Страница 3 из 5

Добавлено: 20 июн 2003, 10:18
Romik
Andrei V6 3.5 писал(а):Фотоальбом с инструкцией по вставке шайб. Комментарии на фр. языке, но все вроде и так понятно ;) Спрашивайте, если что :)

http://free4x4.chez.tiscali.fr/45mm.html
Класно но как и предпологалось не так все просто !
Я чувствую нужно делать раздел про Pajero II and Off-Road

Добавлено: 20 июн 2003, 12:34
Вит
Действительно классно!А где можно купить такой комплект шайб и болтов?И как узнать - с какими трудностями можно столкнуться при их установке на паджерный автомобиль 1993 г.в. 2.5TDI АКПП 3Дв?

Добавлено: 20 июн 2003, 12:37
Romik
Вит писал(а):Действительно классно!А где можно купить такой комплект шайб и болтов?И как узнать - с какими трудностями можно столкнуться при их установке на паджерный автомобиль 1993 г.в. 2.5TDI АКПП 3Дв?
Я знаю точно и там видно проблемы следующие - это даже не проблемы - просто придется повозиться

Крыльчатка будет упиратся в крышку радиатора
патрубки радиатора немного перекосятся наверно
ручка полного привода наверно будет задевать за кузов

Добавлено: 20 июн 2003, 14:47
Вит
Это не проблема, проблема , видимо, купить эти шайбы...

Добавлено: 20 июн 2003, 14:53
Romik
Вит писал(а):Это не проблема, проблема , видимо, купить эти шайбы...
Вот в этом вообще нет проблем можно заказать где угодно
только если они из дюраля или еще из чего делать то дорого получиться.

Добавлено: 20 июн 2003, 15:29
Вит
А из чего они бывают?

Добавлено: 20 июн 2003, 15:36
Юрий
Да берешь две обыкновенные шайбы по 15 р. и получается одна как на картинке :) только черного цвета.

Добавлено: 20 июн 2003, 15:48
Romik
Можно и так !

Добавлено: 20 июн 2003, 16:25
Вит
Боязно-на морозе около -25 эти шайбы при хорошем ударе о штангу ворот разлетаются на несколько частей-сам видел,когда в хоккей играл[/quote]

Добавлено: 20 июн 2003, 16:27
Romik
Но тогда однозначно метал !

Добавлено: 20 июн 2003, 16:35
Вит
Т.е. их можно выточить на токарном станке?А из какого металла?А болты коленые дожны быть?

Добавлено: 20 июн 2003, 16:41
Romik
Да это такие стаканы с дыркой в центре а болты обычные
вот только вопрос какие нужны по длине и толщине
Так как точно нужно будет длинее !
взяли от 2101 - 150x12
Мы на уаз поставили толoе но пришлось кузов расверливать
Нужно один болт вынуть и померить его и все.

Добавлено: 20 июн 2003, 16:43
Вит
Дык и болты можно выточить!

Добавлено: 20 июн 2003, 16:46
Romik
Я думаю нужно попросить Аndrey V6 чтобы он внимательно почитат
и написал нам что там по француски написанно !

Добавлено: 20 июн 2003, 16:56
Вит
Если будет перевод , то это многое упростит!

Добавлено: 20 июн 2003, 17:14
Вит
Я хотел бы ,если можно,здесь застолбться,то-биш зарегистрироваться,но поскольку я в этих делах-как свинья в апельсинах,то буду рад, если подскажете как это сделать

Добавлено: 20 июн 2003, 18:54
Monterorider
Вот тут по Аглицки есть: Rodger Brown body lifts.
Материал - алюминий или Ultra-High Molecular Weight PolyEthylene (UHMW-PE), полиэтилен с молекулами очень высокого веса вобщем, если это смысл имеет по русски.
Он для разных машин лифты делает, в часности его лифт использован на машине Карлоса:
Изображение

Добавлено: 20 июн 2003, 19:00
Romik
Вит нажми кнопку в верху Register там можно и русский выбрать !

Добавлено: 20 июн 2003, 20:03
Andrei V6 3.5
У него не написано, какие винты, но скорее всего просто купленный набор. Если хотиле, я у него спрочу. Только вопрос сформулируйте! :!:

И если есть вопросы по фотографиям, говорите, какой номер фотографии - постараюсь помочь. :)

Добавлено: 21 июн 2003, 10:23
Вит
Получилось зарегистрировоться :!: Проще всего купить такой набор.Но при его установке ,наверно,потребуется увеличивать длинну рулевого вала :? А патрубки печек надо удлиннять?А тормозные трубки-шланги???