Механическая лебеда

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

При желании и определёной сноровке лебёдка может тянуть не только вперёд, но и назад( если конечно сможете трос под машиной протянуть) :D , и даже вверх.
Изображение
Так я ремонтировал машину в лесу: пропустил трос лебёдки под днищем и зацепив его за дерево вывесил машину, сомневаюсь что такой трюк пройдёт с пятидверкой.
Если же серьёзно, то только вперёд.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Alex_DFG писал(а):Эй, механики, расскажите людям как удобно лебедиться в одиночку.
Эта правакация! :mad:

В одиночку - да проще простого. Не вижу особого плюса в выносном пульте, тк при лебежении необходимо подруливать, а то и помогать
лебедке колесами. Те все равно сидишь за рулем. Тем более, что я
крайне редко езжу в жопные места в одиночку.
А можно и камеру поставить, чтоб смотреть за намоткой троса.
Alex_DFG писал(а):Про бороду расскажите
А что, у электрики другие барабаны и тросы и если штурман прое..вает намотку троса, то у электрики ничего не происходит?! :shock:
Насмешил! :D
Alex_DFG писал(а):как боковину механики ломает
Об чем речь?
У Камапа сломаную станину видел. У механики нет.

Вот нашел свое поиском:http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5%E4%EA%E0
Взято отсюда:http://shatoon.ru/tuning/conrad/winch.html
Стационарные лебедки классифицируются по виду привода - механические, электрические, гидравлические. Что лучше? Двух мнений быть не может - трудно придумать что-то более надёжное и удобное, нежели старая добрая механическая лебедка . При минимальном уходе и грамотной эксплуатации она вас никогда не подведет, там просто нечему ломаться. Мощность и время использования её практически не ограничены, скорость варьируется в широких пределах. Недостатки её - суть продолжение её достоинств. Вся мощь мотора джипа может быть закачана в такую лебедку, а ограничителем усилия на барабане является срезаемая одноразовая шпонка, процедура замены которой в полевых условиях может оказаться неожиданно трудоёмкой. Если же штатной запасной шпонки под рукой нет (как обычно бывает), то в ход идёт любой подходящий по диаметру стержень - гвоздь, болт, дюбель, отвертка и т.п. Последствия могут проявиться в виде оторванных гаков, сломанных карданов, согнутых кронштейнов, а то и рамы. Бывает, если прочности троса хватает, то разрушается редуктор. При замене срезанной штатной шпонки на титановую отвертку в лебедке ГАЗ-66 разлетелся картер редуктора и шестеренки усеяли окружающую пашню. Почему-то производители мех. лебедок до сих пор не внедряют какие-либо более удобные в эксплуатации ограничители тягового усилия - проскальзывающие муфты, например. Другой недостаток - отсутствие дистанционного управления, т.е. On/Off можно производить только из салона, а если штурмана неудобно будить (или невозможно), то смотреть за укладкой троса на барабане будет некому, что опять-таки может привести даже к выходу лебедки из строя, и ругать будет некого:
Ну и последнее - мех. лебедку в комплекте с карданом и КОМ (коробка отбора мощности) можно установить только на автомобиль, где её установка была предусмотрена изготовителем автомобиля, и причём только ту, которую он (изготовитель) имел ввиду. Все прочие варианты будут неприемлемо дороги и трудоёмки.

Теперь электрические: Дабы не быть обвинённым в предвзятости, должен сказать, что мнения и отзывы об электролебёдках существуют самые полярные. Многие экстремальные джиперы считают их слабыми и ненадёжными. Другие активно им возражают, на собственном опыте доказывая, что применяют их давно и успешно. Можно соглашаться, можно нет, но на мой взгляд электролебедка - это достойный вариант для нормального человека на нормальном внедорожнике, который выручит его в девяти случаях из десяти. Но если джипер на всю голову поражен вирусом гряземесительства и выбравшись из одной засады, продолжает движение пока не сядет окончательно и бесповоротно, то электролебедка проживет у него недолго: В общем-то, номинальный режим их эксплуатации - повторно-кратковременный, т.е. примерно такой: 5 мин. работаем (под нагрузкой) - 10 отдыхаем. Хотя современные электролебедки обычно предусматривают наличие встроенной защиты от перегрева, спасает она далеко не всегда. Кроме того, большие, до сотен ампер, токи, протекающие через не слишком хорошо защищенные силовые контакты в блоке управления, не способствуют их длительной жизни. Очень уязвимая часть - щёточно-коллекторный узел, который редко выдерживает издевательства типа работы под водой, а вытягивание из брода - ситуация типичная. Это что касается надёжности собственно лебедки. Есть определенные особенности и в методике их использования. С одной стороны, то, что электролебедку можно использовать даже при заглохшем двигателе, является определенным плюсом. Но реально время, в течение которого она сможет работать с номинальным усилием, напрямую зависит от емкости и состояния аккумулятора, и без подпитки от генератора вряд ли превысит 10-15 мин. Если вызволить автомобиль из западни за это время не удалось, дальше пытаться уже не имеет смысла, т.к. напряжение аккумулятора уже сильно упадёт, и тяговое усилие уменьшится в квадратичной зависимости. А при посаженном аккумуляторе можно остаться и с насовсем умолкшим двигателем. При работающем же двигателе нужно с определенной осторожностью помогать лебедке педалью газа, т.к. при высоких оборотах двигателя генератор работает фактически в режиме перегрузки, что чревато выходом его из строя. К плюсам электролебёдок можно отнести достаточно простую инсталляцию в любой автомобиль, наличие выносного пульта управления, хорошая скорость сматывания-вытравливания троса, что особенно важно для спортивного офф-роада.

Мои 5 копеек:
В основном почти все сказано, поэтому конкретизирую про лебедку от ММС. На мой взгляд - это лучшая лебедка которую произвел японский автопром.
На моей лебедке уже давно стоит дюбель вместо штатной шпонки. После этого несколько раз рвал 9-мм стальной трос. Трос уже второй.
Лебедка только на моих машинах отпахала 11 лет. Работает так же как и раньше. Только на лебедку о ММС влазит 60 метров стального троса, а синтетики еще больше.
Кроме того на электрике максимальная тяга на первом слое троса - чем больше слоев, тем слабее тяга. Мех лебедке на это глубоко нас..ть.
Ну и напоследок два примера из жизни (спортивной):
1. 2005 год. Трофи-рейд. Ноябрь. Орги сделали контрольную точку (КТ) ценой в 10 часов на вершине сопки - ответвление около 800 метров, подъем 30-40 гр.
Трассу прокладывали в хорошую погоду, а в день гонки выпал ОЧЕНЬ неслабый снег и подъм был возможен только на лебедке.
Так вот машины с мех лебедками взяли эту точку за час, а на электрике за 6,7,8 часов.
2.2006 год. Трофи-рейд. Июль. Ливень за день до гонки и через 3 часа после старта. В обчем смыло даже направление, а не то что дорогу.
Подавляющее большинство сходов - из-за отказа электрических лебедок. У народа просто не получалось поиметь стандартные поломки -
мосты, рулевка и тд. Негде было разогнаться.
А с мех лебедками стали героями.
Alex_DFG писал(а):Тем, кому аккумулятора хватает на 20 мин, научите меня, как это сделать. У меня ни разу не получалось посадить аккумулятор.
Легко! Когда дубасишь на результат и за рулем 15-20 часов без остановки и уже отлебедился раз 50-70. А впереди еще полтрассы.
В вышеупомянутом трофи 2006года, я ехал в паре с Бигхорном на 36-х Симексах и 9000-м Камапом. Так ему с трудом хватило ТРЕХ 55-х Оптим (в 2007 году этот Камап сгорел (двигатель)).
Просто изматываешься так, что я 2 раза забывал выключить свою механику - собирал тросом "морду в кучу" и рвал его.
Еще минус электрики - когда тянешься через блок, то время работы лебедя в 2 раза больше, соответственно аккумы разряжаются
в 2 раза быстрее.

Ну и напоследок: наши "электрики" практическим путем пришли к парадоксальным выводам: ДЛЯ СПОРТА гелевые аккумы ХУЖЕ обычных!
На меня не ругайтесь - это не мой вывод.
Найду обсуждение - выложу.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

NVLarin писал(а):Механическая лебёдка может тянуть автомобиль только вперёд или она в обе стороны работает? (Для нас это важно, при наших задачах говны не цель, а помеха и зачастую мы отступаем и едем в объезд. Но отступить иногда бывает непросто...)
Сол писал(а):Тоже интересно. Ибо в этом вопросе овощ, и думаю ставить лебеду
Говны, так же, не цель, а помеха.
В вашем случае думаю стоит, при установке, предусмотреть перенос
лебедки назад - те сразу изготовить и установить крепления и провести проводку.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
NVLarin
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 10:24
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение NVLarin »

Жипер писал(а):В вашем случае думаю стоит, при установке, предусмотреть перенос

лебедки назад - те сразу изготовить и установить крепления и провести проводку.
мы тут про МЕХлебёдки
П2, 1994, 6G72 12 кл, ручная сс, 5дв (продан)
НМПС 2013 4D56 автомат
http://www.Hydrogen-Future.com
Геолог
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

На П-2 мехлебедок не бывает :(
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
NVLarin
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 10:24
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение NVLarin »

дядя Паша писал(а):На П-2 мехлебедок не бывает
Жипер писал(а):Р-2 1993, 4Д56, коротыш, кабриолет, ГП-5,285, Симекс ЕТ 35х10,5х16, родная мехлебедка.
как быть? бывает или нет?
П2, 1994, 6G72 12 кл, ручная сс, 5дв (продан)
НМПС 2013 4D56 автомат
http://www.Hydrogen-Future.com
Геолог
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

дядя Паша писал(а):На П-2 мехлебедок не бывает :(
Своими глазами видел, но работу не проверял т.к. стопор заржавел. Кстати машина ещё продаётся если кому интересно:
http://auto.drom.ru/?id=1410403&ph=1
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Жипер
Спор этот очень стар, и примеров тоже могу тебе привести. ТЛК80 с мехлебедой висит на склоне на натянутом тросу с порванной шпонкой. Только рубить трос и лететь вниз, ибо он скользкий и крутой.
Еще. Та же ТЛК в броду по фары с той же порванной шпонкой. Я героически :lol: проезжаю мимо на электрике. А ребята опять рубят трос и ныряют....
Один очень уважаемый мной трофист ездил-ездил на механике, да и поставил вторую электрику, как раз для спорта, оставив механику для подстраховки.
Я когда патруль купил, очень долго голову ломал, какую ставить. Со многими советовался. Владельцы механики свои редкие но меткие траблы описали, и я поставил электрику. Но 12000-ю. Поэтому судьбу того тяжелого Бигхорна на 36-х и с слабой 9000-й лебедой я не повторю. Так как моя выдергивает почти 3-х тонный патруль как морковку из любой жопы за 5 минут, было бы дерево крепкое. Поэтому мне и не надо 3-х аккумуляторов.
И еще. Спор по поводу типа лебедки касается ИМХО только владельцев тяжелых машин, для легкой Паджеры это пох, усилий больших ее достать не требуется.
Кстати, почему Тоета, Ниссан и Мицу перестали выпускать механику и в качестве опции предлагают только электрику? Варн почему механику не делает?
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Забыл приписать,на леворуких не бывает, на правом руле... ну очень редко.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Alex_DFG писал(а):Спор этот очень стар, и примеров тоже могу тебе привести.
Согласен, но не я его спровоцировал:
Alex_DFG писал(а):Эй, механики, расскажите людям как удобно лебедиться в одиночку.
Про бороду расскажите, как боковину механики ломает.
Алекс, а ты меня правда не понимаешь или прикидываешся?
Я говорю про то, есть трассы, где приходится лебедиться по многу часов подряд ( 100 метров едешь сам, 100 на тросе).
У электрики на такие подвиги просто кишка тонка
Alex_DFG писал(а):Поэтому судьбу того тяжелого Бигхорна на 36-х и с слабой 9000-й лебедой я не повторю.
Не зарекайся.
Ну во-первых старый квадратный Бигхорн не намного тяжелее Пыжа и 9000-го Камапа ему за глаза.
Во-вторых. Трасса была действительно ОЧЕНЬ СЛОЖНАЯ. Кстати ни один 5-дв Сафарь эту трассу не прошел, даже на 39-х Свамперах (и ТСЛ
и Боггерах). Только прототипы на базе 3-х дверок и одна 3-дв в Рейде(лебедь - механика).
Alex_DFG писал(а):Так как моя выдергивает почти 3-х тонный патруль как морковку из любой жопы за 5 минут, было бы дерево крепкое. Поэтому мне и не надо 3-х аккумуляторов.
Дело не в тяге, а в количестве лебежений и длине таких участков.
Уверен, что с той трассы тебя бы эвакуировали, тк просто бы не хватило топлива для подзарядки аккума, разряженного лебедой.
А если бы хватило (100 литров в багажнике), то выбирался бы суток трое.
Победители Рейда (3-дв Сафарь, 37 Боггер и 3-дв Пыж 35 Симекс)
ехали эту трассу (98км) 39 часов без остановки.
Alex_DFG писал(а):ТЛК80 с мехлебедой висит на склоне на натянутом тросу с порванной шпонкой. Только рубить трос и лететь вниз, ибо он скользкий и крутой.
Еще. Та же ТЛК в броду по фары с той же порванной шпонкой
Улыбнули твои примеры. :D
А чувак, что про блок ничего не слышал? Даже когда уже раз на грабли наступил? :D
Про первый случай - выход элементарный: под колесами выкапываешь ямки, опускаешь в них машину и спокойно меняешь шпонку.
Я на такое сознательно шел, когда нужно было подняться в 90-100 метровый 40гр подъем, в дождь по чернозему.
А у лебедя оставалось 25 метров троса и нужно было несколько раз перецеплятся. Поднялся где-то за час.
Во втором случае тоже думаю ничего серьезного. Джек, запаска, подручные средства творят чудеса.
А ты наверное думаешь, что в этих ситуациях быть с севшими аккумами или сгоревшей лебедой лучше?
Да и что вы все к этой шпонке прицепились.
Вы бы еще обвинили тормозную систему в стертых колодках, а топливную в пустом баке.
Шпонка - это ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ. МОЗГИ иногда используйте.
Тем более, что 80-ка для трофи ваще не годится.
Alex_DFG писал(а):Кстати, почему Тоета, Ниссан и Мицу перестали выпускать механику и в качестве опции предлагают только электрику?
Ты правда не знаешь ответ на этот вопрос?
А потому же, почему сейчас почти не встретишь джип на коробе.
Спроса нет на рынках основных покупателей.
А почему все эти производители перестали выпускать рамные джипы?
Кроме ТЛК-200 (Сафари сняли с производства).
Что рамные джипы - гавно?
Alex_DFG писал(а):Варн почему механику не делает?
Да кто ж ему позволит влазить в чужую раздатку!
Да и делать кучу разных раздаток под каждую модель?!
Электрика проще.
Да и что ты все ищешь минусы механики?
Почему не расскажешь о плюсах электрики.
Стесняиссся или религия не позволяет? :D
А также ответь: почему б\у "хреновая" механика на Сафаря стоит 40, а то и под 50 тыщ и уходит влет, а новый "классный" 12000-й Камап 30 тыщ и лежит.
Видимо у нас Сафареводы никуя не шурупят в липетках.

Ну и напоследок: у нас, чел взявший 2-е место по итогам 2007 года в Трофи, в категории Спорт, оказался на 2-м месте, потому что в
последнем трофи у него сход. Догадайтесь по какой причине?
Правильно - развалилась "электрика".
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

дядя Паша писал(а):Забыл приписать,на леворуких не бывает, на правом руле... ну очень редко.
Да вот она на праворукой:
Изображение
Ах да, забыл приписать: снята с леворукой! :D :D :D
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

NVLarin писал(а):
Жипер писал(а):В вашем случае думаю стоит, при установке, предусмотреть перенос

лебедки назад - те сразу изготовить и установить крепления и провести проводку.
мы тут про МЕХлебёдки
Ах, простите пжалста!
Но, как тока найдете механику на П2, мы с вами поговорим про МЕХлебедку. :D
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

Да делали механич лебедки на паджер-100% Лично ездил в питер за одной, руками мацал, но оказалсь что она на партаймовскую раздакту. Т.е. лючек на к.о.м. не подошел, а так все по штатным местам садилось, кардан новый в запасе был...и отдавали ее блин за копейки, почти не юзаная. Так ни с чем в Москвыу и вернулся...:(
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Lelik писал(а):Да делали механич лебедки на паджер-100% Лично ездил в питер за одной, руками мацал, но оказалсь что она на партаймовскую раздакту. Т.е. лючек на к.о.м. не подошел, а так все по штатным местам садилось, кардан новый в запасе был...и отдавали ее блин за копейки, почти не юзаная. Так ни с чем в Москвыу и вернулся...
А фотку постом выше ты не пробовал разглядеть?! :shock: :D
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Жипер писал(а):
Alex_DFG писал(а):Спор этот очень стар, и примеров тоже могу тебе привести.
Согласен, но не я его спровоцировал:
Я тоже никого не провоцировал. Изначально мое мнение было что у той и другой есть свои плюсы и минусы.
Согласен, что механика изначально надежней.
А ты согласись что электрика удобней.
Согласен, что если лебедиться дальше 30-40 метров - механика рулит.
А ты согласись, что если надо пару-тройку метров выдернуться, электрика быстрее.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Alex_DFG писал(а):Согласен, что механика изначально надежней.
Да.
Alex_DFG писал(а):А ты согласись что электрика удобней.
Да.
Alex_DFG писал(а):Согласен, что если лебедиться дальше 30-40 метров - механика рулит.
Да
Alex_DFG писал(а):А ты согласись, что если надо пару-тройку метров выдернуться, электрика быстрее.
Адинакава, по крайней мере Камап и Пыжовая. :D
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

А мне нравиться гидравлика. Ни шпонок (если нагрузка превысила развиваемое усилие, она просто встает и все больше ничего не происходит) ни севших батарей, и под водой работает. Одна проблема со штатным насосом ГУРа везет медленно, а вот если дополнительный поставить, то всем механикам и электрикам фору даст. Почему в Спорте не используют? Не знаю, наверно с установкой доп насосов заморачиваться не хотят или не раскусили еще. :D Но учитывая что в реально тяжелой технике, не в наших игрушках, а в тех что для дела (краны, укладчики и прочая прелесть) гидравлика повсеместно наверно что-то в ней есть :wink:
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

Lelik
Жипер
Alex_DFG
Monterorider
Короче влип Толян: свою механику ремонтировать, электрическую закупать и ставить, и искать место под гидравлический насос :lol: для будущей гидравлики :twisted:
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Аватара пользователя
Vanoff
Сообщения: 9100
Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
Откуда: far away
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Сообщение Vanoff »

Мде :shock: мнения как обычно разошлись :shock:
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
Аватара пользователя
Добрый Фей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Monterorider писал(а):А мне нравиться гидравлика. Ни шпонок (если нагрузка превысила развиваемое усилие, она просто встает и все больше ничего не происходит) ни севших батарей, и под водой работает. Одна проблема со штатным насосом ГУРа везет медленно, а вот если дополнительный поставить, то всем механикам и электрикам фору даст. Почему в Спорте не используют? Не знаю, наверно с установкой доп насосов заморачиваться не хотят или не раскусили еще. :D Но учитывая что в реально тяжелой технике, не в наших игрушках, а в тех что для дела (краны, укладчики и прочая прелесть) гидравлика повсеместно наверно что-то в ней есть :wink:
ВО согласен с тобой полностью :) Гидравлика рулит, а на случай отказа двигателя, можно всю систему запустить с гидростанции :)

p.S. Немного не в тему, подскажи плз сколько у Вас ramsey dc300 гидравлический стоит?
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге :) имхо вечно грязный
Volvo 945

С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»