Страница 3 из 18
Добавлено: 25 мар 2008, 22:31
Verner
Кстати, в большинстве соревнований Ниву выводят в отдельный класс из-за её неконкурентноспособности в борьбе с УАЗами и иномарками.
Добавлено: 25 мар 2008, 23:02
Programmer
Ты где видел стандартную Ниву с блокировками и со всеми крутящимеся колёсами?
При пробуксовки Нивы я со стороны неоднократно, наблюдал вращение всех колес.
А ПИНИН в грязи хоть раз видел? Это вообще отстой!
Вот порадуются владельцы PININа
В каких пунктах Нива имеет преимущества перед JR?
У Джуниора нет блокировки и поэтому приходится делать дополнительно стояночный тормоз .Но лучше на этот вопрос ответят те кто не вылезает с самых различных престижных трофи на Нивах.
Добавлено: 25 мар 2008, 23:51
strange-tm
Добавлено: 26 мар 2008, 08:15
Glukc
strange-tm
вот это я понимаю, показательный пример тут и спорить нечего
надо с нивой так же проделать

Добавлено: 26 мар 2008, 09:35
strange-tm
Glukc
Если бы я не стал разворачиваться через колею то вобще бы не застрял а просто проехал дальше!
Правда когда я встал выдернуть меня смог Эскудо но уже 3х дверный лифтованный и на резине от УАЗа!
http://www.car72.ru/modules/foto/files/ ... mg0079.jpg
Ничего другое туда в стандарте не доехало бы, был Ниссан Терано и Витара 5и дверка!
Вот кстати будет интересно посмотреть фотки с этого выезда на природу! Вконце нам пришлось спасать из снежного плена Хаммер!
http://car72.ru/modules.php?name=Forums ... ic&t=14237
Добавлено: 26 мар 2008, 10:45
Verner
Programmer
1.Просто сцепление колёс с грунтом, вернее его полное отсутствие приводит к полной пробуксовке и ни о каких блокировках ни говорит.
Учи матчасть!
2.Преимущество Нивы только в более мощьном моторе. Но масса, плохая развесовка, постоянная сыпучесть сводят всё на нет.
3.За владельцев ПИНИНов не беспокойся, они понимают безперспективнось своего авто в грязи и не суются туда.
4.Нижегородские Нивоводы пытались доказать преимущество Нивы, но у них пока не получилось.

Добавлено: 26 мар 2008, 11:26
strange-tm
Verner
А что Пинин так существенно отличается от Джуниора???
Кстати я ездил всё время на всесезонке и посути она шоссейка с мелким протектором!
Раз проезжал в таком месте через ручей где УАЗ буханка проехал только с 8го раза!!!
Я тоже был в шоке но просто деваться было некуда дорога домой была одна

Добавлено: 26 мар 2008, 11:44
Verner
Пинин в полтора раза тяжелее и развесовка похуже. База и свесы другие, двигун капризный и т.д.
Добавлено: 26 мар 2008, 13:14
idled
Verner Ликбез по мини жипам проводишь среди молодежи
Verner писал(а):Кстати, я не голосовал ни за кого.
Для меня разница в проходимости, а тем более в надёжности несопоставима.
Ага я тоже, постановка вопроса не правильная. Потому что где они засядут, я на своем проеду

.
Добавлено: 26 мар 2008, 17:00
Verner
idled
+100!
Пытаюсь, но они видишь не верят старикам!
Ну пусть поломают копья.

Добавлено: 26 мар 2008, 18:36
-Toha-
кстати у миников прошлых годов идёт блокировка колёс ну конечно не у всех, выборочно))
Добавлено: 26 мар 2008, 18:52
klim
А чё у джимми тоже нету блокировок?
Добавлено: 26 мар 2008, 19:26
Verner
-Toha-
ЛСД? и то как опция, и живьём никто не видел!
klim
Та же ситуация, только ЛСД и только на заказ. И опять же никто ни разу не видел.
Добавлено: 27 мар 2008, 18:53
salmon
Ты, Verner, Сколько нив порвал? Две или три?
Такая подпись крутая, а херню городишь. Нивы у меня не выигрывали - крутой чоуж. Это когда начали выигрывать машины, а не экипажи, я чёта пропустил? С нормальными пилотами пробовал соревноваться?
Добавлено: 27 мар 2008, 21:49
Programmer
Ты, Verner, Сколько нив порвал? Две или три?
Такая подпись крутая, а херню городишь. Нивы у меня не выигрывали - крутой чоуж. Это когда начали выигрывать машины, а не экипажи, я чёта пропустил? С нормальными пилотами пробовал соревноваться?
Verner
Похоже это вызов на поле грязи!

Добавлено: 28 мар 2008, 01:21
Verner
Молодой человек(а может и не молодой) грубость никогда не украшала человека, тем более не является аргументом в споре. Это я про:
salmon писал(а):Такая подпись крутая, а херню городишь.
Теперь по теме:
salmon писал(а):Ты, Verner, Сколько нив порвал? Две или три?
Полтора.
salmon писал(а):Это когда начали выигрывать машины, а не экипажи, я чёта пропустил?
А ты сядь на жигули и попробуй выиграть у ферари. Машина это инструмент и чем он лучше тем больше шансов на успех.
salmon писал(а):С нормальными пилотами пробовал соревноваться?
Спасибо за комплимент, но с чего ты взял что это плохие пилоты? Люди не первый год в трофях, и Нивы у них не "за десятку на ходу" куплены. Или ты нормальный пилот? Ну так расскажи где был, что выиграл? Или что интерестного с машиной сделал? Арки порезал что бы поставить 235/75 R15? А что бы арки не резать ума не хватило? Или только по клаве стучать умеешь, так тут я на первенство и не претендую.
Programmer
Это вызов на флуд и не более.
Добавлено: 28 мар 2008, 07:36
strange-tm
Verner
Серёга некоторые тут не верят в тебя

Походу
salmon Нивавод засланый к нам на форум

Добавлено: 28 мар 2008, 09:57
Verner
strange-tm
Влад, мне ничьей веры не надо. Через многое уже прошёл и пытаюсь поделится опытом.
Просто человек ни одного аргумента не привёл, одна грубость
Кстати у нас 11-12 апреля этап Кубка РАФ меня в ТР-3 засунули сцуки!
Добавлено: 28 мар 2008, 10:22
strange-tm
Verner
Патаму что боятся вот и засунули
Страшно УАЗам против тебя идти!
Тебя уже в "котлеты" записали
Завтра тож начинаем строить боевой авто но из Нивы!
Решающий фактор цена в 23тр

Добавлено: 28 мар 2008, 10:35
Verner
strange-tm писал(а):
Завтра тож начинаем строить боевой авто но из Нивы!
Решающий фактор цена в 23тр

Я уже в этой теме писал вочто обходится содержание боевой Нивы.
У нас уже почти все побросали Нивы, переходят на УАЗы и иномарки, не выдерживает Нива серьезного бездора.
Всё равно пожелаю удачи!