Гул при разгоне

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Zlobix_kz
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 14:25
Откуда: г.Астана, Казахстан

Re: Гул при разгоне

Сообщение Zlobix_kz »

maxx1979, у меня резонатор был демонтирован ОД или на заводе. Я когда эту темку прочитал, тоже полез под машину, а там его нет :)
Но гул всеравно есть.
Про какую защиту речь ведется? Про дополнительную? Я ничего не ставил внизу.
Паджеро 4, 3,0, 2009 г.в., серебристого цвета, официал. Полная обезшумка салона, установлено ГУ Каска, камера ЗХ с омывателем, задние парктроники, пластиковый обвес переднего бампера, хромированный чехол на запаску.
Donovan
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:28
Откуда: Киев

Re: Гул при разгоне

Сообщение Donovan »

Zlobix_kz писал(а):maxx1979, у меня резонатор был демонтирован ОД или на заводе. Я когда эту темку прочитал, тоже полез под машину, а там его нет :)
Но гул всеравно есть.
Про какую защиту речь ведется? Про дополнительную? Я ничего не ставил внизу.
Смотря у кого какой шум. Но тот шум о котором я писал ранее (гул при нажатии педали газа) , типа "ууууууууууууууууууууу" при нажатии газа, отпускаешь газ - пропадает гул, нажимаешь - "УУУУУУУУУ". Звук глухой такой. Так вот это вряд ли от резонатора - слабо верится. Может кстати от слабозатянутых гаек задних приводов шел такой шум? Подтянул, проверю.
Zlobix_kz
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 14:25
Откуда: г.Астана, Казахстан

Re: Гул при разгоне

Сообщение Zlobix_kz »

Donovan, я имел ввиду гул, который не зависит от того, стоишь или двигаешься. Можно на парковке обороты поднять в район 2000 и сразу становится слышно его.
Паджеро 4, 3,0, 2009 г.в., серебристого цвета, официал. Полная обезшумка салона, установлено ГУ Каска, камера ЗХ с омывателем, задние парктроники, пластиковый обвес переднего бампера, хромированный чехол на запаску.
Donovan
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 17:28
Откуда: Киев

Re: Гул при разгоне

Сообщение Donovan »

Zlobix_kz писал(а):Donovan, я имел ввиду гул, который не зависит от того, стоишь или двигаешься. Можно на парковке обороты поднять в район 2000 и сразу становится слышно его.
Понял. У меня гул только при езде и я его слышу только на трассе при скорости где-то 100 и когда жму на газ, отпускаю газ - нет гула. :(
maxx1979
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 12:35
Двигатель:: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро IV
Откуда: Алтайский край, г. Барнаул
Поблагодарили: 1 раз

Re: Гул при разгоне

Сообщение maxx1979 »

У меня тоже хоть едешь, хоть стоишь!!! Именно при таком раскладе ОД говорят про резонатор!
Все нищтяк ПАЦАНЫ!
Hunter_151
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 00:44
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Сургут
Откуда: г.Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Гул при разгоне

Сообщение Hunter_151 »

так что делать то с резонатором??
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Гул при разгоне

Сообщение Teddybearr »

Почитав ветку, понял что гул есть на всех моторах, но у каждого он свой,для эксперимента предлагаю встретится на трех моторах и послушать, предложение для соклубников СПБ и ЛО, может к дилеру вместе съездить, могу предоставить дизель, нужны бензин 3л и 3.8л, кто готов пишите.
Про мои гулы:
1. летом если температура больше 30С* то при нажатии на газ, после 2000 об/м появляется гул(воздушный вой), исчезает через 3-7 секунд, появляется не всегда, на разогретом движке,не зависит от того стоит или движется автомобиль. Источник,предположения- турбина или вискомуфта вентилятора радиатора. Это не неисправность а особенность, волноваться не стоит, также замечен подобный гул на L200.
2.гул на холодной, не прогретой машине,особенно с утра, на холостых, из моторного отсека, не сильный. Источник- вискомуфта вентилятора радиатора, тоже конструктивная особенность,на теплом движке этого гула уже нет.
3.на скорости примерно 110-120 км/ч из под арок доносится гул, думается мне это резина, в общем не страшно,резину сменил, попробую на ней, при уменьшении или увеличение скорости гул пропадает, от оборотов не зависит. Источник, предположение- резина.
4.гул выхлопа, прерывистый, четкий, вроде проявляется на горячей машине,когда стоит на месте, в положении коробки N или P , то есть на отсоединенном двигателе. Источник- выхлопная система, резонатор наверное, видимо тоже конструктивная особенность, нет причины для волнений.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»