П4 дизельный или бензиновый?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Предыдущую машину брал у официала. К "серым" подходить боялся. Но после опыта общения с "ненавязчивым официальным сервисом" стал задумываться, а стоит ли овчинка выделки.
Почитав в инете много отзывов о покупках автомобилей как у "официалов", так и у "серых" пришёл к выводу: не чего кормить это стадо баранов-сервисменов.
Гарантию мне дали на 3 года или 100 тысяч, фирменная сервисная книжка того СТО, где буду обслуживаться (был даже выбор СТО). Отзывы тех, кто уже владеет автомобилем более длительным сроком, чем я, обнадеживают в вопросах беспроблемности машины и выбранного СТО.
А официальная гарантия это чистой воды русская рулетка. Может ДА, а может НЕТ. И тогда доказывай, что ты не такой же баран как они.
Сэкономленные 10 тысяч у.е. греет мою душу и кошелек.
Почитав в инете много отзывов о покупках автомобилей как у "официалов", так и у "серых" пришёл к выводу: не чего кормить это стадо баранов-сервисменов.
Гарантию мне дали на 3 года или 100 тысяч, фирменная сервисная книжка того СТО, где буду обслуживаться (был даже выбор СТО). Отзывы тех, кто уже владеет автомобилем более длительным сроком, чем я, обнадеживают в вопросах беспроблемности машины и выбранного СТО.
А официальная гарантия это чистой воды русская рулетка. Может ДА, а может НЕТ. И тогда доказывай, что ты не такой же баран как они.
Сэкономленные 10 тысяч у.е. греет мою душу и кошелек.
Pajero IV, 3.0
а вот у меня другой опыт, не просто поспорить, а из жизни, ...на словах все было хорошо, гарантия и т.д. (машина infinity FX 35 2003) купили втроем (т.е. 3 шт.) на одной после 40 т.км выходит из строя, АКПП ремонт обошолся в около 12 т $ серый диллер говорил что то о международной гарантии Nissan и его люксовом отделении ..... но оффиц. представители, да и сами производители ничего об этом не слышали, в итоге чинили за свой счет( 5 месяцев, 12 т.уе.). После этого случая для себя решил, "ежели по цене интресно, то я сначала просчитываю "варианты" ... и результат как правило не в пользу серых диллеров... Свой П3 2004 обслуживал в Рольф-Восток, и мне понравилось, хотя бы потому что кто то пытается брать на себя ответственность и исполнять связанные с ней обязанностями, меняли по гпрпнтии торм.диски и мнго раз противотумаеки, ну и дигностика раная....Kiev писал(а): Гарантию мне дали на 3 года или 100 тысяч, фирменная сервисная книжка того СТО, где буду обслуживаться (был даже выбор СТО). Отзывы тех, кто уже владеет автомобилем более длительным сроком, чем я, обнадеживают в вопросах беспроблемности машины и выбранного СТО
P4 3.2
Конечно в жизни всякое может случится. Не факт, что поломку АКПП официалы отремонтируют бесплатно. Нашли бы всякие контраргументы. Тормозные диски и противотуманки, насколько мне известно по отзывам местных коллег, по гарантии не меняют ни официалы, ни "серые".
А если честно, то на гарантию я сильно не рассчитываю. Отрицательный опыт сказывается. Поменяют вышедшее из строя бесплатно - хорошо, не поменяют - ну и фиг с ними. Не запорожец же купил, думаю первые три года новая иномарка и без техпомощи проездит.
А если честно, то на гарантию я сильно не рассчитываю. Отрицательный опыт сказывается. Поменяют вышедшее из строя бесплатно - хорошо, не поменяют - ну и фиг с ними. Не запорожец же купил, думаю первые три года новая иномарка и без техпомощи проездит.
Pajero IV, 3.0
сори, не сдержался, просто когда то тоже летал в облаках...Олег-68 писал(а):ГОСПОДА, НЕ ОТХОДИТЕ ОТ ТЕМЫ ПОЖАЛУЙСТА![]()
![]()
ну а по теме
В новом году собираюсь заказать Di-D. Заказывать будем сразу 4 машины и только один думает над бензин/дизель, остальные выбрали дизель. Причины следующие
-нам с коллегой очень нравится автономность, на П3 проезжал 820 км на одном баке, да и проблем у меня с дизелем не было, раздражал поначалу шум от мотора, но потом привык, а П4 вроде потише.
-женщина одна среди нас есть, у нее примерно тоже самое, "...раз в две недели на бензоколонку заезжаю", но она правда очень занятой человек.
-ну а тот который думает, сейчас катается на П3 дизеле и вспоминает как за 600 км от Москвы прошлой зимой у него стала замерзать солярка, а в машине жена и ребенок, вобщем обжогся.
P4 3.2
у меня до П4 была бензиновая зажигалка - mazda 6 (кстати, довольно экономичная - средний расход 8-8,5 л), поэтому о разнице в динамике мне есть, что сказать.
если честно, думала будет намного хуже и морально готовилась ездить тихонечко. оказалось все совсем неплохо. да, не порш, но и говорить о плохой динамике на старте тоже не приходится. (единственное, что стоит сказать - машина у меня на ручке)
нормально она стартует, а приноровившись к особенностям машины, можно добиться очень неплохого результата. по крайней мере, не напрягает.
что касается обгонов на трассе - тестили целеноправленно. прекрасно идет на обгон на 3,4 и даже на 5 передачах. по сравнению с предыдушей машиной разница в диманике набора есть, но не очень большая. некоторый дискомфорт вызывает только, как бы это назвать - маневренность, наверное. mazda - юрк и уже на встречке, а П4 - немного неповоротливый - но это, видимо больше из-за полного привода и ощущений высоты машины, а следовательно не его болячка, а класса как такового и водителя.
по расходу. откуда средний расход в 20л - не понимаю. у меня получается следующие цифры: трасса - 9,6 л, смешаный цикл - 11,5 л, город - 14,5 л, наибольший расход - предновогодняя неделя в городе по пробкам с вечно забитыми парковками - 18 л (при расходе в эти дни у мужа на бензиновом ПSport 3 при заднем приводе в 32л) - но это пиковые показатели. при этом нужно сказать, что в машине стоит вебасто, машина ездит только на полном приводе и в тепле в салоне себе никто не отказывает (климат-конртоль и температура 23 градуса постоянно)
даже то, что машина в 3D версии, думаю, не сильно влияет на расход - дизель у MITSUBISHI один, а разници в расходе при полной загрузке машины и при пустой машине нет никакой.
шум в салоне есть - но он не раздражает - этакий умиротворяющий рокот - первая неделя на новой машине прошла под девизом " а мне с..ть, я на танке"
кто боялся ездить со мной на MAZDA ( мол, гоняешь слишком), продолжают боятся ездить со мной и на П4 - опять, таки, гоняешь слишком - и это при том, что все сами водят свои машины.
в общем - впечатления только положительные, хотя сомнений перед покупкой было много
если что, спрашивайте
если честно, думала будет намного хуже и морально готовилась ездить тихонечко. оказалось все совсем неплохо. да, не порш, но и говорить о плохой динамике на старте тоже не приходится. (единственное, что стоит сказать - машина у меня на ручке)
нормально она стартует, а приноровившись к особенностям машины, можно добиться очень неплохого результата. по крайней мере, не напрягает.
что касается обгонов на трассе - тестили целеноправленно. прекрасно идет на обгон на 3,4 и даже на 5 передачах. по сравнению с предыдушей машиной разница в диманике набора есть, но не очень большая. некоторый дискомфорт вызывает только, как бы это назвать - маневренность, наверное. mazda - юрк и уже на встречке, а П4 - немного неповоротливый - но это, видимо больше из-за полного привода и ощущений высоты машины, а следовательно не его болячка, а класса как такового и водителя.

по расходу. откуда средний расход в 20л - не понимаю. у меня получается следующие цифры: трасса - 9,6 л, смешаный цикл - 11,5 л, город - 14,5 л, наибольший расход - предновогодняя неделя в городе по пробкам с вечно забитыми парковками - 18 л (при расходе в эти дни у мужа на бензиновом ПSport 3 при заднем приводе в 32л) - но это пиковые показатели. при этом нужно сказать, что в машине стоит вебасто, машина ездит только на полном приводе и в тепле в салоне себе никто не отказывает (климат-конртоль и температура 23 градуса постоянно)
даже то, что машина в 3D версии, думаю, не сильно влияет на расход - дизель у MITSUBISHI один, а разници в расходе при полной загрузке машины и при пустой машине нет никакой.
шум в салоне есть - но он не раздражает - этакий умиротворяющий рокот - первая неделя на новой машине прошла под девизом " а мне с..ть, я на танке"
кто боялся ездить со мной на MAZDA ( мол, гоняешь слишком), продолжают боятся ездить со мной и на П4 - опять, таки, гоняешь слишком - и это при том, что все сами водят свои машины.
в общем - впечатления только положительные, хотя сомнений перед покупкой было много
если что, спрашивайте
А коробки тока 4х ступенчатые? Есть ли у тебя блокировка заднего межколесного диференциала (кнопочка рядом с кнопками подогрева сидений)?Kiev писал(а):Золотая середина:
бензин, 3 литра.
Что касается динамики, то сдается мне, что дрыгатель 6G72 элементарно чипуется. Такой стоит на Мицу Диамант и мощность у него 270 л.с. (ха, мощнее 3,8 MIVEC) при крутящем моменте 294 Н/м. И это на стоковом дрыгателе без турбины! При этом расход горючке более чем демократичный.
Вот ссылка на описание: http://catalog.drom.ru/mitsubishi/diamante/9150/
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
не не будет:) на трассе доже 25 не будет. а по городу так гонять нет возможности. Я вон даже по пробкам езжу со средней 25 кмч, так больше 22 (если по бакам мерить) не бывает.Chagan писал(а):На скорости выше 160 км. ч. расход будет под 30 литров.
по поводу самого вопроса. Я если бы мицу выпускал более интрересные дизеля взял бы машинку с дизелем. А бензин взял только исходя из того, что у него динамика лучше (заметно даже на тест драйве) дизеля.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
и еще мысль по поводу тезиса "потом продать легче будет". Учитывая тенденцию в россии (а именно декларирование даходов + все увеличивающаяся доля покупок в кредит даже бу) есть сильное подозрение, что в ближайшее время себе спокойнее будет здавать машины в трейдин, а для него пофигу какой комплектации авто...
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
MITSUBISHI PAJERO IV 3D дизель 3.2л, ручка, (Pajero 3-door 3.2 Instyle MT)герек писал(а):may
о какой машине рассказ? что П4 я понял. а какой двиг. и литраж -нет
с ув.
на сколько я знаю, у MITSUBISHI один дизельный двигатель - 3.2л, и, помоему, они его ставят на все модификации (если речь идет конечно о дизеле). хотя, могу ошибаться.
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 09 фев 2006, 09:23
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Про бензиновый 3.5 с автоматом :видел людей на 3 паджике,которые носились чуть-ли не каждый день Москва-Питер и меняли мотор на каждые 60000км,с третьим -продавали.А дизель на данный момент прошел около 200000 и носится примерно так-же как и в детстве:180-190,приём остался примерно таким-же,а максималка упала на5-6кмч.
В питере П4 дизелей нет ни на тесте ни на форуме
Ну тогда скажите если я запробую в тест-драйве у дилера эльку с двигателем 2,5 я услышу внутри машины насколько клацает дизель и на сколько он тяговит по разгону? т.е. это я к тому что если понравится элька то падж дизельный адназначно понравится!?

Ну тогда скажите если я запробую в тест-драйве у дилера эльку с двигателем 2,5 я услышу внутри машины насколько клацает дизель и на сколько он тяговит по разгону? т.е. это я к тому что если понравится элька то падж дизельный адназначно понравится!?
П4 5D 3.2 Ultimate