Страница 3 из 4
Добавлено: 18 фев 2005, 21:21
Николай
DarkTom писал(а):на лицо проблема в 1-ом цилиндре, скорее всего либо сломанное кольцо, либо прогоревший клапан...
короче я бы снял голову посмотрел на клапана и снимал движок...
Если бы прогрел клапан, то масло бы ВООБЩЕ ничего не дало, по кр мере прироста компресси в 2 раза точно не получилось бы.
Между прочим, с 5-м цилиндром не на много лучше ситуация.
Диагноз - движок на переборку. Снять и аккуратно все сделать

По ходу дела можно попробовать восстановить резьбу для натяжителя или сделать бронзовый ввертыш.
Женя писал(а):Я так понял, эти показания теперь нужно еще перевести из мПа в ... в какие единицы?
Переводят обычно в атмосферы. 1атм=0,1МПа = 1бар.
Так что износ по всем цилиндрам весьма заметен, обычно 10,5-11,0 атм это предел и показания к ремонту. При более низких значениях компрессии будет затрудненный пуск при низких температурах и повышенный расход.
по поводу запчастей к движку -
www.autowelt.ru - тут можно набраться неоригинальных номеров запчастей, потом их можно пробить в exist'e.
Добавлено: 22 фев 2005, 11:17
Женя
Что еще держит голову, кроме восьми болтов с внутренним шестигранником?
Добавлено: 22 фев 2005, 11:30
Romik
Женя писал(а):Что еще держит голову, кроме восьми болтов с внутренним шестигранником?
Кроме колектор ничего
Ну вообщем она может трудно сниматься
если прокладка прикипела - но это врядли
Добавлено: 22 фев 2005, 11:32
Romik
Ну про распредилитель (трамблер) я так на всякий случай
спрашиваю ты его снял

Добавлено: 22 фев 2005, 11:39
Женя
Romik писал(а):Ну про распредилитель (трамблер) я так на всякий случай
спрашиваю ты его снял

я сейчас снимаю правую, разве там трамблер как-то мешает?

Добавлено: 22 фев 2005, 12:09
Romik
Женя писал(а):Romik писал(а):Ну про распредилитель (трамблер) я так на всякий случай
спрашиваю ты его снял

я сейчас снимаю правую, разве там трамблер как-то мешает?

Трамблер мешает его нужно снимать.
Сделай пометку как он стоял
Добавлено: 28 фев 2005, 13:48
Женя
Это

Трамблер не мешает. он - слева... Коллектор снял. Что еще держит ПРАВУЮ голову? Или надо снимать ВСЕ, что стоит над обеими головами?

Добавлено: 28 фев 2005, 13:53
Romik
Женя писал(а):Это

Трамблер не мешает. он - слева... Коллектор снял. Что еще держит ПРАВУЮ голову? Или надо снимать ВСЕ, что стоит над обеими головами?

Не понял - что значит стоит над головами
ты же все снял - уже
Добавлено: 28 фев 2005, 14:02
Женя
Впускной коллектор и все, что под ним, я не снимал... В книжке не написано снимать... Посмотрел эскиз движка в разрезе - голова, по идее должна выйти по диагонали вниз... Снимать впускной коллектор и все остальное?
Добавлено: 11 мар 2005, 12:55
Женя
Снял обе головы... на первый взгляд все нормально.
Добавлено: 11 мар 2005, 12:56
Romik
Женя писал(а):Снял обе головы... на первый взгляд все нормально.
Это хорошо
давай дальше пиши
Добавлено: 11 мар 2005, 13:05
Женя
В первую очередь замерю клапана... не уверен, что стоит поршни снимать, хотя... раз уже половину движка разобрал, наверное стоит и кольца поменять... Что скажешь?
Добавлено: 11 мар 2005, 16:25
Romik
Женя писал(а):В первую очередь замерю клапана... не уверен, что стоит поршни снимать, хотя... раз уже половину движка разобрал, наверное стоит и кольца поменять... Что скажешь?
Чтобы менять кольца - нужно вытаскивать движок
Добавлено: 11 мар 2005, 16:37
DarkTom
Romik писал(а):Женя писал(а):В первую очередь замерю клапана... не уверен, что стоит поршни снимать, хотя... раз уже половину движка разобрал, наверное стоит и кольца поменять... Что скажешь?
Чтобы менять кольца - нужно вытаскивать движок
Отстал от жизни, не надо

Добавлено: 11 мар 2005, 16:42
Romik
DarkTom писал(а):Romik писал(а):Женя писал(а):В первую очередь замерю клапана... не уверен, что стоит поршни снимать, хотя... раз уже половину движка разобрал, наверное стоит и кольца поменять... Что скажешь?
Чтобы менять кольца - нужно вытаскивать движок
Отстал от жизни, не надо

И колено можно снять ?
А зачем вы тогда Cеменову снимали ?
Добавлено: 11 мар 2005, 17:03
DarkTom
Romik писал(а):И колено можно снять ?
А зачем вы тогда Cеменову снимали ?
А колено нельзя, но что-бы поменять кольца его снимать не надо...
Сложный вопрос, нам сказали снимать, мы и сняли

Добавлено: 14 мар 2005, 14:05
Женя
DarkTom писал(а):Сложный вопрос, нам сказали снимать, мы и сняли

Вообще-то да
И я уже не уверен в том, что стоит продолжать доверять книжкам, но там написано, что кольца можно поменять не снимая движок

Хотя, 100 км - для бешанной собаки - не крюк

Добавлено: 11 апр 2005, 16:56
М0ТЯ
чтоб кольца снять не нужно все двигло вытаскивать...
(у меня "малыш" сейчас стоит без поршней - кольца ищу,) открыли картер снизу и выкрутили.
Добавлено: 09 дек 2005, 00:09
Andrei V6 3.5
Жень, ты как свой движок - то сделал?
Надо бы встретиться в конце концов! Знаю, сам виноват не звоню

Добавлено: 09 дек 2005, 00:29
Женя
Привет

Не сделал, купил и поставил НОВЫЙ

ну почти новый

10 ткм пробежал на крайслере-перевертыше

Еще не все закончил... есть проблема - пришлось ставить свой поддон, т.к. поддон от недоприводника упирался в редуктор переднего моста. А на новом моторе маслофильтр и щуп расположены были с противоположной стороны, пришлось попотеть мозгами и не только

Так вот про щуп мы вообще забыли, маслоканалы развели правильно, все собрали-скрутили, давай масло заливать... а куда ж щуп тыкать?

Короче, отверстие под патрубок щупа оказалось четко под лапой крепления мотора на раму

Ладно, сняли лапу, высверлили под трубку щупа отверстие в ней, тыкаем щуп, а он на 5 см не заходит... Тут я вспоминаю, что в паджеровском поддоне есть горизонтальная пластина, вот именно в нее щуп и упирается (ведь раньше он был с другой стороны и там под него есть отверстие!)... Блин, что же делать? Решили, чтобы поддон не снимать - пробить в пластине отверстие пробойником - фиг там, я так понял, плстина просто прогнулась, а отверсия мы не пробили. Дальше - хуже: смотрим, отверстия под трубку щупа в новом и старом моторах имеют разный угол к вертикальной оси мотора, значит мой щуп будет неправильно показывать уровень... Давай вспоминать, где щуп от нового мотора, а его просто нет, звоним продавцу, говорит, а его и небыло, потеряли... Блин. В общем, я пока на глаз залил и езжу. Уже 2 ткм проехал. Но обязательно все закончу как только появятся денежки или время, потому как поиздержался я на новом моторе нехило

А осталось-то в принципе - фигня, снять поддон, высвелить в правильном месте и под правильным углом отверстие под трубку, заглушить старое отверсие и все поставить назад

Но я ко всему еще и работу успел сменить и у меня сейчас просто нет возможности этим заняться

в общем жду пришествия Нового года и длинных выходных, если будут
а старый мотор в багажнике пока лежит

тяжелый зараза
а встретиться надо обязательно
