Отзывы после 3 мес. эксплуатации. Пробежала 3 тыс.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

Прости, ну очень ты деревянный! :twisted:
Тебе люди говорят, советуют одно, а ты слышишь и вещаешь совсем другое! :twisted:
Перечитай еще раз все страницы и сделай ПРАВИЛЬНЫЙ вывод!
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Пыль »

Прикололся значит..?
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Пыль »

Ребята, да парень просто прикалывается)) Вот и все..
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

Забанить его нах за такие "приколы"! :twisted:
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
SERGEY76
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 12:39
Откуда: Москва

Сообщение SERGEY76 »

зачем так нервничать? :)

все советы приняты.
Pajero IV, 2014, бензин 3.0, МКПП
Pagero-sport, 99 год, бензин 3л, МКПП, пробег 95 тыс.
SERGEY76
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 12:39
Откуда: Москва

Сообщение SERGEY76 »

Вопрос для людей с крепкими нервами - переключаю передачи на 4000-4200 оборот. (просится по звуку). В мануале написано что-то странное в табличке про скорости.
Pajero IV, 2014, бензин 3.0, МКПП
Pagero-sport, 99 год, бензин 3л, МКПП, пробег 95 тыс.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

SERGEY76 писал(а):Вопрос для людей с крепкими нервами - переключаю передачи на 4000-4200 оборот. (просится по звуку). В мануале написано что-то странное в табличке про скорости.
А в чем прикол то?
Временно Сузуки Джимни :)
SERGEY76
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 12:39
Откуда: Москва

Сообщение SERGEY76 »

vladimir_kp писал(а):
SERGEY76 писал(а):Вопрос для людей с крепкими нервами - переключаю передачи на 4000-4200 оборот. (просится по звуку). В мануале написано что-то странное в табличке про скорости.
А в чем прикол то?
ну например 4000 на второй скорости соотв. прим. 55 км - в мануале макс. скорость эконом режима 80 км. Это значит просто максимально доп. скорость или скорость на которой рекомендовано переключение на 3?
Pajero IV, 2014, бензин 3.0, МКПП
Pagero-sport, 99 год, бензин 3л, МКПП, пробег 95 тыс.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Это значит максимально экономичная скорость, при которой расход=заявленному, а если будешь крутить двигло у тебя расход под 20 залезет.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
MeAnAl
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 11:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMS 4WD XLS 2001 г.
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение MeAnAl »

to SERGEY76

Слушай по чем права купил?

:D
С уважением, MeAnAl (Андрей)!
Mitsubishi Montero Sport V6 4WD XLS 2001 г.
ma03
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:53
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ma03 »

vladimir_kp писал(а):
SLONIK писал(а):Думаю, стоит админу сделать прицепленную темку - ВПЕЧАТЛЕНИЯ... именно - кто-что ждал.. и получил - оправдалось или нет.. это примерно тоже, что получилось при опросе возраста - в основном Спортоводам - за 35-40...
Отличная идея, я за, и новичкам будет легко ориентироваться, пробежался по отзывам и картинка сложилась :D Лично я не разочаровался, я знал зарание что дизель не скоростной, но брал исходя из-за его экономичности, гонки мне нафиг не нужны, Х-ми мерятся с девятками и прочими фокусами уже не интересно. Нужна была проходимость джипа летом, ну и зимой тоже здорово в сугробы парковаться :D высокий клиренс (паркетник низковат для моей дачи) большой багажник, я считаю его большим, на каризме хетчбек например он меньше. Высокая посадка, простота конструкции, без электронных наворотов, в общем мне нужна была рабочая лошадка с крейсерской скоростью 100 км/час могущая привезти меня на дачу с барахлом в любую погоду, и желательно жрать поменьше топлива, так машина используется и по городу тоже. Ну и по цене чтоб в пределах разумного, за понты платить к сожалению не могу :D Принести ускорение в жертву всем этим плюсам по моему очень небольшая потеря.
+
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Сообщение forest-alex »

SERGEY76 писал(а):переключаю передачи на 4000-4200 оборот. (просится по звуку). В мануале написано что-то странное в табличке про скорости.
Насчет скоростей есть всего 2 таблички - рекомендуемые максимальные скорости переключения в режиме обкатки и максимально допустимые скорости для каждой передачи на обкатанном автомобиле... Обычно комфортная скорость переключения находится между ними, для обеспечения запаса по мощности и управляемости спортсмены рекомендуют ездить на оборотах максимально крутящего момента....
Насчет динамики - моя на автомате вполне нормально стартует, причем даже без особого давления на газ.... вобщем ИМНО обладает вполне приемлемой, даже выше среднего динамикой....

Что меня порадовало в машине - это первый автомат, который мне реально понравился - к субаровому привыкал 2 года, но так и не сроднился, гольф+ 1,6 с автоматом вообще не едет - даже за руль садиться не хочется....
Общее впечатление от машины - высокая и комфортная, в меру динамичная - вот едешь спокойно свои 110-120 и никуда не спешишь...
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
SERGEY76
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 12:39
Откуда: Москва

Сообщение SERGEY76 »

forest-alex писал(а):
SERGEY76 писал(а):переключаю передачи на 4000-4200 оборот. (просится по звуку). В мануале написано что-то странное в табличке про скорости.
Насчет динамики - моя на автомате вполне нормально стартует, причем даже без особого давления на газ.... вобщем ИМНО обладает вполне приемлемой, даже выше среднего динамикой....
Автомат и МКПП сильно разные. Кол. скоростей, передаточные числа. Сравнивать вообче нельзя... - ваша 4-я это моя пятая.

зы: я когда первый раз сел, думал на пониженной еду :)
Pajero IV, 2014, бензин 3.0, МКПП
Pagero-sport, 99 год, бензин 3л, МКПП, пробег 95 тыс.
Aspirin
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 01:25
Откуда: Москва

Сообщение Aspirin »

[/quote] Общее впечатление от машины - высокая и комфортная, в меру динамичная - вот едешь спокойно свои 110-120 и никуда не спешишь...[/quote]

Согласен, несмотря на довольно большой по европейским объем двигателя машина больше для спокойной езды создана, чем для того что бы втопить. Вывод тьакой сделал когда торопился и ночью по практически пустой новорижской трассе за мерсовской ML'кой ехал, максимум, что смог по спидометру - это 190 км/ч и то динамика уже вялая дальше разогнать почти невозможно, ML чешет себе (гм, еще бы ему не чесать с его 4,2), а я уже понимаю, что дальше торопиться и не стоит, сбавляю до 160 и уже без особых нервов качусь куда нужно было. Вообще больше 140 ехать нервно.
Montero Sport 3.0 LS АКПП 2002 AWD
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

Aspirin писал(а):Вообще больше 140 ехать нервно.
А надо? :shock:
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Aspirin
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 01:25
Откуда: Москва

Сообщение Aspirin »

КватрОвый писал(а):
Aspirin писал(а):Вообще больше 140 ехать нервно.
А надо? :shock:
Разные ситуации бывают в жизни - иногда дурь, иногда как раз таки надо. Кроме того это по городу топить не надо - смысл из-за светофоров и пробок теряется, а вот когда на трассе и расстояния существенные - больше 300 км, тогда смысл появляется.
Я бабушку вез из деревни в Москву что бы тут уже определиться со скорой и положат в больницу или нет, фактически на грани все было, я лишний час времени получил из-за более высокой скорости и скорая приехала когда она еще в сознании была. А на час позже - да неизветсно было бы может и скорая уже не нужна была бы.
Montero Sport 3.0 LS АКПП 2002 AWD
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»