
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-8976
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
вообще то я писал про подключение и отключение передка на ходу а не про переключение передач. Что толку от того что ты отсоединишь от коробки двигатель во время включения переднего моста? Коробка как вращалась так и будет вращаться. или ты еще предлагаешь нейтралку врубать перед включением передка чтобы отсоединить ведущую часть коробки??idled писал(а):Во производители и их инженеры смешные, на мех. коробку сцепление ставят, оказывается без сцепления все переключается лучше.da_vasquo писал(а):2 strange-tm имхо даже сцепление необязательно выжимать, т.к. этим самым ты добавляешь нагрузку на трансмиссию
Попробуй на мех. коробке без сцепления поездить и раскажешь потом.
А раздатка это и есть МКПП только с двумя передачами.
А что толку если ты отсоединишь от коробки двигатель при преключении передач коробка тоже как вращалась так и будет вращатся, выходит сцепление не нужноda_vasquo писал(а):вообще то я писал про подключение и отключение передка на ходу а не про переключение передач.Что толку от того что ты отсоединишь от коробки двигатель во время включения переднего моста? Коробка как вращалась так и будет вращаться.
это снежное покрытие дает такое обманчивое ощущение. А резина у тебя всесезонка. Компромис между летней и зимней.Не обеспечивает хороших показателей не зимой не летом. Один единственный плюс: не надо иметь два комплекта резины то есть цена. Больше плюсов нет.Одни минусы.Спецы считают, что это не приемлемо и обязательно надо иметь два комплекта резины. Хотя я сам так же езжу на всесезонке. Тормозной путь на льду километр по сравнению с зимней шиповкой.Резина боится льда аккуратнее. Спасает АБСvk2 писал(а):Muscul
я резину не менял, осенью на 1.4 откатал нормально, а с холодами резина как буд то мягче сталакак не странно это звучит
якахама M+S не помню какая