Страница 3 из 5
Добавлено: 09 июн 2009, 12:49
SE16
alex68
Поздравляю со вторым рождением!
Береги машинку

Добавлено: 09 июн 2009, 14:44
ПУТНИК
мля...я там вчера тоже целый день ошивался....

Добавлено: 09 июн 2009, 16:16
Chumahod
alex68 писал(а):механическую блокировку руля
Может не в тему, конечно, но....

... что за блокировка на руль?
Год назад искал себе, но на Спорта никто не делает....

Добавлено: 09 июн 2009, 16:25
alex68
Штатную не сумели доломать, та которая вместе с замком зажигания как на тазиках.
Добавлено: 11 июн 2009, 08:09
Dimix

хрена себе! и спасибо за 7 диагностическую ногу, пойду вырезать кусок провода.
А можно как-нибудь переделать диагностический разъём чтоб любой подключаемый тестер нахрен спалить?
бампера и лифты и прочее доп. оборудование могут оттолкнуть от данной машины?
Добавлено: 14 июн 2009, 23:19
OZR
Поменьше тут про "ноги " трещите, надо-то в личку пожелание скиньте, не мы одни читаем форум....НЕ БОЛТАЙ!!!!!
Добавлено: 28 июн 2009, 09:21
Sedoy
Chumahod
Можно только самому поставить (я смотрел, в принципе влезет), но колхозить придется, т.к. специализированных под эту машину блокираторов руля не выпускается, вроде производитель запрещает их туда вкорячивать из-за конструктивных особенностей
Dimix писал(а):А можно как-нибудь переделать диагностический разъём чтоб любой подключаемый тестер нахрен спалить?
Ну, зачем же палить )) а то забудешь и на каком нибудь сервисе придется оплачивать сей девайс
Самый лучший вариант- если нет гарантии, вскрыть ЭБУ и перепаять распиновку подводящих проводников разъемов, то же сделать и с проводами разъемов. При этом и жгут и ЭБУ становятся не стандартными, простой заменой по отдельности и того и другого машину будет не запустить, а если все сделать по уму, то каждый новый подключаемый угонщиками к нестандартному шлейфу блок ЭБУ будет выводиться из строя
Добавлено: 28 июн 2009, 21:10
SNOOPER
Sedoy писал(а):то каждый новый подключаемый угонщиками к нестандартному шлейфу блок ЭБУ будет выводиться из строя
Где ж это угонщики с блоками ходят

Добавлено: 28 июн 2009, 22:04
Sedoy
SNOOPER, (для таких машин как моя)по слухам, можно сделать прошивку блока ЭБУ (или как то там его модифицировать), которая не блокирует прописание имеющегося под капотом иммо. Таким образом, угонщик снимает машину с сигнализации, вставляет модифицированный блок ЭБУ, оригинальным сканером прописывает там штатный иммо, заводится и уезжает. Как я уже писал, потуги ОД типа рольфа по пытке установить доп. иммо далеко не идут, вместо расположения иммо под капотом на блокировку замка, он располагается в салоне на видном месте и блокирует главное реле впрыска

Видимо такое решение принято, так как блокировать без вылезания чека клапан отсечки, совмещенный в одном блоке с иммо, не представляется возможным. Мне пришлось переделывать это замечательное решение на нечто более защищающее.
Если же перепаять распиновку выводов ЭБУ вместе с расположением отходящих проводов на разъеме ЭБУ, то замена ЭБУ ничего не даст, нужно либо разбираться с проводами, либо прокидывать штатный шлейф в подкапотное пространство, и на все это тоже нужно время
Добавлено: 28 июн 2009, 22:20
SNOOPER
Sedoy писал(а):Таким образом, угонщик снимает машину с сигнализации, вставляет
Вставляет "угонялку" то есть зарание изготовленную приблуду и прописанным "разрешением на запуск" и Ваш перепаянный блок "отдаётся в обьятья"
Не таскаются сейчас с блоками, тем более нет смысла от блока, это не жигуль

Добавлено: 28 июн 2009, 22:42
Sedoy
SNOOPER писал(а):Вставляет "угонялку" то есть зарание изготовленную приблуду и прописанным "разрешением на запуск" и Ваш перепаянный блок "отдаётся в обьятья"
Вы правы, если машина заранее на сервисе подготовлена к угону, т.е. идентификационные параметры иммо известны и уже прошиты в ЭБУ.
К сожалению для угонщиков, не существует универсальных кодов разрешения для иммо, установленных на ТНВД. Обмен данными делается так- при включении иммо делает посылку своего кода по шине данных и проверяет ответный код, зашитый в памяти ЭБУ, и соответствующий его уникальному номеру. Если он не соответствует, иммо блокируется. Таким образом,вставляй хоть супер пупер разблокированный ЭБУ, такой блок не сможет выдать сигнал, нужный для разрешения запуска электронике иммо. Та часть ЭБУ, которая отвечает за номер иммо, защищена от перезаписи данных сканером. Но ЭБУ можно модифицировать до получения такой возможности, вставить вместо штатного, и сделать попытку прописать имеющийся на машине иммо
А как иначе угнать машину? никак- без слома иммо, и еще нужно тратить время на доступ под капот. А если не удастся добраться до клапана, расположенного внутри иммо? Судя по сообщению форумов, японцы похоже изменили технологию и теперь нужные удары воров по корпусу иммо не приводят к обнажению клапана, вместо этого все ломается и нужно разбирать ТНВД для выемки останков иммо
Добавлено: 28 июн 2009, 22:45
Sedoy
SNOOPER писал(а):Вставляет "угонялку" то есть зарание изготовленную приблуду и прописанным "разрешением на запуск" и Ваш перепаянный блок "отдаётся в обьятья"
А как "изготовленная приблуда" знает, каким образом у меня изменено расположение контактов на моем ЭБУ и соответственно на исходящем шлейфе? никак

более того, она сгорит при установке ))))
Что бы угнать, придется самоотверженно потрудиться часок а может и больше, дожди нынче и неудобства ))
а на этот случай у меня обновленное каско под новый ценник)))))))
Добавлено: 28 июн 2009, 22:51
SNOOPER
Sedoy писал(а):К сожалению для угонщиков, не существует универсальных кодов разрешения для иммо, установленных на ТНВД.
Извините но весь Ваш опус мягко сказать, слова человека не знающего
Блок иммо уже синхронезирован с блоком двигателя, остаётся прописать ключ в память иммо, а это дело десяти секунд

Добавлено: 29 июн 2009, 02:27
Yuri029
SNOOPER писал(а):Sedoy писал(а):К сожалению для угонщиков, не существует универсальных кодов разрешения для иммо, установленных на ТНВД.
Извините но весь Ваш опус мягко сказать, слова человека не знающего
Блок иммо уже синхронезирован с блоком двигателя, остаётся прописать ключ в память иммо, а это дело десяти секунд

Аха, а зачастую ничего записывать ненадо - на сигналках с автозапуском чип лежит уже готовый и родной.
А если пользуются приблудой то она подключается напрямую к
нескольким датчикам под капотом. Потому самое действенное средство
это защита капота, а если перепаивать проводки - то только
на датчиках без которых в сумме запуск невозможен....
Добавлено: 29 июн 2009, 08:50
SNOOPER
Еще раз повторяю: Ломают не Блок управления двигателем, а ИММО.
То есть прописывают ключ в ИММО, или подменяют "разрешение на запуск". А всё это происходит по линии диагностики (по седьмой ноге)
Yuri029 писал(а):А если пользуются приблудой то она подключается напрямую к
нескольким датчикам под капотом.
Это прошлый век, да и никто не будет таскать с собой жгуты, блоки итд. Достаточно чипа размером со спичечный коробок

Добавлено: 07 июл 2009, 22:50
Sedoy
SNOOPER
Хотелось бы поподробнее узнать о волшебном чипе

что он дает? если врубить в разъемы ТНВД некий модуль с этим чипом, то все равно возникает вопрос зачем, если можно использовать модифицированный штатный блок ЭБУ, т.к. все равно придется прописывать навешенный на ТНВД блок иммо? иначе чудо чип ничего не запустит
Давайте еще раз- допустим, есть ЭБУ с перепаянными дорожками, и подсоединенный жгут, переключенный на нужных концах в соответствии с перепайкой. Угонщик, сняв с сигналки, подсоединяет сканер к диагностическому разъему для прописи своего ключа. Естественно, ничего не работает и сканер не определяет подключение. Далее угонщик вынужден поменять блок ЭБУ на подменный, благо это займет минуты. Снова ничего не работает, но при этом подменный блок ЭБУ угонщика еще и выйдет из строя, т.к. его ключевые вывода не соответтсвуют измененной распиновке жгута.
Когда угонщик это поймет, то возникает вопрос- есть ли ему смысл ломать электрозамок капота или потеть в поисках спрятанного аварийного тросика (а его может и не быть, если владелец предпочел вывести контакты, а тросик попрятать серьезнее, нежели чем под подкрылок), так как в этом случае потребуется еще один блок ЭБУ и специальный жгут для его подстыковки в подкапотном пространстве, плюс часть проводов придется подмонтировать скруткой.
Все это займет как минимум несколько часов трудоемкой работы в ночное время, а если владелец в подарок установил еще сюрпризы?
Имхо, очень редкий высококвалифицированный автоэлектрик, способный на быструю диагностику и устранение дефектов, будет заниматься опасным для здоровья грабежом авто, т.к. квалификация позволяет жить безбедно, трудясь законным образом
Добавлено: 13 июл 2009, 21:54
Dimix
Sedoy
ага в итоге всё равно приедет эвакуатор и увезёт машинку

Добавлено: 14 июл 2009, 00:39
SNOOPER
Sedoy писал(а):Хотелось бы поподробнее узнать о волшебном чипе что он дает?
Это процессор в который записана специальная программа взлома блока ИММО
Sedoy писал(а):если врубить в разъемы ТНВД некий модуль с этим чипом, то все равно возникает вопрос зачем, если можно использовать модифицированный штатный блок ЭБУ,
А зачем
Чтоб понимать суть работы, надо знать структуру

Она (на пальцах) такая:
Ключ => Блок ИММО <=> ECU двигателя (для EFI)
Ключ => Блок ИММО <=> Блок ИММО на ТНВД (не для EFI)
Так вот ломают Блок ИММО, что не каким образом не относится к ECU-двигателя, так как связка "ИММО=ECU-двигателя" зарегистрирована и по баробану как идут провода на ECU-двигателя, он выполнит команду прописанного блока ИММО безоговорочно
Чтоб исключить "простой взлом" и надо рубить линию диагностики, именно по ней идёт обмен данных.
Я не говорю что модификация блока не нужна, так как возможен вариант угона с подменой блока, но более действенна установка:
Sedoy писал(а):если врубить в разъемы ТНВД некий модуль
Sedoy писал(а):есть ли ему смысл ломать электрозамок капота
Sedoy писал(а):а если владелец в подарок установил еще сюрпризы?
если они ещё и не молчат, а орут и мыргают
Ну и конечно линия диагностики:
Sedoy писал(а):Естественно, ничего не работает и сканер не определяет подключение
При такой сумме факторов, угоньщик пойдёт в "соседний двор" за другой машиной
Добавлено: 16 июл 2009, 21:00
Sedoy
SNOOPER
Ключ => Блок ИММО <=> ECU двигателя (для EFI)
Ключ => Блок ИММО <=> Блок ИММО на ТНВД (не для EFI)
Скорее приведенные схемы относятся к бензиновой машине, где иммо не перекрывает клапаном топливоподачу, а просто блокирует зажигание. В наших дизелях же все немножко не так-
Ключ =>Блок кольцевой антенны =>Блок ИММО <=>ЭБУ<=> Блок ИММО на ТНВД (для EFI)
В блоке ЭБУ присутствует идентификационный код контроллера управления электромагнитным клапаном отсечки. При замене ЭБУ его нужно прописать туда, а как, если фирменный сканер не перешивает этот самый секретный код?
То есть, в случае подмены ЭБУ на наших машинах потребуется менять одновременно и кольцевую антенну трансподера, и блок управления иммобилайзером. Затем как то прописать туда идентификационный код контроллера управления электромагнитным клапаном отсечки. А как это сделать, если заранее он не известен?
Здесь самое главное- не допустить угонщика к линии диагностики.
так как связка "ИММО=ECU-двигателя" зарегистрирована и по баробану как идут провода на ECU-двигателя, он выполнит команду прописанного блока ИММО безоговорочно
По моему Вы забыли также зарегистрированные там компоненты- блок кольцевой антенны и блок контроллера клапана топливоподачи. Если что то не совпадет, ничего работать не будет, и по крайней мере запуск ЭБУ без разблокировки электромагнитного клапана топливоподачи бесполезен
Сломать внешним перепрограммированием блок контроллера топливоподачи невозможно, возможно лишь только прописать каким то образом его идентификационный код в ЭБУ и иммо, но в этом и есть проблемы, как написано выше
Отсюда вывод- для угонщика будет довольно фатальным невозможность доступа к линии диагностики ЭБУ. То есть, перешиновка проводников в подводящих разъемах ЭБУ и отсутствие диагностических линий сделает для угонщика единственно возможным вариантом успеха угона восстановление в первую очередь линии диагностики штатного ЭБУ. То есть его придется вынуть и разобрать. Подключить пару проводов в нужные места.
То есть вывод- нужно однозначно защищать ЭБУ от съема?
Добавлено: 16 июл 2009, 23:21
Dimix
эбу поменять от 5 до 10 минут
практиковался когда БК ставил
Sedoy
можно и не снимать с родного места эбу, только перекинуть провода
А если потавить его в какое нибудь неординарное место
