4m40 не нагревается

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

SNOOPER писал(а):А "мастер" не сказал как быстро она станет "ярко-выражена
Сказал, как повезет, можно и несколько лет откатать......
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Сообщение SNOOPER »

dancespt писал(а):Сказал, как повезет, можно и несколько лет откатать......
Ой свистит :D
Как себя ведёт печка?
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

SNOOPER писал(а):
dancespt писал(а):Сказал, как повезет, можно и несколько лет откатать......
Ой свистит :D
Как себя ведёт печка?
Ходили слухи, что печка греет!!!
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Manowar29
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 04:55
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Manowar29 »

Приветствую всех!
У меня такая проблема, заметил прошлым летом, после замены антифриза пошли бульки в бачок (может и раньше шли - просто не смотрел). Думал остатки воздуха из системы выгоняет. Только вот уже больше полугода пузыри идут. Стрелка пляшет, если в нагрузку то чуть ниже середины, если идешь ровно - опускается ниже, на холостых еще ниже. Печка на холостых часто дует холодный воздух, на ходу греет нормально. Что это - прокладка или голова??... да, еще один момент, крышки радиаторные прокручиваются, какие бы не ставил. Похоже горловина или вся верхняя часть радиатора неродная. Может это влияет?
П2, 1994 г. 5 дв., 4М40, автомат, праворульный японец, цвет серый-синий-серый
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

SNOOPER писал(а):Ой свистит
Как себя ведёт печка?
Печка греет как умалишенная, когда температура поднималась, включал на полную, думал сварюсь :shock: :shock: :shock:
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Блин к какому лагерю примкнуть.... :P
У меня на 4Д56 стрелка не доходит до 9-ти часов и печка сразу начинает греть, а на 4М40 стрелка встает на 9-ять и печка не сразу греет, а попозже начинает. :-k
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Кубик писал(а):Блин к какому лагерю примкнуть....
проститут... :D политический [-X
этт я из-за поддержки!!знаю и верю что с нами а не аппозиция :wink:
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Голубев писал(а):этт я из-за поддержки!!знаю и верю что с нами а не аппозиция
Все! Перешел в опозицию к Голубеву!!! За нами правда.... :lol:
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

было такое положение стрелки, решилось заменой датчика. легко и просто.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

было такое положение стрелки, один в один. решилось заменой датчика
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
olegsm
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:03
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: четвёрка интенс '12
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение olegsm »

4m40 - стрела на 8-30 и не шелохнеццо :)
oleggsm
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Кубик писал(а):а на 4М40 стрелка встает на 9-ять и печка не сразу греет, а попозже начинает. :-k
Антифриза нет или пробка. Когда начинает греть запах сырости?
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

wersa писал(а):Антифриза нет или пробка. Когда начинает греть запах сырости?

Ничего этого нет, думаю что забит радиатор печки. Планирую промывку весной сделать.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Кубик
Слышал что промывают радиатор печки не снимая с двигателя так. Отсоединяют шланги от печки. Берут моторчик от газели. Подсоединяют новые шланги через моторчик и в кастрюлю. Кастрюлю на плиту и до кипения с адской жидкостью. (Жидкасть по выбору) и около часа пока вся гадасть не отлетит и не растворится.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

dema писал(а):Кубик
Слышал что промывают радиатор печки не снимая с двигателя так. Отсоединяют шланги от печки. Берут моторчик от газели. Подсоединяют новые шланги через моторчик и в кастрюлю. Кастрюлю на плиту и до кипения с адской жидкостью. (Жидкасть по выбору) и около часа пока вся гадасть не отлетит и не растворится.


Так, примерно по такой схеме и хотел промыть, только до нагрева не додумался! :P
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Manowar29
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 04:55
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Manowar29 »

А на мой вопрос че, ответить некому?
П2, 1994 г. 5 дв., 4М40, автомат, праворульный японец, цвет серый-синий-серый
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Сообщение SNOOPER »

Manowar29 писал(а): крышки радиаторные прокручиваются, какие бы не ставил. Похоже горловина или вся верхняя часть радиатора неродная. Может это влияет?
Может, начни с этого, и посмотри не дуются ли шланги.......
Аватара пользователя
wagner
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Караганда
Откуда: РК, Караганда
Контактная информация:

Сообщение wagner »

SNOOPER писал(а): :shock:

Хорош умничать, мы здесь что щиток подбираем по модели?

MR381594 это номер прибора и он один на все левоправорейстамлнговомеханожопые...........

Иногда лучше жевать чем говорить (с) :D
Ну так что, уважаемый SNOOPER, будете и дальше утверждать что номер MR381594 является одним единственным на все "левоправорейстамлнговомеханожопые" ???

Я всегда стараюсь говорить аргументированно. Так вот, на праворульные Паджеры с 1991 по 2000 года (имеется в виду п-2 и рестайлы) устанавливались указатели температуры и топлива следующих номеров (в зависимости от типа движка, коробки и т.д):

MR167379
MR206157
MR206158
MR240406
MR240407
MR381591
MR381593
MR381590

Эта информация взята из каталога запчасте мицубиши.

Вчера на работе не поленился, снял щитки с двух разных паджер и разобрал их. На одной из них (1994, п-2 араб, 3 дв, 6г74) номер указателя MR206158. На другой (1996, п-2 япон, 5дв., 4м40эл) номер указателя MR381590. Для точности эксперемента на днях разберу свой щиток (машина в подписи).


Если надо, могу ещё раз, и с фотоотчетом!

В общем, предлагаю взять Вам свои слова обратно (в частности : "MR381594 это номер прибора и он один на все левоправорейстамлнговомеханожопые").

И ещё предлагаю МИР! :wink:

Мы здесь не чтобы умничать друг перед другом, а чтобы помогать!
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Manowar29
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 04:55
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Manowar29 »

SNOOPER писал(а):Может, начни с этого, и посмотри не дуются ли шланги.......
Да шланги вроде не дуются, по крайней мере верхний, антифриз из бачка на холодную уходит, на горячую уровень поднимается, все вроде как положено ... вот щас в раздумьях, толи для начала с радиатором че то делать, толи сразу за голову браться, прокладку менять
П2, 1994 г. 5 дв., 4М40, автомат, праворульный японец, цвет серый-синий-серый
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»