Страница 3 из 7

Добавлено: 09 апр 2008, 14:20
max67
Barmaley, спасибо большое!

Добавлено: 09 апр 2008, 14:58
Barmaley
Рад если помог!

Добавлено: 09 апр 2008, 15:58
sensey
:smt041 :smt041 :smt041

Добавлено: 09 апр 2008, 20:41
Слава64
Зимой Ваши трубочки задубеют и порвут родной уплотнитель поэтому нужно подобрать более эластичный материал который при минусовой температуре остается пластичным

Добавлено: 09 апр 2008, 21:36
Barmaley
В принцие не спорю. Вариант возможный.
Диаметр трубки меньше внутреннего диаметра уплотнителя на 2 мм. Напряжения в резине не должно быть. В качестве дополнительной инфы можно привести аналогичный положительный опыт моего бывшего соконференщика по ffclub "NEK" (года 4 назад). Он вылечил приблизительно аналогичную проблему на C-MAX. Зимней проблемы не возникло, хотя он использовал не гладкую трубку, а пластиковый гофрированный рукав.
P/S Для проверки эластичности трубки запихну ее в морозильник.

Добавлено: 09 апр 2008, 21:50
Слава64
Нужно найти что нибудь вроде велосипедного нипеля диаметром 7мм

Добавлено: 09 апр 2008, 21:59
Barmaley
Больно толстый нипелек будет. Как вариант можно использовать трубочку, как на вакуумном корректоре опережения зажигания ВАЗ. Она элластичная и толстенькая.
Попробуй.

Добавлено: 09 апр 2008, 23:06
Слава64
Спасибо но у меня ничего не гремит это я так просто для поддержки темы ну и может комуто пригодится

Добавлено: 10 апр 2008, 00:31
harly
Nicko писал(а):
Wolker писал(а):Nicko писал(а):
твердостью уплотнителя , но и кроме того недостаточной жесткостью несущего кузова. Определять люфт замка на стоящей машине - извините "детский лепет". Проявляется стук у всех только при проезде ямы, неровности с острыми краями . Я конечно понимаю, у нас подвеска независимая , но передача удара всетаки на кузов идет. Причем на ту сторону на которой колесо попадает на контакт. Скорее всего недостаточна жесткость стоек. Но пределить это можно только при краш тесте - которого в официальных документах не приводилось


Понятно. Бредим. Первое. У паджеро нет несущего кузова. У него интегрированая рама. То есть самая что ни на есть обычная рама внедорожника, к которой кузов приварен из соображений снижения центра тяжести. Вещь достаточно жесткая и пришедшая по наследству от третьего поколения, где на жесткость кузова на скручивание никто не жаловался.
Не хочу я больше спорить на тему рамы или несущего кузова - вот цитата из автоиздания http://www.avtoportal.ru/models/mod986_ ... o_New.html

Кузов RISE, поглощающий энергию удара
Прочный несущий кузов Pajero RISE (Reinforced Impact Safety Evolution, эволюция усиленной системы пассивной безопасности) с мощным каркасом безопасности вокруг салона образует чрезвычайно жесткую конструкцию, а передние и задние зоны запрограммированной деформации поглощают энергию удара, обеспечивая надежную защиту людей.

Смысл данной темы был завязан на возможные решения проблемы, поэтому давайте выкладывать информацию о решении , а не полемику. Проблема есть и ее надо решать , вплоть до возврата автомобиля дилеру( очень уж много всплыло косяков за год эксплуатации.
а вот с вами я полностью согласен!!косяк за косяком и почему мы должны придумывать как их исправлять,пусть дилеры и ломают голову,мы в конце концов денег заплатили и продолжаем платить.

Добавлено: 10 апр 2008, 21:50
Wolker
harly писал(а): вот с вами я полностью согласен!!косяк за косяком и почему мы должны придумывать как их исправлять,пусть дилеры и ломают голову,мы в конце концов денег заплатили и продолжаем платить.
Тяжко наверное вам на свете жить, не оринтируясь в реалиях современного мира:) Купите Ниссан Патфайндер и будет вам счастье - http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=23908 . Только для начала попробуйте сдать Паджерик дилеру, мотивируя сверчками в салоне, "хлопающими" дверями и потертостями лакокрасочного покрытия. Я думаю с такими претензиями дилеры порекомендуют вам в цирке выступать, коверным. Ладно, троллите дальше.

Добавлено: 11 апр 2008, 09:18
Олег-68
Wolker почитал про Ниссан - тихий ужассс :sad: И это у людей на пробегах 3-10 т. км.

Добавлено: 11 апр 2008, 09:21
Voldemar_Gr
Wolker
Согласен полностью! ЗАЖРАЛИСЬ :D

Добавлено: 11 апр 2008, 09:47
archi_1
Почитал форум ниссана - у нас все хорошо...! :D

Добавлено: 11 апр 2008, 14:37
Voldemar_Gr
archi_1 писал(а):Почитал форум ниссана - у нас все хорошо...!
+1
"не главное, чтобы у себя было хорошо, главное, чтобы у соседа было все плохо" :D

Добавлено: 11 апр 2008, 15:30
harly
Wolker писал(а):
harly писал(а): вот с вами я полностью согласен!!косяк за косяком и почему мы должны придумывать как их исправлять,пусть дилеры и ломают голову,мы в конце концов денег заплатили и продолжаем платить.
Тяжко наверное вам на свете жить, не оринтируясь в реалиях современного мира:) Купите Ниссан Патфайндер и будет вам счастье - http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=23908 . Только для начала попробуйте сдать Паджерик дилеру, мотивируя сверчками в салоне, "хлопающими" дверями и потертостями лакокрасочного покрытия. Я думаю с такими претензиями дилеры порекомендуют вам в цирке выступать, коверным. Ладно, троллите дальше.
возможно я и зажрался,ни кого агетировать за советскую власть не буду,каждый останется при своем мнение,то что ниссан ведро я знал и убидился в этом еще раз после того как жене купил мурану.да и вообщем то мне ща по барабану лето наступило,выгнал кабрик и не парюсь!но митсубиси я больше ни когда не куплю!

Добавлено: 11 апр 2008, 19:04
Wolker
harly писал(а):возможно я и зажрался,ни кого агетировать за советскую власть не буду,каждый останется при своем мнение,то что ниссан ведро я знал и убидился в этом еще раз после того как жене купил мурану.да и вообщем то мне ща по барабану лето наступило,выгнал кабрик и не парюсь!но митсубиси я больше ни когда не куплю!
Знаете уважаемый, относительно вас у меня есть три версии.
Первая - вы удивительный жлоб. Причем экономите исключительно на себе. Кабрик в гараже, жене Мурану (стоит дороже Паджа), а сами с декабря месяца при каждом удобном и не удобном случае жалитесь всем на конференции, какая Миитсубиси вообще, а Паджеро в частности плохая машина. Как вы ей не довольны. И призываете к крестовому походу к диленрам с целью отзыва машин. Блин, ну ошиблись с машиной, не пришлась ко двору, ну продайте ее к черту и купите тот же Гранд. Вроде ж как не на последниии куплена, чего себя мучить и окружающиих изводить. Так не любить собственное средство передвижения - убъетесь скоро нафиг.
Вторая. Вы работаете где нибудьу ниссановского дилера (чисто к примеру) и вам платят чуть чуть денег чтобы вы хаяли конкурентов.
Третья. Вы обычный троль и ничего приличней жигулей классики у вас нет и похоже ни будет...

Добавлено: 12 апр 2008, 10:25
Антон С
как Вы думаете, Если провести опрос среди владельцев кабриолетов на тему : "Участвуете ли Вы в интернет-конференциях или форумах по интересам? " , сколько человек ответит положительно кроме многоуважаемого harly ? :wink:

Добавлено: 13 апр 2008, 16:26
harly
Wolker писал(а):
harly писал(а):возможно я и зажрался,ни кого агетировать за советскую власть не буду,каждый останется при своем мнение,то что ниссан ведро я знал и убидился в этом еще раз после того как жене купил мурану.да и вообщем то мне ща по барабану лето наступило,выгнал кабрик и не парюсь!но митсубиси я больше ни когда не куплю!
Знаете уважаемый, относительно вас у меня есть три версии.
Первая - вы удивительный жлоб. Причем экономите исключительно на себе. Кабрик в гараже, жене Мурану (стоит дороже Паджа), а сами с декабря месяца при каждом удобном и не удобном случае жалитесь всем на конференции, какая Миитсубиси вообще, а Паджеро в частности плохая машина. Как вы ей не довольны. И призываете к крестовому походу к диленрам с целью отзыва машин. Блин, ну ошиблись с машиной, не пришлась ко двору, ну продайте ее к черту и купите тот же Гранд. Вроде ж как не на последниии куплена, чего себя мучить и окружающиих изводить. Так не любить собственное средство передвижения - убъетесь скоро нафиг.
Вторая. Вы работаете где нибудьу ниссановского дилера (чисто к примеру) и вам платят чуть чуть денег чтобы вы хаяли конкурентов.
Третья. Вы обычный троль и ничего приличней жигулей классики у вас нет и похоже ни будет...
хочу вас сильно растроить,ни одна из ваших версий неправильная и вообще не очень разумно не зная человека писать такие вещи.на счет гранда деиствительно думаю,возможно так и сделаю.
на счет конференций, я общаюсь на многих так как имею автомобили нескольких марок вот один из форумов где меня все хорошо знают http://benzclub.ru/forum/showthread.php?t=2309 ,так что вы погорячились с вывадами! :mad:

Добавлено: 15 апр 2008, 15:50
AndrewD
Не горячитесь. Шевеления дверей в проемах на плохой дороге частое явление и не только у ММС. У друга 4 ранер, задние пасажирские двери шевелятся сильно, даже на асфальте, хотя закрываются плотно, и замками уже не подтянуть. У меня на груновке тоже верха дверей (рамки) немного болтает, но стука нет. Я думаю это все-таки жесткость кузова. Не возможно создать конструкцию со 100% жесткостью, только монолит. Когда увидел растроился, решил поджать петлями замков, но эфекта было мало, двери тяжело закрывались и открывались, стали не ровно стоять, не на одной плоскости относительно друг друга. А верх дверей хоть и меньше но все равно шевелился. Решил попробывать порегулировать петли двери (как в книжке написано) нифига неполучилось :mad: Пришлось все вернуть как было. Спасибо Barmaley. Я думаю что с увеличением жесткости уплотнителя проблема решится. Попробую тоже поставить трубочки. Думаю что у многих на П2 такая же проблема.

Добавлено: 15 апр 2008, 16:21
Дядя Гриша
Антон С писал(а):как Вы думаете, Если провести опрос среди владельцев кабриолетов на тему : "Участвуете ли Вы в интернет-конференциях или форумах по интересам? " , сколько человек ответит положительно кроме многоуважаемого harly ? :wink:
Еще один - у дочери VW Eos. А Barmaley действительно спасибо.