опять про лифтинг...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
опять про лифтинг...
Люди, ищу информацию по поводу лифтинга паджериков минимальной кровью. Например установки под стойки на которых крепится кузов хокейных шайб. Мне и поднять то хотелось бы всего на одну- две шайбы (2-4 см). У кого-нибудь есть соображения, стоит это делать и какие могут возникнуть или наверняка возникнут проблемы. Буду благодарен любой информации.
1994г 3,5л, 5дв, 32x11,5 R15 Yokohama Geolander AT
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25449
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1241 раз
- Поблагодарили: 1013 раз
- Контактная информация:
Проблемы простые - угол наклона передних шрусов увиличиться а значит могут быстро ломаться. проблема в том что у нас
в переди стоят торсионы с одной стороны это хорошо но люфтовать
не советую - лучше колесики побольше и арки далой.
в переди стоят торсионы с одной стороны это хорошо но люфтовать
не советую - лучше колесики побольше и арки далой.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

Разве двигатель и подвеска крепится к кузову а не к раме? когда поднимаем кузов над рамой, то двигатель и мосты остаются на месте. или я заблуждаюсь?Romik писал(а):Проблемы простые - угол наклона передних шрусов увиличиться а значит могут быстро ломаться. ...
1994г 3,5л, 5дв, 32x11,5 R15 Yokohama Geolander AT
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25449
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1241 раз
- Поблагодарили: 1013 раз
- Контактная информация:
Извени перепутал. Да подвеска не причем.Юрий писал(а):Разве двигатель и подвеска крепится к кузову а не к раме? когда поднимаем кузов над рамой, то двигатель и мосты остаются на месте. или я заблуждаюсь?Romik писал(а):Проблемы простые - угол наклона передних шрусов увиличиться а значит могут быстро ломаться. ...
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

При аналогичном лифтинге на УАЗе проблемы были с троссиком газа, кажется, с рычагом переключения скоростей и е ще с чем-то. Кстати на этом сайте есть ссылка на тот сайт где рассказывалось о таком лифтинге УАЗа. так вот я подумал, а почему на наших машинках не попробовать? правда конструкция подушек на стойках, которыми крепится кузов к раме (кажется в моей машине их 8 или 10 шт) скорее всего не позволит втупую вставить шайбу и поставить более длинные болты, как это делается в УАЗе, но я думаю, решение найти можно.
1994г 3,5л, 5дв, 32x11,5 R15 Yokohama Geolander AT
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Как лифтовать Ниссан касказывается на их сайте - очень толковые объяснения и фотки:
http://www.nissan-4x4.ru/4x4_main.htm
http://www.nissan-4x4.ru/4x4_main.htm
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- RedStorm
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
Лучше режь арки
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
http://redstorm.pajero4x4.ru
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25449
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1241 раз
- Поблагодарили: 1013 раз
- Контактная информация:
На уазе и не только эти проблемы есть, я забыл сказать чтоЮрий писал(а):При аналогичном лифтинге на УАЗе проблемы были с троссиком газа, кажется, с рычагом переключения скоростей и е ще с чем-то. Кстати на этом сайте есть ссылка на тот сайт где рассказывалось о таком лифтинге УАЗа. так вот я подумал, а почему на наших машинках не попробовать? правда конструкция подушек на стойках, которыми крепится кузов к раме (кажется в моей машине их 8 или 10 шт) скорее всего не позволит втупую вставить шайбу и поставить более длинные болты, как это делается в УАЗе, но я думаю, решение найти можно.
вентилятор который находиться на двигателе тоже поднимиться
и много чего опуститься что находиться на раме. Мы с владом отлюфтовали свой уаз - но я чувствую что там придется много чего доделовать - так что лучше решь арки
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Лифтуется элементарно, на два дюйма. Вот пример (кстати колёсики на этом аппарате стоят 35x12.50R15):

Тут вот ещё картинки
А что нетак, зачем вдруг срочно лифт понадобился?

Тут вот ещё картинки
А что нетак, зачем вдруг срочно лифт понадобился?
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
лифт
Это я заранее собираю информацию, если вдруг 33x12,5 колеса не влезут или задевать будут, то хочу попытаться приподнять немного. Больно не хочется резать арки... 

1994г 3,5л, 5дв, 32x11,5 R15 Yokohama Geolander AT
- RedStorm
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
А уши сделать не боишся ? тогда лифтуй
Валкость в поворотах сильно вырастет
Валкость в поворотах сильно вырастет
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
http://redstorm.pajero4x4.ru
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Не боись ты. Видишь же на картинке с 2" = 50мм лифтом 35тые входят. Да и выглядят относительно пропорционально, как будто так всегда и было
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
http://www.4x4wire.com/mitsubishi/tech/ ... rsion_bar/
Кто-то может в двух трех словах рассказать, о чем собственно там идет речь в статье. а то у меня с ангельским языком не очень
Кто-то может в двух трех словах рассказать, о чем собственно там идет речь в статье. а то у меня с ангельским языком не очень

1994г 3,5л, 5дв, 32x11,5 R15 Yokohama Geolander AT
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25449
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1241 раз
- Поблагодарили: 1013 раз
- Контактная информация:
Да там все просто берешь затягиваешь торсионы и передок поднимается после чего торсионы устают и быстро ломаются
так можно делать если ты не ездишь на этой машине по городу.
При этом нарушается развал передних колес.
Я знаю точно что этого не советуют делать.
так можно делать если ты не ездишь на этой машине по городу.
При этом нарушается развал передних колес.
Я знаю точно что этого не советуют делать.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- RedStorm
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
Речь идет о том что если очень хочется задрать морду и неплатить денег всяким тюнерам, то можно затянуть торсионы на передней подвеске и радоватся тому что влезли ну очень большие колеса
Теперь мой коментарий. Я затягивал торсионы и как результат машина неустойчива на трассе особенно при торможении. Надо подруливаь. МаратTerano говрит что при этом еще мрут шаровыерулевые включая редуктор и маятник. Возможно что не удастся сделать сход-развал. Изменится баланс упругости между передом и задом. Хотя это на любителя. И еще уменьшается ход отбоя что на бездорожье не очень то и хорошо тем более что у передней подвески ходы и так маленькие. Так что если будеш тянуть то тяни очень аккуратно и не на много.
ЗЫ у тебя паджеро 2 ? с пластиковыми расширителями ? тогда понимаю твое нежелание рзать арки. Тогда уж лучше бодилифт.
Теперь мой коментарий. Я затягивал торсионы и как результат машина неустойчива на трассе особенно при торможении. Надо подруливаь. МаратTerano говрит что при этом еще мрут шаровыерулевые включая редуктор и маятник. Возможно что не удастся сделать сход-развал. Изменится баланс упругости между передом и задом. Хотя это на любителя. И еще уменьшается ход отбоя что на бездорожье не очень то и хорошо тем более что у передней подвески ходы и так маленькие. Так что если будеш тянуть то тяни очень аккуратно и не на много.
ЗЫ у тебя паджеро 2 ? с пластиковыми расширителями ? тогда понимаю твое нежелание рзать арки. Тогда уж лучше бодилифт.
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
http://redstorm.pajero4x4.ru
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Да что вы человека стращаяете.
Торсионы затягивай, не затягивай на подвеску влияния не оказывает, кроме высоты при статической нагрузке. Если колеса задевают без затяжки, то и с затяжкой будут, подвеска-то может сжатся вплоть до отбойников в любом случае. У Пажеро 2 торсионы значительно крепче, никаких проблем с усталостью не возникает. У Пажеры 1 бывает устают. У большинства других машин торсионы вообще никакие, у Тойоты и Ниссана, чуть не в два раза короче, а значит при закручивании усталось будет гораздо больше, относительный угол поворота у них будет значительно больше. У меня тоже торсионы подкручены, но не сильно и развал в норме. Есть конечно умники затягиваю, так что верхнии отбойники на упорах лежат, ну так каждый страдает по своему. Ни резать, ни лифтить, особенно у Пажеры 2 с накладками ничего не надо будет. Сотни людей ездят с 33ми колёсами на Пажеро 2 без всяких модификаций, включая меня 8) .

Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon