Холостые обороты двигателя
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- flintziba
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:06
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero III, 2001, limited, black
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Холостые обороты двигателя
Не в этом дело, просто у нас никто не отремонтирует. Тот который мог, я его спрашивал, он не возметься (про РХХ), сам я тоже не полезу, так что подожду пока появятся денежки и думаю начать с РХХ.
- Morgan24
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Холостые обороты двигателя
Это сделает даже женщина http://pajero.kz/forum/index.php/topic/ ... вание-рхх/flintziba писал(а):Не в этом дело, просто у нас никто не отремонтирует. Тот который мог, я его спрашивал, он не возметься (про РХХ), сам я тоже не полезу, так что подожду пока появятся денежки и думаю начать с РХХ.
- flintziba
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:06
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero III, 2001, limited, black
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Холостые обороты двигателя
Вылезла 306! Это 6 горшок только который, значит с проводом проблема может? Это ведь вносит ясность? Теперь все симптомы во что складываются? Плавание оборотов на холостых, ошибки 170, 173, 306?
- flintziba
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:06
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero III, 2001, limited, black
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Холостые обороты двигателя
Заменили второй датчик, уже с правильной стороны. Подвижек никаких. Опять вылезала 306. Заказал провода, будем посмотреть...
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Холостые обороты двигателя
306 ошибка не от лямбды, она от свечи/провода/подсос воздуха/прогоревший клапан
- flintziba
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:06
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero III, 2001, limited, black
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Холостые обороты двигателя
Заменили провода, посмотрели свечу 6 цилиндра. Поехал, вроде не дергает когда стою на D, но через полдня опять вылезли 170, 173, и на этот раз не 306, а 1610! Вот тут про нее писал http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&start=45. Както уже бесить начинает все это! Датчики поменяны, воздух не подсасывает, провода поменяны, свечи нормальные! Куда еще копать?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4654 раза
Re: Холостые обороты двигателя
Ух. Санта-Барбара
Какие к черту зонты если у Вас обе стороны двигателя врут.
170 - это правая
173- левая.
Значит мотору просто много воздуха мало бензина, или наоборот. Но наоборот отметаем из за 306.
Пропуск зажигания был не из за свечи. А из за того что её нечего было зажигать в цилиндре (тоесть почти)
При увеличином зазоре можности искры нехватало зажечь бедную (как вариант) смесь.
Так что Ваши действия я вижу в такой последовательности.
Смотрим обратку, сколько вытекает на холостых и во время прогазовок.
Далие по результату меняем фильтр в баке или насос и фильтр.
Ну и конечно снимаем коллектор и моем форсунки.
Засрано там всё

Какие к черту зонты если у Вас обе стороны двигателя врут.
170 - это правая
173- левая.
Значит мотору просто много воздуха мало бензина, или наоборот. Но наоборот отметаем из за 306.
Пропуск зажигания был не из за свечи. А из за того что её нечего было зажигать в цилиндре (тоесть почти)
При увеличином зазоре можности искры нехватало зажечь бедную (как вариант) смесь.
Так что Ваши действия я вижу в такой последовательности.
Смотрим обратку, сколько вытекает на холостых и во время прогазовок.
Далие по результату меняем фильтр в баке или насос и фильтр.
Ну и конечно снимаем коллектор и моем форсунки.
Засрано там всё

- flintziba
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:06
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero III, 2001, limited, black
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Холостые обороты двигателя
У меня эта фигня началсь после того как мне промыли .... блин, как он там называется, заслонку в общем. грязи там было много как мне сказали. и вот после этого и началось. вообще все началось из-за того что немного плавали обороты, мне посоветовали в первую очередь промыть (вроде как заслонку), заказал - промыли. После этого выскочили 170 и 173, и тут началось. она стала не просто плавать на холостых оборотах, но чуть ли не глохнуть. я сделал вывод что это прогрессирует то что на холостых немного плавали обороты. В итоге поменяны оба датчика кислорода, которые дальние от джвижка, поменяны провода свечные, снимали коллектор, промывали, смотрели свечи. Сейчас когда все собрали, она дергать сильно перестала на холостых (ну когда на месте на светофоре стоишь на D, чуть ли не глохла), т вроде как стала пободрее ехать, 306 не появляется больше, только вот через пол дня опять выскочили 170 и 173 (они через пол дня после сбрасывания вылезают). но 306 больше пока не выскакивало. И теперь обороты плавают чуток совсем как в самом начале было, из-за чего туда и сунулся, ну до промывки дроссельной заслонки. Еще мне сейчас когда провода свечные меняли, сказали про какое-то масло в колодцах, типа немного но есть, я не понял о чем они и что это значит.
То есть судя по твоему посту снимать и мыть не надо, а как определить что именно, насос или фильтр? а то при словах попробуй поменять (после смены датчиков кислорода, промывки заслонки и чуть не купил РХХ и ДПДЗ по 4,5тыра каждая) меня начинает трести и левый глаз дергаться начинает. Просто поменять так я ж не против, и оригинал почти всегда, но знать бы наверняка что именно делать, и как проверить что именно с этим проблема. Если почитаешь выше то тут уже вариантов 6 набралось...
То есть судя по твоему посту снимать и мыть не надо, а как определить что именно, насос или фильтр? а то при словах попробуй поменять (после смены датчиков кислорода, промывки заслонки и чуть не купил РХХ и ДПДЗ по 4,5тыра каждая) меня начинает трести и левый глаз дергаться начинает. Просто поменять так я ж не против, и оригинал почти всегда, но знать бы наверняка что именно делать, и как проверить что именно с этим проблема. Если почитаешь выше то тут уже вариантов 6 набралось...
- flintziba
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:06
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero III, 2001, limited, black
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Холостые обороты двигателя
А где тут фильтр? http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... UEL%20TANK mr526974? 05210A?
- flintziba
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:06
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero III, 2001, limited, black
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Холостые обороты двигателя
Протестировали на обратке топлива, качает как слон на водопое после засухи... Не в фильтре дело и не в насосе.
- flintziba
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:06
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero III, 2001, limited, black
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Холостые обороты двигателя
пока не проверили. Тут версия насчет засранности форсунок. И + еще и то что ошибки выскочили после того как прочистили дроссель, Вроде один к одному получается, почистили, и гадость в форсунки ушла возможно... И еще. На станции тут говорят что у них есть устновка для прочистки форсунок, но без их снятия с автомобиля. это хрень? всмысле хреновая установки или поискать станцию где стенд со снятием?
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 15:56
- Двигатель:: 6G72 Бензин, 24-х клапанный
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2004г. (V4A51) араб, Great Wall Hover H2 2007г. (продан)
- Откуда: Астана-Алматы
Re: Холостые обороты двигателя
А может ли из за плохо работающего датчика холостого хода вибрировать но при этом стрелка тахометра стоит на месте (в основном)?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Холостые обороты двигателя
У тебя, грубо говоря чистили какнал, по которому воздух в цилиндры идет, а через форсунки топливо в цилиндры качает, где оно смешивается с воздухом и получается смесь. Просто легкие прочистили, воздуха стало больше, а вот топливу тяжело пробираться через забитые форсунки, мозг то думает, что он дал сколько нужно в смесь бензина, на деле же получается, что форсунка часть не пропустила, смесь стала богатой, машина работает неустойчиво. Как то так, если примитивно объяснять. Теперь нужно промыть форсунки, что бы топливо поступало в нужном объеме и жизнь наладится. Форсунки лучше мыть со снятием и установкой на стенд. Заодно посмотрят качество факела распыла, объем топлива перекачиваемого. Ну в крайнем случае, если захочешь рискнуть, то можно попробовать помыть без снятия. Но это 50/50.flintziba писал(а):пока не проверили. Тут версия насчет засранности форсунок. И + еще и то что ошибки выскочили после того как прочистили дроссель, Вроде один к одному получается, почистили, и гадость в форсунки ушла возможно... И еще. На станции тут говорят что у них есть устновка для прочистки форсунок, но без их снятия с автомобиля. это хрень? всмысле хреновая установки или поискать станцию где стенд со снятием?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Холостые обороты двигателя
Что такое вибрировать? Троить? Ну так общая старая болезнь- насос, фильтр, свечи, провода.Sultan_86 писал(а):А может ли из за плохо работающего датчика холостого хода вибрировать но при этом стрелка тахометра стоит на месте (в основном)?
Или что то не так понял?
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 15:56
- Двигатель:: 6G72 Бензин, 24-х клапанный
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2004г. (V4A51) араб, Great Wall Hover H2 2007г. (продан)
- Откуда: Астана-Алматы
Re: Холостые обороты двигателя
DenVer писал(а):Что такое вибрировать? Троить? Ну так общая старая болезнь- насос, фильтр, свечи, провода.Sultan_86 писал(а):А может ли из за плохо работающего датчика холостого хода вибрировать но при этом стрелка тахометра стоит на месте (в основном)?
Или что то не так понял?
Извините, что невнятно описал суть, люди ходили мешали писАть, дело в том, что тахометр (при положении АКПП на "Р") при прогретом движке показывает 900 об/мин. Конечно это много для двигла. Но при режиме "D" обороты падают до 850-890 об/мин. И какая та вибрация идет по всему кузову, примечательно что вибрация ощущается только на прогретом двигателе.
Фильтр и свечи менял, а вот провода нет
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Холостые обороты двигателя
Вибрация может идти из-за мёртвых подушек (опор) двигателя, как вариант.
Про промывку форсунок без снятия: я мыл таким образом, положительный эффект есть. При промывке машина работает не на бензине, а на специальной смеси ( у меня был wins). За одно моются и впускные клапана и всё, что идёт по пути смеси в цилиндр.
Однако, промывка со снятием даст больший эффект, хотя стоит дороже.
Про промывку форсунок без снятия: я мыл таким образом, положительный эффект есть. При промывке машина работает не на бензине, а на специальной смеси ( у меня был wins). За одно моются и впускные клапана и всё, что идёт по пути смеси в цилиндр.
Однако, промывка со снятием даст больший эффект, хотя стоит дороже.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Холостые обороты двигателя
Загнать машину на яму, завести и монтажкой или трубой придавить двигатель в районе подушек и послушать, если звук не изменится, тогда пошевелить коробку с раздаткой. Звук поменялся- подушки, нет думать будем. Но по описанию все же вибрация, а не троение.