Нужен совет про Паджеру Классик(2-я паджера)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Говоря честно, я бы тебе посоветовал не гонять пока по грунтовкам, а сделать нормальное ТО машине. "Черноватое" масло... уж больно напрягло это выражение. Твоя машина требует регулярного и достаточно объмного обслуживания, а если масло в трансмиссии не меняли, то уж и не шприцевали точно. А это верный путь к значительным расходам на ремонт.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:55
- Откуда: Лен.Обл.
- Благодарил (а): 1 раз
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:55
- Откуда: Лен.Обл.
- Благодарил (а): 1 раз
она как пол года с Германии с салона,пред продажную делали,я ее всю облазил,шприцевали...VanVin писал(а):Говоря честно, я бы тебе посоветовал не гонять пока по грунтовкам, а сделать нормальное ТО машине. "Черноватое" масло... уж больно напрягло это выражение. Твоя машина требует регулярного и достаточно объмного обслуживания, а если масло в трансмиссии не меняли, то уж и не шприцевали точно. А это верный путь к значительным расходам на ремонт.
и знаешь масло ведать тоже меняли,но по всей видемости старого не много там оставалось и залии новое,вобщем оно какое то не понятное,свело черноватое в перемешку
Pajero Sport 2006, Германия,2.5TD 116л.с,Cooper Discoverer S\T maxx 265/75/16,DVD ,саб,регистратор
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:55
- Откуда: Лен.Обл.
- Благодарил (а): 1 раз
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:55
- Откуда: Лен.Обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Михаил-Тосно
Передок можно врубать. Блеск.
1. Парт тайм - машина заднеприводная с жестко подключаемым передним мостом. У нее нет межосевого дифференциала - узла компенсирующего разность скоростей вращения переднего и заднего кардана при повороте. (При повороте передние колеса проходят больший путь, чем задние, поэтому если при прямолинейном движении передний и задний кардан вращаются с одинаковой скоростью, при поворотах передний кардан хотел-бы прокрутиться большее количество раз. Для осуществления этого желания служит межосевой дифференциал). Поэтому если подключить передний мост у парт-тайма на скользкой дороге, ничего страшного не произойдет, колеса проскальзыванием по покрытию компенсируют разность путей, в случае сухой дороги повышенное трение сцепления колес и дороги вызовет повышенную нагрузку на раздатку. В итоге колеса все одно проскользнут, но с гораздо большим усилием.
2. Врубать передок до 100 км в час значит только то, что если вдруг состояние покрытия резко ухудшилось, и ты въхехал на голый лед или снег, до этой скорости ты не останавливаясь можешь произвести подключение переднего моста, но это не значит, что можно ездить с включенным передним мостом на этой скорости постоянно.
3. В парт тайме есть дифференциалы. Два. Межколесные. Блокировка заднего производится пневматикой.
4. Резюмируя - проверь масло раздатка-передний мост.
5. Ездить на машине постоянно только в положении 2Н. Передний мост подключать на гололеде или укатанном снегу. Блокировку заднего дифференциала включать при заезде в говнопески. Или при вывешивании.
Если ездил без масла и с подключенным передком по сухим дорогам - плохо и переднему мосту и раздатке.
Но в принципе, чинится все



1. Парт тайм - машина заднеприводная с жестко подключаемым передним мостом. У нее нет межосевого дифференциала - узла компенсирующего разность скоростей вращения переднего и заднего кардана при повороте. (При повороте передние колеса проходят больший путь, чем задние, поэтому если при прямолинейном движении передний и задний кардан вращаются с одинаковой скоростью, при поворотах передний кардан хотел-бы прокрутиться большее количество раз. Для осуществления этого желания служит межосевой дифференциал). Поэтому если подключить передний мост у парт-тайма на скользкой дороге, ничего страшного не произойдет, колеса проскальзыванием по покрытию компенсируют разность путей, в случае сухой дороги повышенное трение сцепления колес и дороги вызовет повышенную нагрузку на раздатку. В итоге колеса все одно проскользнут, но с гораздо большим усилием.
2. Врубать передок до 100 км в час значит только то, что если вдруг состояние покрытия резко ухудшилось, и ты въхехал на голый лед или снег, до этой скорости ты не останавливаясь можешь произвести подключение переднего моста, но это не значит, что можно ездить с включенным передним мостом на этой скорости постоянно.
3. В парт тайме есть дифференциалы. Два. Межколесные. Блокировка заднего производится пневматикой.
4. Резюмируя - проверь масло раздатка-передний мост.
5. Ездить на машине постоянно только в положении 2Н. Передний мост подключать на гололеде или укатанном снегу. Блокировку заднего дифференциала включать при заезде в говнопески. Или при вывешивании.
Если ездил без масла и с подключенным передком по сухим дорогам - плохо и переднему мосту и раздатке.
Но в принципе, чинится все


П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:55
- Откуда: Лен.Обл.
- Благодарил (а): 1 раз
спасибо за совет!
еще раз спасибо ребята за советы!
не, масло везде есть....все живое)))Sam писал(а):Если ездил без масла и с подключенным передком по сухим дорогам - плохо и переднему мосту и раздатке.
Но в принципе, чинится все
еще раз спасибо ребята за советы!
Pajero Sport 2006, Германия,2.5TD 116л.с,Cooper Discoverer S\T maxx 265/75/16,DVD ,саб,регистратор
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
на пт пп гонял 120. на ней же включал-выключал пп на ходу. все нормально. но хабы ручные. потому эффект от включения есть сразу. я считаю, на пт необходима кнопка принудительного включения переднего моста, чтобы движение раздаткой сразу давало эффект пп. иначе вещь по трассе бесполезная. в грязи другое дело, дорожная обстановка меняется не так быстро или сильно предсказуема.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация: