Про "гремящие" двери (+)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
В принцие не спорю. Вариант возможный.
Диаметр трубки меньше внутреннего диаметра уплотнителя на 2 мм. Напряжения в резине не должно быть. В качестве дополнительной инфы можно привести аналогичный положительный опыт моего бывшего соконференщика по ffclub "NEK" (года 4 назад). Он вылечил приблизительно аналогичную проблему на C-MAX. Зимней проблемы не возникло, хотя он использовал не гладкую трубку, а пластиковый гофрированный рукав.
P/S Для проверки эластичности трубки запихну ее в морозильник.
Диаметр трубки меньше внутреннего диаметра уплотнителя на 2 мм. Напряжения в резине не должно быть. В качестве дополнительной инфы можно привести аналогичный положительный опыт моего бывшего соконференщика по ffclub "NEK" (года 4 назад). Он вылечил приблизительно аналогичную проблему на C-MAX. Зимней проблемы не возникло, хотя он использовал не гладкую трубку, а пластиковый гофрированный рукав.
P/S Для проверки эластичности трубки запихну ее в морозильник.
Пыжик 4 2008 г. , 3.2 DID, AUTO, кожа-рожа, уже с двумя DVD, ТВ тюнером и другими вкусными вещами.
а вот с вами я полностью согласен!!косяк за косяком и почему мы должны придумывать как их исправлять,пусть дилеры и ломают голову,мы в конце концов денег заплатили и продолжаем платить.Nicko писал(а):Не хочу я больше спорить на тему рамы или несущего кузова - вот цитата из автоиздания http://www.avtoportal.ru/models/mod986_ ... o_New.htmlWolker писал(а):Nicko писал(а):
твердостью уплотнителя , но и кроме того недостаточной жесткостью несущего кузова. Определять люфт замка на стоящей машине - извините "детский лепет". Проявляется стук у всех только при проезде ямы, неровности с острыми краями . Я конечно понимаю, у нас подвеска независимая , но передача удара всетаки на кузов идет. Причем на ту сторону на которой колесо попадает на контакт. Скорее всего недостаточна жесткость стоек. Но пределить это можно только при краш тесте - которого в официальных документах не приводилось
Понятно. Бредим. Первое. У паджеро нет несущего кузова. У него интегрированая рама. То есть самая что ни на есть обычная рама внедорожника, к которой кузов приварен из соображений снижения центра тяжести. Вещь достаточно жесткая и пришедшая по наследству от третьего поколения, где на жесткость кузова на скручивание никто не жаловался.
Кузов RISE, поглощающий энергию удара
Прочный несущий кузов Pajero RISE (Reinforced Impact Safety Evolution, эволюция усиленной системы пассивной безопасности) с мощным каркасом безопасности вокруг салона образует чрезвычайно жесткую конструкцию, а передние и задние зоны запрограммированной деформации поглощают энергию удара, обеспечивая надежную защиту людей.
Смысл данной темы был завязан на возможные решения проблемы, поэтому давайте выкладывать информацию о решении , а не полемику. Проблема есть и ее надо решать , вплоть до возврата автомобиля дилеру( очень уж много всплыло косяков за год эксплуатации.
Всем нам улыбаеться смерть,а мы лишь можем улыбаться ей в ответ!
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Тяжко наверное вам на свете жить, не оринтируясь в реалиях современного мира:) Купите Ниссан Патфайндер и будет вам счастье - http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=23908 . Только для начала попробуйте сдать Паджерик дилеру, мотивируя сверчками в салоне, "хлопающими" дверями и потертостями лакокрасочного покрытия. Я думаю с такими претензиями дилеры порекомендуют вам в цирке выступать, коверным. Ладно, троллите дальше.harly писал(а): вот с вами я полностью согласен!!косяк за косяком и почему мы должны придумывать как их исправлять,пусть дилеры и ломают голову,мы в конце концов денег заплатили и продолжаем платить.
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 13:05
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 13:05
- Откуда: Омск
возможно я и зажрался,ни кого агетировать за советскую власть не буду,каждый останется при своем мнение,то что ниссан ведро я знал и убидился в этом еще раз после того как жене купил мурану.да и вообщем то мне ща по барабану лето наступило,выгнал кабрик и не парюсь!но митсубиси я больше ни когда не куплю!Wolker писал(а):Тяжко наверное вам на свете жить, не оринтируясь в реалиях современного мира:) Купите Ниссан Патфайндер и будет вам счастье - http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=23908 . Только для начала попробуйте сдать Паджерик дилеру, мотивируя сверчками в салоне, "хлопающими" дверями и потертостями лакокрасочного покрытия. Я думаю с такими претензиями дилеры порекомендуют вам в цирке выступать, коверным. Ладно, троллите дальше.harly писал(а): вот с вами я полностью согласен!!косяк за косяком и почему мы должны придумывать как их исправлять,пусть дилеры и ломают голову,мы в конце концов денег заплатили и продолжаем платить.
Всем нам улыбаеться смерть,а мы лишь можем улыбаться ей в ответ!
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Знаете уважаемый, относительно вас у меня есть три версии.harly писал(а):возможно я и зажрался,ни кого агетировать за советскую власть не буду,каждый останется при своем мнение,то что ниссан ведро я знал и убидился в этом еще раз после того как жене купил мурану.да и вообщем то мне ща по барабану лето наступило,выгнал кабрик и не парюсь!но митсубиси я больше ни когда не куплю!
Первая - вы удивительный жлоб. Причем экономите исключительно на себе. Кабрик в гараже, жене Мурану (стоит дороже Паджа), а сами с декабря месяца при каждом удобном и не удобном случае жалитесь всем на конференции, какая Миитсубиси вообще, а Паджеро в частности плохая машина. Как вы ей не довольны. И призываете к крестовому походу к диленрам с целью отзыва машин. Блин, ну ошиблись с машиной, не пришлась ко двору, ну продайте ее к черту и купите тот же Гранд. Вроде ж как не на последниии куплена, чего себя мучить и окружающиих изводить. Так не любить собственное средство передвижения - убъетесь скоро нафиг.
Вторая. Вы работаете где нибудьу ниссановского дилера (чисто к примеру) и вам платят чуть чуть денег чтобы вы хаяли конкурентов.
Третья. Вы обычный троль и ничего приличней жигулей классики у вас нет и похоже ни будет...
хочу вас сильно растроить,ни одна из ваших версий неправильная и вообще не очень разумно не зная человека писать такие вещи.на счет гранда деиствительно думаю,возможно так и сделаю.Wolker писал(а):Знаете уважаемый, относительно вас у меня есть три версии.harly писал(а):возможно я и зажрался,ни кого агетировать за советскую власть не буду,каждый останется при своем мнение,то что ниссан ведро я знал и убидился в этом еще раз после того как жене купил мурану.да и вообщем то мне ща по барабану лето наступило,выгнал кабрик и не парюсь!но митсубиси я больше ни когда не куплю!
Первая - вы удивительный жлоб. Причем экономите исключительно на себе. Кабрик в гараже, жене Мурану (стоит дороже Паджа), а сами с декабря месяца при каждом удобном и не удобном случае жалитесь всем на конференции, какая Миитсубиси вообще, а Паджеро в частности плохая машина. Как вы ей не довольны. И призываете к крестовому походу к диленрам с целью отзыва машин. Блин, ну ошиблись с машиной, не пришлась ко двору, ну продайте ее к черту и купите тот же Гранд. Вроде ж как не на последниии куплена, чего себя мучить и окружающиих изводить. Так не любить собственное средство передвижения - убъетесь скоро нафиг.
Вторая. Вы работаете где нибудьу ниссановского дилера (чисто к примеру) и вам платят чуть чуть денег чтобы вы хаяли конкурентов.
Третья. Вы обычный троль и ничего приличней жигулей классики у вас нет и похоже ни будет...
на счет конференций, я общаюсь на многих так как имею автомобили нескольких марок вот один из форумов где меня все хорошо знают http://benzclub.ru/forum/showthread.php?t=2309 ,так что вы погорячились с вывадами!

Всем нам улыбаеться смерть,а мы лишь можем улыбаться ей в ответ!
-
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS MT (Калуга)
- Откуда: Карелия
- Откуда: Республика Карелия
- Благодарил (а): 5 раз
Не горячитесь. Шевеления дверей в проемах на плохой дороге частое явление и не только у ММС. У друга 4 ранер, задние пасажирские двери шевелятся сильно, даже на асфальте, хотя закрываются плотно, и замками уже не подтянуть. У меня на груновке тоже верха дверей (рамки) немного болтает, но стука нет. Я думаю это все-таки жесткость кузова. Не возможно создать конструкцию со 100% жесткостью, только монолит. Когда увидел растроился, решил поджать петлями замков, но эфекта было мало, двери тяжело закрывались и открывались, стали не ровно стоять, не на одной плоскости относительно друг друга. А верх дверей хоть и меньше но все равно шевелился. Решил попробывать порегулировать петли двери (как в книжке написано) нифига неполучилось
Пришлось все вернуть как было. Спасибо Barmaley. Я думаю что с увеличением жесткости уплотнителя проблема решится. Попробую тоже поставить трубочки. Думаю что у многих на П2 такая же проблема.

С Уважением, Андрей.
NMPS 2013г. 2,5 DID
NMPS 2013г. 2,5 DID
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 16 мар 2008, 22:15
- Откуда: КИЕВ