Принимайте новенького И первые вопросы

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 16:17
Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan

Сообщение Denis »

Кстати про мот масло.

Когда утром вынимаю щуп, уровень масла выше верх отметки. Затем опускаю щуп и через несколько секунд вынимаю. Уровень посередине. Как я понимаю этому уровню и нужно верить. Но почему масло вверх по щупу «поднимается» за ночь? На других машинах такого не замечал.

И насчет режима 4L. Вот, например, включил я 4, затем остановился и переключился в коробке на L (или наоборот). Теперь у меня по идеи - 4L (полный привод на пониженных). Но на рычаге подключения передней оси есть рисунок с третьим положением «4L». Что это значит? Что в раздатке есть собственный редуктор-понижатель для полного привода?
Junior, 1997
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

на коробке L означает только первая передача.
в раздатке есть понижатель. 4L полный пониженный.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 16:17
Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan

Сообщение Denis »

Спасибо, буду знать,

Вот фото как бишкекские большие джипы отжигают на выходных

http://diesel.elcat.kg/index.php?showtopic=911990&st=40

но мне их не понять, для меня важнее собственный активный отдых + скромные расходы на юркую машину
Junior, 1997
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 16:17
Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan

Сообщение Denis »

Родители посмотрев на мой чудо автомобиль, решили продать свой мерс и купить… большой 4 дв Паджеро. Издеваются наверное. Интересно, что бы они купили, если я бы взял Ниссан Марч…
Junior, 1997
aiOne
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 12:38

Сообщение aiOne »

. .
Последний раз редактировалось aiOne 13 апр 2010, 18:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 16:17
Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan

Сообщение Denis »

Вэлкам
Junior, 1997
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 16:17
Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan

Сообщение Denis »

Не знаю будут ли мелкие тех замечания соответствовать формату форума, но может быть будет для кого то полезным. После подъема в гору, задребезжал глушитель на опред оборотах. Знакомая история, думал что отвалился кусочек катал, на уклоне вылетел в резонатор и там играет или заслонка дребезжит (хотя рановато для 10л машины). Но нет все просто, началась отваливаться одна защитка на участке трубы между чем-то там. Сняли защитку, грю ставьте заново, глушительщики грят: зачем на этом участке, на япах трубы ржавеют именно под хомутами защиты (хотя для твоей машины еще рано). ОК, вся дребезжащая проблема решилась без трепанации резонатора или глушителя за 1 мин и 1.5 дол.
Junior, 1997
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 16:17
Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan

Сообщение Denis »

Машина в горах.
Кстати вчера кто-то у нас продал Юниор за 3500 дол. Дешево даже для нас

Изображение
Junior, 1997
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 16:17
Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan

Сообщение Denis »

Произведена замена топл фильтра на ММСный, но не родной. Главная загвоздка в НЕ согнутой принимающей трубке фильтра. Пришлось снимать родной шланг идущий от бензобака (немного опустив бак), он с обоих сторон на клипсах, и ставить вместо него обычный на двух хомутах на фильтре и трубке бензобака.

Возникла проблема при попытке проверить уровень в перед редукторе!
Во первых не всякий ключ там подойдет на заливную пробку, во вторых при попытке открутить пробку с легкость отламывается трубка (на против) со шланчиком от блока подключения левой полуоси. С легкостью, т.к. там тонкий метал. В ответ загорелся индикатор подключенности переднего моста. Оторванную трубку заменили на пластиковую другую и вклеили в гнездо суперклеем для замасленных поверхностей. Ремонтник, виновник происшествия, утверждает, что клей выдержит, т.к. там небольшая нагрузка. Но сомнения гложут… К чему эта трубка: к подключению полуоси или только к индикатору? Действительно ли выдержит клей?

Будьте очень аккуратны при попытки проверь уровень в перед редукторе…
Junior, 1997
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»