Страница 3 из 8

Добавлено: 14 фев 2008, 00:12
DEN_VAX
Это называется дилема о ботике Петра. Все знают что у Петра 1 был маленький ботик который по сей день стоит в Переславле если я не ошибаюсь! Так вот потом у Петра был целый флот а ботик он все равно любил и не забывал и если какая-то доска сгнивала, то ее меняли на новую со временем поменяли все доски. Вот тут встает вопрос, это тот же ботик Петра или новый? Материалисты считают что новый, я хоть и материалист но считаю что это старый ботик. А считать деньги не всегда нужно, не ради них живем....

Добавлено: 14 фев 2008, 00:50
dimmokr
Позвольте небольшие коментарии:
Палыч писал(а): ... Паджеро -2 года 2000-2003 стоит 23000-25000.
2000 год и моложе - это совсем другая машина Паджеро 3 называется. :D
Палыч писал(а):Но, не забывайте, коллеги - кузов деталь номерная и подлежит регистрации в ГАИ.
Номер на кузове - это шильда в подкапотном пространстве, которая держится на обыкновенных заклепках....... :shock:
Вообщем каждый сам куёт свое счастье.
Я в свое время тоже стоял перед выбором: варить или менять кузов. Остановился на первом. Но бюджет у меня был реально меньше :D

Добавлено: 14 фев 2008, 08:59
BES77
Палыч почем салон купил у Михаила

Добавлено: 14 фев 2008, 10:26
Белый
Диммокр прав. Кузов на Паджере деталь абсолютно безномерная. Номер на наших жыпах иногда есть на раме и на двигателе. Все. На кузове на паре заклепок есть алюминиевая табличка с вином и все.
А у Михаила проблемы возникли совсем не из за кузова....

Добавлено: 14 фев 2008, 12:44
Sam
Николай
Классик как раз и есть П2 в кузове 97-00 годов выпуска. П3 не очень покатил, и в европе стали опять продавать П2 под названием П классИк. Гнали 2002-2005 года. До анонса П4. Все там по старому. И СС, и все остальное. Проверить просто - посмотри каталоги по екзисту. Облазил такой, правда длинный. Вот кругами хожу, облизываюсь, коротыша 2004 хочу........на руууучке...... :D :D :D :D :D :D

Добавлено: 14 фев 2008, 13:12
Pol@ATOM
Все там по старому. И СС, и все остальное.
- глубоко сомневаюсь. ВСЕ виденные мною авты имели левый руль, дизель ТОЛЬКО 2,5 и парт тайм.... :? ИМХО всё так же м.б. только у правшей (если они выпускались)...

Добавлено: 14 фев 2008, 14:48
Sam
Попробую порыться в сети насчет СС на П КлассИк. По крайней мере в каталогах Екзиста есть варианты комплектаций для 2004 года и ПТ и СС. А мне кроме 4Д56 и не нужно ничего. :D :D

Добавлено: 14 фев 2008, 20:03
Палыч
BES77 писал(а):Палыч почем салон купил у Михаила
Не помню уже кто в самом начале этой ветки упрекнул меня в разглашении интимных подробностей цены ремонта. Тогда Виталий мне добро на "разглашение" давал, с Михаилом договоренности не было. Добро пожаловать в личку - поделюсь. :evil:

Добавлено: 15 фев 2008, 09:12
BES77
Палыч
так отправил бы в личку, я блин обалдеваю, уже тайна сколько стоят сиденья, я у михаила хотел купить за 20т.р., но он не продал,и я купил чехлы

Добавлено: 16 фев 2008, 16:43
Палыч
Продолжение. Салон ребята забрали у Михаила. Вместе с ним поехали к месту ремонта моей машины задний бампер и передняя правая дверь. Выслушал мнение мастеров о том, насколько было бы проще делать машину, возьми я у Михаила полностью кузов. Я даже задергался было, но представил свою машину в виде большого мешка без дна, куда сыпятся купюры и остановил полет фантазии. Нет предела совершенству, но есть пределы запланированных возможностей. Прикинул, что после ремонта потребуется качественная тонировка и новая сигнализация с иммобилайзером. перед глазами опять стоит мешок без дна. Кто посоветует хорошое и недорогое место, где тонируют и ставят сигналку? Буду признателен.

Добавлено: 16 фев 2008, 21:30
Grey78
Палыч писал(а):Продолжение. Салон ребята забрали у Михаила. Вместе с ним поехали к месту ремонта моей машины задний бампер и передняя правая дверь. Выслушал мнение мастеров о том, насколько было бы проще делать машину, возьми я у Михаила полностью кузов. Я даже задергался было, но представил свою машину в виде большого мешка без дна, куда сыпятся купюры и остановил полет фантазии. Нет предела совершенству, но есть пределы запланированных возможностей. Прикинул, что после ремонта потребуется качественная тонировка и новая сигнализация с иммобилайзером. перед глазами опять стоит мешок без дна. Кто посоветует хорошое и недорогое место, где тонируют и ставят сигналку? Буду признателен.
Про сигналку, когда придет время ставить, стукнись в личку, дам телефон где стаил себе.
Человек ставит их уже много лет, ставит хорошо.
Работает правда сам на себя, но ставит хорошо и относительно сервмисов очень недорого.
Как пример качес тва сигналку плюс имобилайзер плюс замок на капот ставли мне два дня.
Причем как бы все поставлено нештатно...
Чтоб имо снять надо полсалона разобрать.

Добавлено: 16 фев 2008, 22:02
Pol@ATOM
Причем как бы все поставлено нештатно...
- это круто. НО... Повторюсь и здесь - протокол обмена сиги - НЕ КИЛОГ!

Добавлено: 17 фев 2008, 01:09
Палыч
Pol@ATOM писал(а):
Причем как бы все поставлено нештатно...
- это круто. НО... Повторюсь и здесь - протокол обмена сиги - НЕ КИЛОГ!
Я дико извиняюсь за дремучее невежество, но хотелось бы понять о чем "сиги" и что такое "НЕ КИЛОГ"?

Добавлено: 17 фев 2008, 18:56
GAL 013
Палыч я только что прошел как и ты ремонт кузова только первого Паджика! К сожалению фотки сделать не догодался....состояние было хуже твоего!Я разобрал его сам до винтика.......щас думаю как собирать буду!Меня поразила цена за ремонт кузовной и покраску.....не дороговато?У меня свой автосервис....цены у нас дешевле....на много.....от питера всего 150 километров.

Добавлено: 17 фев 2008, 21:42
Палыч
Александр 6666 писал(а):Палыч я только что прошел как и ты ремонт кузова только первого Паджика! К сожалению фотки сделать не догодался....состояние было хуже твоего!Я разобрал его сам до винтика.......щас думаю как собирать буду!Меня поразила цена за ремонт кузовной и покраску.....не дороговато?У меня свой автосервис....цены у нас дешевле....на много.....от питера всего 150 километров.
Ты ж понимаешь - 150 км, что и как неизвестно и т.д. Да, деньги серьезные, но на станции одноклубника - раз, всегда под собственным контролем - два, да и поздно ты нарисовался - три. Желаю удачи в ремонте. После ремонта оба повесим свои подробные фото - пусть коллеги сравнивают. Хорошая идея, не так ли?

Добавлено: 18 фев 2008, 00:23
GAL 013
Обязательно вывесим!Ятут новичек.....только вьезжаю что как!Думаю к апрелю выеду.......хочу подарок себе сделать на день варенья....!Я задние крылья не стал покупать....мне кузовщик слепил из передних и железа!Я щас думаю ка раму пролить из нутри...с наружи обработал и покрасил!

Добавлено: 18 фев 2008, 11:00
Pol@ATOM
"сиги" и что такое "НЕ КИЛОГ"?
- не вдаваясь в подробности - сига = сигнализация.... КИЛОГ - протокол обмена брелока с сигнализацией. Язык у них такой. Под который заточены граберы (это техника, имитирующая работу брелока, с помощью которой вскрывается сигнализация)...

Добавлено: 18 фев 2008, 11:29
Pol@ATOM
Меня поразила цена за ремонт кузовной и покраску.....
- ничего удивитеьного. В области всегда дешевле. Знаю человека, который транспортёр на капиталку кузова гонял в Воронеж. Билеты на самолёт и перегон получились дешевле, чем в Питере :shock: А про себя не стесняйся - выкладывай фоты, координаты. Глядишь - и к тебе подъедем порематься :D.
щас думаю ка раму пролить из нутри...
- пролить её не проблема. А вот предварительно промыть... Как придумаешь - отпишись, может даже к тебе подъеду на помыться - при условии эффективной технологии :) ИМХО - надо делать некую эстакаду, котрая сильно "вертикалит" авто. Ну и соответственно просто потоком воды под давлением вымывается вся грязь...

Добавлено: 18 фев 2008, 12:02
GAL 013
Вот и я щас голову ломаю как промыть!До того как варить промывал каршером.....но гряза там еще куча!В эти выходные буду пытаться задрать повыше...и мыть мыть и мыть!

Добавлено: 18 фев 2008, 14:39
Pol@ATOM
если у тебя есть выход на завод, могу подсказать, какая краска у них хорошая бывает :) И она годиться для рамы как ничто другое :)