Страница 3 из 5
Добавлено: 12 фев 2008, 22:07
Hidemon
Лелик писал(а):Думаю не проканает, слишком дорого да и один сканер без человека, который его будет читать, мало
+1
Добавлено: 12 фев 2008, 22:18
Лелик
А вот у меня какой вопрос зародился. Уважаемые москвичи и гости столицы! А что у нас нет своего Snooper-а? Что в нашем городе или в его окрестностях нет человека с полным набором нужных качеств: опыт, умение думать(размышлять), информационное обеспечение, место и оборудование. Если кто такого знает- так я первый к нему в очередь.
Вопрос то интересный! Я сам с удовольствием расковырял до конца, и образование и опыт позволяют, но был бы Mercedes.... а с Мицу ну ни как.
Добавлено: 12 фев 2008, 23:04
Hidemon
Лелик писал(а): но был бы Mercedes.... а с Мицу ну ни как
В чем разница? Нет подходящего оборудования? Нет мануалов?
Добавлено: 12 фев 2008, 23:23
Hidemon
Лелик писал(а):Думаю не проканает, слишком дорого
http://forum.12v-club.ru/topic3938.html
Добавлено: 12 фев 2008, 23:28
Лелик
Именно. Читать не чем, на полученные показания нет ни расшифровок ни проверочных (сравнительных) данных.
Вот смотри какая у меня сейчас вырисовывается картинка:
- нет 4 потому что включена функция отключения овердрайва
- из всех известных мне на сегодняшний день причин ее побуждающих ни одна не проявилась при диагностике
- тем не менее существует некий блок круиз-контроля(К-К), способный инициировать появление такого сигнала
- блок К-К является независимой и самодостаточной структурой, т.е. он самостоятельно использует входные данные с датчиков и сам управляет исполнительными элементами.
-НО на электрической схеме существуют два провода, подходящие(могу ошибаться, не записал) к контактам 75 и 79 блока ДВС/АКПП.
- один из них вполне может являться тем шнурком, по которому с блока К-К на блок ДВС поступает сигнал выключить o/d
И тут то начинаются вопросы: какой из двух, какой сигнал, и вообще что должно быть на этих проводах в различных состояниях?
Возможно ведь такое, что сигнал "ON" это +12В(или +5В или масса), а у меня на машине, когда что нибудь ставили к этому проводку зацепились и пошло-поехало. Или просто изоляция повредилась в жгуте и перемкнуло +на -. Да гадать можно долго, проверить не могу. А те кто могут почему-то не хочут

Добавлено: 13 фев 2008, 00:14
Hidemon
Лелик писал(а):НО на электрической схеме существуют два провода, подходящие(могу ошибаться, не записал) к контактам 75 и 79 блока ДВС/АКПП.
откуда информация про контакты? есть мануал? Есть эл.схема?
Когда у меня был цивик с вариком, нашел все: и мануал на коробку и эл схему... А здесь просто засада какая-то
Лелик писал(а):Или просто изоляция повредилась в жгуте и перемкнуло +на -.
в это верится слабо....
Лелик писал(а):когда что нибудь ставили к этому проводку зацепились
проследить проводку от обычных сигналок-противоугонок проследить не сложно, другой вариант с БлэкБагами и им подобными, но в пендосии ими редко балуются

Добавлено: 13 фев 2008, 00:28
Лелик
Hidemon писал(а):откуда информация про контакты?
Сегодняшний электрик смотрел схемы и я с ним (через плечо)
Hidemon писал(а):в это верится слабо....
Вот как раз мой случай, всегда такие дефекты-простенько и со вкусом
Hidemon писал(а):другой вариант с БлэкБагами
Ага, другой вариант

Добавлено: 13 фев 2008, 01:08
Hidemon
А у электрика была схема движки и коробки ММС?
Добавлено: 13 фев 2008, 01:17
BuTbka
У меня есть "знакомый" электрик, к которому ездят все мои знакомые и я в том числе! Менял лямбду на мерсе моему знакомому, так она практически сразу сдохла. Он провозился несколько часов и в итоге нашел под водительским сиденьем поврежденные-замкнутые провода. Знаю только этот, достаточно на мой взгляд "замороченный", пример из его практики. Если интересно - могу дать телефон - стучите в личку.
P.S. Денег взял не как за почти весь день работы, а как за устранение причины, по которой сгорел лямбда-зонд.
P.P.S. Также слышал про контору, которую организовали мастера, уволившиеся из Логоваза. Берутся за любую работу. Оживляют самые безнадежные авто. Но денег берут не мало - только за то что въедешь уже платишь N-ую сумму, далее - почасовая. Если интересно - могу узнать подробнее про них(просто мне самому рассказывали). Также есть знакомый электрик у брата, он ему в свое время мозги на 124 мерсе сам пропоял. Просто мерс был 124 4matic - очень редкий и нигде не могли найти комп, с помощью которого его диагносцировать.
И он установил и устранил причину - отпаялся какой-то там контакт в блоке управления.
P.P.P.S. Это не реклама, просто пытаюсь помочь братьям по "оружию".
Добавлено: 13 фев 2008, 02:32
Leha
Лелик писал(а):Побывал на сервисе. Ошибок нет, 4-ой то же. Электрика электрит. Похоже на механическое повреждение эл. магнитного клапана 4 передачи. Буду искать коробочника.
В коробку лезть ненадо, а вот кнопку кекдауна под педалью газя ябы проверил. Именно кекдаун ограничивает включение четвертой передачи.
Добавлено: 13 фев 2008, 03:42
SNOOPER
Leha писал(а):Именно кекдаун ограничивает включение четвертой передачи.
Какой такой ДАУН ?
Нетути данного девайса на Спорте

Добавлено: 13 фев 2008, 04:15
SNOOPER
Лелик писал(а):Сегодняшний электрик смотрел схемы и я с ним (через плечо)
Можешь и сам посмотреть на почте

Добавлено: 13 фев 2008, 06:38
Лелик
SNOOPER
Вот тебе саавсем не спится
За схемы спасибо, только остался вопрос с 79 ножкой б/у ДВС.
75-я на искомую не похожа. Все ухожу на работу, продолжение через 2 дня.
Добавлено: 13 фев 2008, 17:30
Hidemon
Лелик
Интересно, а у нас коробки одинаковые?
Дело в том, что сегодня ездил на диагностику в ATG, правда сегодня 4-я включалась стабильно, потестили часок в режиме онлайн, мастер сказал, что коробка в отличном состоянии (вопреки моим страхам при виде цвета жижи в коробке). Предположили следующее: деталюшка под номером 26434
http://www.japancats.ru./mitsubishi/det ... s=54065152 , называемая датчиком положения селектора работает нестабильно (возможен дребезг контактов и т.д). Ум воспринимает сие как O/D off =on и не дает сигнал на соленоид 4-ой
Поразмысли над своим вариантом

{|=
Добавлено: 14 фев 2008, 01:38
SNOOPER
Hidemon писал(а): называемая датчиком положения селектора работает нестабильно (возможен дребезг контактов и т.д). Ум воспринимает сие как O/D off =on и не дает сигнал на соленоид 4-ой
Бред............
Некорректную работу селектора "Ум" ловит за доли секунды

27 P0705 Park/Neutral Position Switch Circuit - Open
28 P0705 Park/Neutral Position Switch Circuit - Short
DTC 27 (P0705): PARK/NEUTRAL POSITION SWITCH CIRCUIT - OPEN
Circuit Description
Battery voltage is applied to the Park/Neutral Position (PNP) switch (terminal No. 7) when the ignition is on. Battery voltage is applied to the PCM harness connector (terminal No. 101) when the gearshift lever is in the "P" position. The PCM detects that the gearshift lever is in the "P" position when the battery voltage is applied. Battery voltage is applied to the PCM terminal No. 108 (121, 102, 109, 122 or 110) when the gearshift lever is in the "R" position ("N", "D", "3", "2" or "L" position). The PCM detects that the gearshift lever is in the "R" position ("N", "D", "3", "2" or "L" position) when the battery voltage is applied.
Вот почему может не включатся соленойд:
DTC 34 (P0768): OVERDRIVE SOLENOID VALVE CIRCUIT - OPEN/SHORTED
Circuit Description
A/T control relay supplies battery voltage to each solenoid valve. Solenoid valve closes when energized (on), and opens when de-energized (off). The PCM energizes or de-energizes solenoid valve, based on inputs from sensors such as TP sensor, PNP switch, stoplight switch, VSS, input shaft speed sensor, output shaft speed sensor, transmission fluid temperature sensor, etc. The PCM provides the ground to energize the solenoid. The ground time is displayed in percent. As the solenoid is energized or de-energized, it influences hydraulic pressure in the transmission applying and releasing elements.
Добавлено: 14 фев 2008, 19:15
Hidemon
Идея такая:
ранние коробки были 3-х ступнчатыми, и положения селектора были PRND2L, затем появились 4-х ступенчатые коробки, а селектор остался старым для унификации. Но появилась кнопка Overdrive OFF. Суть кнопки - не давать включать 4-ю передачу. Работает кнопка в режиме D. Т.е. сигнал на мозги приходит одновременно на вход O/d=off и D. Далее появился новый селектор PRND32L, а мозги остались старыми. Датчик положения селектора оставили на коробке по-старинке (на улице). Предположим, между контактами 3 и D возникла перемычка в виде зеленой окисловой плесени и идет утечка на провод 3 в положении D. Появится сигнал o/d off = on ? :smt031
Добавлено: 14 фев 2008, 22:56
SNOOPER
Hidemon писал(а):Идея такая:
Воооооо блин, ты сам понял что сказал?
Hidemon писал(а):ранние коробки были 3-х ступнчатыми, и положения селектора были PRND2L

Здесь тоже 4-х ступка с кнопочкой od\off
Hidemon писал(а): затем появились 4-х ступенчатые коробки, а селектор остался старым для унификации. Но появилась кнопка Overdrive OFF.
Появились совершенно другие адаптивные коробки (без кнопочки) и селектор другой
Hidemon писал(а): а мозги остались старыми.
Это как, раньше мозги были отдельным блоком, а теперь два в одном
Hidemon писал(а):Предположим, между контактами 3 и D возникла перемычка в виде зеленой окисловой плесени и идет утечка на провод 3 в положении D. Появится сигнал o/d off = on ?
Такое возможно (окисел), но сигнала o/d не будет, будет ошибка приведённая выше и аварийный режим

Добавлено: 14 фев 2008, 23:03
Hidemon
SNOOPER писал(а): Здесь тоже 4-х ступка с кнопочкой od\off
У меня такой кнопочки нет :smt026
Добавлено: 14 фев 2008, 23:12
SNOOPER
Hidemon писал(а):SNOOPER писал(а): Здесь тоже 4-х ступка с кнопочкой od\off
У меня такой кнопочки нет :smt026
Я не про твою "кнопочку", а про бред что ты нанёс
На Спорте никогда не было 3-х ступенчатых коробок

Добавлено: 14 фев 2008, 23:49
Hidemon
История АКПП не ограничивается Спортами! Изначально у Митсу не было своих коробок, они ставили чужие коробки и чужие селекторы. Появились свои коробки, позже селекторы и объединение мозгов. А кто переписывал программу упраления коробкой?
Появились совершенно другие адаптивные коробки (без кнопочки) и селектор другой
Чем они отличаются?

тем, что они не чисто гидромеханические, а в них стоят электроуправляемые клапаны (соленоиды). Правда, соленоиды стоят и на более ранних коробках. Но у кого-то родилась идея сделать пару программ вмсто одной, которые работают в зависимости от интенсивности наездника (тупой подсчет "тапка в пол" - "тормоз" на 1 км).
Позже появились типтроники. ТИпа новая коробка? да ни фига! Коробка та же, алгоритм управления ею (а соответственно и мозг) другой( но относительно: сделана программная надстройка управления переключением передач в ручном режиме). Машины стали дороже за счет новых селектора и ЭБУ... etc.