Страница 3 из 3

Добавлено: 11 мар 2008, 10:55
Vanoff
Чую весь этот оффтоп с лифтом подвески закончится Крузаком или Патрулем :D
З.Ы.
у меня так и случилось :shock:

Добавлено: 11 мар 2008, 14:28
Жипер
Nephilim писал(а):Подножки, которые будут стоять, при отстутствии бодика почти упираются в кузов - остается меньше 0,5 см. Так что хочется все же повыше кузов поднять.
Я бы подножки опустил.

Добавлено: 11 мар 2008, 14:42
Жипер
Vanoff писал(а):Чую весь этот оффтоп с лифтом подвески закончится Крузаком или Патрулем :D
З.Ы.
у меня так и случилось :shock:
Неее, Толь - это конечно отличные машины, с лучшими на мой взгляд
дизелями.
НО, для трофи они годятся еще меньше, чем Пыжик.
Из них получаются прекрасные экспедиционники и туристы.
80-ка, цуко, еще и дорогущая.

Добавлено: 11 мар 2008, 15:56
Жипер
Царевич писал(а):Уважаемый, за собой изначально следить надо и народ хамить не будет ("Пилят" - поньше используйте в своих постах)!!!
Слышь, кончай придуриваться.
В данной ситуации, адекватные люди извиняются.
Или у тебя с русским языком проблемы?
Ты понимаешь фразу?:
-- Да, нет, наверное!
в качестве ответа на вопрос: Кофе будешь?

В моем посте слово "пилят" использовалось как - союз,предлог, в общем слово-паразит, очень характерное для русского
нелитературного языка. А главное не несло НИКАКОЙ ЛИЧНОСТНОЙ направлености.
В отличии от твоего
Царевич писал(а):А в горы пусти, очко на 5 размеров меньше станет!
несущего явную личностную направленость.
Причем хамить ты начал, почему-то через пост.
Но это еще мелочи.
Чем тебе Ингвер нахамил, а?
Уважаемым, прежде чем писать такую чушь, опыта понаберитесь побольше, чем он есть. Вы видели как в Жапонии грамотные ателье делают бодик по 15-20 см? Проставки свариваются между собой квадратной трубой, делаются дополнительные тяги (на подобие панара) между кузовом и рамой. И ничего ни где не гуляет. Эт тока в России и штатах придумали ставить капролон , к которому хрен стяжку присабачишь.
Ты ХАМИШЬ, человеку, делающему грамотный лифт, приводя в пример
абсолютных ламеров в подготовке машин.
Царевич писал(а):И в каком месте слабая подготовка?
Ты правда хочешь, что бы я расписал тебе это по пунктам?
Тебе это сильно не понравится.
Или ты действительно "тролль" и пофигу, главное ругань устроить?
Я отвечу по пунктам, но только после извенений Ингверу и мне чуток.

Добавлено: 11 мар 2008, 16:41
Царевич
Жипер писал(а): В моем посте слово "пилят" использовалось как - союз, предлог, в общем слово-паразит, очень характерное для русского
нелитературного языка. А главное не несло НИКАКОЙ ЛИЧНОСТНОЙ направленности.
Уважаемый, своим родственникам и друзьям будите "союз" предлагать, в виде слова паразита, без "НИКАКОЙ ЛИЧНОСТНОЙ направленности"
Жипер писал(а): А в горы пусти, очко.....несущего явную личностную направленость.
Извините, не знал, что эта тема Вам так больна...
Жипер писал(а): Чем тебе Ингвер нахамил, а? Ты ХАМИШЬ, человеку, делающему грамотный лифт, приводя в пример абсолютных ламеров в подготовке машин.
Ингвер, прошу прощения, если вы в моем посте увидели хамство!
А что касается Ламерства уважаемый ЖИПЕР, я жду разъяснений.
Жипер писал(а): Ты правда хочешь, что бы я расписал тебе это по пунктам?
Тебе это сильно не понравится.
Очень Хочу!!!


p.s. Мы с вами с одного бокала не пили, Вы мне ни брат, ни родственник, попрошу прежде на ВЫ.

Добавлено: 11 мар 2008, 16:54
Жипер
Все таки Тролль!
Моих слов мало?
Sham писал(а):Да лан Жипер, чё напрягаться, не хотит люд вникать и лень им форум полистать, да и ладно. А простые смертные, те что не царского рода, будут себе ездить на 33-х без всякого лифта на 4М40 и никакой болгарки, проставок и прочего им не нать
PS Хотя не, выглядить кАнеШна на так понтово, как -20,-30 и т.д.
PPS И горы сюда плести не нать, мы тоже не на равнине живем и за пределы традиционных мест обитания выезжаем
Прощай!

Добавлено: 11 мар 2008, 17:07
Царевич
Жипер писал(а):Все таки Тролль!
Моих слов мало?
[Прощай!
:D

Добавлено: 12 мар 2008, 12:05
Дюхан
Да чё вы всё спорите да спорите кто чего на писал спросили-то всего как правельно сделать бодилифт в 6см конкретно кто может сказать что дакак правельно сделать скакими трудностями придется столкнуться чего и как удленить там наростить.
Вот меня конкретно итерисует рычаг раздатки чего сним делать ирулевая колонка трубки шланги чего наращивать чего удленять.
Есчё есть идея если скузовом поднять весь силовой агрегат :partyman: и воще за МИР во всём МИРЕ среди Джиперов и Паджероводов

Добавлено: 14 мар 2008, 09:42
sasha_krsk
Царевич, вообще-то в интернет-форумах принято разговаривать на "ты". Обращаться на "вы" наоборот считается невежливо. И в правилах форумов это иногда пишут.

Дюхан, рычаг раздатки я сделал новый, чуть прямее, по тому же принципу, что и рычаг МКПП. Тут можешь почитать/посмотреть:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=23177
Еще небольшую проставку сделал под подушку коробки, на 9 или 12 мм, не помню.

А про масляные трубки я че-то пока ничего не придумал :roll:

Добавлено: 14 мар 2008, 12:52
Дюхан
Так я и предлагаю штоб меньше гемора было с передлками всякими взять и поставить прставки под двигло и раздатку я так на уАзке делал кузов лифтанул и двигун с раздаткой на нивовские подушки двигателя поставил :evil:

Добавлено: 15 мар 2008, 14:37
Жипер
Вот, все таки хотелось бы услышать: а для чего делается боди-лифт
владельцами Пыжей с 4М40 и 6Ж74?
Для чего его делают на 4Д56 и 6Ж72 я знаю.
А тут что-то я не понимаю.
Ведь 33-е и так влазят, а под 35-е все равно арки нужно подрезать.
Расскажи свое видение сей ситуации.

Добавлено: 16 мар 2008, 16:50
wagner
Жипер писал(а):Вот, все таки хотелось бы услышать: а для чего делается боди-лифт
владельцами Пыжей с 4М40 и 6Ж74?
....
на рестайле с 4М40 (на ШТАТНЫХ дисках) у меня встали 33х12.5х15, но задевали немного за передние брызговики (кто видел штатные брызговики на рестайле, тот поймет) - пришлось снимать их (вместе с порогами), хотя не жалею об этом нисколько.

Потом я всё равно сделал бодик +4 и вкрячил добинсон +4. Жду теперь 35 тапки. Влезут без всяких подпилов.

На рестайле вот так вот...

Добавлено: 17 мар 2008, 04:33
Жипер
wagner писал(а):на рестайле с 4М40 (на ШТАТНЫХ дисках) у меня встали 33х12.5х15, но задевали немного за передние брызговики (кто видел штатные брызговики на рестайле, тот поймет) - пришлось снимать их (вместе с порогами), хотя не жалею об этом нисколько.
А теперь следующий вопрос:
Что разумней - снять брызговик и порог, который скорей всего в ближайщей серьезной поездке будет смят,
или делать сложный и относительно дорогой бодик?
wagner писал(а):Потом я всё равно сделал бодик +4 и вкрячил добинсон +4. Жду теперь 35 тапки. Влезут без всяких подпилов.
А это буит зависеть от тапок.
Максис-8080 встанет - у него заявленый размер сильно завышен.
Симекс и остальные реальные 35-е,
думаю будет цеплять в месте переднего брызговика, в крайних положения руля и рычагов.

Покатаешься - расскажи.

Добавлено: 17 мар 2008, 06:13
wagner
Жипер

Да, жду максис-8080.

При рассмотрении в данный момент своих нынешнех колес и арок я уверен за задние на 100% что влезут и задевать не будет ни при каких раскладах. А перед - вроде тоже... Руль выворачивал , и так и сяк, смотрю... Ну вроде при любом положении есть запас по 7-8см... а по логиге вещей разница между 33 и 35 в диаметре всего 2.5см...

Ну да какая разница - придет, примерю, поделюсь впечатлениями. Арки и штатный бампер резану без проблем - пофигу. Жду резину где-то через 4-5 недель :(

Добавлено: 17 мар 2008, 07:37
ruber
(35-33)*2.54 == разница в _диаметре_

Добавлено: 17 мар 2008, 16:36
wagner
ruber писал(а):(35-33)*2.54 == разница в _диаметре_
пардон, конечно в радиусе 2.5см.. опечатался сначала...