Страница 3 из 5

Добавлено: 24 мар 2008, 22:40
Slay
олежок писал(а):52 косаря по ЦБ, а в Рольфе 66,5
Ты забыл добавить - РОЛЬФОБАКСОВ :lol: А это ни хрена не ЦБ :lol:
Но я араба не хочу, почему? - ХЗ! Не хочу и фсе 8)
По сути темы - а что лучше Ж..па или Ж..па? :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 24 мар 2008, 22:43
Жека.
Oleg Rostovski писал(а):Может мне Паджик бракованный попался,но чето не гремит,хотя слушаю во все уши.
Прадо с подвеской мягче проходит рельсы, ямы и тд.и тп поэтому и не гремит, просто частенько катаюсь на такой с 3.0 ТД. Зато дорогу на высоких скоростях Паджеро держит на порядок лучше. :supz: несмотря на регулируемую подвеску Прадо.

Добавлено: 24 мар 2008, 23:06
Washington Capitals
олежок писал(а): В Москве П-4 3,0 с кожей, рожей, всякой хренью типа хрома на зеркалах и парктроника и всеми приблудами стоит 52 косаря по ЦБ, а в Рольфе 66,5
За такой двигатель, 4-х ступенчатую АКПП и 52 косаря - много.

Добавлено: 24 мар 2008, 23:07
Жека.
олежок писал(а):
Oleg Rostovski писал(а): цена на них у нас отличается от диллерских машин буквально на несколько тыщ
В Москве П-4 3,0 с кожей, рожей, всякой хренью типа хрома на зеркалах и парктроника и всеми приблудами стоит 52 косаря по ЦБ, а в Рольфе 66,5
У нас такой максимум стоит 45 долларов, а официал 3.8 или 3.2 дизель 56 долларов (кстати араб дизель стоит 48-52). У меня друг купил такой - по разгону до 100 едим вместе, после 100 и до 140 он уходит на корпус, а дальше я ему машу ручкой :smt039 и вижу его далековато в заднее зеркало :supz: (пять раз стартовали). Расход в городе на 3.0 20 литров, по трассе 16-18, автомат 4-х ступенчатый, музыка Рокфорд, беж. кожа, хром на зеркалах и ручках дверей, родной парктроник, блок заднего диффа, подогрев сидений, зеркал, заднего стекла, АБС, 4 подушки, ксенон, люк, электро сидения. Нет антибукса и стабилизации, обогрева лобового стекла возле дворников, омывателей фар и почему-то нет функции автоматического подъема стекол со стороны водителя (видел 3 араба и у всех такие стеклоподъемники)

Добавлено: 24 мар 2008, 23:08
kostya
Sotnik Pajero IV&M35x писал(а):За такой двигатель, 4-х ступенчатую АКПП и 52 косаря - много.
45 - красная цена за полную комплектацию.

Добавлено: 24 мар 2008, 23:28
dimasimal
Oleg Rostovski- я давно заметил, что ты всем впариваешь Н3-я в последнее время сплю и вижу себя за рулем хомяка,
у меня к тебе вопрос-а скока реально жрет Н2
скока реально жре Н3
тока честно

Добавлено: 25 мар 2008, 00:15
Oleg Rostovski
Впариваю ??? :D
Не,я катаюсь и делюсь впечатлениями.
Реально Н2 город 25,но при условии умеренной езды,то есть без постоянных стартов со светофоров и т.п.Но при отжиге или неисправной топливной можно и в 40 укладываться конечно,но отжигать на Н2 вобще не тянет.Бенз 92,мотор низкооборотистый,масло минералка,но межсервисный пробег маловат-по компу выходит где то 7000км,но допустим до 10000км.
На Н3 долго не катался,но по отзывам обычный расход для бенз.авто такого класса,то есть город 20,загород14.

Насчет П4 араба.У нас с кожей,но без рокфорда стоит 56500.

Добавлено: 25 мар 2008, 00:18
Oleg Rostovski
Denss писал(а):Поддержу тему , вот взгляд на этот вопрос но уже с другой стороны.
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=27617
Было бы прикольно,если бы там народ в итоге признал,что их патик конченное г...о в сравнении с нашим паджиком :D

Добавлено: 25 мар 2008, 00:31
Slay
Так вот про Ж..пы! Так как я нормальной ориентации, то рассматривать будем женские. Они все имеют почти одинаковые технические характеристики, только по форме могут отличаться. Но разным мужчинам нравятся разные Ж..пы(геев в рассчет не беру - они извращенцы). Так вот собственно по теме - действительные одноклассники и та и другая машины - кому что по вкусу то и выбирает, еще сюда же Прадо надо приписать. Три одинаковые машины - выбирай что больше нравится по дизайну, а характеристики их примерно одинаковы - что то лучше, что то хуже, сравнивать бесполезно!
ВОТ ЭТО Я НАПИСАЛ :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 25 мар 2008, 11:14
Vasiliy1
Вот мне понравился пост с Ниссан клуба: Еще полгода назад решил купить внедорожник ....... Для сравнения , записался на тест-драйв на Потик, Паджеро и Мурано на всякий случай. Долго объяснять не буду, тем более что не умею в посменной форме это делать (не гуманитарий), только скажу что по ощущениям, по качеству сборки и материалов, Паджеро - Фолцваген, Патфайндер – девятка, Мурано-Деу нексия с мощним мотором.
надо сказать У паджеро 3.8 расход космический ,ключ зажигания убогий и по электронной начинке уступает Пафику.
Резюме: Если вы хотите сильно тюнинговую девятку это Патфайндер.
Если добротный фольцваген то Паджеро
Мой выбор Паджеро дизель 3.2.

Добавлено: 25 мар 2008, 12:47
dimasimal
Oleg Rostovski-спасибо огромное за ответ

Добавлено: 25 мар 2008, 14:32
Oleg Rostovski
Сегодня ехал мимо автосалонов Ниссан и Тоета,решил зайти.
Вобщем патфан ужасен внутри.Убогий,некрасивый пластик панели и дверей,а приборный щиток это ужоссс ! Если еще и качество действительно не очень,то как можно вобще брать ЭТО ?
Прадо внутри неплох,но уже устарел.А именно,приборный щиток плоский,без колодцев,простецкий мафон,управление климатом привет из 90-х,блестючий пластик под дерево,подлокотник какой то шатающийся и пластмассовый.И еще я не понял,это нормально что между расширителями колесных арок и кузовом такая щель,что спокойно заходит спичка :shock: ?

Добавлено: 25 мар 2008, 14:34
kostya
Oleg Rostovski писал(а):я не понял,это нормально что между расширителями колесных арок и кузовом такая щель,что спокойно заходит спичка :shock: ?
может крашенный машин :roll:

Добавлено: 25 мар 2008, 14:39
Slay
Oleg Rostovski
Вот и я все про Ж..пы :lol: :lol: :lol:
Прадо зато динамичнее и мягче, но хуже управляется, а про колодцы - намедни читал журнал сравнение П4 и Прадо, так автору наоборот не нравятся колодцы - так что сколько людей столько и мнений :p

Добавлено: 25 мар 2008, 14:45
Oleg Rostovski
kostya,да нет новье.
Slay002,колодцы в моде нынче иначе зачем на тлк 200 панель так похож на паджеровский ?

Добавлено: 25 мар 2008, 14:53
Slay
Oleg Rostovski писал(а):kostya,да нет новье.
Slay002,колодцы в моде нынче иначе зачем на тлк 200 панель так похож на паджеровский ?
ХЗ 8)

Добавлено: 25 мар 2008, 15:02
kostya
Oleg Rostovski писал(а):kostya,да нет новье.
У нас столько новья с дефектами по кузову приходит, то с автовоза цепанули при разгрузке, то в порту с корабля неудачно сгрузили и т.д.

Добавлено: 25 мар 2008, 15:12
illogical
Я вот тут тоже зашел посмотреть Патф, скидка 90 тыс.возбудила. :oops: Не, внутри на мой вкус ничего с п4 конечно не сравнить, но с п3 вполне. Под машин не полез, посмотрел колеса - маленькие вроде, рычаг передний торчит - штамповка голимая и это с рамой :? и т.д. ИМХО машин сконструирован на ... вообщем и так типа схавают. :?

Но:
Дешевый по теперечным ценам
Двигатели вполне - это французы в ниссане не успели испохабить
Внешний вид имхо респектабельней п4 и прадо почемуто :?
Замки дверей - очень хароши :)

Добавлено: 25 мар 2008, 16:28
archi_1
illogical писал(а):Я вот тут тоже зашел посмотреть Патф, скидка 90 тыс.возбудила. :oops: Не, внутри на мой вкус ничего с п4 конечно не сравнить, но с п3 вполне. Под машин не полез, посмотрел колеса - маленькие вроде, рычаг передний торчит - штамповка голимая и это с рамой :? и т.д. ИМХО машин сконструирован на ... вообщем и так типа схавают. :?

Но:
Дешевый по теперечным ценам
Двигатели вполне - это французы в ниссане не успели испохабить
Внешний вид имхо респектабельней п4 и прадо почемуто :?
Замки дверей - очень хароши :)
Про внешний вид-это Вы зря... какой там респект...броневичек какой-то...

Добавлено: 26 мар 2008, 01:01
Жека.
Oleg Rostovski писал(а):приборный щиток плоский,без колодцев
ИМХО это все чисто субьективное (у Мерседеса W221 тоже плоский приборный щиток без колодцев, но не знаю ни одного человека который бы сказал что 221-й вчерашний день :wink: ), так же как и дизайн Паджа, Прадо или Патфайндера - все на любителя, кому-то нравится Паджеро, а кому-то Прадик. Вот по качеству сборки, качеству пластика, комплектации, ходовых качеств, двигателей, вместительности и т.д. и т.п. можно дискутировать хоть до посинения. Кстати у Патфайндера очень классный дизельный мотор - очень экономичный и гораздо резвее Паджеро, но это по моему единственный плюс этого автомобиля по сравнению с Паджеро :D .