Страница 3 из 4
Добавлено: 29 мар 2008, 09:39
plastilin
На всякий случай, может кому пригодится - что к чему в кондее и как подключать. Думаю разобраться несложно
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-8976
Добавлено: 29 мар 2008, 13:45
Vladimir_N-sk
klim писал(а):Vladimir_N-sk
Ты хоть забрал своего миника?
Ага, получил пару дней назад. Катаюсь, набираюсь впечатлений. 8) При транспортировке свинтили набалдашник с ручки переключения приводов, сцуки!

Добавлено: 29 мар 2008, 14:53
klim
Пришёл по ж/д или ты сам гнал?Выложи фотки пожалуста?
ОН у тебя каккойто высокий,или это из-за колёс.
Добавлено: 01 апр 2008, 13:34
da_vasquo
idled писал(а):da_vasquo писал(а):2 strange-tm имхо даже сцепление необязательно выжимать, т.к. этим самым ты добавляешь нагрузку на трансмиссию
Во производители и их инженеры смешные, на мех. коробку сцепление ставят, оказывается без сцепления все переключается лучше.
Попробуй на мех. коробке без сцепления поездить и раскажешь потом.
А раздатка это и есть МКПП только с двумя передачами.
вообще то я писал про подключение и отключение передка на ходу а не про переключение передач. Что толку от того что ты отсоединишь от коробки двигатель во время включения переднего моста? Коробка как вращалась так и будет вращаться. или ты еще предлагаешь нейтралку врубать перед включением передка чтобы отсоединить ведущую часть коробки??
Добавлено: 01 апр 2008, 15:05
da_vasquo
Kozanostra
согласен насчет меньшей нагрузки на подвеску при снижении давления в шинах.
А как сказывается это на расходе топлива? Ведь при спущенных шинах значительно возрастает сопротивление качению.
Это в теории. А на практике как? (спорить не собираюсь, просто спрашиваю как человека, постоянно использующего пониженное давление в шинах)
Добавлено: 01 апр 2008, 15:47
Kozanostra
da_vasquo
Попробуй приспустить колесо до 1.5 или 1.3 и посмотри на него. Оно же не выглядит смятым или полуспущеным поэтому нагрузка не такая уж и большая, чтоб повлиять сильно на расход. По динамике не могу сказать, т.к. у меня коробка и при желании всегда разгонюсь. По личным замерам расход выше 10 в городе не поднимался, хотя город на сопках, когда по приморью гонял 8 была.
Добавлено: 01 апр 2008, 19:59
Denis
Выставил на передние 1.7, на задние - 1.5.
Совсем другие очучения. Можно нормально ездить, почти как на легковой. А на 1.8 я чувствую даже как на муравьев наезжаю.
Добавлено: 01 апр 2008, 20:11
Luddit
da_vasquo писал(а):Kozanostra
Ведь при спущенных шинах значительно возрастает сопротивление качению.
Это в теории. А на практике как?
Так это проверить можно. С горочки спустить два раза на разном давлении и посмотреть, куда укатится.
Добавлено: 09 апр 2008, 21:41
idled
da_vasquo писал(а):вообще то я писал про подключение и отключение передка на ходу а не про переключение передач.Что толку от того что ты отсоединишь от коробки двигатель во время включения переднего моста? Коробка как вращалась так и будет вращаться.
А что толку если ты отсоединишь от коробки двигатель при преключении передач коробка тоже как вращалась так и будет вращатся, выходит сцепление не нужно

. Повторюсь, раздатка это и есть МКПП только с двумя передачами(1-я прямая на два кардана и 2-я пониженная на два кардана). Разберись как работает раздатка, ты когда рычаг двигаешь не только клапаном подключения передней оси управляешь.
Добавлено: 18 янв 2009, 04:34
Kozanostra
Еще раз про
давление в шинах.
Если у самурая 1.4 на дверке, почему у нас должно быть подругому при равной массе? или у миника с джуниором масса как у ИО/Pinin, что давление необходимо 1.8? выводы делайте сами

.
Добавлено: 18 янв 2009, 09:57
vk2
Kozanostra
в той же ветке человек жаловался что при давлении 1.4 у него шины разуваются на гребёнке

и поэтому он накачивает 1.8
кстати щас после НГ я стал накачивать вообще 2.0 , потому как при меньшем давлении колёса выглядят приспущеными основательно.
почему - не знаю

Добавлено: 18 янв 2009, 10:55
Muscul
Интересно вы судите и спорите,а резина у всех разная. Ее в учет вы конечно не ставите. Занимался усиленно этим вопросом, перепробовал все давление от 1.4 до 2.0. Резина Бриджстоун 205/70/15 А/Т. Пришел к выводу что зад можно для города накачивать 1.1(лучше всего),но качаю 1.4. Перед тоже 1.4 тем самым вы существенно повысите комфорт и продлите жизнь подвески. Расход не увеличился. Вы бы приехали в Смоленск и проехались на 1.8 по нашим чудо дорогам. Сотрясение мозга и других конечностей гарантирую. А почему скажите ка на бездорожье советуют давление в шинах менять?На военной технике эта опция во многих машинах прямо из салона регулируется. Едите по трасе,если так уж боязно, можно и повысить чуть.Хотя я этим не занимаюсь. Не страдайте ерундой со всякими табличками на дверях. Все зависит от конкретно самой резины. Поэксперементируйте с давлением и решите сами,что для вас лучше
Добавлено: 18 янв 2009, 11:12
vk2
Muscul
я резину не менял, осенью на 1.4 откатал нормально, а с холодами резина как буд то мягче стала

как не странно это звучит
якахама M+S не помню какая
Добавлено: 18 янв 2009, 11:13
Muscul
Неужели не замечали, что на зимней и летней резине совершенно разные ощущения езды. Правильно, зимняя резина мягче, и кочки чувствуются меньше.Столько слов накидали, а сути так и не раскрыли. По этому поводу смотрите больше на рекомендованное давление при покупке покрышек. Да и учтите что все покрышки наших размеров колес расчитаны на вес машины в полтора раза больше. Поэтому опять напрашивается вывод о не надобности большого давления. Удачи в экспериментах. Предлагаю всем провести тест.Накачать везде 1.4 а потом 1.8 поездить,замерить расход,а потом отписаться он форме:марка резины,расход,ощущения
Добавлено: 18 янв 2009, 11:32
Muscul
Добавлено: 18 янв 2009, 11:44
Muscul
vk2 писал(а):Muscul
я резину не менял, осенью на 1.4 откатал нормально, а с холодами резина как буд то мягче стала

как не странно это звучит
якахама M+S не помню какая
это снежное покрытие дает такое обманчивое ощущение. А резина у тебя всесезонка. Компромис между летней и зимней.Не обеспечивает хороших показателей не зимой не летом. Один единственный плюс: не надо иметь два комплекта резины то есть цена. Больше плюсов нет.Одни минусы.Спецы считают, что это не приемлемо и обязательно надо иметь два комплекта резины. Хотя я сам так же езжу на всесезонке. Тормозной путь на льду километр по сравнению с зимней шиповкой.Резина боится льда аккуратнее. Спасает АБС
Добавлено: 18 янв 2009, 13:34
Kozanostra
:-k А зачем было ветку плодить? Если все обсосано давно?
Тем более Verner давно всех померил и подитожил. (смотри выше посты)
Добавлено: 21 янв 2009, 19:08
strange-tm
Я на Гудричах всё лето прокатался с 3.0 спереди и сзади
На всесезонке 1.8 и там и там.
Добавлено: 22 янв 2009, 11:25
Muscul
А зачем Гудричи так сильно качать? У них что очень мягкие борта?
Добавлено: 22 янв 2009, 12:55
vk2
а меня наоборот отговорили Гудричи брать, мол они жёсткие слишком для такого JR