Страница 3 из 4
Добавлено: 31 мар 2008, 16:02
Vanoff
Жипер писал(а):Именно эту 80-ку, на этих Симексах я обошел на 5-дв весной 2006-го
Молодец

Добавлено: 31 мар 2008, 17:29
MMC-шник
народ-народ-народ!!!
я же просил без флуда про все что не паджеро!
сразу оговорился что никакие кукурузеры, патрули, уазы и т.п. танки не предлагать, и понятное дело не обсуждать
уже устал читать флуд на эту тему. все нормальные вопросы закачиваются кусаками чей танк круче? f gj ltke ybabuf yt yfqnb
ситуевина простая
PI vs PII
так, разобрался что пружинные П1 таки бывают но думаю такой найти и правда не реально. да и на него по задней ходовке запчасти думаю еще сложне найти
Добавлено: 31 мар 2008, 17:37
Волк
MMC-шник
Найти пружинник первый очень тяжело. Рессорник всем хорош (меня устраивает на все 100), еще бы попу помягче

.. А то на кочках коротыш козлит прилично.
Из минусов старой машинки - сгнивает номер рамы, у меня вырвало в лесах крепления амо задних с рамы (при наличие сварочного аппарата усе востанавливается довольно быстро). Кузов тоже пришлось проваривать. Ну и часть болтов откручиваться не хочет

Добавлено: 31 мар 2008, 17:38
Жипер
MMC-шник писал(а):да и на него по задней ходовке запчасти думаю еще сложне найти
1 в 1 с П2, кроме тормозов.
Добавлено: 31 мар 2008, 18:19
MMC-шник
Волккак коротыш козлит я знаю. хоть у меня и пружинки сзади, но вот мои пасажиры вчера пока по степи катились к месту покатушек чуть лишних дырок в потолке головами не наделали. с рессорами страшно представить что с ними было бы
получается у П1 приимущество тока в том что его убивать не жалко так как дешевле стоит. или всетак есть принципиальные приимущества по отношению к П2?
Добавлено: 31 мар 2008, 19:06
wagner
Дима,
очень УСЛОВНЫЕ приемущества
Поверь - ну его нах, этот п-1 !
ИМХО, он хорош влдадельцу wdb221 (у которого есть свободные 20000у.е. на его стройку)
Ещё раз повторюсь - строй своего коротыша !!!
Или ищи дизелька, но только П-2 !!!!
Добавлено: 31 мар 2008, 21:21
Волк
MMC-шник
Именно. Я брал П1 под востановление (ну люблю я с железками ковыряться). Мне его отдали за 2,5 уе. Сейчас он стоит уже немного дороже.
Но когда стоит вопрос П1 или П2 - бери второй.
1. он более преспособлен под доделку
2. более свежее железо (что не мало важно)
3.Салон более комфортабелен
4. раздатка SS (хабы конечно прикольно, но не всегда)
5. продолжать мона долго ...
6. 56 движок - кто бы не говорил, но он очень тяговитый! Мне он нравиться на все 100! Конечно с 4.2 ТЛКахи не сравнить.. (мечты, мечты), но вытаскивал он меня из таких го..ен.
П1 - это японский уазик. Такой же цельнометаллический и дубовый.
ЗЫ. а насчет 20 уе .. это кто-то погорячился

При наличие гаража и рук из плеч - все делается на порядок бюджетнее.
Добавлено: 31 мар 2008, 21:47
Инженер
А из П1 можно за минимальные деньги такую колесницу сделать, что
"легеды" будут рваться и дохнуть от зависти пачками.
Попробовали своего "Красного" в выходные. Машина едет. Нужно просто тихонечко жать на педаль газа. Автомат сам выбирает нужное усилие, а движка хватает "за глаза". Где погрязней, добавляешь заднюю блокировку. П-1+П2+правильный движок, это чудо! А 36 Симексы на трассе при 120 км/ч не так уж и шумят!

Правда четвертую передачу пока не починили, приходится на третьей.

Добавлено: 01 апр 2008, 00:49
Жипер
Как владелец П1 и П2 одновременно могу сравнить:
Так вот у П2 всего одно преимущество - шире цепь раздатки.
При этом П2 тяжелее на 250-300 кг.
На П2 практически невозможно найти мехлебедку.
Коструктивно машины почти одинаковы - я про пружинную версию.
Про ушатаность - тк П2 с 4д56 закончились в 95 году, то шансы купить
ушатаное ведро равновелики.
У нас много бегает очень бодреньких П1.
Ну и цена в 3 против 8 штук - очень серьезный аргумент.
За 125 тыщ можно ТАКОЕ из П1 сделать.
Добавлено: 01 апр 2008, 09:03
MMC-шник
Жипер вот и я про тоже
хотя народ правильно говорит. может у меня руки и откуда надо растут, а вот гаража, хорошего солидного набора инструментов, сварочника нет, как в прочем и свободного времени не слишком много.
видимо П2 наиболее оптимальный вариант
итак. на данный момент имеется бензиновый (6G72) праворукий коротыш на автомате в штатной комплектации
при этом нет ABS, нет R/D Lock, нет даже не рейлингов на крыше и нет водостоков чтоб зацеить багажник;)
основная причина по которой не хочу заниматься его строительством - движек. хочу дизель, хоть убейте
второстепенные причины - коробка автомат, отсутствие R/D Lock
все остально менее критично
Добавлено: 01 апр 2008, 13:30
Жипер
MMC-шник писал(а):хотя народ правильно говорит. может у меня руки и откуда надо растут, а вот гаража, хорошего солидного набора инструментов, сварочника нет, как в прочем и свободного времени не слишком много.
видимо П2 наиболее оптимальный вариант
Подготовка пружинного П1 абсолютно идентична подготовке П2.
Нет,.. вру - на П2 бампера сложней снимать.

Добавлено: 01 апр 2008, 13:32
Жипер
MMC-шник писал(а): нет даже не рейлингов на крыше и нет водостоков чтоб зацеить багажник
На П1 есть.

Добавлено: 01 апр 2008, 14:19
MMC-шник
Жипер писал(а):MMC-шник писал(а): нет даже не рейлингов на крыше и нет водостоков чтоб зацеить багажник
На П1 есть.

о! на П1 есть рейлинги!!! все, решено, беру П1!!!

Добавлено: 01 апр 2008, 15:19
Волк
П1 есть рейлинги!!!
На П1 есть водостоки

На них габажник и живет.
Добавлено: 03 апр 2008, 16:23
MMC-шник
итак, подожду покупателей на свой танк еще месяцок, а потом начну понемногу делать ТО готовить его. скоро денюха, друзья спрашивают что подарить. закажу комплект бодилифта
а пока думаю как бы веселее месить грязь, наткнулся на беседы о цепях с которыми вроде как прикольно на АТ гудриче глину покорять. может и мене для своего медведя прикупить цепи, пока не перейду на приличную большую резину.
как я понимаю цепи продаются парами. а разве есть толк ставить их тока на одну ось??? помоему толк будет тока если все 4 колеса опутывать
Добавлено: 03 апр 2008, 20:00
Инженер

И что вам Первый не нравится?
Добавлено: 03 апр 2008, 23:26
LIK
Инженер
Юра..., там что, простите, от Первого осталось-то!?

Добавлено: 04 апр 2008, 07:42
MMC-шник
О! Просто ради спортивного интереса хотелось узнать ваше мнение по этому экземплярчику
http://kolesa.kz/a/show/3257292.html
как я понимаю у него должны быть как раз пружинки сзади
Добавлено: 04 апр 2008, 09:13
Волк
LIK
Кузов !
MMC-шник
На фотах все красиво, а сказать что-то мона посмотрев его живьем ..
Добавлено: 04 апр 2008, 09:15
MMC-шник
ну это логично! так или иначе первое решение всегда принимается после прочтения объявы и просмотра фото.
я же не собираюсь его покупать, просто привожу примеры что такие агрегаты есть в продаже и возможно приличные
так кто что скажет по поводу стоит мне готовить своего или менять на что-нить поинтереснее, или что подешевле и не жалко или дизель? напомню что у меня жуткое желание попробовать дизелек. Макс, твое мнение касаемо этого вопроса уже помню

ну и как на счет цепей, пока не занялся строительством монстра кататься на том что есть без цепей или на цепях. просто в наших степных лужах песок и глина обычное дело