Максимальный размер резины на П4 на 18"
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- macleod_ua
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
- Откуда: kiev
именно такmax_ua писал(а):Все, уже все понял! Время года - скорее всего весна

кстати о песках.
ездили с другом в Одесскую область- много по косе от сергеевки и аналогичных местах катались.
резюме- на мадах типа СТТ по песку ехать тяжелее чем на штатной.
народ на штатных колесах несдутых катался без проблем, мы на куперах так себе. без проблем когда стравишься.
проблема видимо в том, что купер глубже садится в песок.
и еще- пробовал сдуваться на штатной 265/65-18 до 1 атм. на удивление, когда сел на рабочем давлении почти плотно, сдулся до атм. и поехал сам. так что даже низкий профиль при сдутии работает.
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет
- БелыйПыж
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2007, 06:57
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: был Pajero 4
- Откуда: Astana
- Откуда: Казах
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Не знаю, меня штатная на песке вообще разочаровала. Конечно если песок мокрый или под ним есть твердь, оно еще движется, но если это просто песок :( Мне кажется вес машины играет злую шутку, я со всеми блокировками понижайками еле проползаю там, где Ниссан Мистраль проскакивает "влегкую". По песку езжу много, конечно всегда есть вариант "объехать", но обидно однако. Вот тут мой примеркак резина шлифует песок.macleod_ua писал(а):резюме- на мадах типа СТТ по песку ехать тяжелее чем на штатной. народ на штатных колесах несдутых катался без проблем, мы на куперах так себе. без проблем когда стравишься.
проблема видимо в том, что купер глубже садится в песок.
Думал резину поменять на позубастее типа Вашей, теперь вот снова насторожился.
Последний раз редактировалось БелыйПыж 14 авг 2008, 15:57, всего редактировалось 1 раз.
- macleod_ua
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
- Откуда: kiev
- БелыйПыж
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2007, 06:57
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: был Pajero 4
- Откуда: Astana
- Откуда: Казах
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Сдуваться это решение уже другого плана. В принципе интересно, какая резина на песке себя лучше ведет при одинаковых условиях по накачке. Если зубастая хуже, тогда зачем лично мне менять штатную? Ваше мнение было бы интересно, раз одинаковые машины на разной резине загоняли в одинаковые условия.
Телеграм канал - https://t.me/sobolev4x4
- macleod_ua
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
- Откуда: kiev
мое мнение :
песок бывает очень разный.
и тут больше играет не рисунок, а размер (ширина).
сдуваться помогает тем, что уменьшается давление на грунт и по-другом работает рисунок протектора.
по моему опыту зубастая резина быстрее роет ямы в песке, и машина моментально садится на брюхо. на несдутой зубастой ехать по песку тяжелее чем на несдутой штатной.
есть специальная резина для песка- очень похожа на полустертую штатную. например
http://www.kolesiko.com.ua/cat-412-Grandtrek-TG31.html
на такой не ездил.
боюсь что ни на одной резине НЕ сдуваться в рыхлом песке не получится, разве что ширина не будет в два раза шире штатной.
попробуй сесть неглубоко, сдуйся до 1атм и все будет понятно
для себя сделал вывод- если кататься только в песках штатной хватит, но надо сдуваться. или если есть деньги и желание- попробовать специальную "песочную" резину.
песок бывает очень разный.
и тут больше играет не рисунок, а размер (ширина).
сдуваться помогает тем, что уменьшается давление на грунт и по-другом работает рисунок протектора.
по моему опыту зубастая резина быстрее роет ямы в песке, и машина моментально садится на брюхо. на несдутой зубастой ехать по песку тяжелее чем на несдутой штатной.
есть специальная резина для песка- очень похожа на полустертую штатную. например
http://www.kolesiko.com.ua/cat-412-Grandtrek-TG31.html
на такой не ездил.
боюсь что ни на одной резине НЕ сдуваться в рыхлом песке не получится, разве что ширина не будет в два раза шире штатной.
попробуй сесть неглубоко, сдуйся до 1атм и все будет понятно

для себя сделал вывод- если кататься только в песках штатной хватит, но надо сдуваться. или если есть деньги и желание- попробовать специальную "песочную" резину.
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет
- РВА
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re:
такой же закажу себеmacleod_ua писал(а):Поставил вчера Cooper Discoverer STT 275/65-18LT
Вроде не затирает, но сильно попрыгать было негде.
Заменто тяжелее штатных, много грузов пошло на балансировку.
Шум после 80, ну это понятно
По динамике значительной разницы нет, по расходу пока не понял, но похоже +1 литр.. Будем тестировать дальше
Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Максимальный размер резины на П4 на 18"
Взял Toyo Open Country A/T, был приятно удивлен - очень комфортная оказалась резина, причем шума нет вообще. Весит не на много тяжелее штатных, так что рекомендую, для паджеро то что надо. http://www.offroaders.com/tech/AT-MT-Ti ... try-AT.htm
- РВА
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 10:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Максимальный размер резины на П4 на 18"
хорошие, производство - Япония чистая вроде они.*Dutov* писал(а):Взял Toyo Open Country A/T, был приятно удивлен - очень комфортная оказалась резина, причем шума нет вообще. Весит не на много тяжелее штатных, так что рекомендую, для паджеро то что надо. http://www.offroaders.com/tech/AT-MT-Ti ... try-AT.htm
Mitsubishi Pajero IV, 3.0, Instyle AT.
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Максимальный размер резины на П4 на 18"
Да Made in Japan и цена демократичная подешевле чем гудричиРВА писал(а):хорошие, производство - Япония чистая вроде они.*Dutov* писал(а):Взял Toyo Open Country A/T, был приятно удивлен - очень комфортная оказалась резина, причем шума нет вообще. Весит не на много тяжелее штатных, так что рекомендую, для паджеро то что надо. http://www.offroaders.com/tech/AT-MT-Ti ... try-AT.htm
-
- Сообщения: 2045
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 68 раз
Re: Максимальный размер резины на П4 на 18"
[/quote]
Да Made in Japan и цена демократичная подешевле чем гудричи[/quote]
Ну, не совсем демократичная-11750 за баллон 265/65 R18
Да Made in Japan и цена демократичная подешевле чем гудричи[/quote]
Ну, не совсем демократичная-11750 за баллон 265/65 R18

"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Максимальный размер резины на П4 на 18"
У меня 265/70/17 брал по 7500 руб. Не знаю почему 18 радиус на столько дороже
Re: Максимальный размер резины на П4 на 18"
Хороший выбор. На МПС уже год катаю на такой, использую как всесезонку, зимой ведёт себя очень достойно, не дубеет и достаточно хорошая нарезка ламелей.*Dutov* писал(а):Взял Toyo Open Country A/T, был приятно удивлен - очень комфортная оказалась резина, причем шума нет вообще. Весит не на много тяжелее штатных, так что рекомендую, для паджеро то что надо. http://www.offroaders.com/tech/AT-MT-Ti ... try-AT.htm
МПВ 3.8 (араб)/МПС 3.0 АТ
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 14:58
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Максимальный размер резины на П4 на 18"
так точно 265/65-18 влезает?? и не трет нигде???
Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат
-
- Сообщения: 2045
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 68 раз
Re: Максимальный размер резины на П4 на 18"
В курилке на сиськахarchi_1 писал(а):где все???))

Не трёт и не думает тереть. На этой неделе будем переобуваться в них на 2-й сезон.
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 14:58
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Максимальный размер резины на П4 на 18"
отлично, спасибо! теперь осталось ее найти))))Чужой... писал(а):В курилке на сиськахarchi_1 писал(а):где все???))![]()
Не трёт и не думает тереть. На этой неделе будем переобуваться в них на 2-й сезон.
нет в магазинах... 265/65-18
Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат
-
- Сообщения: 2045
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 68 раз
Re: Максимальный размер резины на П4 на 18"
В своё время взяли на Кунцевском.
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.