Страница 3 из 4
Добавлено: 26 дек 2007, 23:04
дядя Паша
Это тоже Паджеро

Добавлено: 27 дек 2007, 09:47
Якут
И не для грязи, а для жены!!!

Добавлено: 27 дек 2007, 11:39
Dmitry Taran
2 Vanoff
Поясните pls почему «АРБшная блокировка , которую ставят в Спорты - особого успеха не имеет» ?
Она хуже по сравнению со штатной блокировкой (чем) ?
Или она именно на Спорте хуже (а на других Паджерах – нормально) ?
Или вообще блокировка – не нада ?
Ни разу не слышал ничего плохого про блокировки АРБ.....
ЗЫ Прошу прощения, что вмешиваюсь в обсуждение расположения спальных мест в экспедиционнике и методы приготовления новогодней икры

Добавлено: 27 дек 2007, 11:42
Якут
Блокировка надо!!!
Добавлено: 27 дек 2007, 11:44
wersa
Якут писал(а):Блокировка надо!!!
Помним как у Толяна рвала шрузы передняя блокировка от арб, от веселье то.
А в задку блокировачка это позитив.
Добавлено: 27 дек 2007, 13:52
Капитан_Немо
Между икрой и рекомендациями поставить правый руль все-таки выцарапал вопрос, на который хочется получить ответ. Итак ...
Настолько ли SS лучше ES, чтобы заморачиваться с заменой одного на другое на экспедиционной машине?
Добавлено: 27 дек 2007, 14:57
Dmitry Taran
LordStyle писал(а):
....
Настолько ли SS лучше ES, чтобы заморачиваться с заменой одного на другое на экспедиционной машине?
Я хоть и поздно пришёл, но тоже поучствую

Пользую «гражданский» Чероки с 242-й раздаткой (на языке Паджероводов это называется «супер-селект») и «боевой» L200 с самым настоящим «изи-селектом».
ППП помогает, если приходится ехать быстро по скользкой дороге. Нужно ли это Вам в экспедиционной машине или нет – решать Вам.
Если на Чероки у меня возникает что-то мало-мальски «внедорожное» (например заехать в сугроб или припарковаться в клумбе) – перехожу на «парт-тайм». Так что в «говнах» от Постоянного Полного Привода мало проку....
Но СС тем и хорош, что можно ТАК, а можно и ЭДАК !
Потому если есть желание и возможность – я бы поставил !

Добавлено: 27 дек 2007, 20:18
Sham
Что-то я не понял, зачем при препятствиях переходить на парт тайм?
Добавлено: 28 дек 2007, 09:14
Dmitry Taran
Sham писал(а):Что-то я не понял, зачем при препятствиях переходить на парт тайм?
Чтобы буксовать двумя колёсами, а не одним.
Добавлено: 28 дек 2007, 10:19
Сол
Че та я тоже не понял.... Может не Парт-тайм, а тупо ПП?

Добавлено: 28 дек 2007, 10:23
Николай
Dmitry Taran писал(а):
Чтобы буксовать двумя колёсами, а не одним.
Учи матчасть - в SS стоит не просто межосевой дифф, авискомуфта, она все время перераспределяет крутящий момент между обоими мостами.
поэтому всегда крутятся 2 колеса (уж не знаю, так ли это на чирке). Тема обсуждалась.
Правда, знаю человека, у которого под высокой нагрузкой крутится 1 переднее

- но скорее всего у него вискомуфта кердык.
Добавлено: 28 дек 2007, 10:33
Dmitry Taran
Сол писал(а):Че та я тоже не понял.... Может не Парт-тайм, а тупо ПП?

Ну, строго говоря не "парт-тайм" и даже не ПП, а "полный привод с заблокированым межосевым дифференциалом"
Но на приборной доске при этом горит жёлтая лампочка "4 part time"
Добавлено: 28 дек 2007, 10:44
Dmitry Taran
Николай писал(а):Dmitry Taran писал(а):
Чтобы буксовать двумя колёсами, а не одним.
Учи матчасть - в SS стоит не просто межосевой дифф, авискомуфта.....
Уважаемый !
Внимательно читай моё сообщение
Там идёт речь от 242-й раздатке Чероки. В ней нет вискомуфты.
Остальное - в-общем верно

Добавлено: 28 дек 2007, 10:58
Николай
Речь в ветке идет о SS и ES.

А разные нехорошие люди пытаются тему увести в сторону
запахом красной икры
ps вывод: s-trac на чирке ГАВНО
Добавлено: 28 дек 2007, 13:19
NickPrim
усе г-но, толька икорка зашибись

Добавлено: 29 дек 2007, 06:38
Жипер
LordStyle писал(а):Между икрой и рекомендациями поставить правый руль все-таки выцарапал вопрос, на который хочется получить ответ. Итак ...
Настолько ли SS лучше ES, чтобы заморачиваться с заменой одного на другое на экспедиционной машине?
Рискну предположить, что СС лучше чем ЕС(ПТ) только в условиях
города и трассы и то, только в неумелых руках.
А в условиях бездора от СС может быть и вред.
Особливо на слабонесущих грунтах.
Представьте себе, что ваши колеса (по осям) с разной скоростью
вращаются в болоте.
Всем последствия нужно обьяснять?
А в жизни я ВСЕГДА в ебенях включаю 4L(пониженную).
И вам настоятельно рекомендую.
Добавлено: 29 дек 2007, 09:57
Dmitry Taran
Жипер писал(а):LordStyle писал(а):Между икрой и рекомендациями поставить правый руль все-таки выцарапал вопрос, на который хочется получить ответ. Итак ...
Настолько ли SS лучше ES, чтобы заморачиваться с заменой одного на другое на экспедиционной машине?
Рискну предположить, что СС лучше чем ЕС(ПТ) только в условиях
города и трассы и то, только в неумелых руках.
......
+1
Похоже "нарисовался" минус СС для машины, к-рая ездит не только по асфальту : если в говнах не переключиться на "парт тайм" (не заблокировать межосевой дифференциал), а долго буксовать в режиме "фулл-тайм" (по забывчивости или по незнанию) - можно погубить вискомуфту...
ps вывод для Николая : s-trac на чирке - РУЛЕЗ !

Добавлено: 29 дек 2007, 10:07
Николай
Dmitry Taran писал(а):
ps вывод для Николая : s-trac на чирке - РУЛЕЗ !

Это чем же он рулез, если достаточно одно колесо на льду подорвать и ты в полной Ж?
Добавлено: 29 дек 2007, 10:24
NickPrim
Вискомуфта хороша по снегу (скользкой дороге) на асфальте и грунтовке, особенно когда скользкая дорога сменяется переодически чистой дорогой, мой штурман по спорту пару раз забывал переключится на жесткую межосевую блокировку в грязи на своем падже на 32м симексе, результат-замена раздатки.
Но если бы передо мной стояла задача собрать экспедиционку, то я бы установил супер селект, но это лично мое мнение и не к чему не обязывает здесь присутствующих.
Авто для экспедиций вещь серьезная и подходить к постройке такого авто нужно со всей ответственностью, причем нужно попытаться учесть все с чем придется столкнуться в дальних поездках не расчитывая на чью либо помощь На первом месте естественно безопасность движения по разным дорогам и данная раздатка по моему мнению полность соответствует для экспедиционного паджа
Добавлено: 29 дек 2007, 10:52
Жипер
NickPrim писал(а):Вискомуфта хороша по снегу (скользкой дороге)
Ничем не лучше ПартТайма.
СС лучше только на твердых покрытиях.