Поздравляю со вторым рождением!
Береги машинку

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Может не в тему, конечно, но....alex68 писал(а):механическую блокировку руля
Ну, зачем же палить )) а то забудешь и на каком нибудь сервисе придется оплачивать сей девайсDimix писал(а):А можно как-нибудь переделать диагностический разъём чтоб любой подключаемый тестер нахрен спалить?
Вы правы, если машина заранее на сервисе подготовлена к угону, т.е. идентификационные параметры иммо известны и уже прошиты в ЭБУ.SNOOPER писал(а):Вставляет "угонялку" то есть зарание изготовленную приблуду и прописанным "разрешением на запуск" и Ваш перепаянный блок "отдаётся в обьятья"
А как "изготовленная приблуда" знает, каким образом у меня изменено расположение контактов на моем ЭБУ и соответственно на исходящем шлейфе? никакSNOOPER писал(а):Вставляет "угонялку" то есть зарание изготовленную приблуду и прописанным "разрешением на запуск" и Ваш перепаянный блок "отдаётся в обьятья"
Извините но весь Ваш опус мягко сказать, слова человека не знающегоSedoy писал(а):К сожалению для угонщиков, не существует универсальных кодов разрешения для иммо, установленных на ТНВД.
Аха, а зачастую ничего записывать ненадо - на сигналках с автозапуском чип лежит уже готовый и родной.SNOOPER писал(а):Извините но весь Ваш опус мягко сказать, слова человека не знающегоSedoy писал(а):К сожалению для угонщиков, не существует универсальных кодов разрешения для иммо, установленных на ТНВД.![]()
Блок иммо уже синхронезирован с блоком двигателя, остаётся прописать ключ в память иммо, а это дело десяти секунд
Это прошлый век, да и никто не будет таскать с собой жгуты, блоки итд. Достаточно чипа размером со спичечный коробокYuri029 писал(а):А если пользуются приблудой то она подключается напрямую к
нескольким датчикам под капотом.
Это процессор в который записана специальная программа взлома блока ИММОSedoy писал(а):Хотелось бы поподробнее узнать о волшебном чипе что он дает?
А зачемSedoy писал(а):если врубить в разъемы ТНВД некий модуль с этим чипом, то все равно возникает вопрос зачем, если можно использовать модифицированный штатный блок ЭБУ,
Sedoy писал(а):если врубить в разъемы ТНВД некий модуль
Sedoy писал(а):есть ли ему смысл ломать электрозамок капота
если они ещё и не молчат, а орут и мыргаютSedoy писал(а):а если владелец в подарок установил еще сюрпризы?
Sedoy писал(а):Естественно, ничего не работает и сканер не определяет подключение
Скорее приведенные схемы относятся к бензиновой машине, где иммо не перекрывает клапаном топливоподачу, а просто блокирует зажигание. В наших дизелях же все немножко не так-Ключ => Блок ИММО <=> ECU двигателя (для EFI)
Ключ => Блок ИММО <=> Блок ИММО на ТНВД (не для EFI)
По моему Вы забыли также зарегистрированные там компоненты- блок кольцевой антенны и блок контроллера клапана топливоподачи. Если что то не совпадет, ничего работать не будет, и по крайней мере запуск ЭБУ без разблокировки электромагнитного клапана топливоподачи бесполезентак как связка "ИММО=ECU-двигателя" зарегистрирована и по баробану как идут провода на ECU-двигателя, он выполнит команду прописанного блока ИММО безоговорочно