Дурные вопросы от новичка :)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

plastilin
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:50
Откуда: МО

Сообщение plastilin »

На всякий случай, может кому пригодится - что к чему в кондее и как подключать. Думаю разобраться несложно :)
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-8976
Джуниор 97 года, автомат.
Аватара пользователя
Vladimir_N-sk
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 10:27
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: MINI H58A
Откуда: Сочи
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vladimir_N-sk »

klim писал(а):Vladimir_N-sk
Ты хоть забрал своего миника?
Ага, получил пару дней назад. Катаюсь, набираюсь впечатлений. 8) При транспортировке свинтили набалдашник с ручки переключения приводов, сцуки! :x
Pajero MINI 2004 H58A turbo
Аватара пользователя
klim
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini
Откуда: 72-86
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение klim »

Пришёл по ж/д или ты сам гнал?Выложи фотки пожалуста?
ОН у тебя каккойто высокий,или это из-за колёс.
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
da_vasquo
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 02:53
Откуда: Магадан

Сообщение da_vasquo »

idled писал(а):
da_vasquo писал(а):2 strange-tm имхо даже сцепление необязательно выжимать, т.к. этим самым ты добавляешь нагрузку на трансмиссию
Во производители и их инженеры смешные, на мех. коробку сцепление ставят, оказывается без сцепления все переключается лучше.
Попробуй на мех. коробке без сцепления поездить и раскажешь потом.
А раздатка это и есть МКПП только с двумя передачами.
вообще то я писал про подключение и отключение передка на ходу а не про переключение передач. Что толку от того что ты отсоединишь от коробки двигатель во время включения переднего моста? Коробка как вращалась так и будет вращаться. или ты еще предлагаешь нейтралку врубать перед включением передка чтобы отсоединить ведущую часть коробки??
MMC Pajero JR ZR-2 1995 AT
da_vasquo
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 02:53
Откуда: Магадан

Сообщение da_vasquo »

Kozanostra
согласен насчет меньшей нагрузки на подвеску при снижении давления в шинах.
А как сказывается это на расходе топлива? Ведь при спущенных шинах значительно возрастает сопротивление качению.
Это в теории. А на практике как? (спорить не собираюсь, просто спрашиваю как человека, постоянно использующего пониженное давление в шинах)
MMC Pajero JR ZR-2 1995 AT
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

da_vasquo
Попробуй приспустить колесо до 1.5 или 1.3 и посмотри на него. Оно же не выглядит смятым или полуспущеным поэтому нагрузка не такая уж и большая, чтоб повлиять сильно на расход. По динамике не могу сказать, т.к. у меня коробка и при желании всегда разгонюсь. По личным замерам расход выше 10 в городе не поднимался, хотя город на сопках, когда по приморью гонял 8 была.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 16:17
Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan

Сообщение Denis »

Выставил на передние 1.7, на задние - 1.5.
Совсем другие очучения. Можно нормально ездить, почти как на легковой. А на 1.8 я чувствую даже как на муравьев наезжаю.
Junior, 1997
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Luddit »

da_vasquo писал(а):Kozanostra
Ведь при спущенных шинах значительно возрастает сопротивление качению.
Это в теории. А на практике как?
Так это проверить можно. С горочки спустить два раза на разном давлении и посмотреть, куда укатится.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

da_vasquo писал(а):вообще то я писал про подключение и отключение передка на ходу а не про переключение передач.Что толку от того что ты отсоединишь от коробки двигатель во время включения переднего моста? Коробка как вращалась так и будет вращаться.
А что толку если ты отсоединишь от коробки двигатель при преключении передач коробка тоже как вращалась так и будет вращатся, выходит сцепление не нужно :) . Повторюсь, раздатка это и есть МКПП только с двумя передачами(1-я прямая на два кардана и 2-я пониженная на два кардана). Разберись как работает раздатка, ты когда рычаг двигаешь не только клапаном подключения передней оси управляешь.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Еще раз про давление в шинах.
Если у самурая 1.4 на дверке, почему у нас должно быть подругому при равной массе? или у миника с джуниором масса как у ИО/Pinin, что давление необходимо 1.8? выводы делайте сами :wink: .
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

Kozanostra
в той же ветке человек жаловался что при давлении 1.4 у него шины разуваются на гребёнке :D и поэтому он накачивает 1.8

кстати щас после НГ я стал накачивать вообще 2.0 , потому как при меньшем давлении колёса выглядят приспущеными основательно.
почему - не знаю :shock:
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Muscul
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 17:05
Откуда: Смоленск

Сообщение Muscul »

Интересно вы судите и спорите,а резина у всех разная. Ее в учет вы конечно не ставите. Занимался усиленно этим вопросом, перепробовал все давление от 1.4 до 2.0. Резина Бриджстоун 205/70/15 А/Т. Пришел к выводу что зад можно для города накачивать 1.1(лучше всего),но качаю 1.4. Перед тоже 1.4 тем самым вы существенно повысите комфорт и продлите жизнь подвески. Расход не увеличился. Вы бы приехали в Смоленск и проехались на 1.8 по нашим чудо дорогам. Сотрясение мозга и других конечностей гарантирую. А почему скажите ка на бездорожье советуют давление в шинах менять?На военной технике эта опция во многих машинах прямо из салона регулируется. Едите по трасе,если так уж боязно, можно и повысить чуть.Хотя я этим не занимаюсь. Не страдайте ерундой со всякими табличками на дверях. Все зависит от конкретно самой резины. Поэксперементируйте с давлением и решите сами,что для вас лучше
Pajero JR ZR2 1996
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

Muscul
я резину не менял, осенью на 1.4 откатал нормально, а с холодами резина как буд то мягче стала :D как не странно это звучит
якахама M+S не помню какая
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Muscul
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 17:05
Откуда: Смоленск

Сообщение Muscul »

Неужели не замечали, что на зимней и летней резине совершенно разные ощущения езды. Правильно, зимняя резина мягче, и кочки чувствуются меньше.Столько слов накидали, а сути так и не раскрыли. По этому поводу смотрите больше на рекомендованное давление при покупке покрышек. Да и учтите что все покрышки наших размеров колес расчитаны на вес машины в полтора раза больше. Поэтому опять напрашивается вывод о не надобности большого давления. Удачи в экспериментах. Предлагаю всем провести тест.Накачать везде 1.4 а потом 1.8 поездить,замерить расход,а потом отписаться он форме:марка резины,расход,ощущения
Pajero JR ZR2 1996
Muscul
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 17:05
Откуда: Смоленск

Сообщение Muscul »

По этому вопросу создал отдельно тему. пишем сюда http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=35335
Pajero JR ZR2 1996
Muscul
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 17:05
Откуда: Смоленск

Сообщение Muscul »

vk2 писал(а):Muscul
я резину не менял, осенью на 1.4 откатал нормально, а с холодами резина как буд то мягче стала :D как не странно это звучит
якахама M+S не помню какая
это снежное покрытие дает такое обманчивое ощущение. А резина у тебя всесезонка. Компромис между летней и зимней.Не обеспечивает хороших показателей не зимой не летом. Один единственный плюс: не надо иметь два комплекта резины то есть цена. Больше плюсов нет.Одни минусы.Спецы считают, что это не приемлемо и обязательно надо иметь два комплекта резины. Хотя я сам так же езжу на всесезонке. Тормозной путь на льду километр по сравнению с зимней шиповкой.Резина боится льда аккуратнее. Спасает АБС
Pajero JR ZR2 1996
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

:-k А зачем было ветку плодить? Если все обсосано давно?
Тем более Verner давно всех померил и подитожил. (смотри выше посты)
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Я на Гудричах всё лето прокатался с 3.0 спереди и сзади :)
На всесезонке 1.8 и там и там.
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Muscul
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 17:05
Откуда: Смоленск

Сообщение Muscul »

А зачем Гудричи так сильно качать? У них что очень мягкие борта?
Pajero JR ZR2 1996
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

а меня наоборот отговорили Гудричи брать, мол они жёсткие слишком для такого JR
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»