

Так я ремонтировал машину в лесу: пропустил трос лебёдки под днищем и зацепив его за дерево вывесил машину, сомневаюсь что такой трюк пройдёт с пятидверкой.
Если же серьёзно, то только вперёд.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Эта правакация!Alex_DFG писал(а):Эй, механики, расскажите людям как удобно лебедиться в одиночку.
А что, у электрики другие барабаны и тросы и если штурман прое..вает намотку троса, то у электрики ничего не происходит?!Alex_DFG писал(а):Про бороду расскажите
Об чем речь?Alex_DFG писал(а):как боковину механики ломает
Легко! Когда дубасишь на результат и за рулем 15-20 часов без остановки и уже отлебедился раз 50-70. А впереди еще полтрассы.Alex_DFG писал(а):Тем, кому аккумулятора хватает на 20 мин, научите меня, как это сделать. У меня ни разу не получалось посадить аккумулятор.
NVLarin писал(а):Механическая лебёдка может тянуть автомобиль только вперёд или она в обе стороны работает? (Для нас это важно, при наших задачах говны не цель, а помеха и зачастую мы отступаем и едем в объезд. Но отступить иногда бывает непросто...)
В вашем случае думаю стоит, при установке, предусмотреть переносСол писал(а):Тоже интересно. Ибо в этом вопросе овощ, и думаю ставить лебеду
Говны, так же, не цель, а помеха.
мы тут про МЕХлебёдкиЖипер писал(а):В вашем случае думаю стоит, при установке, предусмотреть перенос
лебедки назад - те сразу изготовить и установить крепления и провести проводку.
дядя Паша писал(а):На П-2 мехлебедок не бывает
как быть? бывает или нет?Жипер писал(а):Р-2 1993, 4Д56, коротыш, кабриолет, ГП-5,285, Симекс ЕТ 35х10,5х16, родная мехлебедка.
Своими глазами видел, но работу не проверял т.к. стопор заржавел. Кстати машина ещё продаётся если кому интересно:дядя Паша писал(а):На П-2 мехлебедок не бывает
Согласен, но не я его спровоцировал:Alex_DFG писал(а):Спор этот очень стар, и примеров тоже могу тебе привести.
Алекс, а ты меня правда не понимаешь или прикидываешся?Alex_DFG писал(а):Эй, механики, расскажите людям как удобно лебедиться в одиночку.
Про бороду расскажите, как боковину механики ломает.
Не зарекайся.Alex_DFG писал(а):Поэтому судьбу того тяжелого Бигхорна на 36-х и с слабой 9000-й лебедой я не повторю.
Дело не в тяге, а в количестве лебежений и длине таких участков.Alex_DFG писал(а):Так как моя выдергивает почти 3-х тонный патруль как морковку из любой жопы за 5 минут, было бы дерево крепкое. Поэтому мне и не надо 3-х аккумуляторов.
Улыбнули твои примеры.Alex_DFG писал(а):ТЛК80 с мехлебедой висит на склоне на натянутом тросу с порванной шпонкой. Только рубить трос и лететь вниз, ибо он скользкий и крутой.
Еще. Та же ТЛК в броду по фары с той же порванной шпонкой
Ты правда не знаешь ответ на этот вопрос?Alex_DFG писал(а):Кстати, почему Тоета, Ниссан и Мицу перестали выпускать механику и в качестве опции предлагают только электрику?
Да кто ж ему позволит влазить в чужую раздатку!Alex_DFG писал(а):Варн почему механику не делает?
Да вот она на праворукой:дядя Паша писал(а):Забыл приписать,на леворуких не бывает, на правом руле... ну очень редко.
Ах, простите пжалста!NVLarin писал(а):мы тут про МЕХлебёдкиЖипер писал(а):В вашем случае думаю стоит, при установке, предусмотреть перенос
лебедки назад - те сразу изготовить и установить крепления и провести проводку.
А фотку постом выше ты не пробовал разглядеть?!Lelik писал(а):Да делали механич лебедки на паджер-100% Лично ездил в питер за одной, руками мацал, но оказалсь что она на партаймовскую раздакту. Т.е. лючек на к.о.м. не подошел, а так все по штатным местам садилось, кардан новый в запасе был...и отдавали ее блин за копейки, почти не юзаная. Так ни с чем в Москвыу и вернулся...
Я тоже никого не провоцировал. Изначально мое мнение было что у той и другой есть свои плюсы и минусы.Жипер писал(а):Согласен, но не я его спровоцировал:Alex_DFG писал(а):Спор этот очень стар, и примеров тоже могу тебе привести.
Да.Alex_DFG писал(а):Согласен, что механика изначально надежней.
Да.Alex_DFG писал(а):А ты согласись что электрика удобней.
ДаAlex_DFG писал(а):Согласен, что если лебедиться дальше 30-40 метров - механика рулит.
Адинакава, по крайней мере Камап и Пыжовая.Alex_DFG писал(а):А ты согласись, что если надо пару-тройку метров выдернуться, электрика быстрее.
ВО согласен с тобой полностьюMonterorider писал(а):А мне нравиться гидравлика. Ни шпонок (если нагрузка превысила развиваемое усилие, она просто встает и все больше ничего не происходит) ни севших батарей, и под водой работает. Одна проблема со штатным насосом ГУРа везет медленно, а вот если дополнительный поставить, то всем механикам и электрикам фору даст. Почему в Спорте не используют? Не знаю, наверно с установкой доп насосов заморачиваться не хотят или не раскусили еще.Но учитывая что в реально тяжелой технике, не в наших игрушках, а в тех что для дела (краны, укладчики и прочая прелесть) гидравлика повсеместно наверно что-то в ней есть