Страница 3 из 4

Добавлено: 02 июл 2008, 00:17
Slay
Wolker
Забыл добавить. :o
Если на авто заглохнет двигатель в режиме нейтрали - перестанет работать рулевое управление, что не менее опасно!
Вывод - езда в авто с АКПП накатом на нейтрали крайне ОПАСНА как для вас самих так и для окружающих!!! :(

И не надо хамить - это признак беспомощности :wink:

Добавлено: 02 июл 2008, 00:49
Wolker
Слушайте, молодой человек, перестаньте пороть чушь в конце концов! Ей больно, а окружающим смешно. И система торможения и система рулевого управления на двигающейся машине с неработающиим двигателем РАБОТАЮТ, как бы для вас это не было удивительно. Могут отключится только "усилители" обеспечивающие комфортное усилие на рулевом колесе и педали тормоза. Хватит бредить, у вас, если честно, вообще машина то была? Кроме как в подписи?

Добавлено: 02 июл 2008, 00:53
Slay
Wolker писал(а):система рулевого управления на двигающейся машине с неработающиим двигателем РАБОТАЮТ
Только при связи двигателя и трансмиссии. Иначе шестерни которые приводят в движение насос гидроусилителя не будут работать! Вот так. :)
Wolker писал(а):Хватит бредить, у вас, если честно, вообще машина то была? Кроме как в подписи?
Конечно нет! :lol: Я же уже покаялся :lol:

Добавлено: 02 июл 2008, 01:20
Slay
Wolker

Ладно! Не нервничайте. Я Вас обманул, даже стыдно стало :roll:

Это я и мой "мифический" конь :D Который выполняет свое предназначение от рождения, а не только по асфальту 8)
Изображение

Добавлено: 02 июл 2008, 01:22
Antek
кто в лес кто по дрова :D

Добавлено: 02 июл 2008, 01:24
Slay
Antek писал(а):кто в лес кто по дрова
Я в лес :D

Добавлено: 02 июл 2008, 01:56
SNOOPER
Ну Вы раздухарились :D

Добавлено: 02 июл 2008, 09:06
Landre
а у нас в D и так при отпускании газа нейтраль включается, обороты до ХХ падают. Чтоб тормозить надо переводить в ручной режим.... Или я не прав?

а иногда япономозги мозги понимают, что надо тормозить двигателем и в режиме D.. но это редкое исключение, а возможно случайное совпадение

Добавлено: 02 июл 2008, 09:56
hohol_ua
Религиозные споры пошли. По поводу экономии. Я не знаю как конкретно в П4, но во всех остальных инжекторных авто при движении накатом при ВКЛЮЧЕННОЙ передаче двигатель переходит в режим принудительного холостого хода, т.е. потребление топлива 0,00, а не 2,5. Можете ппопробовать посмотреть мгновенный расход по компу. Двигатель вращается за счет усилия передаваемого на него с колес, обеспечивая дополнительное торможение. Я думаю со мной все согласяться, что куда быстрее авто на МКПП останавливается если вы не выжимаете сцепление практически до полной остановки. Автомат - аналогично, просто не так явно чувствуется. Это к вопросу безопастности. Тип усилителя тормозов абсолютно поф..., если у Вас перегреты тормозные цилиндры и закипела тормозуха (проблема серпантинов), тормозов просто НЕ БУДЕТ никаких, кроме ручника, а включенная передача не даст автомобилю разогнаться БЫСТРО и вы успеете предпринять что либо (тормозить о бордюр, стену и т.д.). Попрбуйте во время нашего эксперимента по экономии топлива, двигаясь с гореи накатом в положении D, перейти в N. Я думаю ускорение будет очень заметно. По рулевому. Оно работает ВСЕГДА, поф... двигатель. Просто если двигло глохнет, крутить его ОЧЕНЬ тяжело, а происходит это неожиданно, вот поэтому в автошколах и учат правильно держать руль ДВУМЯ РУКАМИ ! Это надо попробовать, словами тяжело описать. Причем самое интересное, что если авто оборудован гидроусилителем, то за счет включенной передачи колеса крутят коленвал, а тот в свою очередь ГУР и если мотор глохнет то особых проблем не возникает. А в случае с электроусилителем - он просто отключается, далее см. выше по поводу "ОЧЕНЬ тяжело..." По крайней мере в TOYOTA.

Re: Нейтралка

Добавлено: 02 июл 2008, 10:16
Максим Ч.
южак614 писал(а):Тут спор возник...Можно ли, во время движения на АКПП включать нейтральную передачу?И на ней ехать?Я как-то из Ялты,после перевала,на нейтралке,по сухой дороге, катился почти до Симферополя(расход 2,5литра).Мне говорят нельзя [-X ,это опасно,вредно для машины,только при буксировке.Чем опасно?Что вредно?Подскажите...Или я туплю...
Я думаю вредного для машины ничего нет.
Но в такой сетуации я всетаки включил бы верхнюю передачу в ручном режиме на автоматической каробке.
Расход будет не намного больше, но езда безопасней.

Добавлено: 02 июл 2008, 10:17
Slay
SNOOPER писал(а):Ну Вы раздухарились
Мы троли инетные еще и не так могём! :D :lol: :D

Добавлено: 02 июл 2008, 10:19
Slay
hohol_ua писал(а):Просто если двигло глохнет, крутить его ОЧЕНЬ тяжело, а происходит это неожиданно
Ну да - просто писать про руль вчера подробно уже сил не хватало! :shock:

Добавлено: 02 июл 2008, 10:21
Slay
Парни!
Давайте всетаки ответим на вопрос - опасно или пофиг на нейтрали катиться по серпантину. (вопрос Южака)

Для конструкции машины безболезненно - это факт.

Добавлено: 02 июл 2008, 10:25
hohol_ua
Для конструкци водителя - вопрос спорный, зависит от конкретного экземпляра.

Добавлено: 02 июл 2008, 11:05
max67
Вот весь Ваш спор дать бы почитать Эрнесту Цыганкову. :D Ох и много лестного Вы бы наслушались про себя - экономные Вы наши. :D

Добавлено: 02 июл 2008, 15:23
slaider
Из всего написанного, можно сделать вывод : Ездим спокойно , за ручку автомата не берёмся вообще и не в коем случае не передвигаемся по серпантинам. Если вдруг на пути возникает длинный уклон дороги , то тут без лебёдки и дерева на верхушке горы не спуститься. :D
max67 писал(а):Вот весь Ваш спор дать бы почитать Эрнесту Цыганкову. :D Ох и много лестного Вы бы наслушались про себя - экономные Вы наши. :D
А кто это ??? Автомобильный светило ???

Добавлено: 02 июл 2008, 16:23
max67
А кто это ??? Автомобильный светило ???
Стыдно, Батенька! :D
Эрнест Цыганков, организовал Центр Высшего Водительского Мастерства, во времена СССР натаскивал водителей гаража №1 и спецслужб. В данный момент обучает наши "полуфабрикаты" уверенному управлению автомобилем, есть курся для новичков, есть для опытных и для желающих научиться спортивному воздению. Отдельно проходят курсы по управлению автомобилями с полным приводом (базовый и экстремальный курс). Всё обучение состоит из двух частей, теория - 10 занятий по 2 часа и практика на полигоне в Мытищах, тоже 10 занятий по 2 часа. Учат великолепно, люди действительно начинают управлять автомобилем.

Добавлено: 03 июл 2008, 08:21
slaider
max67 писал(а):
А кто это ??? Автомобильный светило ???
Стыдно, Батенька! :D
Эрнест Цыганков, организовал Центр Высшего Водительского Мастерства, во времена СССР натаскивал водителей гаража №1 и спецслужб. В данный момент обучает наши "полуфабрикаты" уверенному управлению автомобилем, есть курся для новичков, есть для опытных и для желающих научиться спортивному воздению. Отдельно проходят курсы по управлению автомобилями с полным приводом (базовый и экстремальный курс). Всё обучение состоит из двух частей, теория - 10 занятий по 2 часа и практика на полигоне в Мытищах, тоже 10 занятий по 2 часа. Учат великолепно, люди действительно начинают управлять автомобилем.
Ну всех то не запомнишь...

P.S. max67,ты наверно сам недавно обучался в этом центре ( что-то информации уж больно много , и по ценам и по нормочасам ???? ), поэтому и блещешь энциклопедическими знаниями. Признавайся .

Добавлено: 03 июл 2008, 17:40
max67
max67,ты наверно сам недавно обучался в этом центре
Не угадал! :D
Я у него учился в 1995 году, а вот жену к нему два года назад отправлял, когда она права получила. :D Прокатился с ней 200 метров и волосы дыбом встали, отобрал машину и посадил за парту. :D Зато ездить она научилась очень хорошо, да и сама не шугается на дороге, а едет чётко и уверенно.

Добавлено: 04 июл 2008, 09:52
Deutsche
что касается экономии, то при движении накатом при включеной скорости или режима D, расход равен нулю, отключается полностью подача топлива (на бензине точно, про дизель не знаю), а при нейтрали двигетель работает на холостых, т.е. расходует топливо.
что касается безопасности, то тут я полностью согласен со Slay002, нельзя в горах ездить на нейтрали и полагаться только на тормоза, их можно в конце концов и спалить!