Помогите ! Купил Араба! ОАЭ

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

puf
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 07:47

Сообщение puf »

На 6G72 проблемно вырутить только 6-ю свечу, шланги рядом. Остальные запросто.
Везет. На моем беспроблемно можно выкрутить только первую свечу, остальные после демонтажа коллектора
Pajero 3 2002 6G72 был
LX470
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

На 6Г72 12 кл свечи все легко самому поменять. Главное иметь карданчик и длиный вороток.
На 6Г72 24 кл - гимор.

Ради интереса сравнивал подкапотное пространство Галлопера 2 и Пыжа 2. У Галлопера места свободного больше под капотом при тех же габаритах. :) Компоновка другая.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»