Страница 3 из 6

Добавлено: 18 июл 2008, 14:01
max67
в раздел "ока"...ночь не спал....
:D :D :D

Вообще Аутлендер очень хороший автомобиль, но в скользких поворотах надо быть ооооочень акуратным.

Добавлено: 18 июл 2008, 14:03
slaider
Дмитрий Анатольевич писал(а): ... слабый паркетник... .
Значит где-то водятся сильные паркетникиИзображение

Добавлено: 18 июл 2008, 14:04
Deutsche
Дмитрий Анатольевич писал(а):Зашел, случайно , в раздел "ока"...ночь не спал....
может они сами разваливаются? :D

Добавлено: 18 июл 2008, 14:07
Дмитрий Анатольевич
slaider... много куришь... :smt025

Добавлено: 18 июл 2008, 14:25
slaider
Дмитрий Анатольевич писал(а):slaider... много куришь... :smt025
Согласен много, но бросаю . Может вот такую аватарку поставить


Изображение
...типажик не мой , но готов выслушать Ваше мнение ??

Добавлено: 18 июл 2008, 16:42
Washington Capitals
slaider писал(а):
Значит где-то водятся сильные паркетники
Я даже знаю где. В Коломне есть спуск к реке Ока - грязища просто пипец. Так CRV проехал сбоку как по асфальту, а я даже заехать не смог - сносило, пришлось через всю грязь фигачить по колее.

Добавлено: 24 июл 2008, 10:26
andr_l
я сейчас на infiniti fx45 езжу, так у него эти же электронные штучки немного по другому работают, хотя есть общее - кнопкой система курсовой устойчивости не отключается, а только понижается чувствительность.

у меня при выезде из дома на главную дорогу всегда (100%) срабатывает эта самая система и на падже (и на полном и только на заде) и на финике. Вот только на финике она срабатывая не уменьшает текущую скорость, и при нажатой педальке газа, машинка потихоньку набирает скорость. У паджа, же скорость падает и только после какого-то времени опять начинает нарастать.

Добавлено: 24 июл 2008, 11:14
AlexandrS
про алюминиевый капот на П4 точная инфо?

Добавлено: 24 июл 2008, 11:27
slaider
andr_l писал(а):я сейчас на infiniti fx45 езжу, так Вот только на финике она срабатывая не уменьшает текущую скорость, и при нажатой педальке газа, машинка потихоньку набирает скорость. У паджа, же скорость падает и только после какого-то времени опять начинает нарастать.
+1 Приятно чувствовать присутствие электронного «большого брата», когда он и вмешивается по делу, незаметно сглаживая ошибки…

AlexandrS
про алюминиевый капот на П4 точная инфо?
да

Добавлено: 24 июл 2008, 12:16
GRON
AlexandrS писал(а):про алюминиевый капот на П4 точная инфо?
+1. единственный минус капота - это вместо гидроупоров простая палка-держалка

Добавлено: 02 авг 2008, 17:37
Wolker
Опытным путем (заехал на присыпанную песком плошадку и погазовал от души) выяснил, что ESP начинает активно душить движок если переборщить газом только при вывернутых колесах. В положении "руль прямо" пиктограмка и значек ESP на панели мигают, но динамика не теряется, электроника позволяет машине буксовать. Собственно говоря, похоже, что если система "придушила" движок, то "отпустит" его не раньше, чем будут выровнены колеса. Во всяком случае, после сброса газа и последующего плавного нажатия машина очухивается значительно позже, чем если не не снимая ногу с газа быстро вернуть руль в "нейтральное" положение. При этом машина начинает "ехать" практически моментально.

Добавлено: 02 авг 2008, 17:55
Дмитрий Анатольевич
slaider писал(а):AlexandrS
Цитата:
про алюминиевый капот на П4 точная инфо?


да
:smt025 ...slaider, не знаю как Вы...я не люблю "пассажиров" с магнитом в кармане.... :smt068

Добавлено: 03 авг 2008, 13:22
andr_l
Wolker писал(а):При этом машина начинает "ехать" практически моментально.
ну это смотря с чем сравнивать:)

Добавлено: 06 авг 2008, 12:30
slaider
Дмитрий Анатольевич писал(а):
slaider писал(а):AlexandrS
Цитата:
про алюминиевый капот на П4 точная инфо?


да
:smt025 ...slaider, не знаю как Вы...я не люблю "пассажиров" с магнитом в кармане.... :smt068
+1... таких "пассажиров" пока хватает. А вот зачем японцам понадобилось изголяться с алюминием, вот вопрос. .....вероятно для лучшей зазвесовки Изображение

Добавлено: 25 сен 2008, 20:38
Deutsche
стою сегодня в пробке (на сухом асфальте), плавно трогаюсь и вдруг слышу треск под капотом и падение мощности, опускаю глаза, мигают лампы стабилизации, правого заднего колеса и межосевого диффа. Может я конечно на банане подскользнулся, но верится с трудом. Бывало у кого так?

Добавлено: 25 сен 2008, 21:18
Дмитрий Анатольевич
Deutsche писал(а):и падение мощности,
:smt025 ..."контроль тяги" :D .... накануне "зимнего" сезона и "осеннего призыва"...первые звоночки... :shock:

Добавлено: 25 сен 2008, 22:22
Washington Capitals
Deutsche писал(а): мигают лампы стабилизации, правого заднего колеса и межосевого диффа.
С похмелухи показалось? Межосевая мигать не может, т.к. принцип срабатывания не такой как системы ASC.

Добавлено: 25 сен 2008, 22:29
Deutsche
Washington Capitals
межколесного! ошибся!

Добавлено: 25 сен 2008, 22:45
Washington Capitals
Не могут мигать лампы как межосевого, так и межколёсного, т.к. ASC уже есть иммитация блокировки диффа. Одновременно работать реальные блокировки диффов и иммитация не могут. Т.е. либо блокируем "по честному", либо колодками.

Добавлено: 25 сен 2008, 22:49
Deutsche
Washington Capitals
могут! сам видел!