Страница 3 из 4
Добавлено: 01 авг 2008, 12:45
max_ua
macleod_ua это ты на Киевском водохранилище?!
Где такой пляжик нашел безлюдный?
Добавлено: 01 авг 2008, 12:46
max_ua
Все, уже все понял! Время года - скорее всего весна

Добавлено: 01 авг 2008, 13:39
macleod_ua
max_ua писал(а):Все, уже все понял! Время года - скорее всего весна

именно так
кстати о песках.
ездили с другом в Одесскую область- много по косе от сергеевки и аналогичных местах катались.
резюме- на мадах типа СТТ по песку ехать тяжелее чем на штатной.
народ на штатных колесах несдутых катался без проблем, мы на куперах так себе. без проблем когда стравишься.
проблема видимо в том, что купер глубже садится в песок.
и еще- пробовал сдуваться на штатной 265/65-18 до 1 атм. на удивление, когда сел на рабочем давлении почти плотно, сдулся до атм. и поехал сам. так что даже низкий профиль при сдутии работает.
Добавлено: 14 авг 2008, 15:49
БелыйПыж
macleod_ua писал(а):резюме- на мадах типа СТТ по песку ехать тяжелее чем на штатной. народ на штатных колесах несдутых катался без проблем, мы на куперах так себе. без проблем когда стравишься.
проблема видимо в том, что купер глубже садится в песок.
Не знаю, меня штатная на песке вообще разочаровала. Конечно если песок мокрый или под ним есть твердь, оно еще движется, но если это просто песок :( Мне кажется вес машины играет злую шутку, я со всеми блокировками понижайками еле проползаю там, где Ниссан Мистраль проскакивает "влегкую". По песку езжу много, конечно всегда есть вариант "объехать", но обидно однако. Вот
тут мой примеркак резина шлифует песок.
Думал резину поменять на позубастее типа Вашей, теперь вот снова насторожился.
Добавлено: 14 авг 2008, 15:56
macleod_ua
ну, значит сдуваться надо было..
на штатной тоже было застрял, сдулся и поехал. друг на купере нормально ездил. но машина легче у него.
Добавлено: 14 авг 2008, 16:01
БелыйПыж
Сдуваться это решение уже другого плана. В принципе интересно, какая резина на песке себя лучше ведет при одинаковых условиях по накачке. Если зубастая хуже, тогда зачем лично мне менять штатную? Ваше мнение было бы интересно, раз одинаковые машины на разной резине загоняли в одинаковые условия.
Добавлено: 14 авг 2008, 17:06
macleod_ua
мое мнение :
песок бывает очень разный.
и тут больше играет не рисунок, а размер (ширина).
сдуваться помогает тем, что уменьшается давление на грунт и по-другом работает рисунок протектора.
по моему опыту зубастая резина быстрее роет ямы в песке, и машина моментально садится на брюхо. на несдутой зубастой ехать по песку тяжелее чем на несдутой штатной.
есть специальная резина для песка- очень похожа на полустертую штатную. например
http://www.kolesiko.com.ua/cat-412-Grandtrek-TG31.html
на такой не ездил.
боюсь что ни на одной резине НЕ сдуваться в рыхлом песке не получится, разве что ширина не будет в два раза шире штатной.
попробуй сесть неглубоко, сдуйся до 1атм и все будет понятно
для себя сделал вывод- если кататься только в песках штатной хватит, но надо сдуваться. или если есть деньги и желание- попробовать специальную "песочную" резину.
Добавлено: 15 авг 2008, 07:00
БелыйПыж
macleod_ua писал(а):по моему опыту зубастая резина быстрее роет ямы в песке, и машина моментально садится на брюхо. на несдутой зубастой ехать по песку тяжелее чем на несдутой штатной.
Спасибо большое за ликбез! Пойду куплю компрессор помощнее :)
Re:
Добавлено: 06 июн 2010, 00:58
РВА
macleod_ua писал(а):Поставил вчера Cooper Discoverer STT 275/65-18LT
Вроде не затирает, но сильно попрыгать было негде.
Заменто тяжелее штатных, много грузов пошло на балансировку.
Шум после 80, ну это понятно
По динамике значительной разницы нет, по расходу пока не понял, но похоже +1 литр.. Будем тестировать дальше
такой же закажу себе
Re: Максимальный размер резины на П4 на 18"
Добавлено: 06 июн 2010, 04:51
*Dutov*
Взял Toyo Open Country A/T, был приятно удивлен - очень комфортная оказалась резина, причем шума нет вообще. Весит не на много тяжелее штатных, так что рекомендую, для паджеро то что надо.
http://www.offroaders.com/tech/AT-MT-Ti ... try-AT.htm
Re: Максимальный размер резины на П4 на 18"
Добавлено: 06 июн 2010, 12:12
РВА
хорошие, производство - Япония чистая вроде они.
Re: Максимальный размер резины на П4 на 18"
Добавлено: 06 июн 2010, 13:08
*Dutov*
РВА писал(а):
хорошие, производство - Япония чистая вроде они.
Да Made in Japan и цена демократичная подешевле чем гудричи
Re: Максимальный размер резины на П4 на 18"
Добавлено: 06 июн 2010, 18:44
Чужой...
[/quote]
Да Made in Japan и цена демократичная подешевле чем гудричи[/quote]
Ну, не совсем демократичная-11750 за баллон 265/65 R18

Re: Максимальный размер резины на П4 на 18"
Добавлено: 07 июн 2010, 03:24
*Dutov*
У меня 265/70/17 брал по 7500 руб. Не знаю почему 18 радиус на столько дороже
Re: Максимальный размер резины на П4 на 18"
Добавлено: 10 июн 2010, 00:50
Negoro
Хороший выбор. На МПС уже год катаю на такой, использую как всесезонку, зимой ведёт себя очень достойно, не дубеет и достаточно хорошая нарезка ламелей.
Re: Максимальный размер резины на П4 на 18"
Добавлено: 07 апр 2011, 22:34
archi_1
так точно 265/65-18 влезает?? и не трет нигде???
Re: Максимальный размер резины на П4 на 18"
Добавлено: 10 апр 2011, 20:09
archi_1
где все???))
Re: Максимальный размер резины на П4 на 18"
Добавлено: 11 апр 2011, 23:38
Чужой...
archi_1 писал(а):где все???))
В курилке на сиськах
Не трёт и не думает тереть. На этой неделе будем переобуваться в них на 2-й сезон.
Re: Максимальный размер резины на П4 на 18"
Добавлено: 12 апр 2011, 23:35
archi_1
Чужой... писал(а):archi_1 писал(а):где все???))
В курилке на сиськах
Не трёт и не думает тереть. На этой неделе будем переобуваться в них на 2-й сезон.
отлично, спасибо! теперь осталось ее найти))))
нет в магазинах... 265/65-18
Re: Максимальный размер резины на П4 на 18"
Добавлено: 13 апр 2011, 00:06
Чужой...
В своё время взяли на Кунцевском.