"Курсы молодого бойца"

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Vanoff
Сообщения: 9100
Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
Откуда: far away
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Сообщение Vanoff »

Жипер писал(а):Именно эту 80-ку, на этих Симексах я обошел на 5-дв весной 2006-го
Молодец :D
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

народ-народ-народ!!!
я же просил без флуда про все что не паджеро!
сразу оговорился что никакие кукурузеры, патрули, уазы и т.п. танки не предлагать, и понятное дело не обсуждать
уже устал читать флуд на эту тему. все нормальные вопросы закачиваются кусаками чей танк круче? f gj ltke ybabuf yt yfqnb

ситуевина простая
PI vs PII

так, разобрался что пружинные П1 таки бывают но думаю такой найти и правда не реально. да и на него по задней ходовке запчасти думаю еще сложне найти
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

MMC-шник

Найти пружинник первый очень тяжело. Рессорник всем хорош (меня устраивает на все 100), еще бы попу помягче ;) .. А то на кочках коротыш козлит прилично.

Из минусов старой машинки - сгнивает номер рамы, у меня вырвало в лесах крепления амо задних с рамы (при наличие сварочного аппарата усе востанавливается довольно быстро). Кузов тоже пришлось проваривать. Ну и часть болтов откручиваться не хочет :D
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

MMC-шник писал(а):да и на него по задней ходовке запчасти думаю еще сложне найти
1 в 1 с П2, кроме тормозов.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

Волккак коротыш козлит я знаю. хоть у меня и пружинки сзади, но вот мои пасажиры вчера пока по степи катились к месту покатушек чуть лишних дырок в потолке головами не наделали. с рессорами страшно представить что с ними было бы

получается у П1 приимущество тока в том что его убивать не жалко так как дешевле стоит. или всетак есть принципиальные приимущества по отношению к П2?
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
wagner
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Караганда
Откуда: РК, Караганда
Контактная информация:

Сообщение wagner »

Дима, очень УСЛОВНЫЕ приемущества :(

Поверь - ну его нах, этот п-1 !

ИМХО, он хорош влдадельцу wdb221 (у которого есть свободные 20000у.е. на его стройку)

Ещё раз повторюсь - строй своего коротыша !!!
Или ищи дизелька, но только П-2 !!!!
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

MMC-шник

Именно. Я брал П1 под востановление (ну люблю я с железками ковыряться). Мне его отдали за 2,5 уе. Сейчас он стоит уже немного дороже.

Но когда стоит вопрос П1 или П2 - бери второй.
1. он более преспособлен под доделку
2. более свежее железо (что не мало важно)
3.Салон более комфортабелен
4. раздатка SS (хабы конечно прикольно, но не всегда)
5. продолжать мона долго ...
6. 56 движок - кто бы не говорил, но он очень тяговитый! Мне он нравиться на все 100! Конечно с 4.2 ТЛКахи не сравнить.. (мечты, мечты), но вытаскивал он меня из таких го..ен.

П1 - это японский уазик. Такой же цельнометаллический и дубовый.


ЗЫ. а насчет 20 уе .. это кто-то погорячился :) При наличие гаража и рук из плеч - все делается на порядок бюджетнее.
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

А из П1 можно за минимальные деньги такую колесницу сделать, что
"легеды" будут рваться и дохнуть от зависти пачками.
Попробовали своего "Красного" в выходные. Машина едет. Нужно просто тихонечко жать на педаль газа. Автомат сам выбирает нужное усилие, а движка хватает "за глаза". Где погрязней, добавляешь заднюю блокировку. П-1+П2+правильный движок, это чудо! А 36 Симексы на трассе при 120 км/ч не так уж и шумят! :roll: Правда четвертую передачу пока не починили, приходится на третьей. :sad:
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Как владелец П1 и П2 одновременно могу сравнить:
Так вот у П2 всего одно преимущество - шире цепь раздатки.
При этом П2 тяжелее на 250-300 кг.
На П2 практически невозможно найти мехлебедку.
Коструктивно машины почти одинаковы - я про пружинную версию.
Про ушатаность - тк П2 с 4д56 закончились в 95 году, то шансы купить
ушатаное ведро равновелики.
У нас много бегает очень бодреньких П1.
Ну и цена в 3 против 8 штук - очень серьезный аргумент.
За 125 тыщ можно ТАКОЕ из П1 сделать.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

Жипер вот и я про тоже
хотя народ правильно говорит. может у меня руки и откуда надо растут, а вот гаража, хорошего солидного набора инструментов, сварочника нет, как в прочем и свободного времени не слишком много.
видимо П2 наиболее оптимальный вариант

итак. на данный момент имеется бензиновый (6G72) праворукий коротыш на автомате в штатной комплектации
при этом нет ABS, нет R/D Lock, нет даже не рейлингов на крыше и нет водостоков чтоб зацеить багажник;)

основная причина по которой не хочу заниматься его строительством - движек. хочу дизель, хоть убейте

второстепенные причины - коробка автомат, отсутствие R/D Lock
все остально менее критично
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

MMC-шник писал(а):хотя народ правильно говорит. может у меня руки и откуда надо растут, а вот гаража, хорошего солидного набора инструментов, сварочника нет, как в прочем и свободного времени не слишком много.
видимо П2 наиболее оптимальный вариант
Подготовка пружинного П1 абсолютно идентична подготовке П2.
Нет,.. вру - на П2 бампера сложней снимать. :D
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

MMC-шник писал(а): нет даже не рейлингов на крыше и нет водостоков чтоб зацеить багажник
На П1 есть. :D
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

Жипер писал(а):
MMC-шник писал(а): нет даже не рейлингов на крыше и нет водостоков чтоб зацеить багажник
На П1 есть. :D
о! на П1 есть рейлинги!!! все, решено, беру П1!!! :D :D :D
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

П1 есть рейлинги!!!
На П1 есть водостоки :) На них габажник и живет.
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

итак, подожду покупателей на свой танк еще месяцок, а потом начну понемногу делать ТО готовить его. скоро денюха, друзья спрашивают что подарить. закажу комплект бодилифта :evil:
а пока думаю как бы веселее месить грязь, наткнулся на беседы о цепях с которыми вроде как прикольно на АТ гудриче глину покорять. может и мене для своего медведя прикупить цепи, пока не перейду на приличную большую резину.
как я понимаю цепи продаются парами. а разве есть толк ставить их тока на одну ось??? помоему толк будет тока если все 4 колеса опутывать
Последний раз редактировалось MMC-шник 04 апр 2008, 07:37, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Изображение И что вам Первый не нравится?
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
LIK
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 01:41
Откуда: Москва, СЗАО, Строгино

Сообщение LIK »

Инженер

Юра..., там что, простите, от Первого осталось-то!? :shock:
Montero Sport LS 2002
Under construction!
Изображение
2368
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

О! Просто ради спортивного интереса хотелось узнать ваше мнение по этому экземплярчику
http://kolesa.kz/a/show/3257292.html
как я понимаю у него должны быть как раз пружинки сзади
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

LIK

Кузов ! :D

MMC-шник

На фотах все красиво, а сказать что-то мона посмотрев его живьем ..
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

ну это логично! так или иначе первое решение всегда принимается после прочтения объявы и просмотра фото.
я же не собираюсь его покупать, просто привожу примеры что такие агрегаты есть в продаже и возможно приличные

так кто что скажет по поводу стоит мне готовить своего или менять на что-нить поинтереснее, или что подешевле и не жалко или дизель? напомню что у меня жуткое желание попробовать дизелек. Макс, твое мнение касаемо этого вопроса уже помню ;)
ну и как на счет цепей, пока не занялся строительством монстра кататься на том что есть без цепей или на цепях. просто в наших степных лужах песок и глина обычное дело
Последний раз редактировалось MMC-шник 04 апр 2008, 09:19, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»