
Тебе люди говорят, советуют одно, а ты слышишь и вещаешь совсем другое!

Перечитай еще раз все страницы и сделай ПРАВИЛЬНЫЙ вывод!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
ну например 4000 на второй скорости соотв. прим. 55 км - в мануале макс. скорость эконом режима 80 км. Это значит просто максимально доп. скорость или скорость на которой рекомендовано переключение на 3?vladimir_kp писал(а):А в чем прикол то?SERGEY76 писал(а):Вопрос для людей с крепкими нервами - переключаю передачи на 4000-4200 оборот. (просится по звуку). В мануале написано что-то странное в табличке про скорости.
+vladimir_kp писал(а):Отличная идея, я за, и новичкам будет легко ориентироваться, пробежался по отзывам и картинка сложиласьSLONIK писал(а):Думаю, стоит админу сделать прицепленную темку - ВПЕЧАТЛЕНИЯ... именно - кто-что ждал.. и получил - оправдалось или нет.. это примерно тоже, что получилось при опросе возраста - в основном Спортоводам - за 35-40...Лично я не разочаровался, я знал зарание что дизель не скоростной, но брал исходя из-за его экономичности, гонки мне нафиг не нужны, Х-ми мерятся с девятками и прочими фокусами уже не интересно. Нужна была проходимость джипа летом, ну и зимой тоже здорово в сугробы парковаться
высокий клиренс (паркетник низковат для моей дачи) большой багажник, я считаю его большим, на каризме хетчбек например он меньше. Высокая посадка, простота конструкции, без электронных наворотов, в общем мне нужна была рабочая лошадка с крейсерской скоростью 100 км/час могущая привезти меня на дачу с барахлом в любую погоду, и желательно жрать поменьше топлива, так машина используется и по городу тоже. Ну и по цене чтоб в пределах разумного, за понты платить к сожалению не могу
Принести ускорение в жертву всем этим плюсам по моему очень небольшая потеря.
Насчет скоростей есть всего 2 таблички - рекомендуемые максимальные скорости переключения в режиме обкатки и максимально допустимые скорости для каждой передачи на обкатанном автомобиле... Обычно комфортная скорость переключения находится между ними, для обеспечения запаса по мощности и управляемости спортсмены рекомендуют ездить на оборотах максимально крутящего момента....SERGEY76 писал(а):переключаю передачи на 4000-4200 оборот. (просится по звуку). В мануале написано что-то странное в табличке про скорости.
Автомат и МКПП сильно разные. Кол. скоростей, передаточные числа. Сравнивать вообче нельзя... - ваша 4-я это моя пятая.forest-alex писал(а):Насчет динамики - моя на автомате вполне нормально стартует, причем даже без особого давления на газ.... вобщем ИМНО обладает вполне приемлемой, даже выше среднего динамикой....SERGEY76 писал(а):переключаю передачи на 4000-4200 оборот. (просится по звуку). В мануале написано что-то странное в табличке про скорости.
Разные ситуации бывают в жизни - иногда дурь, иногда как раз таки надо. Кроме того это по городу топить не надо - смысл из-за светофоров и пробок теряется, а вот когда на трассе и расстояния существенные - больше 300 км, тогда смысл появляется.КватрОвый писал(а):А надо?Aspirin писал(а):Вообще больше 140 ехать нервно.