Страница 3 из 4

Добавлено: 27 янв 2005, 13:50
Николай
Я тут подумал... :oops:
А ведь машина то с белорусскими номерами - а значит замена на контрактный движок сопряжена с повышенным гемором в документах :smt096

Добавлено: 27 янв 2005, 14:02
Dizel Man
Ну да, таможить прийдется дважды. Или перетряхивать из двух один. Если с блоком все нормально.

Добавлено: 27 янв 2005, 14:17
bazooka
Николай писал(а):Я тут подумал... :oops:
А ведь машина то с белорусскими номерами - а значит замена на контрактный движок сопряжена с повышенным гемором в документах :smt096
да не - там в ПТС номер рамы только и все, так что менять можно на что угодно, хоть 5.7 Cummins как на Dodge 3500, лишь бы влезло...

про растаможку говорил уже - у меня паспорт беларуский - мне ниче таможить не надо просто езжу здесь с такими номерами и все...

Добавлено: 27 янв 2005, 14:22
Николай
Хороша машина....
Двигатель без номера....
А номер на раме за зиму тоже сгниет :)
интересно, что гаишники будут делать :lol:

Добавлено: 27 янв 2005, 14:32
bazooka
Николай писал(а):Хороша машина....
Двигатель без номера....
А номер на раме за зиму тоже сгниет :)
интересно, что гаишники будут делать :lol:
ну эт вы зря, номер двигателя есть, я только точно не знаю где он. только - в минский ПТС он не пишется!
а на раме - да, были проблемы при считывании последних цифр - там колесом всю грязюку несет на раму...

Добавлено: 27 янв 2005, 15:32
Dizel Man
Получается двигатель Б/Н (без номера)? В смысле в свидетельстве о регистрации (в талоне, что с собой возите) номер не указан? А что делать с номером который будет на контрактном движке?.

Добавлено: 27 янв 2005, 15:38
bazooka
Dizel Man писал(а):Получается двигатель Б/Н (без номера)? В смысле в свидетельстве о регистрации (в талоне, что с собой возите) номер не указан? А что делать с номером который будет на контрактном движке?.
да нет же - в белорусском свтдетельстве о регистрации (ПТС) даже нет такой графы - номер двигателя!!!

правда есть графа Особые отметки - но там как правило указывается номер договора купли-продажи авто или сечта-справки...

я уже 2ю машину на себя оформляю, с Honda та же история - нет там номера двигателя - только тип и табличка под капотом...

опять же я так понял - лучше свой родной починить, чем неизвестный контрактный ставить, который потом окажется ничуть не лучше...?

Добавлено: 27 янв 2005, 18:01
Dizel Man
Интересно у Вас это поставлено. Письмо получил, чуть позже отзвонюсь.

Добавлено: 31 янв 2005, 14:55
bazooka
алоха, Люди! :D
съездил вчера к Сергею - Dizel Master, поимел кучу положительных эмоций и заводящуюся машину! :D
что обнаружили Мастера Пару-Км-От-Мытищ Customs:
дырка в железке забора топлива из/в бака - в металлическом патрубке обратки. через нее сочилась теплая соляра обратки и по-видимому поступал воздух в систему. плюс как оказалось ручная подкачка топлива на фильтре у меня РАБОТАЕТ!!! непонятно как супер мастера на Новодмитровской(за заправкой вдоль забора) не заметили течь трубки и с чего-то заключили что не работает подкачка...? также есть сомнения по поводу того снимали ли они действительно бак, когда восстанавливали его объем и чистили ли его - на дне -чуть ли не монетки "на Щастье"!!! :shock: К слову - реомнт на Новодмитровской мне обошелся в:
С/У топливного бак= 3000р
промыка Бензобака=2500р
ремонт бензобака=700р...

Мытищ Customs Monsters - заменили и припаяли на новую медную трубочку, почистили фильтр. теперь ездит, тока надо буит менять железку забора топлива (через лючок) как -нибудь и почистить бак.

также был обнаружен и восстановлен оборванный и сгоревший кабель массы и пару оплавившихся проводов - видимо когда-то было короткое замыкание :(

в итоге с утра - на холодный движок - тырк его - и завелся! останавливался раза 3. тырк - опять заводится. правда слегка колбасит на холостых холодный - надо поддерживать газ ногой - но это тоже лечицца - путем замены термостата в цилиндре механизма прогрева...

по крайней мере теперь заводицца Монстр в нужное время и едет(а что еще нада для щастья) :D

продолжение следует так как еще под вопросом двигатель, турбина, генератор и термостат системы охлаждения...
ждите новой серии!

Сергей и Руслан - Рулят!!! :wink:

Добавлено: 02 фев 2005, 14:57
bazooka
доброго времени суток!
излечение Монстра продолжается. :D
позавчера почистили (Dizel Master Customs) щетки генератора, теперь напряжение не скачет - стоит ровно
Сергей параллельно чего то там возился с мех-мом прогрева на ТНВД, капал WD40, в итоге - аллилуйя! - он вроде заработал!!! :shock:
при заводе - теперь не колбасит и на педальку газа ваще не давлю!
НИКАКОЙ замены ТНВД за ШТУКУ баков - как обещали диагносты! :evil:
так что на сервис на Новодмитровской ездить не стоит! (ул. Новодмитровская 16 по-моему за заправкой вдоль забора - типа Джип-Сервис) кстати бак они честно признались - так и не чистили , но снимали... бабло вернули за псевдо-чистку(2500р).

теперь, что-то проваливается двигатель после 1500 об/мин, до 2000, а потом резко выстреливает! хотя может это из-за льда на дорогах или субъективно все... :? может сеня проверю...
в субботу грядет диагностика форсунок Цепи привода ГРМ и Турбины...

to be continued...

Добавлено: 02 фев 2005, 15:24
john94
bazooka, пора подпись менять :wink:

Добавлено: 03 фев 2005, 12:30
bazooka
ну, дык и меняю постепенно :D

Добавлено: 03 фев 2005, 12:50
kva
Ну вот а говорили что машину надо сжеч потихоньку в порядок приведеш и будеш летать

Добавлено: 03 фев 2005, 12:56
bazooka
ага, летать, правда, вряд ли ,
а вот сугробы по капот преодолевать - это уже запросто! :D
я когда паркуюсь у людей рты открываюцца :lol:

Добавлено: 03 фев 2005, 13:08
Вит
kva писал(а):Ну вот а говорили что машину надо сжеч потихоньку в порядок приведеш и будеш летать

Беру свои слова обратно 8)

2bazooka Искренне рад , что первоначальные диагнозы не оправдались :D А по поводу "сугробы по капот" , поехали с нами на покатухи - и машину испытаешь, и адреналина хлебнёшь :twisted:

Добавлено: 03 фев 2005, 13:26
bazooka
2bazooka Искренне рад , что первоначальные диагнозы не оправдались :D А по поводу "сугробы по капот" , поехали с нами на покатухи - и машину испытаешь, и адреналина хлебнёшь :twisted:[/quote]

ну вы погодите - еще надо движок с турбиной проверить...
а покатушки - не знаю, мне честно говоря пока не оч.тянет. ресурсы машины я примерно знаю, а закопать при желании даже трахтар Беларусь можно - у любой техники есть предел....
может со временем созрею... я бы лучше попутешествовал куда-ть - люблю дорогу...

Добавлено: 09 фев 2005, 13:26
bazooka
... в воскресенье смотерли форснуки, клапана, цепь...
Сергей часа 2 мучался с форсунками- в итоге ничего не вышло - только менять (купил в Дизель Маркете по 1030р. за штуку - оригинальные Zexel)
клапана поджаты - надо регулировать, теперь проблема - где
если подойдут шайбы от 8ки - буду у Сергея, если нет - придется заомрачиваться с фирменными сервисами, и то не факт что у них есть все шайбы в наличии :?
цепь и вправду чуть растянута, но вроде еще тыщ 100 пройдет спокойно...
подтянули ремень генератора...
жду выходных чтобы махнуть форсунки и выставить угол опережения зажигания. может турбинку помереем...

to be continued

Добавлено: 09 фев 2005, 15:00
Dizel Man
Сообщения нет. Глюк.

Добавлено: 09 фев 2005, 15:14
bazooka
что? не понял... :D

Добавлено: 09 фев 2005, 21:30
Dizel Man
Приветствую, Денис!
Просто пытался ответить, а оказалось что не в тему. Пришлось удалить текст, так как весь ответ не удалить. По поводу регулировочных шайб есть инфа, отправлю в ответе на письмо.