Страница 3 из 3
Добавлено: 12 фев 2008, 17:10
КватрОвый
Прости, ну очень ты деревянный!
Тебе люди говорят, советуют одно, а ты слышишь и вещаешь совсем другое!
Перечитай еще раз все страницы и сделай
ПРАВИЛЬНЫЙ вывод!
Добавлено: 12 фев 2008, 17:18
Пыль
Прикололся значит..?
Добавлено: 12 фев 2008, 17:20
Пыль
Ребята, да парень просто прикалывается)) Вот и все..
Добавлено: 12 фев 2008, 17:22
КватрОвый
Забанить его нах за такие "приколы"!

Добавлено: 12 фев 2008, 17:49
SERGEY76
зачем так нервничать?
все советы приняты.
Добавлено: 12 фев 2008, 18:07
SERGEY76
Вопрос для людей с крепкими нервами - переключаю передачи на 4000-4200 оборот. (просится по звуку). В мануале написано что-то странное в табличке про скорости.
Добавлено: 12 фев 2008, 18:25
vladimir_kp
SERGEY76 писал(а):Вопрос для людей с крепкими нервами - переключаю передачи на 4000-4200 оборот. (просится по звуку). В мануале написано что-то странное в табличке про скорости.
А в чем прикол то?
Добавлено: 13 фев 2008, 09:49
SERGEY76
vladimir_kp писал(а):SERGEY76 писал(а):Вопрос для людей с крепкими нервами - переключаю передачи на 4000-4200 оборот. (просится по звуку). В мануале написано что-то странное в табличке про скорости.
А в чем прикол то?
ну например 4000 на второй скорости соотв. прим. 55 км - в мануале макс. скорость эконом режима 80 км. Это значит просто максимально доп. скорость или скорость на которой рекомендовано переключение на 3?
Добавлено: 13 фев 2008, 09:53
vladimir_kp
Это значит максимально экономичная скорость, при которой расход=заявленному, а если будешь крутить двигло у тебя расход под 20 залезет.
Добавлено: 13 фев 2008, 09:55
MeAnAl
to SERGEY76
Слушай по чем права купил?

Добавлено: 13 фев 2008, 12:34
ma03
vladimir_kp писал(а):SLONIK писал(а):Думаю, стоит админу сделать прицепленную темку - ВПЕЧАТЛЕНИЯ... именно - кто-что ждал.. и получил - оправдалось или нет.. это примерно тоже, что получилось при опросе возраста - в основном Спортоводам - за 35-40...
Отличная идея, я за, и новичкам будет легко ориентироваться, пробежался по отзывам и картинка сложилась

Лично я не разочаровался, я знал зарание что дизель не скоростной, но брал исходя из-за его экономичности, гонки мне нафиг не нужны, Х-ми мерятся с девятками и прочими фокусами уже не интересно. Нужна была проходимость джипа летом, ну и зимой тоже здорово в сугробы парковаться

высокий клиренс (паркетник низковат для моей дачи) большой багажник, я считаю его большим, на каризме хетчбек например он меньше. Высокая посадка, простота конструкции, без электронных наворотов, в общем мне нужна была рабочая лошадка с крейсерской скоростью 100 км/час могущая привезти меня на дачу с барахлом в любую погоду, и желательно жрать поменьше топлива, так машина используется и по городу тоже. Ну и по цене чтоб в пределах разумного, за понты платить к сожалению не могу

Принести ускорение в жертву всем этим плюсам по моему очень небольшая потеря.
+
Добавлено: 13 фев 2008, 14:15
forest-alex
SERGEY76 писал(а):переключаю передачи на 4000-4200 оборот. (просится по звуку). В мануале написано что-то странное в табличке про скорости.
Насчет скоростей есть всего 2 таблички - рекомендуемые максимальные скорости переключения в режиме обкатки и максимально допустимые скорости для каждой передачи на обкатанном автомобиле... Обычно комфортная скорость переключения находится между ними, для обеспечения запаса по мощности и управляемости спортсмены рекомендуют ездить на оборотах максимально крутящего момента....
Насчет динамики - моя на автомате вполне нормально стартует, причем даже без особого давления на газ.... вобщем ИМНО обладает вполне приемлемой, даже выше среднего динамикой....
Что меня порадовало в машине - это первый автомат, который мне реально понравился - к субаровому привыкал 2 года, но так и не сроднился, гольф+ 1,6 с автоматом вообще не едет - даже за руль садиться не хочется....
Общее впечатление от машины - высокая и комфортная, в меру динамичная - вот едешь спокойно свои 110-120 и никуда не спешишь...
Добавлено: 13 фев 2008, 15:44
SERGEY76
forest-alex писал(а):SERGEY76 писал(а):переключаю передачи на 4000-4200 оборот. (просится по звуку). В мануале написано что-то странное в табличке про скорости.
Насчет динамики - моя на автомате вполне нормально стартует, причем даже без особого давления на газ.... вобщем ИМНО обладает вполне приемлемой, даже выше среднего динамикой....
Автомат и МКПП сильно разные. Кол. скоростей, передаточные числа. Сравнивать вообче нельзя... - ваша 4-я это моя пятая.
зы: я когда первый раз сел, думал на пониженной еду

Добавлено: 13 фев 2008, 23:40
Aspirin
[/quote] Общее впечатление от машины - высокая и комфортная, в меру динамичная - вот едешь спокойно свои 110-120 и никуда не спешишь...[/quote]
Согласен, несмотря на довольно большой по европейским объем двигателя машина больше для спокойной езды создана, чем для того что бы втопить. Вывод тьакой сделал когда торопился и ночью по практически пустой новорижской трассе за мерсовской ML'кой ехал, максимум, что смог по спидометру - это 190 км/ч и то динамика уже вялая дальше разогнать почти невозможно, ML чешет себе (гм, еще бы ему не чесать с его 4,2), а я уже понимаю, что дальше торопиться и не стоит, сбавляю до 160 и уже без особых нервов качусь куда нужно было. Вообще больше 140 ехать нервно.
Добавлено: 13 фев 2008, 23:42
КватрОвый
Aspirin писал(а):Вообще больше 140 ехать нервно.
А надо?

Добавлено: 13 фев 2008, 23:47
Aspirin
КватрОвый писал(а):Aspirin писал(а):Вообще больше 140 ехать нервно.
А надо?

Разные ситуации бывают в жизни - иногда дурь, иногда как раз таки надо. Кроме того это по городу топить не надо - смысл из-за светофоров и пробок теряется, а вот когда на трассе и расстояния существенные - больше 300 км, тогда смысл появляется.
Я бабушку вез из деревни в Москву что бы тут уже определиться со скорой и положат в больницу или нет, фактически на грани все было, я лишний час времени получил из-за более высокой скорости и скорая приехала когда она еще в сознании была. А на час позже - да неизветсно было бы может и скорая уже не нужна была бы.