сериал "Бедный Пыжик"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
bazooka
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 28 дек 2004, 15:52
Откуда: Moscow city, Алтуфьево
Контактная информация:

сериал "Бедный Пыжик"

Сообщение bazooka »

ОТЦЫ ОСНОВАТЕЛИ! срочно нужен ваш трезвый анализ!!! :?

купил Пыж 2 - движок 4М40, симптомы:
- сизый дым,
прыгают холостые - вплоть до заглохивания,
неровный пуск - все время надо держать педаль газа, а не то - заглохнет,
помятый бак(типа всосало) :shock: .

поехал на диагностику движка, подвески и чтобы выправили бак и почистили.
их результаты:
общая оценка - движок, турбина и ТНВД - требуют кап.ремонта!!! :cry: :cry: :cry:
детали:
1 клапана поджаты - надо регулировать
2 не работает ручная подкачка на топливном насосе - надо менять
3 турбина не работает и как-то гонит масло в то ли движок, то ли в коллектор -поэтому сизый дым
4 оторван провод датчика давления масла - не показывает, непонятно что с масляным насосом
5 компрессия 20 во всех цилиндрах (норма по manual= 22.6 - minimum) - надо снимать смотреть двинатель внутри
6 ремня ГРМ - нет вообще - на 4М40 - цепь :shock: (правда?) и она растянута!!! - срочно менять
6 не работает система пуска прогрева - менять целиком механизм
7 после правки/чистки бака -надо поменеять 2 топливные трассы-трубки.

Заключение их: - кап ремонт движка (порядка 4.5 тонн енотов!!!)
:cry:
либо - меняю Цепь (ресурс 150-170 тыщ???), меняю механизм пуска-прогрева, чиню топливную систему...(порядка 2000 уев)... :?

вот такая херь. проверил масло- вроде в норме, не уходит, хотя при диагностике - видел на движке снизу какие-то подтеки...

самое интересное - вчера вечером не завелась - чих-чих-чих -и молчит :shock: , дернули - завелась. домой приехал, выключил, запускаю - опять чих-чих= нифига не заводится...
сутра таже фигня, дернули - заехал купил аккумулятор новый (по совету отца) на 100 ампер - чих-чих-чих, с 3го раза завелся!. подкрутил уровень холостых где-то до 900-1100 об - прыгает, но хоть не глохнет...

щас приехал на работу, выключил, опять завожу - чих-чих-чих раз 5 = НОЛЬ :shock: . все не заводится....
что происходит?

оцените диагностику - что правда кап.ремонт светит?
или достаточно махнуть мех-м пуска-прогрева и цепь, топливные трассы и квакушку на топливном насосе, и
ездить не париться, только за маслом следить?

а то я могу еще успеть вернуть монстра обратно и забрать бабло, хотя сами понимаете -не хоцца :?
ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

п.с. - возможны ошибки в определениях - поскольку я совсем не спец :?
пока только научился подкручивать уровень холостых и менять аккумулятор... :wink:

СПАСИБО ВСЕМ!!!

ЛЮБАЯ ИНФА ПО ТОЛКОВЫМ РЕМОНТАМ ДВИЖКОВ (И ВАЩЕ PAJERO РЕМОНТАМ) - WELCOME !!!
Последний раз редактировалось bazooka 21 фев 2005, 14:02, всего редактировалось 1 раз.
Big Bronco '93
5.8 белый

"... It might feel good
or sound a little somethin'
but fuck the game if it ain't saying nothin'..."
kva

Сообщение kva »

начни по порядку
гореть нечему либо пджечь нечем
1 подача топлива начиная с вентиляции бака,тапливные трубки не погнуты ли,топливный фильтр,подсос воздуха.
преднакал врятли т.к она и горячая плохо заводится
компрессия если низкая то в основном на холодном проявляется.
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

Мое ИМХО: если есть возможность вернуть свои деньги-возвращай. По всем признакам машину довели до состояния когда она хоть как-то ездит и спихнули. Скорей всего следующий твой шаг будет полностью замена подвески…Компрессия 20-никуда не годится. Это попадалово. лучше те деньги, которые ты собираешься потратить на ремонт, доложить в покупку машины, находящейся в более хорошей форме.
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

ИМХО. Этот автомобиль надо сжечь :smt067 :smt071 :smt070

Шутка :D Надо возвращать хозяину, иначе зае%шься с ней. Судя по диагностике - мёртвый авто.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
kva

Сообщение kva »

a за сколько взял если не дорого то может и стоит покавыряться если есть время и не много денег ну и не совсем кривые руки+желание
Аватара пользователя
bazooka
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 28 дек 2004, 15:52
Откуда: Moscow city, Алтуфьево
Контактная информация:

Сообщение bazooka »

отвечаю по порядку
kva писал(а):начни по порядку
гореть нечему либо пджечь нечем
1 подача топлива начиная с вентиляции бака,тапливные трубки не погнуты ли,
вроде все ок - иначе как оно до этого работало и заводилось? - про топпливные трассы сказали что неплохо бы поменять, но терпит... опять же как оно работает "в процессе", если что-то не-то?
kva писал(а): топливный фильтр,подсос воздуха..
фильтр еще в Минске неделю назад поменяли - слили - оттуда жидкость цвета глины :shock: - что вполне вероятно, т.к. я по незнанию точного объема высосал всю соляру...
когда чистили бак - сказали что фильтр ок, менять не надо
по поводу подсоса - мб - так как что-то они объянсяли про подкачку воздуха ручную - что она не работает и там какой-то воздушный столб и тд... - может это? в первую очередб менять?

а механизм пуска-прогрева?
Big Bronco '93
5.8 белый

"... It might feel good
or sound a little somethin'
but fuck the game if it ain't saying nothin'..."
Аватара пользователя
bazooka
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 28 дек 2004, 15:52
Откуда: Moscow city, Алтуфьево
Контактная информация:

Сообщение bazooka »

теперь:
Lelik писал(а):Мое ИМХО: если есть возможность вернуть свои деньги-возвращай. По всем признакам машину довели до состояния когда она хоть как-то ездит и спихнули. Скорей всего следующий твой шаг будет полностью замена подвески…Компрессия 20-никуда не годится. Это попадалово. лучше те деньги, которые ты собираешься потратить на ремонт, доложить в покупку машины, находящейся в более хорошей форме.
как ни странно - тут подвеска практически идеальная - пару резинок можно махнуть, а можно пока и не дергаться (на этой же станции диагностировали)
Big Bronco '93
5.8 белый

"... It might feel good
or sound a little somethin'
but fuck the game if it ain't saying nothin'..."
Аватара пользователя
bazooka
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 28 дек 2004, 15:52
Откуда: Moscow city, Алтуфьево
Контактная информация:

Сообщение bazooka »

kva писал(а):a за сколько взял если не дорого то может и стоит покавыряться если есть время и не много денег ну и не совсем кривые руки+желание
отдал уже 8000, еще должен 2.500 - что в принципе немного за 1995, 170 тыщ
в принципе уже прирос к ней, хотелось бы поковыряться...
только не мне, а хорошим спецам отдать.
а где их взять? кто знает?
kva писал(а): не много денег
а это сколько, 4500 - мне не понравилось


опять же основной ВОПРОС- симптомы и заключение станции ТО - совпадают или меня пугают больше?
у папы TLC 80 - он говорит, что дизель и 170тыщ пробега - это фигня, что как бы на станции больше утрируют, скорее всего надо просто вот в том порядке сделать как я писал...

и про ЦЕПЬ!!! у 4 М40 - правда цепь а не ремень ГРМ? и сколько Ресурс?
Big Bronco '93
5.8 белый

"... It might feel good
or sound a little somethin'
but fuck the game if it ain't saying nothin'..."
SoloWay
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 23:39
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение SoloWay »

Там не 170 тысяч. Можешь быть уверен. Судя по компрессии и цепи - около 300, причем почти без ухода. Цепь, если за машиной следят 170 тысяч не ходит.
Самое плохое из того что ты написал - это компрессия.
10500 за убитый GLX на минских номерах - это ахххренеть.
Думаю продавец и не надеется от тебя остаток суммы получить.

Если не хочешь расставаться с машинкой делай следующее - покупай контрактный движок из Японии, продавца насчет оставшихся 2500 послать далеко и надолго или предложить ему забрать машину.
Тогда потратив на все около 4000, есть вероятность получить авто в хорошем состоянии.
Но я бы на твоем месте вернул машину и купил за 12000 пятидверку с 6G72. За эти деьги реально найти 94-95-й год неубитую. Брать дизель из нижней ценовой категории - это все время натыкаться на такие варианты.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

в 4м40 действительно цепь.
по поводу заводки - я бы рекомендовал начать со свечей.
Если ты еще книжки не купил но есть желание возиться самому, скачай отсюда ссайта, очень подробно все описано как лечить
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=1149

компрессия 20 - это ОЧЕНЬ мало, но до 18 еще ездить можно, хотя я бы рекомендовал перебрать движок ( поменять кольца, м.б. вкладыши - это не очень дорого)

по диагностику турбины - рой форум, много писали от чего что как и почему.

Хотя, если вспомнить, что тебе продали не SS, то машина ОЧЕНЬ дорогая получилась. Можно было бы попробавать пригнать из японии, и то в лучшем состоянии была бы. :(
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
bazooka
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 28 дек 2004, 15:52
Откуда: Moscow city, Алтуфьево
Контактная информация:

Сообщение bazooka »

SoloWay писал(а): Там не 170 тысяч. Можешь быть уверен. Судя по компрессии и цепи - около 300, причем почти без ухода. Цепь, если за машиной следят 170 тысяч не ходит.
а скока ходит цепь?

опять же - подвеска вполне на 170000.... парадокс - может из-за того что машина стояла 1.5 года? может такое быть?
SoloWay писал(а): Самое плохое из того что ты написал - это компрессия.
а что компрессия - есть мнение что 20 из 22х - это не так плохо...
SoloWay писал(а):10500 за убитый GLX на минских номерах - это ахххренеть.
ну у меня паспорт Минский, так что мне проще, опять же на Минском рынке такие, при чем бензиновые по 12000 уже месяц стоят и никто не собирается снижать цену

SoloWay писал(а): Если не хочешь расставаться с машинкой делай следующее - покупай контрактный движок из Японии,
т.е. новый? в идеальном состоянии? или б/ушный? может проще тогда свой починить?
SoloWay писал(а): Но я бы на твоем месте вернул машину и купил за 12000 пятидверку с 6G72. За эти деьги реально найти 94-95-й год неубитую. Брать дизель из нижней ценовой категории - это все время натыкаться на такие варианты.
вернуть пока реально, но бензин не хочется, жрет много :(
Big Bronco '93
5.8 белый

"... It might feel good
or sound a little somethin'
but fuck the game if it ain't saying nothin'..."
Аватара пользователя
bazooka
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 28 дек 2004, 15:52
Откуда: Moscow city, Алтуфьево
Контактная информация:

Сообщение bazooka »

свечи говорят еще в порядке...
книжку уже частично распечатал
ГДЕ движок перебирать то? кто-ть может сказать?

а то мне выкатывают 1000 (хотя может это и ок) за съемку-установку и разборку всего движка, плюс цена тех вкладышей и колец... :(

нащет - Дорого - ну не знаю в Москве такие мин - от 15000 где-то начинаюцца, в Минске уже говорил - в районе 12.000
где ж его взять недорого??? :(
Big Bronco '93
5.8 белый

"... It might feel good
or sound a little somethin'
but fuck the game if it ain't saying nothin'..."
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Необходимо уточнение. Дым серовато-белый, или серовато голубой или темно-серый?
При серовато-голубом дыме:
-утечка масла по направляющим клапанов (сами направляющие, стержни клапанов, маслосъемные колпаки);
-износ колец (проверить насколько коптит из отверстия вентиляции картера, будет обязательно при износе);
-утечка в сальниках (возможна замена) турбины.
При серовато-белом дыме:
-поздний впрыск (установка ТНВД);
-форсунки отрегулированны на большее (относительно нормы) давление;
-утечка в распылителях форсунок (закоксованны, изношены);
-низкая температура ОЖ (проверить показания температуры на панели приборов).
При темно сером дыме:
-пережатые клапана (могут быть прогоревшими и тогда проблема с компрессией);
-неисправность механизма опережения впрыска на холодном двигателе (может быть механической, может быть электрической).[/b]
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Низкая энергетика стартера на пуске (с толкача заводится, с стартера нет):
- компрессия (износ ЦПГ, клапана);
- форсунки льют (закоксованны, сломанны, подклинивают).
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Гость

Сообщение Гость »

форсунки вроде новые и в порядке...
а дым...? кажется темно-серый
SoloWay
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 23:39
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение SoloWay »

Уже не надеюсь обратить тебя на путь истинный :D

Цепь ходит 250-300 тКм без проблем. Чтобы она вытянулась на 170 - надо очень постараться, намного проще допустить вероятность смотанного раза в 2 пробега.

Подвеска проще приводится в относительный порядок чем цепь и намного дешевле. Если бы она стояла 1,5 года, была бы ситуация намного хуже, после этого резинки подзадубевают и это может вылиться в их скорую замену. Но насчет стояния в 1,5 года я тебе уже писал, хотя если очень хочется - можно и в это верить.

Компрессия 20 из 22х это не так плохо, она просто показывает общую степень износа двигателя. Это далеко не в пользу гипотезы о 170 ткм пробега. Если свечи и их управление в порядке, то плавание оборотов на холостых в сочетании с плохим пуском после стоянки наводит на мысль о замене сальника в ТНВД - в лучшем случае.
Худший случай прогнозировать не буду, тебе думаю и так сейчас не
весело.

Ну и по поводу цен, за 15 в Москве или Питере можно взять нормальную пятидверку GLS, с ABS, СуперСелектом, подушкой безопасности и электропакетом. Ну будет у нее 250-300 тКм честного пробега, а на спидометре 170-180, но свои 50-60 тысяч она еще до капиталки может отъездить.

У тебя получается, что 10,5 будет стоить нерастаможенный GLX, в убитом состоянии. Еще минимум в 2000 если сбудутся все оптимистические прогнозы тебе обойдется его приведение в относително рабочее состояние. Если прогнозы не сбудутся, умножь эту цифру на 2. Думаю что такая машина на российских номерах должна стоить не более 11-12 тыров, и то ее покупателем могу представить только профи авторемонтника. Он ее конечно доведет до ума.

Что касается большого рахода у бензинки - это просто ничтожная величина по сравнению со стоимостью эксплуатации подубитого дизеля. И зачем я все это пишу, все равно ведь сделаешь по своему?
:D
Гость

Сообщение Гость »

подвеску действительно перебирали, когда я там был - меняли передние аммо, про движок согласен...

про 15 - в том то и проблема - дай думаю на 10 возьму себе нормальную тачку в Минске поскольку у меня паспорт беларусский - могу там брать дешевле - и тут ездить не париться. просто больше 10 пока нету...
старую побил Honda Civic, а без машины уже никак , да по работе щас тоже... есть 10 тыщ, 15ки нет
всегда хотел большой Жып ( у папы TLC 80)...вот, купил, блина
ща хочу еще показать каким дизелистам, а через неделю может обратно верну...
хотя папа говорит - не волнуйся, типа ща сменим этот блок пуска прогрева и цепь с натяжителем, а там все видно буит...
если масло жрет - значит проблемы, а если нет значит ездить и не париться

и опять же - отдавать обратно ох как не хочецца уже! :cry:
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

SoloWay писал(а):Что касается большого рахода у бензинки - это просто ничтожная величина по сравнению со стоимостью эксплуатации подубитого дизеля. И зачем я все это пишу, все равно ведь сделаешь по своему? :D
=; Это не совсем так. Точнее было бы так, если сравнивать с новым бензиновым двигателем. Если сравнивать "подубитую" зажигалку и "подубитый" дизель, то тут хлопот с зажигалкой поболе будет хотя бы по причине наличия дополнительной сложной системы - системы зажигания. Мой опыт эксплуатации старых дизелей говорит, что если дизель работает - он работает, если нет - пора продавать/делать капиталку/менять ТНВД. Все остальное ремонтируется достаточно недорого, а служит долго и без проблем.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
дядя Лёща
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 окт 2003, 09:12
Откуда: Ижевск

ремонт

Сообщение дядя Лёща »

По моему похоже на развод.
Сам только перед Новым годом забрал Пыжа из ремонта.
Где то в середине ноября залился летней солярой и буквально через пару дней ударил мороз -17. Пришел на стоянку, завелся проехал около 1км-встал. Дымит, трясется, глохнет газ в пол обороты не поднимает. Позвонил друзьям привезли антигель и говорят, что под машиной лужа, откатили Пыжа принюхались-соляра. Залил антигель завелся и сразу в сервис. Доехал нормально, в сервисе полазили, но откуда текло не нашли. До этого у меня были примерно теже симптомы,что и у тебя. Плохо заводился (с 4-5 попытки), дымил, при 3000об/мин дергался, лампа давления масла то горела то не горела при включении зажигания,холостые бегали туда-сюда(от500до1200). Из под эл.магнитного клапана текла соляра. Правда масло не жрал и что интересно заводился плохо если стоял на ровной площадке или мордой в гору, а если стоял под уклон заводился с пол пинка.Процедуру ремонта я оттягивал,как мог,но тут уж решил делать все,что нужно.
На следующий день с утра приехал в сервис, чтоб все делали при мне. Машин стоял на улице, загнали в бокс скинули кулер, форсунки, сразу проверили компрессию(22 во всех) и понеслась душа в рай.
Сняли насос-поставили на стенд. В стартовом режиме насос показал подачу в 2 раза меньше нормы. Плунжер под замену. Дальше-больше. Раскидали насос :Сальник, ТННД, все резинки, эл.магнитный клапан( его какой-то ЧУДАК пытался зубилом отвернуть) ,муфта с направляющей. Побег в Еxist.
Итого:
1. Плунжер около 8
2. ТННД 1.5
3. Резинки около 500
4. До кучи заказал распылители 1-1.2
Цены в дереве.
Плюс за всю работу 4т.
Что получил в итоге.
Насос на стенде обкатали, все поставили по книге.
Дыма нет, дергаться перестала, заводится с полпинка, холостые стоят как вкопанные. Ношусь сейчас, как перепуганый.
Лампа давления не горела из-за того,что от вибрации разболтался концевик у датчика.
Вердикт мастерового реал.пробег за 200,но жить будет.
Турбу правда проверили на стоящем авто показала около 0,5.
Цепь вытянута слегка.
Машин я брал 2 года назад с пробегом 95ткм сейчас 160, до этого в топливку не лазил.
В общем оно того стоило.
SoloWay
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 23:39
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение SoloWay »

Дима, я немного неточно выразился. Под подубитым дизелем я понимаю то что нам bazooka написал - грозит капиталка, возможны вилы с ТНВД . Все остальное - это не подубитый дизель, а так - легкое недомогание.

Точнее было бы так - намного дешевле обойдется эксплуатация бензинки находящейся на грани капиталки, чем дизеля в таком же состоянии, т.к. кроме собсно движка там еще есть такие дорогие штуки как ТНВД и турбина.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»