Страница 3 из 5

Добавлено: 07 фев 2008, 10:03
VanVin
Говоря честно, я бы тебе посоветовал не гонять пока по грунтовкам, а сделать нормальное ТО машине. "Черноватое" масло... уж больно напрягло это выражение. Твоя машина требует регулярного и достаточно объмного обслуживания, а если масло в трансмиссии не меняли, то уж и не шприцевали точно. А это верный путь к значительным расходам на ремонт.

Добавлено: 07 фев 2008, 10:03
Михаил-Тосно
понял!!!!!!!!!
поэтому и подгуживает значит(((
вот по снегу едишь когда на полном все супер,ни какого гула
издеваться над машиной не будем....

Добавлено: 07 фев 2008, 10:07
Михаил-Тосно
VanVin писал(а):Говоря честно, я бы тебе посоветовал не гонять пока по грунтовкам, а сделать нормальное ТО машине. "Черноватое" масло... уж больно напрягло это выражение. Твоя машина требует регулярного и достаточно объмного обслуживания, а если масло в трансмиссии не меняли, то уж и не шприцевали точно. А это верный путь к значительным расходам на ремонт.
она как пол года с Германии с салона,пред продажную делали,я ее всю облазил,шприцевали...
и знаешь масло ведать тоже меняли,но по всей видемости старого не много там оставалось и залии новое,вобщем оно какое то не понятное,свело черноватое в перемешку

Добавлено: 07 фев 2008, 10:15
VanVin
на машине тебе ездить, а не тем, кто предпродажку делал.

Добавлено: 07 фев 2008, 10:17
Михаил-Тосно
по любому масло сегодня поменяю во всей трансмисии
спасибо за консультации!!!!!!!!!

Добавлено: 07 фев 2008, 10:18
Михаил-Тосно
VanVin
слушай,еще вопросик,а через сколько км ремень ГРМ менеть надо???

Добавлено: 07 фев 2008, 10:28
VanVin
Поищи в теме "Mitsubishi Pajero Дизель", у меня другой двигатель.

Добавлено: 07 фев 2008, 16:16
Sam
Михаил-Тосно
:D Передок можно врубать. Блеск. :D
1. Парт тайм - машина заднеприводная с жестко подключаемым передним мостом. У нее нет межосевого дифференциала - узла компенсирующего разность скоростей вращения переднего и заднего кардана при повороте. (При повороте передние колеса проходят больший путь, чем задние, поэтому если при прямолинейном движении передний и задний кардан вращаются с одинаковой скоростью, при поворотах передний кардан хотел-бы прокрутиться большее количество раз. Для осуществления этого желания служит межосевой дифференциал). Поэтому если подключить передний мост у парт-тайма на скользкой дороге, ничего страшного не произойдет, колеса проскальзыванием по покрытию компенсируют разность путей, в случае сухой дороги повышенное трение сцепления колес и дороги вызовет повышенную нагрузку на раздатку. В итоге колеса все одно проскользнут, но с гораздо большим усилием.
2. Врубать передок до 100 км в час значит только то, что если вдруг состояние покрытия резко ухудшилось, и ты въхехал на голый лед или снег, до этой скорости ты не останавливаясь можешь произвести подключение переднего моста, но это не значит, что можно ездить с включенным передним мостом на этой скорости постоянно.
3. В парт тайме есть дифференциалы. Два. Межколесные. Блокировка заднего производится пневматикой.
4. Резюмируя - проверь масло раздатка-передний мост.
5. Ездить на машине постоянно только в положении 2Н. Передний мост подключать на гололеде или укатанном снегу. Блокировку заднего дифференциала включать при заезде в говнопески. Или при вывешивании.

Если ездил без масла и с подключенным передком по сухим дорогам - плохо и переднему мосту и раздатке.
Но в принципе, чинится все :D :D

Добавлено: 07 фев 2008, 16:41
Михаил-Тосно
спасибо за совет!
Sam писал(а):Если ездил без масла и с подключенным передком по сухим дорогам - плохо и переднему мосту и раздатке.
Но в принципе, чинится все
не, масло везде есть....все живое)))
еще раз спасибо ребята за советы!

Добавлено: 30 мар 2008, 21:58
mavis
Не скромный вопрос, а на парт-тайме на полном приводе можно до скольких разгоняться. Просто делема либо на супер-селект менять либо и так норма.

Добавлено: 30 мар 2008, 22:21
drcham
На твоей трансмиисии лучше врубать на небольших скоростях или вообще на месте. Дифференциала в РАЗДАТКЕ нет поэтому езда по сухому покрытию противопоказана.

Если есть кнопка r/d lock то у тебя стоит блокировка заднего межколесного дифа.

О каком компрессоре речь?

Добавлено: 30 мар 2008, 22:23
mavis
Я по МКАДу зимой до 80 херачил, плохо? Если так меняю однозначно на супер-селект.

Добавлено: 30 мар 2008, 22:28
drcham
mavis
Если было скользко то пофиг. Если по сухому - нехорошо.
Поменять на SS дело не 5ти минут.

Добавлено: 30 мар 2008, 22:30
mavis
Конечно скользко-зима и лужковский коктель, а вообще стоит поменять раздатку или нет?

Добавлено: 30 мар 2008, 22:50
mavis
Кнопка стоит но не уверен что система работает.

Добавлено: 30 мар 2008, 22:51
Henry Morgan
на пт пп гонял 120. на ней же включал-выключал пп на ходу. все нормально. но хабы ручные. потому эффект от включения есть сразу. я считаю, на пт необходима кнопка принудительного включения переднего моста, чтобы движение раздаткой сразу давало эффект пп. иначе вещь по трассе бесполезная. в грязи другое дело, дорожная обстановка меняется не так быстро или сильно предсказуема.

Добавлено: 30 мар 2008, 22:55
mavis
Ну включая полный привод это не кнопка, можно и на ходу это делать.Вроде трекшен-контроля.

Добавлено: 30 мар 2008, 22:59
Henry Morgan
включение и включение - вещи разные. если не чуешь разницу, то можешь смело на заду ездить. мне приходилось раздаткой чаще чем коробкой пользоваться по пробкам.

Добавлено: 30 мар 2008, 23:04
mavis
Согласен, полный привод включал зимой на льду во дворах. Но сам факт- автомобиль позиционируют как вездеход!!!! Он обязан соответствовать данным характеристикам или нет?

Добавлено: 30 мар 2008, 23:23
SNOOPER
mavis писал(а): Но сам факт- автомобиль позиционируют как вездеход!!!! Он обязан соответствовать данным характеристикам или нет?
А что в Вашем понимании означает "Вездеход" :)