Страница 3 из 8

Добавлено: 18 янв 2008, 18:38
termit
а че почему мобил никто не задумывался, а если я с другого места привезу мобил -грозят снять с гарантии, а почему а потому что откаты

так-то у паджеро свое родное масло есть

Добавлено: 18 янв 2008, 19:02
vladimir_kp
Пыль писал(а):Я посмотрю как ты к 30000 запоешь
Гы а колодки я в другом месте поставлю, а поменяю только масло гарантия сохранится, ТО проходил :D , разница в том что есть обязаловка (смена масла например) и рекомендуемые (колодки) от которой гарантия не слетает, кстати без вопросов ставь свои колодки и ремни.
Автоматчик писал(а):Хде ты такие цены находишь? На Жигули масляный - 65 рублей. Совсем "пацанский" - 80 стоит
Никогда не ставил "пацанский" за 80 а всегда брал на 99 нормальный немецкий 150-200 не помню щас
Автоматчик писал(а):Да и нет веры у меня "дяде". Вдруг он плохо пробку закрутит и масло вытечет?
Ага при дебе закручивает динамометрическим ты видишь какое усили на нем да еще проверяет заливные пробки, куда ж оно вытечет то? Сам то наверное до характерного хруста крутишь?

Добавлено: 18 янв 2008, 19:07
Автоматчик
vladimir_kp писал(а):Никогда не ставил "пацанский" за 80 а всегда брал на 99 нормальный немецкий 150-200 не помню щас
vladimir_kp писал(а):Ага при дебе закручивает динамометрическим ты видишь какое усили на нем да еще проверяет заливные пробки, куда ж оно вытечет то? Сам то наверное до характерного хруста крутишь?
1. Ты веришь что в Германии делают запчасти на Жигули? :)

2. Я - не до хруста. У меня трещетка пневматическая. Выставляю сколько надо по мануалу от 20 до 60 ньютонов и она сама закручивает. Конечно не динамометрический ключ, погрешность ее 20% указана в паспорте, но сдается мне что для таких работ самое то. А в Рольфе ручками гайки крутят? Механизации нет? :)

Добавлено: 18 янв 2008, 19:42
Пыль
vladimir_kp писал(а):я думаю что при прохождении ТО раз в три месяца потерять за год 4000 р. не критично, зато есть гарантия на машину, оно того стоит мне кажется
Ты надеешься укладываться в тысячу каждый раз?:)))
Дело в том, что каждое последующее ТО будет у тебя дорожать в геометрической прогрессии и происходить это будет из-за увеличивающегося от ТО к ТО кол-ва расходных материалов, подлежащих обязательной замене и замены элементов, которые еще могли бы послужить, но по уверениям сервисменов уже износившихся.
P.S.
Мой водитель, каждый раз делая ТО на разъездной а\м Hunday, не перестает удивляться тому с какой доброжелательностью сервисмены постоянно предлагают ему поменять то одно, то другое. Недавно привез мне кучу железа которое ему заменили на новое, мотивируя это тем, что старое уже износилось))) Машине года нет! Я его спрашиваю - Саша, на хрена ты позволил им полмашины разбирать, а он мне в ответ - Да пусть разбирают, тебе что фирменных денег жалко что ли? :lol: Я в шоке... Ну, думаю, это в конце концов механников вотчина и если им охота на каждом ТО излишки бабла выкидывать, пусть выкидывают...

Добавлено: 18 янв 2008, 21:18
termit
свое бабло никому не отдам зазря!

Добавлено: 18 янв 2008, 23:04
Mikle
ak2a писал(а):Мучает точно такой же вопрос. Как думаешь, Mikle, может организовать новую тему в виде опроса, мол у кого какой пробег, сколько гарантийных случаев было и каких, подсобрать статистику и на ее основе уже решать?
Былоло бы не плохо, кто то вроде уже пытался.
Пыль писал(а):Ну, недоверяю я посторонним лицам свою а\м и все тут... Органически этого мой организм не воспринимает...
Согласен, когда делаешь для себя отношение совершенно другое, чем в любом даже "своём"сервисе.

Добавлено: 18 янв 2008, 23:04
rvr200
Вы что спорите то?
Я вот уже ТО 60 сделал. Сумма 18тыщ, от ТО 45 особо не отличается. Меняют только то, что написано в регламенте ТО ничего лишнего. Предложений поменять что нибудь еще не поступало. За все время прохождения ТО у дилера, ни разу ничего не вытекало и не откручивалось на ходу. Суть спора как я понимаю, это деньги, которых:
1. жалко
2. нет
Это нормальное явление, просто, из-за этих двух причин мы начинаем выдумывать что нам что-то впарят, или не докрутят, или нас обманут. ТО проходит на хорошем уровне, по крайней мере у нас в городе.
И это, каждый сам для себя решает как и где его делать :D

Добавлено: 19 янв 2008, 18:00
Пыль
rvr200
Не совсем так.. Я самодостаточен для того, оплачивать качественное обслуживание своего авто чужими руками и мозгами, но как я уже писал выше, не в деньгах дело, а в принципе.
Работая на руководящей должности, все время находясь в поисках профессиональных исполнителей и ежедневно сталкиваясь с некомпетентностью своих сотрудников я, со временем начал понимать устройство и механизм действия других организаций осуществляющих строительную, монтажную, сервисную и прочую, деятельность.
У меня, например из 70 человек персонала, всего 4 человека, можно назвать специалистами высокого класса. За остальными нужен неусыпный контроль!!! И так, к сожалению, везде.
И еще, я в конце концов не виноват в том, что на заре моего становления, как водителя, наш, отечественный сервис научил меня ему недоверять.

Добавлено: 19 янв 2008, 18:47
rvr200
Пыль
Понимаю Ваш здравый скептицизм. Сам такой же как и Вы, и точно также имею пару тройку квалифицированных людей, и знаю о чем Вы говорите...
Мне удобно общаться с дилером, я познакомился с начальником смены и только у него прохожу ТО, утром оставляю машину, забираю какую - нибудь тестовую подменку, вечером приезжаю оплачиваю и все.
Я не теряю с ними время. Это мой выбор.
У Вас другой выбор и это тоже правильно.
Я говорил о другом, что люди которые против правил, говорят что эти правила плохие. И выполнение этих правил поддерживают плохие и бестолковые люди. И те кто"играет" с установившими правила - недалекие, а вот они ,которые против -они, ПРАВИЛЬНЫЕ.... :?
Иносказательно получилось, я просто никого не хотел обидеть, но те кто в курсе, те поймут.

Добавлено: 19 янв 2008, 19:07
Пыль
Сегодня сделал ТО 30000 ( самостоятельно)
Приведу расходы:
Фильтр топливный Nipparts - 193 рубля.
Фильтр маслянный Mitsubishi - 617 рублей.
Фильтр воздушный Mann - 496 рублей.
Кольцо уплотнительное Mitsubishi - 33 рубля.
Масло Mobil1 0W40 - 6 литроов - 3160 рублей.
универсальная конститентная смазка Castrol LMX NLGI 2 - 20 рублей.
Итого: 4519 рублей.
===============================================
Кроме того осмотрел тормозные колодки - толщина 7мм и задних и передних. Думаю, что до 50000 доживут.
В процессе шприцовки заметил, что рулевые наконечники и шаровые опоры в ней не нуждаются. В результате прошприцевал только шлицевые соединения и крестовины карданных валов. Остальные эксплуатационные жидкости в норме. Долил в тормозную систему DOT4 грамм 20 ( деньгами измерять не могу:))
Вот собственно и все! Всем удачи на дорогах!:)

Добавлено: 21 янв 2008, 10:14
vladimir_kp
Автоматчик писал(а):1. Ты веришь что в Германии делают запчасти на Жигули?
Есть такая штука, стандарт называется, так вот фильтры на жиги стандартные и идут так же на фиаты и т.д. и т.п. (куда еще надо в справочнике посмотреть)
Автоматчик писал(а):А в Рольфе ручками гайки крутят? Механизации нет?
Да сливные пробки и защиту ручками динамометрическим ключем. А пневматика может резьбу сорвать, мне разок на шиномонтажке так колеса прикрутили пневматикой что я баллоник погнул когда откручивал.
Пыль писал(а):Дело в том, что каждое последующее ТО будет у тебя дорожать в геометрической прогрессии
Не совсем так (см карту ТО) есть дешевые ТО (смена масла) есть дорогие например ТО90 (где ремни ГРМ и прочее) и они чередуются.
rvr200 писал(а):Я вот уже ТО 60 сделал. Сумма 18тыщ
А чего меняли? По подробнее можно?
Пыль писал(а):Не совсем так.. Я самодостаточен для того, оплачивать качественное обслуживание своего авто чужими руками и мозгами, но как я уже писал выше, не в деньгах дело, а в принципе.
А никто не упрекает тебя в жадности :D Я б тоже сам делал, НО
1) Реально нет времени
2) Стал ленив (2105 лет десять назад разбирал и собирал как АКМ :D )
3) Считаю что мастер каждый день откручивающий одну и ту же гайку под моим контролем сделает это лучше меня, хотяб из-за большего опыта откручивания именно этой гайки, да инструмент.
4) Хоть это и японец, все таки есть шанс пусть и маленький крупной поломки, и попадать на крупное бабло не хотся, я лучше потеряю 100-200 баксов на ТО но сохраню гарантию, своего рода страховка.

Добавлено: 21 янв 2008, 10:20
Пыль
vladimir_kp писал(а):Не совсем так (см карту ТО) есть дешевые ТО (смена масла) есть дорогие например ТО90 (где ремни ГРМ и прочее) и они чередуются.
Ну и как ты оцениваешь ТО30000.?
Оно дорогое или нет? Я, например не стал менять жидкости в тормозной системе и сцеплении, а официалы наверняка будут настаивать на их замене. Как ты думаешь?

Добавлено: 21 янв 2008, 10:40
сержик
Пыль
+1 , Согласен полностью, все что можно сделать самому, надо делать.

Добавлено: 21 янв 2008, 12:23
vital42
Я тоже не милионер, но от гарантии не буду отказываться.
Машину взял перед ТО 60000, зо ТО отдал 12500руб. не считаю это сильно большой суммой на этот пробег темболее сдесь только свечи 6*500=3000руб.
ТО 60 включает замену масла, воздушного фильтра, топливного фильтра, тормозной жидкости, охлаждающей жидкости, счечи (самый гиморой на V6), жидкости сцепления, замена втулок перед стабилизатора (в сед. раз буду сам менять эту болячку делов мин на 30) шприцовка и чего то вроде еще.

В Рольф приехал полностью со своими расходниками купленными заранее в их же магазине ток дешевле чем в сервисе, грубо говоря заплатил только за работу что то вроде 4800, остальное запчасти.

По поводу дороговизны, ну да если запчасти в сервисе брать то на некоторые комплектующие цена бывает раза в три выше, остальное включая саму работу примерно на уровне других нормальных сервисов (гараж дяди васи не считать за нормальный сервис)

Да многое можно делать самому, но не всегда есть на это время, порой бывало что я больше денег терял на потеренном времени, каждому свое, я пока за гарантию, естественно самое дорогое ТО когда придет время ГРМ я в Рольф не поеду ИМХО гарантия как раз и кончится.

Добавлено: 21 янв 2008, 13:06
VAD [RU]
у меня гарантия заканчивается ровно через месяц
а через 15 тыщ плановый ТО-90000
вообще, что делать после окончания гарантии?
где ТО проходить? оставаться у дилера или делать на стороне?

Добавлено: 21 янв 2008, 13:34
rvr200
vladimir_kp
Ты же сам тему создавал про статистику,вот я написал в ней

"ТО-60000, плюс подтяжка ступиц, плюс диагностика ходовой, плюс замена концевых втулок переднего стабилизатора, всего - 20895 руб
5,9 н/ч - 9499 руб
расходники согласно перечня на ТО 60000 - 11396 руб"

И скидка моя - итого 18 000 тыщ

Добавлено: 21 янв 2008, 13:37
vladimir_kp
Пыль писал(а):Ну и как ты оцениваешь ТО30000.?
Оно дорогое или нет? Я, например не стал менять жидкости в тормозной системе и сцеплении, а официалы наверняка будут настаивать
Я думаю что они будут рекомендовать это сделать, как с тормозными колодками, рекомендут менять т.к. износ там 70% например, во всяком случае грубо говоря если я откажусь, то потом не смогу предьявить претензии по тормозной системе, но по двигателю или другому агрегату где проводилось ТО претензии будут приняты. Дорогое или нет пока не выяснял, посмотрю. потом выскажусь, не зню сколько по деньгам :D ТО 15000 считаю дешевым.
maymun писал(а):естественно самое дорогое ТО когда придет время ГРМ я в Рольф не поеду ИМХО гарантия как раз и кончится.
+1 многие из-за него машины скидывают, основная масса продается с пробегом 70-85 тык.
VAD [RU] писал(а):вообще, что делать после окончания гарантии?
где ТО проходить? оставаться у дилера или делать на стороне?
Искать хороший, не гаражный сервис и там обслуживаться. Будет выгоднее при том же качестве.

Добавлено: 21 янв 2008, 13:44
vladimir_kp
rvr200 писал(а):vladimir_kp
Ты же сам тему создавал про статистику,вот я написал в ней

"ТО-60000, плюс подтяжка ступиц, плюс диагностика ходовой, плюс замена концевых втулок переднего стабилизатора, всего - 20895 руб
5,9 н/ч - 9499 руб
расходники согласно перечня на ТО 60000 - 11396 руб"

И скидка моя - итого 18 000 тыщ
Сорри торможу, понедельник сэр! :D Я просто сморю многовато, а ты на дополнительных работах набрал.

Добавлено: 21 янв 2008, 13:59
vladimir_kp
Пыль писал(а):Ну и как ты оцениваешь ТО30000.?
Средне, там добавляется замена жидкостей сцепления и тормозов, и возд. фильтр. Демогогию разводить что это типа очень важно не буду, так как никогда их не менял в срок :D Но я думаю что трюк с отказом их замены может пройти, хотя сколько стоит может и не стоит из-за 100 долларов заморачиваться. А вообще конечно может и есть логика в самостоятельном обслуживании, но мне с гарантией спокойнее, это типа КАСКО, тоже денег много тратится а гарантийного случая может и не быть.

Добавлено: 21 янв 2008, 14:16
Пыль
vladimir_kp писал(а):мне с гарантией спокойнее, это типа КАСКО, тоже денег много тратится а гарантийного случая может и не быть.
Если "гарантийный", самый тяжелый случай, наступит по линии КАСКО., то это будет п....ц:) И поэтому от КАСКО отказываться тяжелее :D
А если гарантийный, самый тяжелый случай, наступит по линии ТО., то это еще не конец истории:) И поэтому в этом случае от гарантии отказаться легче :lol: