Подготовка Паджеро 3, под ралли рейды

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Grim Reaper

Сообщение Grim Reaper »

Borodai писал(а):
Grim Reaper писал(а):А почему коробка - механика, а не автомат? Рулить-то удобнее двумя руками.
Жжош :shock: Никогда видео инкара из раллийной машины не смотрел? Советую, вопрос, думаю, отпадет :D
Смотрел, поэтому и спрашиваю. В России такие тачки строят на автоматах. По крайней мере некоторые. Даже статья в 4х4 была.
Интересует мнение практиков.
Аватара пользователя
Borodai
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 11:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Сингапур/Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Borodai »

Grim Reaper писал(а): В России такие тачки строят на автоматах. По крайней мере некоторые.
Ни разу не слышал/видел. Конкретика есть какая-нибудь? Может, речь о секвентальных коробках?
Я, в принципе, в ралли-рейдовых машинах на соревнованиях катался, хотя и в правом кресле, и мысль об автомате в таком авто мне в голову не лезет.
Паджеро-маньяк со стажем
Было: 1. П2 6G72 коротыш
2. Монтеро Спорт ES 2003г синий 6G72
3. Монтеро Спорт LS 2003г золотой 6G72
4.П3 коротыш 3,5 GDI
5.П4 5dr 3,8 бенз
Сейчас: П2 коротыш - для спорта
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

На рейдовых машинах не ездил, но в классическом ралли покатался в свое время (клубное ралли). Мы там точно не задумывались о автоматах. Был один прицедент фордик на автомате гонял .. коробка кончилась после 2х этапов.

Секвентальные коробки это одно, автомат это совсем другое.
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Grim Reaper

Сообщение Grim Reaper »

Что такое секвентальные коробки я знаю, но в данном случае речь не о них.
Ссылку на статью в журнале и фамилию владельца команды дам на днях, а пока просто скажу, что речь идео о Гранд Чероки разрисованного под жирафа.
Вопрос интересен в контексте надежности автоматов. В статье пишут, что чирковский автомат достаточно надежный в ралли. В трофи автоматы часто ставят, а там нагрузки тоже ого-го.
Вот я и хочу понять, почему одним нравится, а другим - нет.
Аватара пользователя
Borodai
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 11:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Сингапур/Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Borodai »

В рейдах стандандартный режим езды - на максимально возможных оборотах, все засады проходятся, как правло, именно так, переключать передачи приходится максимально быстро и часто сразу подряд по нескольку вверх или вниз. ИМХО, немного отличается режим от трофей :D
Паджеро-маньяк со стажем
Было: 1. П2 6G72 коротыш
2. Монтеро Спорт ES 2003г синий 6G72
3. Монтеро Спорт LS 2003г золотой 6G72
4.П3 коротыш 3,5 GDI
5.П4 5dr 3,8 бенз
Сейчас: П2 коротыш - для спорта
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Трофи спокойный рассудительный спорт ... (с)

А ралли, что рейды, что классика - обороты постоянно в красной зоне, за пару секунд можно раз 5 передачу передернуть... Автомат не успевает да и не выдерживает таких нагрузок ..

Про "широкого" ничего сказать не могу, может уже поколдовали с автоматом.. но я бы не заморачивался - мех надежней. ИМХО.
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
SAMURAY
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 мар 2005, 22:11
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение SAMURAY »

Придали машинке более лучший вид :D
Завтра новая гонка 3 этап кубка Украины
Востановили турбину, перенастроили топливную, убрали турбояму.
Установили шноркель
На следующий год наверное пойдем в спорт - продакшн или супер продакшн, еще не решил
Недавно взяли опять 2 место на джип спринте в Тернополе! :)


Изображение


Изображение
Вирус свободы, заражайся...
Изображение
Аватара пользователя
SAMURAY
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 мар 2005, 22:11
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение SAMURAY »

В общем Паджеро РУЛИТ!!!!!!!!!!!
В общем кому интересно фотки тут (это джип спринт в Тернополе)
в декабре подготовлю полную статью по подготовке машины!


Изображение


Изображение
Вирус свободы, заражайся...
Изображение
Аватара пользователя
SAMURAY
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 мар 2005, 22:11
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение SAMURAY »

Гонку откатались!
Опять 2 место :D
Поломок не было никаких!
Сезон закрыт, теперь будем доделывать машинку
Каркас, сидушки и еще по амортику на задок
Вирус свободы, заражайся...
Изображение
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»