Сказал, как повезет, можно и несколько лет откатать......SNOOPER писал(а):А "мастер" не сказал как быстро она станет "ярко-выражена
4m40 не нагревается
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 04:55
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Приветствую всех!
У меня такая проблема, заметил прошлым летом, после замены антифриза пошли бульки в бачок (может и раньше шли - просто не смотрел). Думал остатки воздуха из системы выгоняет. Только вот уже больше полугода пузыри идут. Стрелка пляшет, если в нагрузку то чуть ниже середины, если идешь ровно - опускается ниже, на холостых еще ниже. Печка на холостых часто дует холодный воздух, на ходу греет нормально. Что это - прокладка или голова??... да, еще один момент, крышки радиаторные прокручиваются, какие бы не ставил. Похоже горловина или вся верхняя часть радиатора неродная. Может это влияет?
У меня такая проблема, заметил прошлым летом, после замены антифриза пошли бульки в бачок (может и раньше шли - просто не смотрел). Думал остатки воздуха из системы выгоняет. Только вот уже больше полугода пузыри идут. Стрелка пляшет, если в нагрузку то чуть ниже середины, если идешь ровно - опускается ниже, на холостых еще ниже. Печка на холостых часто дует холодный воздух, на ходу греет нормально. Что это - прокладка или голова??... да, еще один момент, крышки радиаторные прокручиваются, какие бы не ставил. Похоже горловина или вся верхняя часть радиатора неродная. Может это влияет?
П2, 1994 г. 5 дв., 4М40, автомат, праворульный японец, цвет серый-синий-серый
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Кубик
Слышал что промывают радиатор печки не снимая с двигателя так. Отсоединяют шланги от печки. Берут моторчик от газели. Подсоединяют новые шланги через моторчик и в кастрюлю. Кастрюлю на плиту и до кипения с адской жидкостью. (Жидкасть по выбору) и около часа пока вся гадасть не отлетит и не растворится.
Слышал что промывают радиатор печки не снимая с двигателя так. Отсоединяют шланги от печки. Берут моторчик от газели. Подсоединяют новые шланги через моторчик и в кастрюлю. Кастрюлю на плиту и до кипения с адской жидкостью. (Жидкасть по выбору) и около часа пока вся гадасть не отлетит и не растворится.
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
dema писал(а):Кубик
Слышал что промывают радиатор печки не снимая с двигателя так. Отсоединяют шланги от печки. Берут моторчик от газели. Подсоединяют новые шланги через моторчик и в кастрюлю. Кастрюлю на плиту и до кипения с адской жидкостью. (Жидкасть по выбору) и около часа пока вся гадасть не отлетит и не растворится.
Так, примерно по такой схеме и хотел промыть, только до нагрева не додумался!

П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- wagner
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2
- Откуда: Караганда
- Откуда: РК, Караганда
- Контактная информация:
Ну так что, уважаемый SNOOPER, будете и дальше утверждать что номер MR381594 является одним единственным на все "левоправорейстамлнговомеханожопые" ???SNOOPER писал(а):![]()
Хорош умничать, мы здесь что щиток подбираем по модели?
MR381594 это номер прибора и он один на все левоправорейстамлнговомеханожопые...........
Иногда лучше жевать чем говорить (с)
Я всегда стараюсь говорить аргументированно. Так вот, на праворульные Паджеры с 1991 по 2000 года (имеется в виду п-2 и рестайлы) устанавливались указатели температуры и топлива следующих номеров (в зависимости от типа движка, коробки и т.д):
MR167379
MR206157
MR206158
MR240406
MR240407
MR381591
MR381593
MR381590
Эта информация взята из каталога запчасте мицубиши.
Вчера на работе не поленился, снял щитки с двух разных паджер и разобрал их. На одной из них (1994, п-2 араб, 3 дв, 6г74) номер указателя MR206158. На другой (1996, п-2 япон, 5дв., 4м40эл) номер указателя MR381590. Для точности эксперемента на днях разберу свой щиток (машина в подписи).
Если надо, могу ещё раз, и с фотоотчетом!
В общем, предлагаю взять Вам свои слова обратно (в частности : "MR381594 это номер прибора и он один на все левоправорейстамлнговомеханожопые").
И ещё предлагаю МИР!

Мы здесь не чтобы умничать друг перед другом, а чтобы помогать!
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 04:55
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Да шланги вроде не дуются, по крайней мере верхний, антифриз из бачка на холодную уходит, на горячую уровень поднимается, все вроде как положено ... вот щас в раздумьях, толи для начала с радиатором че то делать, толи сразу за голову браться, прокладку менятьSNOOPER писал(а):Может, начни с этого, и посмотри не дуются ли шланги.......
П2, 1994 г. 5 дв., 4М40, автомат, праворульный японец, цвет серый-синий-серый