Страница 3 из 3
					
				
				Добавлено: 16 мар 2008, 17:30
				 Denis
				Кстати про мот масло.
Когда утром вынимаю щуп, уровень масла выше верх отметки. Затем опускаю щуп и через несколько секунд вынимаю. Уровень посередине. Как я понимаю этому уровню и нужно верить. Но почему масло вверх по щупу «поднимается» за ночь? На других машинах такого не замечал.
И насчет режима 4L. Вот, например, включил я 4, затем остановился и переключился в коробке на L (или наоборот). Теперь у меня по идеи - 4L (полный привод на пониженных). Но на рычаге подключения передней оси есть рисунок с третьим положением «4L». Что это значит? Что в раздатке есть собственный редуктор-понижатель для полного привода?
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 мар 2008, 17:37
				 Glukc
				на коробке L означает только первая передача.
в раздатке есть понижатель. 4L полный пониженный.
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 мар 2008, 08:26
				 Denis
				Спасибо, буду знать,
Вот фото как бишкекские большие джипы отжигают на выходных
http://diesel.elcat.kg/index.php?showtopic=911990&st=40
но мне их не понять, для меня важнее собственный активный отдых + скромные расходы на юркую машину
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 мар 2008, 17:25
				 Denis
				Родители посмотрев на мой чудо автомобиль, решили продать свой мерс и купить… большой 4 дв Паджеро. Издеваются наверное. Интересно, что бы они купили, если я бы взял Ниссан Марч…
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 мар 2008, 17:32
				 aiOne
				.                                                                           .
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 мар 2008, 18:09
				 Denis
				Вэлкам
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 апр 2008, 07:04
				 Denis
				Не знаю будут ли мелкие тех замечания соответствовать формату форума, но может быть будет для кого то полезным. После подъема в гору, задребезжал глушитель на опред оборотах. Знакомая история, думал что отвалился кусочек катал,  на уклоне вылетел в резонатор и там играет или заслонка дребезжит (хотя рановато для 10л машины). Но нет все просто, началась отваливаться одна защитка на участке трубы между чем-то там. Сняли защитку, грю ставьте заново, глушительщики грят: зачем на этом участке, на япах трубы ржавеют именно под хомутами защиты (хотя для твоей машины еще рано). ОК, вся дребезжащая проблема решилась без трепанации резонатора или глушителя за 1 мин и 1.5 дол.
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 апр 2008, 07:11
				 Denis
				Машина в горах. 
Кстати вчера кто-то у нас продал Юниор за 3500 дол. Дешево даже для нас

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 апр 2008, 09:37
				 Denis
				Произведена замена топл фильтра на ММСный, но не родной. Главная загвоздка в НЕ согнутой принимающей трубке фильтра. Пришлось снимать родной шланг идущий от бензобака (немного опустив бак), он с обоих сторон на клипсах, и ставить вместо него обычный на двух хомутах на фильтре и трубке бензобака.
Возникла проблема при попытке проверить уровень в перед редукторе!
Во первых не всякий ключ там подойдет на заливную пробку, во вторых при попытке открутить пробку с легкость отламывается трубка (на против) со шланчиком от блока подключения левой полуоси. С легкостью, т.к. там тонкий метал. В ответ загорелся индикатор подключенности переднего моста. Оторванную трубку заменили на пластиковую другую и вклеили в гнездо суперклеем для замасленных поверхностей. Ремонтник, виновник происшествия, утверждает, что клей выдержит, т.к. там небольшая нагрузка. Но сомнения гложут… К чему эта трубка: к подключению полуоси или только к индикатору? Действительно ли выдержит клей? 
Будьте очень аккуратны при попытки проверь уровень в перед редукторе…