

LordStyle
Кто это сказал, что отсутствие межосевого дифа - плюс для грязи :shock:
Думаю, что тебе и задний мост с блокировкой от 2 пыжа вкрячить не мешалобы (500уев), если серьезно решил серьезно заморачиваться...Слышал, что АРБшная блокировка , которую ставят в Спорты - особого успеха не имеет...
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Когда скользко - и на P/T можно спокойно ехать по дороге.
Конечно, нагрузка чуток по-выше на трансмиссию чем в F/T, но не принципиально.
SS нужен исключительно для города, где скользкие участки часто сменяются сухим асфальном.ИМХО
Кстати, поищи темку, где обсуждалось когда кто включает полный привод.
Касательно заднего моста - Ванофф прав - лучше поменяй мосты на 5,235 и пневматической блокировкой заднего диффа, чем SS стваить.

2Vanoff - вискомуфта в SS в грязи долго не протянет, тому были примеры.
не надо технику насиловать, когда оно того не нужно.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Капитан_Немо
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 92 раза

Сообщение Капитан_Немо »

Vanoff

В общем, чую - от Классика в итоге только кузов, дизель да коробка останутся ....-)) Тут еще вопрос - насколько реально все эти девайсы найти на разборках, причем живыми?
Клубный самогонщик.
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

LordStyle писал(а):Vanoff

В общем, чую - от Классика в итоге только кузов, дизель да коробка останутся ....-)) Тут еще вопрос - насколько реально все эти девайсы найти на разборках, причем живыми?
коробку тоже менять )))
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Vanoff
Сообщения: 9100
Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
Откуда: far away
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Сообщение Vanoff »

wersa писал(а):коробку тоже менять
Не факт...
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Vanoff писал(а):
wersa писал(а):коробку тоже менять
Не факт...
там же механика насколько я понял, да и не факт что раздатко подойдет.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Капитан_Немо
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 92 раза

Сообщение Капитан_Немо »

wersa

А можно вообще оставить одну раму и сделать "котлету". :)

Основное назначение машины - внедорожный туризм и экспедиции. Если участие в трофи - то далеко не в монстрах и без элементов некрофилии ... :D
Клубный самогонщик.
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

пипец :shock:
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

LordStyle писал(а):wersa

А можно вообще оставить одну раму и сделать "котлету". :)

Основное назначение машины - внедорожный туризм и экспедиции. Если участие в трофи - то далеко не в монстрах и без элементов некрофилии ... :D
А зачем тогда что то менять?
Дешевле выйдет лебедку воткнуть.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

LordStyle писал(а):Основное назначение машины - внедорожный туризм и экспедиции. Если участие в трофи - то далеко не в монстрах и без элементов некрофилии ...
Экспедиционный и трофийный мобиль - это очень разные вещи.
На экспедиционнике в трофи - ну разве что туризм (стандарт).
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Капитан_Немо
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 92 раза

Сообщение Капитан_Немо »

Жипер писал(а): Экспедиционный и трофийный мобиль - это очень разные вещи.
На экспедиционнике в трофи - ну разве что туризм (стандарт).
Ровно поэтому я и сделал оговорку. Доработка нужна, на случай, если качество дороги, показанной на карте, резко отличается от того что есть на самом деле. Соответственно хочется, чтобы возможность проехать была несколько выше, чем у стандарта, и арсенал средств спасения побольше.

А стандарт что? нам пока хорошо в стандарте ....-)))
Клубный самогонщик.
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

LordStyle писал(а):Ровно поэтому я и сделал оговорку. Доработка нужна, на случай, если качество дороги, показанной на карте, резко отличается от того что есть на самом деле. Соответственно хочется, чтобы возможность проехать была несколько выше, чем у стандарта, и арсенал средств спасения побольше.

А стандарт что? нам пока хорошо в стандарте ....-)))
ну так не заморачивайся, поставь лебедку, кинь хайджек и резину получше.

А с заменой мостов раздатки итд долго возиться будешь.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Капитан_Немо
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 92 раза

Сообщение Капитан_Немо »

wersa

Ну, под хайджек еще железо надо, за которое его цеплять ... плюс защиту днища ... В общем, как я понял, агрегатные заморочки мне ни к чему, по крайней мере пока.
Клубный самогонщик.
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

LordStyle писал(а):Ну, под хайджек еще железо надо, за которое его цеплять ... плюс защиту днища ... В общем, как я понял, агрегатные заморочки мне ни к чему, по крайней мере пока.
Под хайджек куча приспособ, в крайнем случае всегда за колесо схватиться можно.
Про агрегатные заморочки верно мыслишь.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

Аффтару денюшки девать просто некуда :lol:
руки чешутьс и тп...
+ хочется универсальный авто - всем известно такого не бывает!
Аватара пользователя
Капитан_Немо
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 92 раза

Сообщение Капитан_Немо »

Aurorыч писал(а):Аффтару денюшки девать просто некуда :lol:
руки чешутьс и тп...
+ хочется универсальный авто - всем известно такого не бывает!
Ну, те кому некуда девать деньги, просто вкорячивают все подряд, не заморачиваясь вопросом, а надо ли это лично им. Это раз.

Во-вторых, лично я считаю, что в путешествующей семье машин должно быть как минимум две. Одна для поездок только по асфальту с возможностью объехать пробку по таким дорогам, куда легковушки предпочитают не лезть. Вторая - для маршрутов, часть которых проходит вне асфальта. Так что про универсальность согласен - миф.
Клубный самогонщик.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Для экспедиционника (только 5-дв):
1.Лифтинг (тюнинг) для установки 33-х колес (не больше) с
усилением подвески (замена пружин и аммортов).
2. ЛЕБЕДКА и ШНОРХЕЛЬ + защита электрики бензинок от воды.
3. Силовые бампера с возможность работать Джеком.
4. Спальник в салон.
5. Большой прочный багажник.
6. и тд.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Капитан_Немо
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 92 раза

Сообщение Капитан_Немо »

Жипер

То бишь, возвращаясь к теме топика, ты тоже считаешь, что замена агрегатов для экспедиционника бесполезна?
Клубный самогонщик.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

LordStyle писал(а):Жипер

То бишь, возвращаясь к теме топика, ты тоже считаешь, что замена агрегатов для экспедиционника бесполезна?
Адназначна! Более того - вредна (особливо финансово).
Ну разве что махнуть аффтамат на механику (мая ИМХА) - но у тебя
вроде и так механика.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»