Нужен совет про Паджеру Классик(2-я паджера)

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Говоря честно, я бы тебе посоветовал не гонять пока по грунтовкам, а сделать нормальное ТО машине. "Черноватое" масло... уж больно напрягло это выражение. Твоя машина требует регулярного и достаточно объмного обслуживания, а если масло в трансмиссии не меняли, то уж и не шприцевали точно. А это верный путь к значительным расходам на ремонт.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Михаил-Тосно
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:55
Откуда: Лен.Обл.
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Михаил-Тосно »

понял!!!!!!!!!
поэтому и подгуживает значит(((
вот по снегу едишь когда на полном все супер,ни какого гула
издеваться над машиной не будем....
Pajero Sport 2006, Германия,2.5TD 116л.с,Cooper Discoverer S\T maxx 265/75/16,DVD ,саб,регистратор
Михаил-Тосно
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:55
Откуда: Лен.Обл.
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Михаил-Тосно »

VanVin писал(а):Говоря честно, я бы тебе посоветовал не гонять пока по грунтовкам, а сделать нормальное ТО машине. "Черноватое" масло... уж больно напрягло это выражение. Твоя машина требует регулярного и достаточно объмного обслуживания, а если масло в трансмиссии не меняли, то уж и не шприцевали точно. А это верный путь к значительным расходам на ремонт.
она как пол года с Германии с салона,пред продажную делали,я ее всю облазил,шприцевали...
и знаешь масло ведать тоже меняли,но по всей видемости старого не много там оставалось и залии новое,вобщем оно какое то не понятное,свело черноватое в перемешку
Pajero Sport 2006, Германия,2.5TD 116л.с,Cooper Discoverer S\T maxx 265/75/16,DVD ,саб,регистратор
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

на машине тебе ездить, а не тем, кто предпродажку делал.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Михаил-Тосно
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:55
Откуда: Лен.Обл.
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Михаил-Тосно »

по любому масло сегодня поменяю во всей трансмисии
спасибо за консультации!!!!!!!!!
Pajero Sport 2006, Германия,2.5TD 116л.с,Cooper Discoverer S\T maxx 265/75/16,DVD ,саб,регистратор
Михаил-Тосно
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:55
Откуда: Лен.Обл.
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Михаил-Тосно »

VanVin
слушай,еще вопросик,а через сколько км ремень ГРМ менеть надо???
Pajero Sport 2006, Германия,2.5TD 116л.с,Cooper Discoverer S\T maxx 265/75/16,DVD ,саб,регистратор
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Поищи в теме "Mitsubishi Pajero Дизель", у меня другой двигатель.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Михаил-Тосно
:D Передок можно врубать. Блеск. :D
1. Парт тайм - машина заднеприводная с жестко подключаемым передним мостом. У нее нет межосевого дифференциала - узла компенсирующего разность скоростей вращения переднего и заднего кардана при повороте. (При повороте передние колеса проходят больший путь, чем задние, поэтому если при прямолинейном движении передний и задний кардан вращаются с одинаковой скоростью, при поворотах передний кардан хотел-бы прокрутиться большее количество раз. Для осуществления этого желания служит межосевой дифференциал). Поэтому если подключить передний мост у парт-тайма на скользкой дороге, ничего страшного не произойдет, колеса проскальзыванием по покрытию компенсируют разность путей, в случае сухой дороги повышенное трение сцепления колес и дороги вызовет повышенную нагрузку на раздатку. В итоге колеса все одно проскользнут, но с гораздо большим усилием.
2. Врубать передок до 100 км в час значит только то, что если вдруг состояние покрытия резко ухудшилось, и ты въхехал на голый лед или снег, до этой скорости ты не останавливаясь можешь произвести подключение переднего моста, но это не значит, что можно ездить с включенным передним мостом на этой скорости постоянно.
3. В парт тайме есть дифференциалы. Два. Межколесные. Блокировка заднего производится пневматикой.
4. Резюмируя - проверь масло раздатка-передний мост.
5. Ездить на машине постоянно только в положении 2Н. Передний мост подключать на гололеде или укатанном снегу. Блокировку заднего дифференциала включать при заезде в говнопески. Или при вывешивании.

Если ездил без масла и с подключенным передком по сухим дорогам - плохо и переднему мосту и раздатке.
Но в принципе, чинится все :D :D
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Михаил-Тосно
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:55
Откуда: Лен.Обл.
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Михаил-Тосно »

спасибо за совет!
Sam писал(а):Если ездил без масла и с подключенным передком по сухим дорогам - плохо и переднему мосту и раздатке.
Но в принципе, чинится все
не, масло везде есть....все живое)))
еще раз спасибо ребята за советы!
Pajero Sport 2006, Германия,2.5TD 116л.с,Cooper Discoverer S\T maxx 265/75/16,DVD ,саб,регистратор
Аватара пользователя
mavis
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 11:25
Откуда: Москва

Сообщение mavis »

Не скромный вопрос, а на парт-тайме на полном приводе можно до скольких разгоняться. Просто делема либо на супер-селект менять либо и так норма.
P-II, 5дв., 1995 г, 6G74, МКПП, кожа, кингурин, газ. установка.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

На твоей трансмиисии лучше врубать на небольших скоростях или вообще на месте. Дифференциала в РАЗДАТКЕ нет поэтому езда по сухому покрытию противопоказана.

Если есть кнопка r/d lock то у тебя стоит блокировка заднего межколесного дифа.

О каком компрессоре речь?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
mavis
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 11:25
Откуда: Москва

Сообщение mavis »

Я по МКАДу зимой до 80 херачил, плохо? Если так меняю однозначно на супер-селект.
P-II, 5дв., 1995 г, 6G74, МКПП, кожа, кингурин, газ. установка.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

mavis
Если было скользко то пофиг. Если по сухому - нехорошо.
Поменять на SS дело не 5ти минут.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
mavis
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 11:25
Откуда: Москва

Сообщение mavis »

Конечно скользко-зима и лужковский коктель, а вообще стоит поменять раздатку или нет?
P-II, 5дв., 1995 г, 6G74, МКПП, кожа, кингурин, газ. установка.
Аватара пользователя
mavis
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 11:25
Откуда: Москва

Сообщение mavis »

Кнопка стоит но не уверен что система работает.
P-II, 5дв., 1995 г, 6G74, МКПП, кожа, кингурин, газ. установка.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

на пт пп гонял 120. на ней же включал-выключал пп на ходу. все нормально. но хабы ручные. потому эффект от включения есть сразу. я считаю, на пт необходима кнопка принудительного включения переднего моста, чтобы движение раздаткой сразу давало эффект пп. иначе вещь по трассе бесполезная. в грязи другое дело, дорожная обстановка меняется не так быстро или сильно предсказуема.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
mavis
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 11:25
Откуда: Москва

Сообщение mavis »

Ну включая полный привод это не кнопка, можно и на ходу это делать.Вроде трекшен-контроля.
P-II, 5дв., 1995 г, 6G74, МКПП, кожа, кингурин, газ. установка.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

включение и включение - вещи разные. если не чуешь разницу, то можешь смело на заду ездить. мне приходилось раздаткой чаще чем коробкой пользоваться по пробкам.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
mavis
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 11:25
Откуда: Москва

Сообщение mavis »

Согласен, полный привод включал зимой на льду во дворах. Но сам факт- автомобиль позиционируют как вездеход!!!! Он обязан соответствовать данным характеристикам или нет?
P-II, 5дв., 1995 г, 6G74, МКПП, кожа, кингурин, газ. установка.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

mavis писал(а): Но сам факт- автомобиль позиционируют как вездеход!!!! Он обязан соответствовать данным характеристикам или нет?
А что в Вашем понимании означает "Вездеход" :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»