1. Вебасто управляет отопителем салона (вернее включает двигатель печки, дуть будет туда, куда был направлен обдув владельцем), запускает его при удачном запуске котла. Про +40 выдумки, ибо теплового удара вашему лобовому стеклу при таком алгоритме не избежать. Просто установщики в большинстве случаев забивают на подключение печки и умалчивают о данной функции (далеко не на всех машинах достаточно подключить два провода и повесить сопротивление). На многих современных автомобилях управление двигателем печки осуществляется через электронную схему или же вообще вместо общепринятого моторчика стоит стоит некий сильсин (кто знает- поймет). Но то, что Вебасто это умеет- даю гарантию 200%.
2. Вопреки некоторым заявлениям могу точно сказать, что для часового прогрева вполне хватит аккумулятора 65 Ач в нормальном состоянии. Просто нужно правильно отрегулировать обороты все той же печки в салоне с помощью резистора и т.п.
3. Действительно весьма чувствительна к состоянию дизтоплива (при замерзании тупо не качает насос, внутри стоит фильтрующий элемент, любящий на морозе забиваться парафином). Лечится просто: отогреваем насос и запускаем. Лично себе при удачном приобретении П-2 (усиленными темпами к этому иду, ибо ИО подарил жене) поставлю бензиновый вариант с доп бачком. Бензинки запускаются в любой мороз, проверял при -43 С.
Вообще считаю данную систему наилучшей среди подобных, т.к. умеет всё и имеет массу защит при различных ситуациях: хорошо защищенные электрические цепи, отключается при перегреве ОЖ (если используем при движении), может управляться как простым тумблером, так и таймером, телестартом (на манер брелка сигнализации, радиус прим. 600-700 м) и с сотового телефона (приобретается СОБР или СтарЛайн GSM-приемник и вперед! радиус действия сотовой сети). Будут вопросы- задавайте. Теперь стану частым гостем на Вашем форуме, а там глядишь и в Ваши стройные ряды запишусь
