Страница 3 из 10

Добавлено: 09 янв 2008, 17:48
Pol@ATOM
Я не настоящий сварщик, но рискну предположить, что 2 одинаковых мотора, работавших в одинаковых условиях нагруженных МКПП и автоматом будут иметь разное состояние... :D

Добавлено: 09 янв 2008, 17:53
vladimir_kp
265000 км разделим на средний пробег ну пусть 25000 в год получим 10 лет, по моему нормально.

Добавлено: 09 янв 2008, 20:33
Автоматчик
vladimir_kp писал(а):265000 км разделим на средний пробег ну пусть 25000 в год получим 10 лет, по моему нормально.
Разве я стал бы покупать плохой мотор? :) Только я собираюсь проехать это за 5 лет по 50 тыщ в год. :)

Добавлено: 09 янв 2008, 20:38
Автоматчик
Pol@ATOM писал(а):Я не настоящий сварщик, но рискну предположить, что 2 одинаковых мотора, работавших в одинаковых условиях нагруженных МКПП и автоматом будут иметь разное состояние... :D
Действительно. Я думаю что и из разных рук моторы будут в разном состоянии. :) Но при конструировании используется формула средней путевой скорости, например 60 км/час. Если пересчитать по ней, получим примерно 4500 моточасов. Что весьма похоже на ресурс такого мотора.

Добавлено: 10 янв 2008, 10:22
vladimir_kp
Автоматчик писал(а):
vladimir_kp писал(а):265000 км разделим на средний пробег ну пусть 25000 в год получим 10 лет, по моему нормально.
Разве я стал бы покупать плохой мотор? :) Только я собираюсь проехать это за 5 лет по 50 тыщ в год. :)
Через пять лет когда будешь выкидывать "отработавший ресурс" мотор меня позови, я его самовывозом заберу :D А ты слышал о такой фигне как продление ресурса, это когда после осмотра дефектации и замены расходников устанавливают новый ресур, еще лет на пять Практикуится в ВВС, и летают там машины еще 60-х годов выпуска и ничего.

Добавлено: 10 янв 2008, 13:49
Sam
vladimir_kp

Ну что спорить.....доктор сказал - "В морг", значит, в морг.... :D :D :D

Добавлено: 10 янв 2008, 14:14
vladimir_kp
Sam писал(а):Ну что спорить.....доктор сказал - "В морг", значит, в морг....
Ну раз дохтур сказал ничего не поделаешь, будем ломаться на 253000 км :D

Добавлено: 10 янв 2008, 15:27
Автоматчик
vladimir_kp писал(а):А ты слышал о такой фигне как продление ресурса, это когда после осмотра дефектации и замены расходников устанавливают новый ресур, еще лет на пять Практикуится в ВВС, и летают там машины еще 60-х годов выпуска и ничего.
Я сталкивался. Только с другой техникой с продленым ресурсом. :) И это только от одного - от бедности. При совке новое со склада ВЫЛЕЖАВШЕЕ, а не выработавшее свой ресурс и то выкидывали. :)

Добавлено: 10 янв 2008, 16:52
~dem~
Ну а всё таки сколько примерно должен ходить, я понимаю из выше сказанного, что это от разной эксплуатации зависит, но вот я хочу купить (то что в подписи), нашёл более менее подходящий за мои ковришки, но там пробег на 1995 год 375000 км

Добавлено: 10 янв 2008, 17:40
Sam
~dem~
По моему опыту (дизельные мерседесы Спринтер и Вито в коммерческой эксплуатации) должен легко 600-700 тысяч при надлежащем уходе. По крайней мере, с оглядкой на мерсы я так предполагаю. Думаю, японские дизеля не сильно хуже немецких.

Спринтера 97-99 годов с ежедневным пробегом от 300 км влегкую стоят на маршруте года три. Это 450 тыс км. Плюс до этого в Германии минимум тысяч 400-500. Учтем, что за рулем наемные водители, которые кроят на топливе и лъют неизвестно что, хоть деньги им давай, хоть карты, хоть талоны. Это тоже ресурс не продляет.

Естественно, я говорю о ресурсе ЦПГ. Навесное - это расходный материал.

Добавлено: 10 янв 2008, 18:06
vladimir_kp
Автоматчик писал(а):Я сталкивался. Только с другой техникой с продленым ресурсом. И это только от одного - от бедности. При совке новое со склада ВЫЛЕЖАВШЕЕ, а не выработавшее свой ресурс и то выкидывали
Это не бедгость а распиз-во, и пофигизм потомучто не мое не жалко, у нас страна то рухнула из-за этого потому что все народное было, общее. А самолеты слишком дорогие чтоб выкидывать по истечению ресурса назначенного инженерами. Америкосы вроде не бедные а Б-52 до сих пор летают и нечего, Про их линкоры вообще молчу, их строили еще в войну.

Добавлено: 10 янв 2008, 19:34
Автоматчик
Sam писал(а):
Естественно, я говорю о ресурсе ЦПГ. Навесное - это расходный материал.
Вообще-то я говорю об общем ресурсе автомобиля. А если считать так как вы, то ресурс рулевого колеса - 5 миллионов километров. Пока пластик не слезет и не останется проволочный каркас. :)

Как только начала сыпаться (череда поломок) - ресур выработан. Потому что никто не делает генератор и стартер на 200 тыщ, а ходовую на миллион. Зачем удорожать отдельные узлы.

Добавлено: 11 янв 2008, 11:51
vladimir_kp
Автоматчик писал(а):Потому что никто не делает генератор и стартер на 200 тыщ, а ходовую на миллион
вообщето особенно подвеска это расходники на нее даже гарантии особой нет. А коробочки очень долго ходят, может и миллион пройдут, в убитых в хлам жигах коробка как правила жива и вполне работоспособна например. Опять же поломки какие? Потекший сальник?

Добавлено: 11 янв 2008, 12:54
Sam
Автоматчик
В таком случае ресурс человека - до первого вырванного зуба (коренного). Потом нужно расстреливать.

Добавлено: 11 янв 2008, 12:58
Николай
Sam писал(а):Автоматчик
В таком случае ресурс человека - до первого вырванного зуба (коренного). Потом нужно расстреливать.
не..
до первого насморка (сальник потек :lol:)

Добавлено: 11 янв 2008, 13:27
vladimir_kp
Николай писал(а):не..
до первого насморка (сальник потек )
По логике изложенной выше да :D
Автоматчик писал(а):Как только начала сыпаться (череда поломок) - ресур выработан.
Я так понимаю что ресурс выработан когда уже неремонтно пригодно. Это когда уже точить и растачивать некуда, менять сальники тоже без полезно и т.д. А череда поломок это ресурс до капремонта.

Добавлено: 11 янв 2008, 17:44
Автоматчик
vladimir_kp писал(а): А череда поломок это ресурс до капремонта.
Помилуйте. Нафиг такие машины вообще нужны? У которых череда мелких поломок в течении конструктивного русурса - норма. А потом одна большая поломка - и капиталка. :)

Уважаемы аппоненты могут ездить на своих машинах хоть по 30 лет, периодически "меняя сальники", растачивая и заваривая дырки в кузове. Мне же такой подход не нравиться. :)

Добавлено: 11 янв 2008, 18:00
vladimir_kp
Автоматчик писал(а):Помилуйте. Нафиг такие машины вообще нужны? У которых череда мелких поломок в течении конструктивного русурса - норма. А потом одна большая поломка - и капиталка.
Гы! так по этому народ здесь ездит на паджерах а не на шнивах-нивах, у которых череда мелких поломок в течении конструктивного русурса - норма. А потом одна большая поломка - и капиталка. где-нибудь на 150000км.
Автоматчик писал(а):Уважаемы аппоненты могут ездить на своих машинах хоть по 30 лет, периодически "меняя сальники", растачивая и заваривая дырки в кузове.
Ну 30 ты загнул конечно, мне через 30 если доживу под 70 будет врядли я смогу ездить за рулем к тому времени. :D
Автоматчик писал(а):Мне же такой подход не нравиться.
Мне тоже не нравится. Но я с дочерью Била Гейтса в интиме не состою, так что ближайшие лет пять точно ничего не предвидится на смену, а там как карта ляжет, жизнь то она бъет ключем, может и до 70 придется на этой машине кататься, а может через год менять будешь на новые.

Добавлено: 11 янв 2008, 18:08
vladimir_kp
Да и потом япошки и прочия немчуры лет 10-15 влегкую ходят и вид бодренький имеют, без всяких расточек замены сальников и латания дырок, чего про наши не скажешь, через 5-7 лет хлам хламом, зато ремонт дешевый. ДА, ЗАБЫЛ СПРОСИТЬ, А НАХРЕНА ТЫ ВЗЯЛ СЕБЕ МАШИНУ С ТАКИМ МАЛЕНЬКИМ РЕСУРСОМ И НЕНАДЕЖНЫМ МОТОРОМ? :shock:

Добавлено: 11 янв 2008, 18:29
Автоматчик
vladimir_kp писал(а):ДА, ЗАБЫЛ СПРОСИТЬ, А НАХРЕНА ТЫ ВЗЯЛ СЕБЕ МАШИНУ С ТАКИМ МАЛЕНЬКИМ РЕСУРСОМ И НЕНАДЕЖНЫМ МОТОРОМ? [/b]:shock:
Пардон! Надежную в пределах 265 тыщ! Т.е. пять лет она будет у меня абсолютно надежной. А потом - продам верующим в миллионный ресурс Паджер. :) ШНивы приходилось раз в 2 года менять.

Да, а еще я взял такую машину чтоб соляру с КАМАЗов, кранов, экскаваторов и компрессоров сливать и ездить на ней на халяву. Я, видите ли, на строительстве работаю. :)