ТО 7500
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Гы а колодки я в другом месте поставлю, а поменяю только масло гарантия сохранится, ТО проходилПыль писал(а):Я посмотрю как ты к 30000 запоешь

Никогда не ставил "пацанский" за 80 а всегда брал на 99 нормальный немецкий 150-200 не помню щасАвтоматчик писал(а):Хде ты такие цены находишь? На Жигули масляный - 65 рублей. Совсем "пацанский" - 80 стоит
Ага при дебе закручивает динамометрическим ты видишь какое усили на нем да еще проверяет заливные пробки, куда ж оно вытечет то? Сам то наверное до характерного хруста крутишь?Автоматчик писал(а):Да и нет веры у меня "дяде". Вдруг он плохо пробку закрутит и масло вытечет?
Временно Сузуки Джимни :)
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
vladimir_kp писал(а):Никогда не ставил "пацанский" за 80 а всегда брал на 99 нормальный немецкий 150-200 не помню щас
1. Ты веришь что в Германии делают запчасти на Жигули?vladimir_kp писал(а):Ага при дебе закручивает динамометрическим ты видишь какое усили на нем да еще проверяет заливные пробки, куда ж оно вытечет то? Сам то наверное до характерного хруста крутишь?

2. Я - не до хруста. У меня трещетка пневматическая. Выставляю сколько надо по мануалу от 20 до 60 ньютонов и она сама закручивает. Конечно не динамометрический ключ, погрешность ее 20% указана в паспорте, но сдается мне что для таких работ самое то. А в Рольфе ручками гайки крутят? Механизации нет?

Автоматчик - от слова "автоматика". 
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.

PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Ты надеешься укладываться в тысячу каждый раз?:)))vladimir_kp писал(а):я думаю что при прохождении ТО раз в три месяца потерять за год 4000 р. не критично, зато есть гарантия на машину, оно того стоит мне кажется
Дело в том, что каждое последующее ТО будет у тебя дорожать в геометрической прогрессии и происходить это будет из-за увеличивающегося от ТО к ТО кол-ва расходных материалов, подлежащих обязательной замене и замены элементов, которые еще могли бы послужить, но по уверениям сервисменов уже износившихся.
P.S.
Мой водитель, каждый раз делая ТО на разъездной а\м Hunday, не перестает удивляться тому с какой доброжелательностью сервисмены постоянно предлагают ему поменять то одно, то другое. Недавно привез мне кучу железа которое ему заменили на новое, мотивируя это тем, что старое уже износилось))) Машине года нет! Я его спрашиваю - Саша, на хрена ты позволил им полмашины разбирать, а он мне в ответ - Да пусть разбирают, тебе что фирменных денег жалко что ли?

Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК 
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15

CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
-
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 13:02
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Былоло бы не плохо, кто то вроде уже пытался.ak2a писал(а):Мучает точно такой же вопрос. Как думаешь, Mikle, может организовать новую тему в виде опроса, мол у кого какой пробег, сколько гарантийных случаев было и каких, подсобрать статистику и на ее основе уже решать?
Согласен, когда делаешь для себя отношение совершенно другое, чем в любом даже "своём"сервисе.Пыль писал(а):Ну, недоверяю я посторонним лицам свою а\м и все тут... Органически этого мой организм не воспринимает...
МПС 3.0 РКПП
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Вы что спорите то?
Я вот уже ТО 60 сделал. Сумма 18тыщ, от ТО 45 особо не отличается. Меняют только то, что написано в регламенте ТО ничего лишнего. Предложений поменять что нибудь еще не поступало. За все время прохождения ТО у дилера, ни разу ничего не вытекало и не откручивалось на ходу. Суть спора как я понимаю, это деньги, которых:
1. жалко
2. нет
Это нормальное явление, просто, из-за этих двух причин мы начинаем выдумывать что нам что-то впарят, или не докрутят, или нас обманут. ТО проходит на хорошем уровне, по крайней мере у нас в городе.
И это, каждый сам для себя решает как и где его делать
Я вот уже ТО 60 сделал. Сумма 18тыщ, от ТО 45 особо не отличается. Меняют только то, что написано в регламенте ТО ничего лишнего. Предложений поменять что нибудь еще не поступало. За все время прохождения ТО у дилера, ни разу ничего не вытекало и не откручивалось на ходу. Суть спора как я понимаю, это деньги, которых:
1. жалко
2. нет
Это нормальное явление, просто, из-за этих двух причин мы начинаем выдумывать что нам что-то впарят, или не докрутят, или нас обманут. ТО проходит на хорошем уровне, по крайней мере у нас в городе.
И это, каждый сам для себя решает как и где его делать

Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
rvr200
Не совсем так.. Я самодостаточен для того, оплачивать качественное обслуживание своего авто чужими руками и мозгами, но как я уже писал выше, не в деньгах дело, а в принципе.
Работая на руководящей должности, все время находясь в поисках профессиональных исполнителей и ежедневно сталкиваясь с некомпетентностью своих сотрудников я, со временем начал понимать устройство и механизм действия других организаций осуществляющих строительную, монтажную, сервисную и прочую, деятельность.
У меня, например из 70 человек персонала, всего 4 человека, можно назвать специалистами высокого класса. За остальными нужен неусыпный контроль!!! И так, к сожалению, везде.
И еще, я в конце концов не виноват в том, что на заре моего становления, как водителя, наш, отечественный сервис научил меня ему недоверять.
Не совсем так.. Я самодостаточен для того, оплачивать качественное обслуживание своего авто чужими руками и мозгами, но как я уже писал выше, не в деньгах дело, а в принципе.
Работая на руководящей должности, все время находясь в поисках профессиональных исполнителей и ежедневно сталкиваясь с некомпетентностью своих сотрудников я, со временем начал понимать устройство и механизм действия других организаций осуществляющих строительную, монтажную, сервисную и прочую, деятельность.
У меня, например из 70 человек персонала, всего 4 человека, можно назвать специалистами высокого класса. За остальными нужен неусыпный контроль!!! И так, к сожалению, везде.
И еще, я в конце концов не виноват в том, что на заре моего становления, как водителя, наш, отечественный сервис научил меня ему недоверять.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК 
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15

CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Пыль
Понимаю Ваш здравый скептицизм. Сам такой же как и Вы, и точно также имею пару тройку квалифицированных людей, и знаю о чем Вы говорите...
Мне удобно общаться с дилером, я познакомился с начальником смены и только у него прохожу ТО, утром оставляю машину, забираю какую - нибудь тестовую подменку, вечером приезжаю оплачиваю и все.
Я не теряю с ними время. Это мой выбор.
У Вас другой выбор и это тоже правильно.
Я говорил о другом, что люди которые против правил, говорят что эти правила плохие. И выполнение этих правил поддерживают плохие и бестолковые люди. И те кто"играет" с установившими правила - недалекие, а вот они ,которые против -они, ПРАВИЛЬНЫЕ....
Иносказательно получилось, я просто никого не хотел обидеть, но те кто в курсе, те поймут.
Понимаю Ваш здравый скептицизм. Сам такой же как и Вы, и точно также имею пару тройку квалифицированных людей, и знаю о чем Вы говорите...
Мне удобно общаться с дилером, я познакомился с начальником смены и только у него прохожу ТО, утром оставляю машину, забираю какую - нибудь тестовую подменку, вечером приезжаю оплачиваю и все.
Я не теряю с ними время. Это мой выбор.
У Вас другой выбор и это тоже правильно.
Я говорил о другом, что люди которые против правил, говорят что эти правила плохие. И выполнение этих правил поддерживают плохие и бестолковые люди. И те кто"играет" с установившими правила - недалекие, а вот они ,которые против -они, ПРАВИЛЬНЫЕ....

Иносказательно получилось, я просто никого не хотел обидеть, но те кто в курсе, те поймут.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Сегодня сделал ТО 30000 ( самостоятельно)
Приведу расходы:
Фильтр топливный Nipparts - 193 рубля.
Фильтр маслянный Mitsubishi - 617 рублей.
Фильтр воздушный Mann - 496 рублей.
Кольцо уплотнительное Mitsubishi - 33 рубля.
Масло Mobil1 0W40 - 6 литроов - 3160 рублей.
универсальная конститентная смазка Castrol LMX NLGI 2 - 20 рублей.
Итого: 4519 рублей.
===============================================
Кроме того осмотрел тормозные колодки - толщина 7мм и задних и передних. Думаю, что до 50000 доживут.
В процессе шприцовки заметил, что рулевые наконечники и шаровые опоры в ней не нуждаются. В результате прошприцевал только шлицевые соединения и крестовины карданных валов. Остальные эксплуатационные жидкости в норме. Долил в тормозную систему DOT4 грамм 20 ( деньгами измерять не могу:))
Вот собственно и все! Всем удачи на дорогах!:)
Приведу расходы:
Фильтр топливный Nipparts - 193 рубля.
Фильтр маслянный Mitsubishi - 617 рублей.
Фильтр воздушный Mann - 496 рублей.
Кольцо уплотнительное Mitsubishi - 33 рубля.
Масло Mobil1 0W40 - 6 литроов - 3160 рублей.
универсальная конститентная смазка Castrol LMX NLGI 2 - 20 рублей.
Итого: 4519 рублей.
===============================================
Кроме того осмотрел тормозные колодки - толщина 7мм и задних и передних. Думаю, что до 50000 доживут.
В процессе шприцовки заметил, что рулевые наконечники и шаровые опоры в ней не нуждаются. В результате прошприцевал только шлицевые соединения и крестовины карданных валов. Остальные эксплуатационные жидкости в норме. Долил в тормозную систему DOT4 грамм 20 ( деньгами измерять не могу:))
Вот собственно и все! Всем удачи на дорогах!:)
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК 
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15

CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Есть такая штука, стандарт называется, так вот фильтры на жиги стандартные и идут так же на фиаты и т.д. и т.п. (куда еще надо в справочнике посмотреть)Автоматчик писал(а):1. Ты веришь что в Германии делают запчасти на Жигули?
Да сливные пробки и защиту ручками динамометрическим ключем. А пневматика может резьбу сорвать, мне разок на шиномонтажке так колеса прикрутили пневматикой что я баллоник погнул когда откручивал.Автоматчик писал(а):А в Рольфе ручками гайки крутят? Механизации нет?
Не совсем так (см карту ТО) есть дешевые ТО (смена масла) есть дорогие например ТО90 (где ремни ГРМ и прочее) и они чередуются.Пыль писал(а):Дело в том, что каждое последующее ТО будет у тебя дорожать в геометрической прогрессии
А чего меняли? По подробнее можно?rvr200 писал(а):Я вот уже ТО 60 сделал. Сумма 18тыщ
А никто не упрекает тебя в жадностиПыль писал(а):Не совсем так.. Я самодостаточен для того, оплачивать качественное обслуживание своего авто чужими руками и мозгами, но как я уже писал выше, не в деньгах дело, а в принципе.

1) Реально нет времени
2) Стал ленив (2105 лет десять назад разбирал и собирал как АКМ

3) Считаю что мастер каждый день откручивающий одну и ту же гайку под моим контролем сделает это лучше меня, хотяб из-за большего опыта откручивания именно этой гайки, да инструмент.
4) Хоть это и японец, все таки есть шанс пусть и маленький крупной поломки, и попадать на крупное бабло не хотся, я лучше потеряю 100-200 баксов на ТО но сохраню гарантию, своего рода страховка.
Временно Сузуки Джимни :)
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Ну и как ты оцениваешь ТО30000.?vladimir_kp писал(а):Не совсем так (см карту ТО) есть дешевые ТО (смена масла) есть дорогие например ТО90 (где ремни ГРМ и прочее) и они чередуются.
Оно дорогое или нет? Я, например не стал менять жидкости в тормозной системе и сцеплении, а официалы наверняка будут настаивать на их замене. Как ты думаешь?
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК 
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15

CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Я тоже не милионер, но от гарантии не буду отказываться.
Машину взял перед ТО 60000, зо ТО отдал 12500руб. не считаю это сильно большой суммой на этот пробег темболее сдесь только свечи 6*500=3000руб.
ТО 60 включает замену масла, воздушного фильтра, топливного фильтра, тормозной жидкости, охлаждающей жидкости, счечи (самый гиморой на V6), жидкости сцепления, замена втулок перед стабилизатора (в сед. раз буду сам менять эту болячку делов мин на 30) шприцовка и чего то вроде еще.
В Рольф приехал полностью со своими расходниками купленными заранее в их же магазине ток дешевле чем в сервисе, грубо говоря заплатил только за работу что то вроде 4800, остальное запчасти.
По поводу дороговизны, ну да если запчасти в сервисе брать то на некоторые комплектующие цена бывает раза в три выше, остальное включая саму работу примерно на уровне других нормальных сервисов (гараж дяди васи не считать за нормальный сервис)
Да многое можно делать самому, но не всегда есть на это время, порой бывало что я больше денег терял на потеренном времени, каждому свое, я пока за гарантию, естественно самое дорогое ТО когда придет время ГРМ я в Рольф не поеду ИМХО гарантия как раз и кончится.
Машину взял перед ТО 60000, зо ТО отдал 12500руб. не считаю это сильно большой суммой на этот пробег темболее сдесь только свечи 6*500=3000руб.
ТО 60 включает замену масла, воздушного фильтра, топливного фильтра, тормозной жидкости, охлаждающей жидкости, счечи (самый гиморой на V6), жидкости сцепления, замена втулок перед стабилизатора (в сед. раз буду сам менять эту болячку делов мин на 30) шприцовка и чего то вроде еще.
В Рольф приехал полностью со своими расходниками купленными заранее в их же магазине ток дешевле чем в сервисе, грубо говоря заплатил только за работу что то вроде 4800, остальное запчасти.
По поводу дороговизны, ну да если запчасти в сервисе брать то на некоторые комплектующие цена бывает раза в три выше, остальное включая саму работу примерно на уровне других нормальных сервисов (гараж дяди васи не считать за нормальный сервис)
Да многое можно делать самому, но не всегда есть на это время, порой бывало что я больше денег терял на потеренном времени, каждому свое, я пока за гарантию, естественно самое дорогое ТО когда придет время ГРМ я в Рольф не поеду ИМХО гарантия как раз и кончится.
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
vladimir_kp
Ты же сам тему создавал про статистику,вот я написал в ней
"ТО-60000, плюс подтяжка ступиц, плюс диагностика ходовой, плюс замена концевых втулок переднего стабилизатора, всего - 20895 руб
5,9 н/ч - 9499 руб
расходники согласно перечня на ТО 60000 - 11396 руб"
И скидка моя - итого 18 000 тыщ
Ты же сам тему создавал про статистику,вот я написал в ней
"ТО-60000, плюс подтяжка ступиц, плюс диагностика ходовой, плюс замена концевых втулок переднего стабилизатора, всего - 20895 руб
5,9 н/ч - 9499 руб
расходники согласно перечня на ТО 60000 - 11396 руб"
И скидка моя - итого 18 000 тыщ
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Я думаю что они будут рекомендовать это сделать, как с тормозными колодками, рекомендут менять т.к. износ там 70% например, во всяком случае грубо говоря если я откажусь, то потом не смогу предьявить претензии по тормозной системе, но по двигателю или другому агрегату где проводилось ТО претензии будут приняты. Дорогое или нет пока не выяснял, посмотрю. потом выскажусь, не зню сколько по деньгамПыль писал(а):Ну и как ты оцениваешь ТО30000.?
Оно дорогое или нет? Я, например не стал менять жидкости в тормозной системе и сцеплении, а официалы наверняка будут настаивать

+1 многие из-за него машины скидывают, основная масса продается с пробегом 70-85 тык.maymun писал(а):естественно самое дорогое ТО когда придет время ГРМ я в Рольф не поеду ИМХО гарантия как раз и кончится.
Искать хороший, не гаражный сервис и там обслуживаться. Будет выгоднее при том же качестве.VAD [RU] писал(а):вообще, что делать после окончания гарантии?
где ТО проходить? оставаться у дилера или делать на стороне?
Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Сорри торможу, понедельник сэр!rvr200 писал(а):vladimir_kp
Ты же сам тему создавал про статистику,вот я написал в ней
"ТО-60000, плюс подтяжка ступиц, плюс диагностика ходовой, плюс замена концевых втулок переднего стабилизатора, всего - 20895 руб
5,9 н/ч - 9499 руб
расходники согласно перечня на ТО 60000 - 11396 руб"
И скидка моя - итого 18 000 тыщ

Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Средне, там добавляется замена жидкостей сцепления и тормозов, и возд. фильтр. Демогогию разводить что это типа очень важно не буду, так как никогда их не менял в срокПыль писал(а):Ну и как ты оцениваешь ТО30000.?

Временно Сузуки Джимни :)
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Если "гарантийный", самый тяжелый случай, наступит по линии КАСКО., то это будет п....ц:) И поэтому от КАСКО отказываться тяжелееvladimir_kp писал(а):мне с гарантией спокойнее, это типа КАСКО, тоже денег много тратится а гарантийного случая может и не быть.

А если гарантийный, самый тяжелый случай, наступит по линии ТО., то это еще не конец истории:) И поэтому в этом случае от гарантии отказаться легче

Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК 
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15

CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15