Страница 3 из 3

Добавлено: 20 июл 2008, 17:48
Chairman
Ну все равно...
Не все профи, и не у всех есть время разбираться в тонкостях различных устройств.
Я, когда покупал диодный мост, на полке среди не менее четырех десятков генераторов, увидел "свой" и говорю продавцу, типа вон в такой надо... Он удивился, говорит, для многих они (генераторы) все на одно лицо :)
Я грю, дай мне для него сальник, а он :( грит надо смотреть сам сальник. Я грю, дык вон же гена на поке, ты чо по каталогу не знаешь? Он грит нет :(
И еще, как выяснилось, продали мне чуть другой мост...
Так что даже "профи" (а магазин специализированный по генераторам, стартерам, и з/ч к оным!!!) ошибаются.

Добавлено: 20 июл 2008, 18:00
VSV1953
Упрмянутые выше 33 В это конечно бред. Такое бывает только на схеме с 24В питанием. На 12В без АК 18В. К чему это может привести.
1. Нестабильной работе электроники если она есть.
2. Резкому сокращению срока службы лампочек и прочих потребителей.
Реле регулятор замеряет напряжение и ток потребителей. Если нет потребляемого тока, то на обмотку возбужнения генератора подается максимальный ток, что приводит к сильному перегреву оной. Как только появляется минимальны пороговый ток, генератор переходит в управляемый режим.
АК кроме всего прочего выполняет роль конденсаторного фильтра большой емкости при заведенном двигателе. Это канечно в упрощенном виде.
Не надо ездить с отключенным АК, к добру это не приведет. Это сильно было проверено в советские времена когда с АК были большие проблемы.
Прикуривание само по себе не страшно, если нет электроники. Ее может вывести из строя как раз импульс напряжения с заводимого авто.

Добавлено: 20 июл 2008, 18:03
Sibo
Chairman
Предидущий пост прочитай и всё поймёшь , пишешь , пишешь , а люди один хрен советские времена в пример приводят.

Добавлено: 20 июл 2008, 18:06
Sibo
Chairman писал(а):Ну все равно...
Не все профи, и не у всех есть время разбираться в тонкостях различных устройств.
Я, когда покупал диодный мост, на полке среди не менее четырех десятков генераторов, увидел "свой" и говорю продавцу, типа вон в такой надо... Он удивился, говорит, для многих они (генераторы) все на одно лицо :)
Я грю, дай мне для него сальник, а он :( грит надо смотреть сам сальник. Я грю, дык вон же гена на поке, ты чо по каталогу не знаешь? Он грит нет :(
И еще, как выяснилось, продали мне чуть другой мост...
Так что даже "профи" (а магазин специализированный по генераторам, стартерам, и з/ч к оным!!!) ошибаются.
да понимаю я всё это.
Неужели ты думаешь , что я по другим магазинам хожу ?
Просто есть несколько принципиальных моментов , которые определяют сам принцип подхода к ремонту современной электроники .
И пишу я всё это именно для таких людей как ты , которые пытаються разобраться в том , что они делают , а не просто тупо меняют запчасти своими руками ради экономии средств.

Добавлено: 20 июл 2008, 18:11
VSV1953
Sibo писал(а):Предидущий пост прочитай и всё поймёшь , пишешь , пишешь , а люди один хрен советские времена в пример приводят.
Что не так?

Добавлено: 20 июл 2008, 18:22
Sibo
VSV1953 писал(а):
Sibo писал(а):Предидущий пост прочитай и всё поймёшь , пишешь , пишешь , а люди один хрен советские времена в пример приводят.
Что не так?
Всё " не так " .
Реле-регулятор с тех времён претерпел целый ряд принципиальных изменений , в том числе изменился источник и прнцип сигнала на электронный регулятор ( в отличие от механического , который применялся в те времена , о которых вы пишете ).

Добавлено: 20 июл 2008, 20:29
VSV1953
Я про механический регулятор не писал. Сейчас в стране наверное человек 10 знают как он работал. А назывался он электромеханическим.
Принципы регулипрования остались прежними за исключением того что возбуждение стало импульсным. Тем самым повысили КПД и соответственно надежность. Кстати в машинах начиная с середины 60 годов стояли полностью электронные регуляторы. Примитивные но электронные.
Тогда тебе необходимо описать как работают современные всем будет очень интересно. Хотя просто написать что уже устал обьяснять проще.

Добавлено: 20 июл 2008, 20:48
Sibo
VSV1953 писал(а):Я про механический регулятор не писал. Сейчас в стране наверное человек 10 знают как он работал. А назывался он электромеханическим.
Принципы регулипрования остались прежними за исключением того что возбуждение стало импульсным. Тем самым повысили КПД и соответственно надежность. Кстати в машинах начиная с середины 60 годов стояли полностью электронные регуляторы. Примитивные но электронные.
Тогда тебе необходимо описать как работают современные всем будет очень интересно. Хотя просто написать что уже устал обьяснять проще.
Извиняюсь за излишнюю резкость ответов , хотя не представляю , чем мог вас задеть.
Если по существу вопроса , то возможно удивлю вас , но всё же " импульсный способ возбуждения " применялся как раз в электромеханических регуляторах напряжения ( как совершенно правильно вы меня поправили ) и остался неизменным и по сей день.
Если вам нужно могу расписать по пунктам , где вы неправы касаемо вашего поста о недопустимости езды с отключенной батареей.

Добавлено: 21 июл 2008, 05:31
Chairman
Вчера померял напряжение хорошим стрелочным вольтметром.

14,2-14,4 В
В зависимости от нагрузки и оборотов.
В режиме "все включено" (Фары + 4 пары ПТФ и еще по мелочи...) на ХХ - 14,2 при 2000об/мин - 14,4 В

Так что все нормально с регулятором.

Осчталось что то сделать со сломанным напополам мостом... :(
Пока стоит как есть, но буду или перепаивать или новый покупать...