Хроника большого ремонта Паджеро
Модераторы: SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы, SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы
- DEN_VAX
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
- Откуда: Москва, кутузовский
- Контактная информация:
Это называется дилема о ботике Петра. Все знают что у Петра 1 был маленький ботик который по сей день стоит в Переславле если я не ошибаюсь! Так вот потом у Петра был целый флот а ботик он все равно любил и не забывал и если какая-то доска сгнивала, то ее меняли на новую со временем поменяли все доски. Вот тут встает вопрос, это тот же ботик Петра или новый? Материалисты считают что новый, я хоть и материалист но считаю что это старый ботик. А считать деньги не всегда нужно, не ради них живем....
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
- dimmokr
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Позвольте небольшие коментарии:
Вообщем каждый сам куёт свое счастье.
Я в свое время тоже стоял перед выбором: варить или менять кузов. Остановился на первом. Но бюджет у меня был реально меньше
2000 год и моложе - это совсем другая машина Паджеро 3 называется.Палыч писал(а): ... Паджеро -2 года 2000-2003 стоит 23000-25000.

Номер на кузове - это шильда в подкапотном пространстве, которая держится на обыкновенных заклепках.......Палыч писал(а):Но, не забывайте, коллеги - кузов деталь номерная и подлежит регистрации в ГАИ.

Вообщем каждый сам куёт свое счастье.
Я в свое время тоже стоял перед выбором: варить или менять кузов. Остановился на первом. Но бюджет у меня был реально меньше

С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Николай
Классик как раз и есть П2 в кузове 97-00 годов выпуска. П3 не очень покатил, и в европе стали опять продавать П2 под названием П классИк. Гнали 2002-2005 года. До анонса П4. Все там по старому. И СС, и все остальное. Проверить просто - посмотри каталоги по екзисту. Облазил такой, правда длинный. Вот кругами хожу, облизываюсь, коротыша 2004 хочу........на руууучке......

Классик как раз и есть П2 в кузове 97-00 годов выпуска. П3 не очень покатил, и в европе стали опять продавать П2 под названием П классИк. Гнали 2002-2005 года. До анонса П4. Все там по старому. И СС, и все остальное. Проверить просто - посмотри каталоги по екзисту. Облазил такой, правда длинный. Вот кругами хожу, облизываюсь, коротыша 2004 хочу........на руууучке......






П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Не помню уже кто в самом начале этой ветки упрекнул меня в разглашении интимных подробностей цены ремонта. Тогда Виталий мне добро на "разглашение" давал, с Михаилом договоренности не было. Добро пожаловать в личку - поделюсь.BES77 писал(а):Палыч почем салон купил у Михаила

Паджеро II (94 г.) 2,5 TD без наворотов, привычный, как старые любимые домашние тапочки
Продолжение. Салон ребята забрали у Михаила. Вместе с ним поехали к месту ремонта моей машины задний бампер и передняя правая дверь. Выслушал мнение мастеров о том, насколько было бы проще делать машину, возьми я у Михаила полностью кузов. Я даже задергался было, но представил свою машину в виде большого мешка без дна, куда сыпятся купюры и остановил полет фантазии. Нет предела совершенству, но есть пределы запланированных возможностей. Прикинул, что после ремонта потребуется качественная тонировка и новая сигнализация с иммобилайзером. перед глазами опять стоит мешок без дна. Кто посоветует хорошое и недорогое место, где тонируют и ставят сигналку? Буду признателен.
Паджеро II (94 г.) 2,5 TD без наворотов, привычный, как старые любимые домашние тапочки
Про сигналку, когда придет время ставить, стукнись в личку, дам телефон где стаил себе.Палыч писал(а):Продолжение. Салон ребята забрали у Михаила. Вместе с ним поехали к месту ремонта моей машины задний бампер и передняя правая дверь. Выслушал мнение мастеров о том, насколько было бы проще делать машину, возьми я у Михаила полностью кузов. Я даже задергался было, но представил свою машину в виде большого мешка без дна, куда сыпятся купюры и остановил полет фантазии. Нет предела совершенству, но есть пределы запланированных возможностей. Прикинул, что после ремонта потребуется качественная тонировка и новая сигнализация с иммобилайзером. перед глазами опять стоит мешок без дна. Кто посоветует хорошое и недорогое место, где тонируют и ставят сигналку? Буду признателен.
Человек ставит их уже много лет, ставит хорошо.
Работает правда сам на себя, но ставит хорошо и относительно сервмисов очень недорого.
Как пример качес тва сигналку плюс имобилайзер плюс замок на капот ставли мне два дня.
Причем как бы все поставлено нештатно...
Чтоб имо снять надо полсалона разобрать.
Был ... Montero Sport, но теперь Nissan X-Trail но то же серебро
Я дико извиняюсь за дремучее невежество, но хотелось бы понять о чем "сиги" и что такое "НЕ КИЛОГ"?Pol@ATOM писал(а):- это круто. НО... Повторюсь и здесь - протокол обмена сиги - НЕ КИЛОГ!Причем как бы все поставлено нештатно...
Паджеро II (94 г.) 2,5 TD без наворотов, привычный, как старые любимые домашние тапочки
Палыч я только что прошел как и ты ремонт кузова только первого Паджика! К сожалению фотки сделать не догодался....состояние было хуже твоего!Я разобрал его сам до винтика.......щас думаю как собирать буду!Меня поразила цена за ремонт кузовной и покраску.....не дороговато?У меня свой автосервис....цены у нас дешевле....на много.....от питера всего 150 километров.
Ты ж понимаешь - 150 км, что и как неизвестно и т.д. Да, деньги серьезные, но на станции одноклубника - раз, всегда под собственным контролем - два, да и поздно ты нарисовался - три. Желаю удачи в ремонте. После ремонта оба повесим свои подробные фото - пусть коллеги сравнивают. Хорошая идея, не так ли?Александр 6666 писал(а):Палыч я только что прошел как и ты ремонт кузова только первого Паджика! К сожалению фотки сделать не догодался....состояние было хуже твоего!Я разобрал его сам до винтика.......щас думаю как собирать буду!Меня поразила цена за ремонт кузовной и покраску.....не дороговато?У меня свой автосервис....цены у нас дешевле....на много.....от питера всего 150 километров.
Паджеро II (94 г.) 2,5 TD без наворотов, привычный, как старые любимые домашние тапочки
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- не вдаваясь в подробности - сига = сигнализация.... КИЛОГ - протокол обмена брелока с сигнализацией. Язык у них такой. Под который заточены граберы (это техника, имитирующая работу брелока, с помощью которой вскрывается сигнализация)..."сиги" и что такое "НЕ КИЛОГ"?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- ничего удивитеьного. В области всегда дешевле. Знаю человека, который транспортёр на капиталку кузова гонял в Воронеж. Билеты на самолёт и перегон получились дешевле, чем в ПитереМеня поразила цена за ремонт кузовной и покраску.....


- пролить её не проблема. А вот предварительно промыть... Как придумаешь - отпишись, может даже к тебе подъеду на помыться - при условии эффективной технологиищас думаю ка раму пролить из нутри...

Броня крепка и спирт залит в канистры!