
И все -таки про 4D56.....
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
Разве я стал бы покупать плохой мотор?vladimir_kp писал(а):265000 км разделим на средний пробег ну пусть 25000 в год получим 10 лет, по моему нормально.


Автоматчик - от слова "автоматика". 
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.

PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
Действительно. Я думаю что и из разных рук моторы будут в разном состоянии.Pol@ATOM писал(а):Я не настоящий сварщик, но рискну предположить, что 2 одинаковых мотора, работавших в одинаковых условиях нагруженных МКПП и автоматом будут иметь разное состояние...

Автоматчик - от слова "автоматика". 
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.

PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Через пять лет когда будешь выкидывать "отработавший ресурс" мотор меня позови, я его самовывозом заберуАвтоматчик писал(а):Разве я стал бы покупать плохой мотор?vladimir_kp писал(а):265000 км разделим на средний пробег ну пусть 25000 в год получим 10 лет, по моему нормально.Только я собираюсь проехать это за 5 лет по 50 тыщ в год.

Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
Я сталкивался. Только с другой техникой с продленым ресурсом.vladimir_kp писал(а):А ты слышал о такой фигне как продление ресурса, это когда после осмотра дефектации и замены расходников устанавливают новый ресур, еще лет на пять Практикуится в ВВС, и летают там машины еще 60-х годов выпуска и ничего.


Автоматчик - от слова "автоматика". 
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.

PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
~dem~
По моему опыту (дизельные мерседесы Спринтер и Вито в коммерческой эксплуатации) должен легко 600-700 тысяч при надлежащем уходе. По крайней мере, с оглядкой на мерсы я так предполагаю. Думаю, японские дизеля не сильно хуже немецких.
Спринтера 97-99 годов с ежедневным пробегом от 300 км влегкую стоят на маршруте года три. Это 450 тыс км. Плюс до этого в Германии минимум тысяч 400-500. Учтем, что за рулем наемные водители, которые кроят на топливе и лъют неизвестно что, хоть деньги им давай, хоть карты, хоть талоны. Это тоже ресурс не продляет.
Естественно, я говорю о ресурсе ЦПГ. Навесное - это расходный материал.
По моему опыту (дизельные мерседесы Спринтер и Вито в коммерческой эксплуатации) должен легко 600-700 тысяч при надлежащем уходе. По крайней мере, с оглядкой на мерсы я так предполагаю. Думаю, японские дизеля не сильно хуже немецких.
Спринтера 97-99 годов с ежедневным пробегом от 300 км влегкую стоят на маршруте года три. Это 450 тыс км. Плюс до этого в Германии минимум тысяч 400-500. Учтем, что за рулем наемные водители, которые кроят на топливе и лъют неизвестно что, хоть деньги им давай, хоть карты, хоть талоны. Это тоже ресурс не продляет.
Естественно, я говорю о ресурсе ЦПГ. Навесное - это расходный материал.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Это не бедгость а распиз-во, и пофигизм потомучто не мое не жалко, у нас страна то рухнула из-за этого потому что все народное было, общее. А самолеты слишком дорогие чтоб выкидывать по истечению ресурса назначенного инженерами. Америкосы вроде не бедные а Б-52 до сих пор летают и нечего, Про их линкоры вообще молчу, их строили еще в войну.Автоматчик писал(а):Я сталкивался. Только с другой техникой с продленым ресурсом. И это только от одного - от бедности. При совке новое со склада ВЫЛЕЖАВШЕЕ, а не выработавшее свой ресурс и то выкидывали
Временно Сузуки Джимни :)
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
Вообще-то я говорю об общем ресурсе автомобиля. А если считать так как вы, то ресурс рулевого колеса - 5 миллионов километров. Пока пластик не слезет и не останется проволочный каркас.Sam писал(а):
Естественно, я говорю о ресурсе ЦПГ. Навесное - это расходный материал.

Как только начала сыпаться (череда поломок) - ресур выработан. Потому что никто не делает генератор и стартер на 200 тыщ, а ходовую на миллион. Зачем удорожать отдельные узлы.
Автоматчик - от слова "автоматика". 
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.

PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
вообщето особенно подвеска это расходники на нее даже гарантии особой нет. А коробочки очень долго ходят, может и миллион пройдут, в убитых в хлам жигах коробка как правила жива и вполне работоспособна например. Опять же поломки какие? Потекший сальник?Автоматчик писал(а):Потому что никто не делает генератор и стартер на 200 тыщ, а ходовую на миллион
Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
По логике изложенной выше даНиколай писал(а):не..
до первого насморка (сальник потек )

Я так понимаю что ресурс выработан когда уже неремонтно пригодно. Это когда уже точить и растачивать некуда, менять сальники тоже без полезно и т.д. А череда поломок это ресурс до капремонта.Автоматчик писал(а):Как только начала сыпаться (череда поломок) - ресур выработан.
Временно Сузуки Джимни :)
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
Помилуйте. Нафиг такие машины вообще нужны? У которых череда мелких поломок в течении конструктивного русурса - норма. А потом одна большая поломка - и капиталка.vladimir_kp писал(а): А череда поломок это ресурс до капремонта.

Уважаемы аппоненты могут ездить на своих машинах хоть по 30 лет, периодически "меняя сальники", растачивая и заваривая дырки в кузове. Мне же такой подход не нравиться.

Автоматчик - от слова "автоматика". 
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.

PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Гы! так по этому народ здесь ездит на паджерах а не на шнивах-нивах, у которых череда мелких поломок в течении конструктивного русурса - норма. А потом одна большая поломка - и капиталка. где-нибудь на 150000км.Автоматчик писал(а):Помилуйте. Нафиг такие машины вообще нужны? У которых череда мелких поломок в течении конструктивного русурса - норма. А потом одна большая поломка - и капиталка.
Ну 30 ты загнул конечно, мне через 30 если доживу под 70 будет врядли я смогу ездить за рулем к тому времени.Автоматчик писал(а):Уважаемы аппоненты могут ездить на своих машинах хоть по 30 лет, периодически "меняя сальники", растачивая и заваривая дырки в кузове.

Мне тоже не нравится. Но я с дочерью Била Гейтса в интиме не состою, так что ближайшие лет пять точно ничего не предвидится на смену, а там как карта ляжет, жизнь то она бъет ключем, может и до 70 придется на этой машине кататься, а может через год менять будешь на новые.Автоматчик писал(а):Мне же такой подход не нравиться.
Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Да и потом япошки и прочия немчуры лет 10-15 влегкую ходят и вид бодренький имеют, без всяких расточек замены сальников и латания дырок, чего про наши не скажешь, через 5-7 лет хлам хламом, зато ремонт дешевый. ДА, ЗАБЫЛ СПРОСИТЬ, А НАХРЕНА ТЫ ВЗЯЛ СЕБЕ МАШИНУ С ТАКИМ МАЛЕНЬКИМ РЕСУРСОМ И НЕНАДЕЖНЫМ МОТОРОМ? 

Временно Сузуки Джимни :)
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
Пардон! Надежную в пределах 265 тыщ! Т.е. пять лет она будет у меня абсолютно надежной. А потом - продам верующим в миллионный ресурс Паджер.vladimir_kp писал(а):ДА, ЗАБЫЛ СПРОСИТЬ, А НАХРЕНА ТЫ ВЗЯЛ СЕБЕ МАШИНУ С ТАКИМ МАЛЕНЬКИМ РЕСУРСОМ И НЕНАДЕЖНЫМ МОТОРОМ? [/b]

Да, а еще я взял такую машину чтоб соляру с КАМАЗов, кранов, экскаваторов и компрессоров сливать и ездить на ней на халяву. Я, видите ли, на строительстве работаю.

Автоматчик - от слова "автоматика". 
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.

PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.