Страница 3 из 5
Re: Замена шаровых
Добавлено: 04 май 2010, 19:10
vk2
ALрычагах это где у нас?
Re: Замена шаровых
Добавлено: 04 май 2010, 19:50
mbx2000
Ну, фиг знает, мужики... Вы все же рычаг на гнутость проверьте. А то я
после наезда на бордюр в прошлом сентябре купил пыльник шаровой (лежит
в бардачке), шаровую от Галанта (проходила 2 месяца, выкинул вместе со
старым рычагом - не стал снимать) и потом новый рычаг в сборе. Эта... сэкономить
пытался. Когда пытался оценить степень ущерба, то машинка еще не ездила. Вроде
нормально было, а потом на сходе-развале вылезло
Re: Замена шаровых
Добавлено: 04 май 2010, 20:36
vk2
а как его на гнутость то проверить?
я бы с радостью проверил... и его и торсионы ... и всё всё всё.
главное понять КАК их проверять.
Re: Замена шаровых
Добавлено: 04 май 2010, 21:37
Glukc
у нас нет торсионов

Re: Замена шаровых
Добавлено: 05 май 2010, 07:42
vk2
а шо за хрени на морду лица отходят ? уж больно похожи (тяга подвески написано правда)

Re: Замена шаровых
Добавлено: 05 май 2010, 08:25
Glukc
если бы были торсионы то не было бы пружин а так это реактивные тяги, чтоб у тебя стойка ни вперед ни назад не дрыгалась, на них тоже кстати резинки менять иногда надо

посмотри у себя, мои потресканые были и сплющеные по сравнению с новыми...
Re: Замена шаровых
Добавлено: 24 май 2010, 23:15
Михайс
Столкнулся ещё с одним моментом в процессе ремонта моего миника. На шаровой справа от водителя пыльник был потрёпан, на левой вроде норм, когда снял ступицу то, болт шаровой когда его отводишь в сторону пальцем не остаётся на месте а уходит к центру, снял пыльник, там смазки нет, одна вода. На левой вроде нормально.
Я человек не опытный в этом деле, купил пока пыльник, напихал в него смазки и одел на шаровою, а он не держится. Как мне его насадить? От руки или чем то ещё?
Что мне сделать что бы некоторое время поездить, пока новую не куплю?
И вообще до этого я что то никаких стуков не слышал. Как это объяснить?
Re: Замена шаровых
Добавлено: 25 май 2010, 08:03
idled
Михайс писал(а): купил пока пыльник, напихал в него смазки и одел на шаровою, а он не держится. Как мне его насадить? От руки или чем то ещё?
И вообще до этого я что то никаких стуков не слышал. Как это объяснить?
На шаровой есть посадочное место под пыльник.
1. Если ты его не одел до конца(от руки не выйдет), то не будет держаться, надо его подколотить по буртику аккуратно по кругу(или трубкой соответствующего диаметра).
2. Если ты его одел до конца и не держится, значит пыльник не тот или другой системы, типа крепится обжимным кольцом.
Стуков не было потому, что шаровая видимо еще не сильно разбита(люфт не большой), современем появятся. Пока еще можно поездить, конечно лучше долго не ждать, когда стук появятся, а заменить ее, раз без смазки поработала всяко подношена.
Re: Замена шаровых
Добавлено: 25 май 2010, 17:30
sovaro
idled писал(а):2. Если ты его одел до конца и не держится, значит пыльник не тот или другой системы, типа крепится обжимным кольцом.
Стуков не было потому, что шаровая видимо еще не сильно разбита(люфт не большой), современем появятся. Пока еще можно поездить, конечно лучше долго не ждать, когда стук появятся, а заменить ее, раз без смазки поработала всяко подношена.
Еще как вариант на некоторое время до замены - (у старых водил подглядел), обмотать шаровую(рулевую) старым(новым с лайкрой

) чулком дамским, и пропитать все обильно тосолом,литолом,нигролом,солидолом,маслом и тд. Довольно эластично и воду и грязь не пустит какое то время.
Re: Замена шаровых
Добавлено: 25 май 2010, 22:07
Михайс
idled писал(а):
На шаровой есть посадочное место под пыльник.
1. Если ты его не одел до конца(от руки не выйдет), то не будет держаться, надо его подколотить по буртику аккуратно по кругу(или трубкой соответствующего диаметра).
Спасибо за совет! Я конечно об этом и не думал(не знал просто), думал ступицей прижмется, а оказалось не так как думал. Буду пробовать осаживать.
idled писал(а):2. Если ты его одел до конца и не держится, значит пыльник не тот или другой системы, типа крепится обжимным кольцом.
Да вроде аналог, в экзисте брал!
idled писал(а):Стуков не было потому, что шаровая видимо еще не сильно разбита(люфт не большой), современем появятся. Пока еще можно поездить, конечно лучше долго не ждать, когда стук появятся, а заменить ее, раз без смазки поработала всяко подношена.
Буду теперь планировать замену!
sovaro писал(а):
Еще как вариант на некоторое время до замены - (у старых водил подглядел), обмотать шаровую(рулевую) старым(новым с лайкрой

) чулком дамским, и пропитать все обильно тосолом,литолом,нигролом,солидолом,маслом и тд. Довольно эластично и воду и грязь не пустит какое то время.
Ну если вдруг не удастся мне пыльник зафиксировать, тогда воспользуюсь этим чудо советом!! Буду у жены чулки выпрашивать не старые а новые, чтоб дольше хватило!!
Спасибо за совет.

Re: Замена шаровых
Добавлено: 12 июл 2010, 08:21
lovegun11
Всем привет!Парни скажите,кто пользовался восстановлением шаровых?Вот таким оборудованием.Полимер загоняют.
http://www.autoset-dv.ru/catalog/katalo ... soedinenij
Re: Замена шаровых
Добавлено: 12 июл 2010, 15:43
oopss
фуфло недолго ходят, делал себе, через 3-4 месяца разбило опять и поставил корейские шаровые уже два года езжу
Re: Замена шаровых
Добавлено: 12 июл 2010, 16:23
idled
oopss писал(а):фуфло недолго ходят, делал себе, через 3-4 месяца разбило опять и поставил корейские шаровые уже два года езжу
+100
Ставить в ходовую, рулевое и тормоза восстановленные детали по любому фуфло ::-):
Re: Замена шаровых
Добавлено: 24 июл 2010, 15:07
ViRuZzz
Поменял вчера шаровые опоры, старые стучали сильно.
Ставил шаровые с парт-номером "
0104-0330" производства GMB.
Подошли как родные. Рычаг не снимал, открутил только от всего, он остался держатца только на одной втулке, что крепит его к кузову. Конечно, гораздо удобнее было-бы его снять совсем.
Методика замены такова:
- Домкратим мобиль, снимаем колесо.
- Откручиваем от линка одну гайку и уводим в сторону
- Откручиваем гайку с шаровой, и выпрессовываем (выбиваем из ступицы)
- Откручиваем ещё два болта от балки, которая идёт в переднюю часть кузова.
В общем нужно освободить рычаг от всего.
- Вытаскиваем стопорное кольцо и снимаем пыльник с шаровой.
- Под рычаг подкладываем чурку, чтобы он находился в горизонтальном положении.
- Одеваем сверху на шаровую патрубок подходящий по диаметру, и резким ударом молотка - выбиваем шаровую.
- Зачищаем посадочное место.
- Вставляем с низу новую шаровую.
- Подставляем под шаровую снизу какойнить кусок трубы, чтобы он касался только шаровой (не рычага), упираем его в пол.
- Сверху на шаровую одеваем патрубок большего размера, чтобы он не касался шаровой, а упирался в рычаг вокруг посадочного места шаровой, и ударом молотка осаживаем рычаг на шаровую (впрессовываем).
- Одеваем стопорное кольцо.
- Одеваем пыльник.
Внимание! В нижней части пыльника имеетца металлическое кольцо, которое должно плотно сесть на шаровую. Вручную его геморройно одевать, я использовал внутреннюю обойму какого-то подшипника, которая насаживалась на пыльник и своим торцом упиралась в кольцо. Постукиваниями молотка одеваем пыльник на шаровую.
На этом процесс закончен. Всё собираетца в обратном порядке. На это ушло около часа времени с перекурами и чаем, нас было двое.
Делал всё это без снятия рычага, думаю, если бы его снять - было-бы проще с выпрессовкой(запрессовкой).
Теперь ничего не стучит и не брякает.
Кстати, неплохо было-бы за одно поменять пыльник на рулевом наконечнике, если он порван.
Фоты прилагаются.
Re: Замена шаровых
Добавлено: 25 июл 2010, 23:38
Glukc
ViRuZzz писал(а):
- Под рычаг подкладываем чурку, чтобы он находился в горизонтальном положении.
где чурку взять? у меня на даче не водятся а из москвы везти неохота.

Re: Замена шаровых
Добавлено: 26 июл 2010, 11:51
lovegun11
Re: Замена шаровых
Добавлено: 29 июл 2010, 18:24
Sonis
А можно и оригинал недорого купить, правда не ММС а Hyundai. Но знающие люди говорят, что в коробках Hyundai лежит тот же CTR: каталожник шаровой - 5453025000.
Re: Замена шаровых
Добавлено: 29 июл 2010, 23:04
WhiteRabbit
Glukc писал(а):ViRuZzz писал(а):
- Под рычаг подкладываем чурку, чтобы он находился в горизонтальном положении.
где чурку взять? у меня на даче не водятся а из москвы везти неохота.

Могу на ярославке взять, их там много, у них кон-ку-рен-ци-я.
Re: Замена шаровых
Добавлено: 30 июл 2010, 12:00
Glukc
да, я потелику слышал, там типа рынок рабов, можно взять парочку и под машину подкладывать чтоб не упала с домкрата)))
Re: Замена шаровых
Добавлено: 16 авг 2010, 17:07
kuz_ser_home
Здравствуйте !
С шаровыми почти все ясно, спасибо всем.
А Все таки, знает кто номер сайлентблока отдельно от рычага ? И есть ли он (сайлентблок или аналог) в продаже ???
Читал вроде внимательно, но ответа не нашел. Или старым дедовским способом ???
Да, кузов - H58A.