Pajero IV или Nissan Pathfinder

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay »

олежок писал(а):52 косаря по ЦБ, а в Рольфе 66,5
Ты забыл добавить - РОЛЬФОБАКСОВ :lol: А это ни хрена не ЦБ :lol:
Но я араба не хочу, почему? - ХЗ! Не хочу и фсе 8)
По сути темы - а что лучше Ж..па или Ж..па? :lol: :lol: :lol:
HD
Аватара пользователя
Жека.
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:07
Откуда: Украина, Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Жека. »

Oleg Rostovski писал(а):Может мне Паджик бракованный попался,но чето не гремит,хотя слушаю во все уши.
Прадо с подвеской мягче проходит рельсы, ямы и тд.и тп поэтому и не гремит, просто частенько катаюсь на такой с 3.0 ТД. Зато дорогу на высоких скоростях Паджеро держит на порядок лучше. :supz: несмотря на регулируемую подвеску Прадо.
Pajero IV 3.2 Di-D Ultimate
Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals »

олежок писал(а): В Москве П-4 3,0 с кожей, рожей, всякой хренью типа хрома на зеркалах и парктроника и всеми приблудами стоит 52 косаря по ЦБ, а в Рольфе 66,5
За такой двигатель, 4-х ступенчатую АКПП и 52 косаря - много.
Аватара пользователя
Жека.
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:07
Откуда: Украина, Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Жека. »

олежок писал(а):
Oleg Rostovski писал(а): цена на них у нас отличается от диллерских машин буквально на несколько тыщ
В Москве П-4 3,0 с кожей, рожей, всякой хренью типа хрома на зеркалах и парктроника и всеми приблудами стоит 52 косаря по ЦБ, а в Рольфе 66,5
У нас такой максимум стоит 45 долларов, а официал 3.8 или 3.2 дизель 56 долларов (кстати араб дизель стоит 48-52). У меня друг купил такой - по разгону до 100 едим вместе, после 100 и до 140 он уходит на корпус, а дальше я ему машу ручкой :smt039 и вижу его далековато в заднее зеркало :supz: (пять раз стартовали). Расход в городе на 3.0 20 литров, по трассе 16-18, автомат 4-х ступенчатый, музыка Рокфорд, беж. кожа, хром на зеркалах и ручках дверей, родной парктроник, блок заднего диффа, подогрев сидений, зеркал, заднего стекла, АБС, 4 подушки, ксенон, люк, электро сидения. Нет антибукса и стабилизации, обогрева лобового стекла возле дворников, омывателей фар и почему-то нет функции автоматического подъема стекол со стороны водителя (видел 3 араба и у всех такие стеклоподъемники)
Pajero IV 3.2 Di-D Ultimate
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Sotnik Pajero IV&M35x писал(а):За такой двигатель, 4-х ступенчатую АКПП и 52 косаря - много.
45 - красная цена за полную комплектацию.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

Oleg Rostovski- я давно заметил, что ты всем впариваешь Н3-я в последнее время сплю и вижу себя за рулем хомяка,
у меня к тебе вопрос-а скока реально жрет Н2
скока реально жре Н3
тока честно
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
Oleg Rostovski
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 21:49
Откуда: г.Ростов на Дону.

Сообщение Oleg Rostovski »

Впариваю ??? :D
Не,я катаюсь и делюсь впечатлениями.
Реально Н2 город 25,но при условии умеренной езды,то есть без постоянных стартов со светофоров и т.п.Но при отжиге или неисправной топливной можно и в 40 укладываться конечно,но отжигать на Н2 вобще не тянет.Бенз 92,мотор низкооборотистый,масло минералка,но межсервисный пробег маловат-по компу выходит где то 7000км,но допустим до 10000км.
На Н3 долго не катался,но по отзывам обычный расход для бенз.авто такого класса,то есть город 20,загород14.

Насчет П4 араба.У нас с кожей,но без рокфорда стоит 56500.
Hummer 2,2007
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008
Аватара пользователя
Oleg Rostovski
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 21:49
Откуда: г.Ростов на Дону.

Сообщение Oleg Rostovski »

Denss писал(а):Поддержу тему , вот взгляд на этот вопрос но уже с другой стороны.
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=27617
Было бы прикольно,если бы там народ в итоге признал,что их патик конченное г...о в сравнении с нашим паджиком :D
Hummer 2,2007
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008
Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay »

Так вот про Ж..пы! Так как я нормальной ориентации, то рассматривать будем женские. Они все имеют почти одинаковые технические характеристики, только по форме могут отличаться. Но разным мужчинам нравятся разные Ж..пы(геев в рассчет не беру - они извращенцы). Так вот собственно по теме - действительные одноклассники и та и другая машины - кому что по вкусу то и выбирает, еще сюда же Прадо надо приписать. Три одинаковые машины - выбирай что больше нравится по дизайну, а характеристики их примерно одинаковы - что то лучше, что то хуже, сравнивать бесполезно!
ВОТ ЭТО Я НАПИСАЛ :lol: :lol: :lol:
HD
Аватара пользователя
Vasiliy1
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 18:35
Откуда: Moscow

Сообщение Vasiliy1 »

Вот мне понравился пост с Ниссан клуба: Еще полгода назад решил купить внедорожник ....... Для сравнения , записался на тест-драйв на Потик, Паджеро и Мурано на всякий случай. Долго объяснять не буду, тем более что не умею в посменной форме это делать (не гуманитарий), только скажу что по ощущениям, по качеству сборки и материалов, Паджеро - Фолцваген, Патфайндер – девятка, Мурано-Деу нексия с мощним мотором.
надо сказать У паджеро 3.8 расход космический ,ключ зажигания убогий и по электронной начинке уступает Пафику.
Резюме: Если вы хотите сильно тюнинговую девятку это Патфайндер.
Если добротный фольцваген то Паджеро
Мой выбор Паджеро дизель 3.2.
Pajero 4 3.2 DiD белый
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

Oleg Rostovski-спасибо огромное за ответ
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
Oleg Rostovski
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 21:49
Откуда: г.Ростов на Дону.

Сообщение Oleg Rostovski »

Сегодня ехал мимо автосалонов Ниссан и Тоета,решил зайти.
Вобщем патфан ужасен внутри.Убогий,некрасивый пластик панели и дверей,а приборный щиток это ужоссс ! Если еще и качество действительно не очень,то как можно вобще брать ЭТО ?
Прадо внутри неплох,но уже устарел.А именно,приборный щиток плоский,без колодцев,простецкий мафон,управление климатом привет из 90-х,блестючий пластик под дерево,подлокотник какой то шатающийся и пластмассовый.И еще я не понял,это нормально что между расширителями колесных арок и кузовом такая щель,что спокойно заходит спичка :shock: ?
Hummer 2,2007
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Oleg Rostovski писал(а):я не понял,это нормально что между расширителями колесных арок и кузовом такая щель,что спокойно заходит спичка :shock: ?
может крашенный машин :roll:
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay »

Oleg Rostovski
Вот и я все про Ж..пы :lol: :lol: :lol:
Прадо зато динамичнее и мягче, но хуже управляется, а про колодцы - намедни читал журнал сравнение П4 и Прадо, так автору наоборот не нравятся колодцы - так что сколько людей столько и мнений :p
HD
Аватара пользователя
Oleg Rostovski
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 21:49
Откуда: г.Ростов на Дону.

Сообщение Oleg Rostovski »

kostya,да нет новье.
Slay002,колодцы в моде нынче иначе зачем на тлк 200 панель так похож на паджеровский ?
Hummer 2,2007
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008
Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay »

Oleg Rostovski писал(а):kostya,да нет новье.
Slay002,колодцы в моде нынче иначе зачем на тлк 200 панель так похож на паджеровский ?
ХЗ 8)
HD
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Oleg Rostovski писал(а):kostya,да нет новье.
У нас столько новья с дефектами по кузову приходит, то с автовоза цепанули при разгрузке, то в порту с корабля неудачно сгрузили и т.д.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

Я вот тут тоже зашел посмотреть Патф, скидка 90 тыс.возбудила. :oops: Не, внутри на мой вкус ничего с п4 конечно не сравнить, но с п3 вполне. Под машин не полез, посмотрел колеса - маленькие вроде, рычаг передний торчит - штамповка голимая и это с рамой :? и т.д. ИМХО машин сконструирован на ... вообщем и так типа схавают. :?

Но:
Дешевый по теперечным ценам
Двигатели вполне - это французы в ниссане не успели испохабить
Внешний вид имхо респектабельней п4 и прадо почемуто :?
Замки дверей - очень хароши :)
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
archi_1
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 14:58
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение archi_1 »

illogical писал(а):Я вот тут тоже зашел посмотреть Патф, скидка 90 тыс.возбудила. :oops: Не, внутри на мой вкус ничего с п4 конечно не сравнить, но с п3 вполне. Под машин не полез, посмотрел колеса - маленькие вроде, рычаг передний торчит - штамповка голимая и это с рамой :? и т.д. ИМХО машин сконструирован на ... вообщем и так типа схавают. :?

Но:
Дешевый по теперечным ценам
Двигатели вполне - это французы в ниссане не успели испохабить
Внешний вид имхо респектабельней п4 и прадо почемуто :?
Замки дверей - очень хароши :)
Про внешний вид-это Вы зря... какой там респект...броневичек какой-то...
Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат
Аватара пользователя
Жека.
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:07
Откуда: Украина, Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Жека. »

Oleg Rostovski писал(а):приборный щиток плоский,без колодцев
ИМХО это все чисто субьективное (у Мерседеса W221 тоже плоский приборный щиток без колодцев, но не знаю ни одного человека который бы сказал что 221-й вчерашний день :wink: ), так же как и дизайн Паджа, Прадо или Патфайндера - все на любителя, кому-то нравится Паджеро, а кому-то Прадик. Вот по качеству сборки, качеству пластика, комплектации, ходовых качеств, двигателей, вместительности и т.д. и т.п. можно дискутировать хоть до посинения. Кстати у Патфайндера очень классный дизельный мотор - очень экономичный и гораздо резвее Паджеро, но это по моему единственный плюс этого автомобиля по сравнению с Паджеро :D .
Pajero IV 3.2 Di-D Ultimate
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»