http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-8976
Дурные вопросы от новичка :)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Vladimir_N-sk
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 10:27
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: MINI H58A
- Откуда: Сочи
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
вообще то я писал про подключение и отключение передка на ходу а не про переключение передач. Что толку от того что ты отсоединишь от коробки двигатель во время включения переднего моста? Коробка как вращалась так и будет вращаться. или ты еще предлагаешь нейтралку врубать перед включением передка чтобы отсоединить ведущую часть коробки??idled писал(а):Во производители и их инженеры смешные, на мех. коробку сцепление ставят, оказывается без сцепления все переключается лучше.da_vasquo писал(а):2 strange-tm имхо даже сцепление необязательно выжимать, т.к. этим самым ты добавляешь нагрузку на трансмиссию
Попробуй на мех. коробке без сцепления поездить и раскажешь потом.
А раздатка это и есть МКПП только с двумя передачами.
MMC Pajero JR ZR-2 1995 AT
Kozanostra
согласен насчет меньшей нагрузки на подвеску при снижении давления в шинах.
А как сказывается это на расходе топлива? Ведь при спущенных шинах значительно возрастает сопротивление качению.
Это в теории. А на практике как? (спорить не собираюсь, просто спрашиваю как человека, постоянно использующего пониженное давление в шинах)
согласен насчет меньшей нагрузки на подвеску при снижении давления в шинах.
А как сказывается это на расходе топлива? Ведь при спущенных шинах значительно возрастает сопротивление качению.
Это в теории. А на практике как? (спорить не собираюсь, просто спрашиваю как человека, постоянно использующего пониженное давление в шинах)
MMC Pajero JR ZR-2 1995 AT
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
da_vasquo
Попробуй приспустить колесо до 1.5 или 1.3 и посмотри на него. Оно же не выглядит смятым или полуспущеным поэтому нагрузка не такая уж и большая, чтоб повлиять сильно на расход. По динамике не могу сказать, т.к. у меня коробка и при желании всегда разгонюсь. По личным замерам расход выше 10 в городе не поднимался, хотя город на сопках, когда по приморью гонял 8 была.
Попробуй приспустить колесо до 1.5 или 1.3 и посмотри на него. Оно же не выглядит смятым или полуспущеным поэтому нагрузка не такая уж и большая, чтоб повлиять сильно на расход. По динамике не могу сказать, т.к. у меня коробка и при желании всегда разгонюсь. По личным замерам расход выше 10 в городе не поднимался, хотя город на сопках, когда по приморью гонял 8 была.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- idled
- Сообщения: 4046
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 168 раз
А что толку если ты отсоединишь от коробки двигатель при преключении передач коробка тоже как вращалась так и будет вращатся, выходит сцепление не нужноda_vasquo писал(а):вообще то я писал про подключение и отключение передка на ходу а не про переключение передач.Что толку от того что ты отсоединишь от коробки двигатель во время включения переднего моста? Коробка как вращалась так и будет вращаться.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Еще раз про давление в шинах.
Если у самурая 1.4 на дверке, почему у нас должно быть подругому при равной массе? или у миника с джуниором масса как у ИО/Pinin, что давление необходимо 1.8? выводы делайте сами
.
Если у самурая 1.4 на дверке, почему у нас должно быть подругому при равной массе? или у миника с джуниором масса как у ИО/Pinin, что давление необходимо 1.8? выводы делайте сами
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Kozanostra
в той же ветке человек жаловался что при давлении 1.4 у него шины разуваются на гребёнке
и поэтому он накачивает 1.8
кстати щас после НГ я стал накачивать вообще 2.0 , потому как при меньшем давлении колёса выглядят приспущеными основательно.
почему - не знаю
в той же ветке человек жаловался что при давлении 1.4 у него шины разуваются на гребёнке
кстати щас после НГ я стал накачивать вообще 2.0 , потому как при меньшем давлении колёса выглядят приспущеными основательно.
почему - не знаю
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Интересно вы судите и спорите,а резина у всех разная. Ее в учет вы конечно не ставите. Занимался усиленно этим вопросом, перепробовал все давление от 1.4 до 2.0. Резина Бриджстоун 205/70/15 А/Т. Пришел к выводу что зад можно для города накачивать 1.1(лучше всего),но качаю 1.4. Перед тоже 1.4 тем самым вы существенно повысите комфорт и продлите жизнь подвески. Расход не увеличился. Вы бы приехали в Смоленск и проехались на 1.8 по нашим чудо дорогам. Сотрясение мозга и других конечностей гарантирую. А почему скажите ка на бездорожье советуют давление в шинах менять?На военной технике эта опция во многих машинах прямо из салона регулируется. Едите по трасе,если так уж боязно, можно и повысить чуть.Хотя я этим не занимаюсь. Не страдайте ерундой со всякими табличками на дверях. Все зависит от конкретно самой резины. Поэксперементируйте с давлением и решите сами,что для вас лучше
Pajero JR ZR2 1996
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Muscul
я резину не менял, осенью на 1.4 откатал нормально, а с холодами резина как буд то мягче стала
как не странно это звучит
якахама M+S не помню какая
я резину не менял, осенью на 1.4 откатал нормально, а с холодами резина как буд то мягче стала
якахама M+S не помню какая
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Неужели не замечали, что на зимней и летней резине совершенно разные ощущения езды. Правильно, зимняя резина мягче, и кочки чувствуются меньше.Столько слов накидали, а сути так и не раскрыли. По этому поводу смотрите больше на рекомендованное давление при покупке покрышек. Да и учтите что все покрышки наших размеров колес расчитаны на вес машины в полтора раза больше. Поэтому опять напрашивается вывод о не надобности большого давления. Удачи в экспериментах. Предлагаю всем провести тест.Накачать везде 1.4 а потом 1.8 поездить,замерить расход,а потом отписаться он форме:марка резины,расход,ощущения
Pajero JR ZR2 1996
По этому вопросу создал отдельно тему. пишем сюда http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=35335
Pajero JR ZR2 1996
это снежное покрытие дает такое обманчивое ощущение. А резина у тебя всесезонка. Компромис между летней и зимней.Не обеспечивает хороших показателей не зимой не летом. Один единственный плюс: не надо иметь два комплекта резины то есть цена. Больше плюсов нет.Одни минусы.Спецы считают, что это не приемлемо и обязательно надо иметь два комплекта резины. Хотя я сам так же езжу на всесезонке. Тормозной путь на льду километр по сравнению с зимней шиповкой.Резина боится льда аккуратнее. Спасает АБСvk2 писал(а):Muscul
я резину не менял, осенью на 1.4 откатал нормально, а с холодами резина как буд то мягче сталакак не странно это звучит
якахама M+S не помню какая
Pajero JR ZR2 1996
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
а меня наоборот отговорили Гудричи брать, мол они жёсткие слишком для такого JR
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
