опять про лифтинг...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Юрий
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 18:40
Откуда: Москва

опять про лифтинг...

Сообщение Юрий »

Люди, ищу информацию по поводу лифтинга паджериков минимальной кровью. Например установки под стойки на которых крепится кузов хокейных шайб. Мне и поднять то хотелось бы всего на одну- две шайбы (2-4 см). У кого-нибудь есть соображения, стоит это делать и какие могут возникнуть или наверняка возникнут проблемы. Буду благодарен любой информации.
1994г 3,5л, 5дв, 32x11,5 R15 Yokohama Geolander AT
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25449
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1241 раз
Поблагодарили: 1013 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Проблемы простые - угол наклона передних шрусов увиличиться а значит могут быстро ломаться. проблема в том что у нас
в переди стоят торсионы с одной стороны это хорошо но люфтовать
не советую - лучше колесики побольше и арки далой.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Юрий
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 18:40
Откуда: Москва

Сообщение Юрий »

Romik писал(а):Проблемы простые - угол наклона передних шрусов увиличиться а значит могут быстро ломаться. ...
Разве двигатель и подвеска крепится к кузову а не к раме? когда поднимаем кузов над рамой, то двигатель и мосты остаются на месте. или я заблуждаюсь?
1994г 3,5л, 5дв, 32x11,5 R15 Yokohama Geolander AT
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25449
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1241 раз
Поблагодарили: 1013 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Юрий писал(а):
Romik писал(а):Проблемы простые - угол наклона передних шрусов увиличиться а значит могут быстро ломаться. ...
Разве двигатель и подвеска крепится к кузову а не к раме? когда поднимаем кузов над рамой, то двигатель и мосты остаются на месте. или я заблуждаюсь?
Извени перепутал. Да подвеска не причем.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Юрий
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 18:40
Откуда: Москва

Сообщение Юрий »

При аналогичном лифтинге на УАЗе проблемы были с троссиком газа, кажется, с рычагом переключения скоростей и е ще с чем-то. Кстати на этом сайте есть ссылка на тот сайт где рассказывалось о таком лифтинге УАЗа. так вот я подумал, а почему на наших машинках не попробовать? правда конструкция подушек на стойках, которыми крепится кузов к раме (кажется в моей машине их 8 или 10 шт) скорее всего не позволит втупую вставить шайбу и поставить более длинные болты, как это делается в УАЗе, но я думаю, решение найти можно.
1994г 3,5л, 5дв, 32x11,5 R15 Yokohama Geolander AT
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Как лифтовать Ниссан касказывается на их сайте - очень толковые объяснения и фотки:
http://www.nissan-4x4.ru/4x4_main.htm
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
RedStorm
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Сообщение RedStorm »

Лучше режь арки
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25449
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1241 раз
Поблагодарили: 1013 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Юрий писал(а):При аналогичном лифтинге на УАЗе проблемы были с троссиком газа, кажется, с рычагом переключения скоростей и е ще с чем-то. Кстати на этом сайте есть ссылка на тот сайт где рассказывалось о таком лифтинге УАЗа. так вот я подумал, а почему на наших машинках не попробовать? правда конструкция подушек на стойках, которыми крепится кузов к раме (кажется в моей машине их 8 или 10 шт) скорее всего не позволит втупую вставить шайбу и поставить более длинные болты, как это делается в УАЗе, но я думаю, решение найти можно.
На уазе и не только эти проблемы есть, я забыл сказать что
вентилятор который находиться на двигателе тоже поднимиться
и много чего опуститься что находиться на раме. Мы с владом отлюфтовали свой уаз - но я чувствую что там придется много чего доделовать - так что лучше решь арки
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Лифтуется элементарно, на два дюйма. Вот пример (кстати колёсики на этом аппарате стоят 35x12.50R15):
Изображение
Тут вот ещё картинки
А что нетак, зачем вдруг срочно лифт понадобился?
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Юрий
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 18:40
Откуда: Москва

лифт

Сообщение Юрий »

Это я заранее собираю информацию, если вдруг 33x12,5 колеса не влезут или задевать будут, то хочу попытаться приподнять немного. Больно не хочется резать арки... :(
1994г 3,5л, 5дв, 32x11,5 R15 Yokohama Geolander AT
Аватара пользователя
RedStorm
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Сообщение RedStorm »

А уши сделать не боишся ? тогда лифтуй
Валкость в поворотах сильно вырастет
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
Юрий
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 18:40
Откуда: Москва

Сообщение Юрий »

а что такое уши? :?:
и потом, я же не на много.. вряд ли это сильно скажется на ходовых.
1994г 3,5л, 5дв, 32x11,5 R15 Yokohama Geolander AT
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Не боись ты. Видишь же на картинке с 2" = 50мм лифтом 35тые входят. Да и выглядят относительно пропорционально, как будто так всегда и было
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Юрий
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 18:40
Откуда: Москва

Сообщение Юрий »

решение о приобретении 33х12,5 я уже принял. 24-го привезут колеса.
вставлю, прокачусь по кочкам, посмотрю что и как. если будет цеплять, то или резать арки, или поднимать кузов.
в любом случае всю инфу буду здесь отражать :)
1994г 3,5л, 5дв, 32x11,5 R15 Yokohama Geolander AT
Юрий
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 18:40
Откуда: Москва

Сообщение Юрий »

http://www.4x4wire.com/mitsubishi/tech/ ... rsion_bar/

Кто-то может в двух трех словах рассказать, о чем собственно там идет речь в статье. а то у меня с ангельским языком не очень :(
1994г 3,5л, 5дв, 32x11,5 R15 Yokohama Geolander AT
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25449
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1241 раз
Поблагодарили: 1013 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Да там все просто берешь затягиваешь торсионы и передок поднимается после чего торсионы устают и быстро ломаются
так можно делать если ты не ездишь на этой машине по городу.
При этом нарушается развал передних колес.
Я знаю точно что этого не советуют делать.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
RedStorm
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Сообщение RedStorm »

Речь идет о том что если очень хочется задрать морду и неплатить денег всяким тюнерам, то можно затянуть торсионы на передней подвеске и радоватся тому что влезли ну очень большие колеса

Теперь мой коментарий. Я затягивал торсионы и как результат машина неустойчива на трассе особенно при торможении. Надо подруливаь. МаратTerano говрит что при этом еще мрут шаровыерулевые включая редуктор и маятник. Возможно что не удастся сделать сход-развал. Изменится баланс упругости между передом и задом. Хотя это на любителя. И еще уменьшается ход отбоя что на бездорожье не очень то и хорошо тем более что у передней подвески ходы и так маленькие. Так что если будеш тянуть то тяни очень аккуратно и не на много.

ЗЫ у тебя паджеро 2 ? с пластиковыми расширителями ? тогда понимаю твое нежелание рзать арки. Тогда уж лучше бодилифт.
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Да что вы человека стращаяете. :x Торсионы затягивай, не затягивай на подвеску влияния не оказывает, кроме высоты при статической нагрузке. Если колеса задевают без затяжки, то и с затяжкой будут, подвеска-то может сжатся вплоть до отбойников в любом случае. У Пажеро 2 торсионы значительно крепче, никаких проблем с усталостью не возникает. У Пажеры 1 бывает устают. У большинства других машин торсионы вообще никакие, у Тойоты и Ниссана, чуть не в два раза короче, а значит при закручивании усталось будет гораздо больше, относительный угол поворота у них будет значительно больше. У меня тоже торсионы подкручены, но не сильно и развал в норме. Есть конечно умники затягиваю, так что верхнии отбойники на упорах лежат, ну так каждый страдает по своему. Ни резать, ни лифтить, особенно у Пажеры 2 с накладками ничего не надо будет. Сотни людей ездят с 33ми колёсами на Пажеро 2 без всяких модификаций, включая меня 8) .
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

:idea: В статье описана процедура затяжки торсионов с целю подъема передней части автомобиля.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

:shock: Проснулся... ;))
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»