Про "гремящие" двери (+)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 »

Barmaley, спасибо большое!
Макс
Аватара пользователя
Barmaley
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 08:50
Откуда: Волгоград

Сообщение Barmaley »

Рад если помог!
Пыжик 4 2008 г. , 3.2 DID, AUTO, кожа-рожа, уже с двумя DVD, ТВ тюнером и другими вкусными вещами.
Аватара пользователя
sensey
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 19:43
Откуда: Курск

Сообщение sensey »

:smt041 :smt041 :smt041
Слава64
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 22:29
Откуда: москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Слава64 »

Зимой Ваши трубочки задубеют и порвут родной уплотнитель поэтому нужно подобрать более эластичный материал который при минусовой температуре остается пластичным
Бросая камень в воду всегда попадаешь в центр круга p4 3.8
Аватара пользователя
Barmaley
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 08:50
Откуда: Волгоград

Сообщение Barmaley »

В принцие не спорю. Вариант возможный.
Диаметр трубки меньше внутреннего диаметра уплотнителя на 2 мм. Напряжения в резине не должно быть. В качестве дополнительной инфы можно привести аналогичный положительный опыт моего бывшего соконференщика по ffclub "NEK" (года 4 назад). Он вылечил приблизительно аналогичную проблему на C-MAX. Зимней проблемы не возникло, хотя он использовал не гладкую трубку, а пластиковый гофрированный рукав.
P/S Для проверки эластичности трубки запихну ее в морозильник.
Пыжик 4 2008 г. , 3.2 DID, AUTO, кожа-рожа, уже с двумя DVD, ТВ тюнером и другими вкусными вещами.
Слава64
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 22:29
Откуда: москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Слава64 »

Нужно найти что нибудь вроде велосипедного нипеля диаметром 7мм
Бросая камень в воду всегда попадаешь в центр круга p4 3.8
Аватара пользователя
Barmaley
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 08:50
Откуда: Волгоград

Сообщение Barmaley »

Больно толстый нипелек будет. Как вариант можно использовать трубочку, как на вакуумном корректоре опережения зажигания ВАЗ. Она элластичная и толстенькая.
Попробуй.
Пыжик 4 2008 г. , 3.2 DID, AUTO, кожа-рожа, уже с двумя DVD, ТВ тюнером и другими вкусными вещами.
Слава64
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 22:29
Откуда: москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Слава64 »

Спасибо но у меня ничего не гремит это я так просто для поддержки темы ну и может комуто пригодится
Бросая камень в воду всегда попадаешь в центр круга p4 3.8
harly
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 01:49
Откуда: москва

Сообщение harly »

Nicko писал(а):
Wolker писал(а):Nicko писал(а):
твердостью уплотнителя , но и кроме того недостаточной жесткостью несущего кузова. Определять люфт замка на стоящей машине - извините "детский лепет". Проявляется стук у всех только при проезде ямы, неровности с острыми краями . Я конечно понимаю, у нас подвеска независимая , но передача удара всетаки на кузов идет. Причем на ту сторону на которой колесо попадает на контакт. Скорее всего недостаточна жесткость стоек. Но пределить это можно только при краш тесте - которого в официальных документах не приводилось


Понятно. Бредим. Первое. У паджеро нет несущего кузова. У него интегрированая рама. То есть самая что ни на есть обычная рама внедорожника, к которой кузов приварен из соображений снижения центра тяжести. Вещь достаточно жесткая и пришедшая по наследству от третьего поколения, где на жесткость кузова на скручивание никто не жаловался.
Не хочу я больше спорить на тему рамы или несущего кузова - вот цитата из автоиздания http://www.avtoportal.ru/models/mod986_ ... o_New.html

Кузов RISE, поглощающий энергию удара
Прочный несущий кузов Pajero RISE (Reinforced Impact Safety Evolution, эволюция усиленной системы пассивной безопасности) с мощным каркасом безопасности вокруг салона образует чрезвычайно жесткую конструкцию, а передние и задние зоны запрограммированной деформации поглощают энергию удара, обеспечивая надежную защиту людей.

Смысл данной темы был завязан на возможные решения проблемы, поэтому давайте выкладывать информацию о решении , а не полемику. Проблема есть и ее надо решать , вплоть до возврата автомобиля дилеру( очень уж много всплыло косяков за год эксплуатации.
а вот с вами я полностью согласен!!косяк за косяком и почему мы должны придумывать как их исправлять,пусть дилеры и ломают голову,мы в конце концов денег заплатили и продолжаем платить.
Всем нам улыбаеться смерть,а мы лишь можем улыбаться ей в ответ!
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

harly писал(а): вот с вами я полностью согласен!!косяк за косяком и почему мы должны придумывать как их исправлять,пусть дилеры и ломают голову,мы в конце концов денег заплатили и продолжаем платить.
Тяжко наверное вам на свете жить, не оринтируясь в реалиях современного мира:) Купите Ниссан Патфайндер и будет вам счастье - http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=23908 . Только для начала попробуйте сдать Паджерик дилеру, мотивируя сверчками в салоне, "хлопающими" дверями и потертостями лакокрасочного покрытия. Я думаю с такими претензиями дилеры порекомендуют вам в цирке выступать, коверным. Ладно, троллите дальше.
Олег-68
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 17:32
Откуда: Тамбов
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Олег-68 »

Wolker почитал про Ниссан - тихий ужассс :sad: И это у людей на пробегах 3-10 т. км.
Voldemar_Gr
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 13:05
Откуда: Омск

Сообщение Voldemar_Gr »

Wolker
Согласен полностью! ЗАЖРАЛИСЬ :D
Pajero 4, 3.8 бензин
archi_1
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 14:58
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение archi_1 »

Почитал форум ниссана - у нас все хорошо...! :D
Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат
Voldemar_Gr
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 13:05
Откуда: Омск

Сообщение Voldemar_Gr »

archi_1 писал(а):Почитал форум ниссана - у нас все хорошо...!
+1
"не главное, чтобы у себя было хорошо, главное, чтобы у соседа было все плохо" :D
Pajero 4, 3.8 бензин
harly
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 01:49
Откуда: москва

Сообщение harly »

Wolker писал(а):
harly писал(а): вот с вами я полностью согласен!!косяк за косяком и почему мы должны придумывать как их исправлять,пусть дилеры и ломают голову,мы в конце концов денег заплатили и продолжаем платить.
Тяжко наверное вам на свете жить, не оринтируясь в реалиях современного мира:) Купите Ниссан Патфайндер и будет вам счастье - http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=23908 . Только для начала попробуйте сдать Паджерик дилеру, мотивируя сверчками в салоне, "хлопающими" дверями и потертостями лакокрасочного покрытия. Я думаю с такими претензиями дилеры порекомендуют вам в цирке выступать, коверным. Ладно, троллите дальше.
возможно я и зажрался,ни кого агетировать за советскую власть не буду,каждый останется при своем мнение,то что ниссан ведро я знал и убидился в этом еще раз после того как жене купил мурану.да и вообщем то мне ща по барабану лето наступило,выгнал кабрик и не парюсь!но митсубиси я больше ни когда не куплю!
Всем нам улыбаеться смерть,а мы лишь можем улыбаться ей в ответ!
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

harly писал(а):возможно я и зажрался,ни кого агетировать за советскую власть не буду,каждый останется при своем мнение,то что ниссан ведро я знал и убидился в этом еще раз после того как жене купил мурану.да и вообщем то мне ща по барабану лето наступило,выгнал кабрик и не парюсь!но митсубиси я больше ни когда не куплю!
Знаете уважаемый, относительно вас у меня есть три версии.
Первая - вы удивительный жлоб. Причем экономите исключительно на себе. Кабрик в гараже, жене Мурану (стоит дороже Паджа), а сами с декабря месяца при каждом удобном и не удобном случае жалитесь всем на конференции, какая Миитсубиси вообще, а Паджеро в частности плохая машина. Как вы ей не довольны. И призываете к крестовому походу к диленрам с целью отзыва машин. Блин, ну ошиблись с машиной, не пришлась ко двору, ну продайте ее к черту и купите тот же Гранд. Вроде ж как не на последниии куплена, чего себя мучить и окружающиих изводить. Так не любить собственное средство передвижения - убъетесь скоро нафиг.
Вторая. Вы работаете где нибудьу ниссановского дилера (чисто к примеру) и вам платят чуть чуть денег чтобы вы хаяли конкурентов.
Третья. Вы обычный троль и ничего приличней жигулей классики у вас нет и похоже ни будет...
Антон С
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 22:50
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Антон С »

как Вы думаете, Если провести опрос среди владельцев кабриолетов на тему : "Участвуете ли Вы в интернет-конференциях или форумах по интересам? " , сколько человек ответит положительно кроме многоуважаемого harly ? :wink:
BEST REGARDS
harly
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 01:49
Откуда: москва

Сообщение harly »

Wolker писал(а):
harly писал(а):возможно я и зажрался,ни кого агетировать за советскую власть не буду,каждый останется при своем мнение,то что ниссан ведро я знал и убидился в этом еще раз после того как жене купил мурану.да и вообщем то мне ща по барабану лето наступило,выгнал кабрик и не парюсь!но митсубиси я больше ни когда не куплю!
Знаете уважаемый, относительно вас у меня есть три версии.
Первая - вы удивительный жлоб. Причем экономите исключительно на себе. Кабрик в гараже, жене Мурану (стоит дороже Паджа), а сами с декабря месяца при каждом удобном и не удобном случае жалитесь всем на конференции, какая Миитсубиси вообще, а Паджеро в частности плохая машина. Как вы ей не довольны. И призываете к крестовому походу к диленрам с целью отзыва машин. Блин, ну ошиблись с машиной, не пришлась ко двору, ну продайте ее к черту и купите тот же Гранд. Вроде ж как не на последниии куплена, чего себя мучить и окружающиих изводить. Так не любить собственное средство передвижения - убъетесь скоро нафиг.
Вторая. Вы работаете где нибудьу ниссановского дилера (чисто к примеру) и вам платят чуть чуть денег чтобы вы хаяли конкурентов.
Третья. Вы обычный троль и ничего приличней жигулей классики у вас нет и похоже ни будет...
хочу вас сильно растроить,ни одна из ваших версий неправильная и вообще не очень разумно не зная человека писать такие вещи.на счет гранда деиствительно думаю,возможно так и сделаю.
на счет конференций, я общаюсь на многих так как имею автомобили нескольких марок вот один из форумов где меня все хорошо знают http://benzclub.ru/forum/showthread.php?t=2309 ,так что вы погорячились с вывадами! :mad:
Всем нам улыбаеться смерть,а мы лишь можем улыбаться ей в ответ!
AndrewD
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS MT (Калуга)
Откуда: Карелия
Откуда: Республика Карелия
Благодарил (а): 5 раз

Сообщение AndrewD »

Не горячитесь. Шевеления дверей в проемах на плохой дороге частое явление и не только у ММС. У друга 4 ранер, задние пасажирские двери шевелятся сильно, даже на асфальте, хотя закрываются плотно, и замками уже не подтянуть. У меня на груновке тоже верха дверей (рамки) немного болтает, но стука нет. Я думаю это все-таки жесткость кузова. Не возможно создать конструкцию со 100% жесткостью, только монолит. Когда увидел растроился, решил поджать петлями замков, но эфекта было мало, двери тяжело закрывались и открывались, стали не ровно стоять, не на одной плоскости относительно друг друга. А верх дверей хоть и меньше но все равно шевелился. Решил попробывать порегулировать петли двери (как в книжке написано) нифига неполучилось :mad: Пришлось все вернуть как было. Спасибо Barmaley. Я думаю что с увеличением жесткости уплотнителя проблема решится. Попробую тоже поставить трубочки. Думаю что у многих на П2 такая же проблема.
С Уважением, Андрей.
NMPS 2013г. 2,5 DID
Дядя Гриша
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 22:15
Откуда: КИЕВ

Сообщение Дядя Гриша »

Антон С писал(а):как Вы думаете, Если провести опрос среди владельцев кабриолетов на тему : "Участвуете ли Вы в интернет-конференциях или форумах по интересам? " , сколько человек ответит положительно кроме многоуважаемого harly ? :wink:
Еще один - у дочери VW Eos. А Barmaley действительно спасибо.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»