Пропала зарядка

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Ну все равно...
Не все профи, и не у всех есть время разбираться в тонкостях различных устройств.
Я, когда покупал диодный мост, на полке среди не менее четырех десятков генераторов, увидел "свой" и говорю продавцу, типа вон в такой надо... Он удивился, говорит, для многих они (генераторы) все на одно лицо :)
Я грю, дай мне для него сальник, а он :( грит надо смотреть сам сальник. Я грю, дык вон же гена на поке, ты чо по каталогу не знаешь? Он грит нет :(
И еще, как выяснилось, продали мне чуть другой мост...
Так что даже "профи" (а магазин специализированный по генераторам, стартерам, и з/ч к оным!!!) ошибаются.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение VSV1953 »

Упрмянутые выше 33 В это конечно бред. Такое бывает только на схеме с 24В питанием. На 12В без АК 18В. К чему это может привести.
1. Нестабильной работе электроники если она есть.
2. Резкому сокращению срока службы лампочек и прочих потребителей.
Реле регулятор замеряет напряжение и ток потребителей. Если нет потребляемого тока, то на обмотку возбужнения генератора подается максимальный ток, что приводит к сильному перегреву оной. Как только появляется минимальны пороговый ток, генератор переходит в управляемый режим.
АК кроме всего прочего выполняет роль конденсаторного фильтра большой емкости при заведенном двигателе. Это канечно в упрощенном виде.
Не надо ездить с отключенным АК, к добру это не приведет. Это сильно было проверено в советские времена когда с АК были большие проблемы.
Прикуривание само по себе не страшно, если нет электроники. Ее может вывести из строя как раз импульс напряжения с заводимого авто.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Chairman
Предидущий пост прочитай и всё поймёшь , пишешь , пишешь , а люди один хрен советские времена в пример приводят.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Chairman писал(а):Ну все равно...
Не все профи, и не у всех есть время разбираться в тонкостях различных устройств.
Я, когда покупал диодный мост, на полке среди не менее четырех десятков генераторов, увидел "свой" и говорю продавцу, типа вон в такой надо... Он удивился, говорит, для многих они (генераторы) все на одно лицо :)
Я грю, дай мне для него сальник, а он :( грит надо смотреть сам сальник. Я грю, дык вон же гена на поке, ты чо по каталогу не знаешь? Он грит нет :(
И еще, как выяснилось, продали мне чуть другой мост...
Так что даже "профи" (а магазин специализированный по генераторам, стартерам, и з/ч к оным!!!) ошибаются.
да понимаю я всё это.
Неужели ты думаешь , что я по другим магазинам хожу ?
Просто есть несколько принципиальных моментов , которые определяют сам принцип подхода к ремонту современной электроники .
И пишу я всё это именно для таких людей как ты , которые пытаються разобраться в том , что они делают , а не просто тупо меняют запчасти своими руками ради экономии средств.
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение VSV1953 »

Sibo писал(а):Предидущий пост прочитай и всё поймёшь , пишешь , пишешь , а люди один хрен советские времена в пример приводят.
Что не так?
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

VSV1953 писал(а):
Sibo писал(а):Предидущий пост прочитай и всё поймёшь , пишешь , пишешь , а люди один хрен советские времена в пример приводят.
Что не так?
Всё " не так " .
Реле-регулятор с тех времён претерпел целый ряд принципиальных изменений , в том числе изменился источник и прнцип сигнала на электронный регулятор ( в отличие от механического , который применялся в те времена , о которых вы пишете ).
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение VSV1953 »

Я про механический регулятор не писал. Сейчас в стране наверное человек 10 знают как он работал. А назывался он электромеханическим.
Принципы регулипрования остались прежними за исключением того что возбуждение стало импульсным. Тем самым повысили КПД и соответственно надежность. Кстати в машинах начиная с середины 60 годов стояли полностью электронные регуляторы. Примитивные но электронные.
Тогда тебе необходимо описать как работают современные всем будет очень интересно. Хотя просто написать что уже устал обьяснять проще.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

VSV1953 писал(а):Я про механический регулятор не писал. Сейчас в стране наверное человек 10 знают как он работал. А назывался он электромеханическим.
Принципы регулипрования остались прежними за исключением того что возбуждение стало импульсным. Тем самым повысили КПД и соответственно надежность. Кстати в машинах начиная с середины 60 годов стояли полностью электронные регуляторы. Примитивные но электронные.
Тогда тебе необходимо описать как работают современные всем будет очень интересно. Хотя просто написать что уже устал обьяснять проще.
Извиняюсь за излишнюю резкость ответов , хотя не представляю , чем мог вас задеть.
Если по существу вопроса , то возможно удивлю вас , но всё же " импульсный способ возбуждения " применялся как раз в электромеханических регуляторах напряжения ( как совершенно правильно вы меня поправили ) и остался неизменным и по сей день.
Если вам нужно могу расписать по пунктам , где вы неправы касаемо вашего поста о недопустимости езды с отключенной батареей.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Вчера померял напряжение хорошим стрелочным вольтметром.

14,2-14,4 В
В зависимости от нагрузки и оборотов.
В режиме "все включено" (Фары + 4 пары ПТФ и еще по мелочи...) на ХХ - 14,2 при 2000об/мин - 14,4 В

Так что все нормально с регулятором.

Осчталось что то сделать со сломанным напополам мостом... :(
Пока стоит как есть, но буду или перепаивать или новый покупать...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Ответить

Вернуться в «Электрика»