Страница 3 из 3
Добавлено: 07 мар 2008, 15:34
macleod_ua
снова вопрос по таймеру

его в П4 ставят только с использованием одного чипа из ключа или есть вариенты как-то врезать без раскурочивания штатного иммобилайзера?
Добавлено: 08 мар 2008, 20:23
АндрейV
macleod_ua писал(а):снова вопрос по таймеру

его в П4 ставят только с использованием одного чипа из ключа или есть вариенты как-то врезать без раскурочивания штатного иммобилайзера?
А зачем вообще его курочить? таймер задерживает отключение двигателя после поворота ключа, а если нужно заново завести-происходит все штатно (через иммобил.)
Добавлено: 09 мар 2008, 09:25
macleod_ua
АндрейV писал(а):macleod_ua писал(а):снова вопрос по таймеру

его в П4 ставят только с использованием одного чипа из ключа или есть вариенты как-то врезать без раскурочивания штатного иммобилайзера?
А зачем вообще его курочить? таймер задерживает отключение двигателя после поворота ключа, а если нужно заново завести-происходит все штатно (через иммобил.)
в теории да, на практике дилеры сказали что надо ломать ключ...
или они чего-то не знают?
ребята, у кого установлены турботаймеры? как реализовано?
планируется установка сигналки Sheriff ZX-999ER уже в функцией таймера вроде
Добавлено: 13 мар 2008, 08:16
Александр ЕКБ
macleod_ua писал(а):снова вопрос по таймеру

его в П4 ставят только с использованием одного чипа из ключа или есть вариенты как-то врезать без раскурочивания штатного иммобилайзера?
Не парься и не врезай иммобилайзер.... просто тупо обратная связь пейджер с плавающими кодами и турботаймер..... без автозапуска (верней сигналка всяко с автозапуском будет, но не вшивая чип ключ функция не фунциклирует)
Добавлено: 13 мар 2008, 09:16
macleod_ua
Александр ЕКБ писал(а):macleod_ua писал(а):снова вопрос по таймеру

его в П4 ставят только с использованием одного чипа из ключа или есть вариенты как-то врезать без раскурочивания штатного иммобилайзера?
Не парься и не врезай иммобилайзер.... просто тупо обратная связь пейджер с плавающими кодами и турботаймер..... без автозапуска (верней сигналка всяко с автозапуском будет, но не вшивая чип ключ функция не фунциклирует)
т.е. у тебя стоит сигналка (какая модель?) с функцией турбо таймера, и все работает только с применением сигналки? без разворачивания ключа?
какая сигналка- скажи плиз. буду лечить официалов...
может правда суть вопроса в тоам КАК подключить эту функцию? т.е. на какую цепь сохранять напряжение чтоб мотор не глох.
меня чувак с пеной у рта убеждал что только с чипом будет работать -типа знаем, ставили, иначе никак..
Добавлено: 14 мар 2008, 07:34
Александр ЕКБ
macleod_ua писал(а):Александр ЕКБ писал(а):macleod_ua писал(а):снова вопрос по таймеру

его в П4 ставят только с использованием одного чипа из ключа или есть вариенты как-то врезать без раскурочивания штатного иммобилайзера?
Не парься и не врезай иммобилайзер.... просто тупо обратная связь пейджер с плавающими кодами и турботаймер..... без автозапуска (верней сигналка всяко с автозапуском будет, но не вшивая чип ключ функция не фунциклирует)
т.е. у тебя стоит сигналка (какая модель?) с функцией турбо таймера, и все работает только с применением сигналки? без разворачивания ключа?
какая сигналка- скажи плиз. буду лечить официалов...
может правда суть вопроса в тоам КАК подключить эту функцию? т.е. на какую цепь сохранять напряжение чтоб мотор не глох.
меня чувак с пеной у рта убеждал что только с чипом будет работать -типа знаем, ставили, иначе никак..
Да наверно почти любая... у меня LEOPARD, просто обводчик чипа не ставь и все..... а у афициалов я бы не стал ставить... Разводят тебя БРАТ.... впаривают обводчик..., я у знакомых ставил, у них лицензия есть.... и официалы к ним же за консультациями обращаются...... ОНИ ТУПЫЕ Я Сам Дурак все..... ставят 2-3 вида сигналок и ВСЕ.... чему научили то и ставят говорят так же по шаблону...... Грузи их.... пусть любой паспорт к сигналке прочтут.... чип не нужен для турботаймера.. для автозапуска НУЖЕН...
Добавлено: 29 апр 2008, 21:39
Александр ЕКБ
Все равно ставит нада.
Добавлено: 01 май 2008, 18:07
Сань-ОК
Привет всем. Ребята, все утверждения насчёт того, что турботаймер нужен для охлаждения турбины- херня полная. Поясняю. Если вы ехали долго с высокой скоростью, то, естественно, турбина будет раскалена. Вы останавливаетесь, глушите мотор, и что? По-вашему, она раскалится ещё сильнее? Вряд-ли. Она постепенно будет остывать. А если дадите поработать на холостых, то, по-вашему, турбина остынет быстрее? Тоже нет. Она тогда вообще не остынет (ну, в смысле, остывать будет ещё дольше). Турбине вообще насрать на температуру, она рассчитана и не на такие нагрузки!! Так зачем же турботаймер? А вот зачем. Скорость вращения турбины примерно в 10 раз выше скорости вращения коленвала. После даже кратковременной езды при высоких оборотах двигателя (скажем, 4000 об/мин) скорость турбины составит около 40000 об/мин. Бешеные обороты! И вот вы глушите мотор... Он останавливается практически мгновенно, и вместе с ним останавливается маслонасос. Давление в системе смазки резко падает, а турбинка-то ещё ох как быстро крутится... Только уже без масла... И та тонкая плёночка масла, что осталась на валу турбины, мгновенно "вскипает" и коксуется.. Смазки никакой. А турбина всё крутится с бешеной скоростью... Так и приходит её погибель. Она начинает гнать масло, теряет свою производительность,- короче, ей приходит кирдык. Поэтому в нормальных сигналках время работы турботаймера настраивается по скорости вращения коленвала,- просто надо дать турбине время снизить скорость вращения до минимума. В городском режиме езды, конечно, это не актуально- негде раскручивать мотор. А уж на трассе- кто на что горазд... Так что каждый решает сам,- нужен ему турботаймер, или нет... С уважением!!!
Добавлено: 02 май 2008, 23:57
ZGuzhov
Вопрос чайника в двигателях (не пинайте, но ответа не знаю): у Паджеро-4 оба варианта двигателей турбированные и дизель, и бензин?
Добавлено: 03 май 2008, 00:29
Antek
ZGuzhov
Нет турб только дизель. Турб бензин это эволюшины и др. спорт кары
Добавлено: 03 май 2008, 10:04
ZGuzhov
Спасибо за ответ! А то меня в заблуждение ввели, когда продавцы на Пафика убеждали, что типа у паджеро турбина на бензине и лишний геморой, а оказывается, что всё ОК.

Добавлено: 05 май 2008, 23:59
dms
в момент покупки забыл об этой приблуде, сегодня доустановил(в Рольфе), сам определяет, включаться или нет

т.е. если перед выключением зажигания мотор крутился интенсивно(какоето время, какое пока не понял), то включается, а ежели нет то ..... вобщем будем посмотреть.
Сань-ОК +1.
Добавлено: 06 июн 2008, 22:42
Александр ЕКБ
dms писал(а):в момент покупки забыл об этой приблуде, сегодня доустановил(в Рольфе), сам определяет, включаться или нет

т.е. если перед выключением зажигания мотор крутился интенсивно(какоето время, какое пока не понял), то включается, а ежели нет то ..... вобщем будем посмотреть.
Сань-ОК +1.
приблуда недорогая, но полезная
Добавлено: 13 сен 2008, 09:10
nicknicksos
Мужики а вот такой вопрос ,он (турботаймер ) должен быть постоянно включен ???или например при движении по городу кратковременные поездки его можно выключать ,а загородом на большие дистанции включать ..кто как думает и какие есть технические рекомендации
Добавлено: 13 сен 2008, 12:51
Andyfour
nicknicksos писал(а):Мужики а вот такой вопрос ,он (турботаймер ) должен быть постоянно включен ???или например при движении по городу кратковременные поездки его можно выключать ,а загородом на большие дистанции включать ..кто как думает и какие есть технические рекомендации
А какой в этом смысл? ТТ настраивается на 1-3 минуты (больше смысла нет) и пусть себе работает КАЖДЫЙ раз. Расход от этого возрастет незаметно, а турбина спокойно проживет весь гарантийный срок. У меня на Сюрфе турбина уже прошла 200.000км и живая.
Смерть турбины ведет к серьезным засадам с мотором -
закоксовка турбины ведет не только к смерти самой турбины (~1200$) но и к забитию байпасного клапана - ЛЮБАЯ турбина дует больше чем нужно, и есть специальный кланан стравливающий излишки (на спорт моторах ставят управление этим клапаном, позволяющее КРАТКОВРЕМЕННО превышать параметры наддува). А в случае закоксовки байпаса - это превышение будет все время (клапан просто не может открыться) - поршневой приходит привет. Было пройдено на собственном опыте в 90е годы, когда ни кто не разбирался в этом...
Есть смысл определить алгоритм включения ТТ (возможны случаи, когда необходимо заглушить немедленно!!!), у меня ТТ включается только если перед выключением зажигания дернуть ручник хотя бы на 1 щелчек. И отсчет времени идет именно с этого момента.
Добавлено: 13 сен 2008, 14:39
max67
Турбина у нас включается с 1200 оборотов, так что смысла нет в отключении турботаймера, ты ж на холостых не ездишь.
Добавлено: 13 июл 2009, 21:12
Александр ЕКБ
max67 писал(а):Турбина у нас включается с 1200 оборотов, так что смысла нет в отключении турботаймера, ты ж на холостых не ездишь.
а интересно у кого - нибудь турбина наелась уже без турботаймера???
Добавлено: 13 июл 2009, 23:40
Oleg_M.
Не дождетесь!
